Mercedes-benz e 300 sport купе

1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe

В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей. 

Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.

Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).

Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. 

Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями. 

Продажа Mercedes-Benz E-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 585 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 585 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 585 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 557 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 585 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 867 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 200 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 350 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 350 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 350 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 350 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 400 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 400 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

6 019 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 929 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 250 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 250 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 900 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 900 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

3 449 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz E-Class

Бампер передний MB W212 E-klasse 2009-2013 A21288010409999

Цена 23 000 р.

Бампер передний MB W211 E-klasse 2006-2009 A2118801240

Цена 19 000 р.

Дверь задняя левая Mercedes Benz W124

Цена 1 000 р.

Бампер передний Mercedes BENZ E-Class W213 (A21388527009999)

Цена 3 500 р.

АКПП для Mercedes Benz W213 E-Klasse 2016>

Цена 60 000 р.

Дверь задняя правая W211

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class Hatchback-3d

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2015
Всем доброго дня уважаемые читатели.
Хочу поделиться выбором и покупкой автомобиля Мерседес е класс в 212 рестайлиногвом кузове.
Ауди А5 была продана и начались поиски интересующих меня автомобилей. Бюджет на автомобиль был 1 млн + максимум 200т.р. конечно же хотелось получить максимум за свои…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 1993
Друзья, Здравствуйте!

Захотелось рассказать о своей безответной Любви.. Первой, серьезной, и пока безответной..

Зовут её МерсЭдес.., да предстала она передо мной в 124 ой генерации, в далеком 1995 году..

Сейчас многие могут поправить, Эээ, Парень десятилетием случайно не…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2005
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить 🙂

Коротко о том какими авто владел
Первый Авто была импреза 1999 года выпуска, с объемом 1,5 передний привод, взял её уже с контрактным двигателем, владел машинкой два года, за это время вложения…

Статьи о Mercedes-Benz E-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124);
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор.

«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии;
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто…

Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений;
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.

Новости о Mercedes-Benz E-Class

В России отзывают более четырех тысяч Мерседесов из-за риска оплавления проводки;
Daimler AG отзывает в России 4355 автомобилей Mercedes-Benz моделей E- и CLS-класса в кузовах W213, C257 и C238, проданных с 2016 по 2020 год.

В Германии Мерседес превысил скоростной лимит более чем в три раза;
На автобанах Германии по состоянию на конец 2020 года по-прежнему нет скоростных лимитов (хотя дискуссия об их необходимости длится уже много лет). Временно лимиты все же вводят — в частности, на период ремонта полотна.

Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга;

  • мерседес Е-класс б/у
  • Mersedes E 2.0 AMG и E 2.5 AMG (2013-2015 года)
  • Нет импульса на форсунки Мерседес E 320 W210 1996 г 3.2 л
  • Mercedes-Benz E-Class, 1999 год 3,2 литра 224 л.с.
  • Автомобиль бизнес-класса

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz E-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz E-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz E-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz E-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz E-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz E-Class

Технические характеристики E-Class Coupe 2021

В моторной гамме купе Е-класса произошли заметные изменения. Ассортимент бензиновых двигателей пополнился рядной «турбошестеркой» M256, которая пришла на смену агрегату V6. Расположившись под капотом версии Mercedes-Benz E 450 4Matic, новый двигатель развивает 367 л.с. и 500 Нм. Две другие бензиновые модификации – E 200 и E 300 – сохранили прежние 2.0-литровые моторы с четырьмя цилиндрами. В первом случае отдача составляет 197 л.с. и 320 Нм, во втором – 258 л.с. и 370 Нм.

Главная новация в линейке дизелей – это появление серьезно доработанного агрегата OM654M. В него увеличенный до 1993 куб. см объем (было 1950 кубиков) и возросшее до 2700 бар давление в системе впрыска (вместо прежних 2500 бар). Соответственно мощность повышена до 265 л.с., а достанется такой двигатель версии E 300 d. Кроме нее будут дизельные варианты E 220 d (194 л.с., 400 Нм) и E 400 d (340 л.с., 700 Нм). В последней модификации используется рядная «шестерка» OM656 объемом 2.9 литра.

На вершине модельной гаммы по-прежнему располагается Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe. Он комплектуется 3.0-литровым мотором L6, выдающим на гора 435 л.с. (при 6100 об/мин) и 520 Нм (1800-5800 об/мин). Такая производительность обеспечивает двухдверке разгон до «сотни» за 4.4 секунды. Скоростной лимит при этом установлен на уровне 250 км/ч.

Ну и еще один важный момент. Все без исключения вариации купе Мерседес Е-класса по результатам обновления получили умеренную гибридную систему EQ-Boost. Данный компонент выполнен в формате 48-вольтового стартер-генератора, встроенного в корпус 9-ступенчатого «автомата» 9G-Tronic. В зависимости от модификации моторчик добавляет к тяге основного двигателя 14-22 л.с. и 150-250 Нм. Работая в режиме стартера, он же реализует функционал системы Start-Stop.

2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C

Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK (209), то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса. 

Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы. 

Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.

Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.

Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине. 

Дизайн и оснащение

Новый E-Class Coupe в кузове C238 внешне уподобился седану и универсалу. Спереди двухдверка обзавелась измененными фарами головного света, решеткой радиатора А-образной формы и бампером с пересмотренной структурой воздухозаборников. Оптика светодиодная по умолчанию, но в качестве опции предлагаются более технологичные блоки Multibeam. На корме подправлена графика двухсекционных фонарей, а в трехлучевую звезду на крышке багажника интегрирована камера заднего вида.

Линейка колесных дисков купе в ходе модернизации расширена, в частности, сюда включены новые варианты с «аэродинамическим» дизайном, способствующим экономии топлива. Также по итогам рестайлинга добавлены четыре новых цвета кузова: High-tech Silver, Graphite Grey, Mojave Silver и Patagonia Red.

Салон преобразован по подобию других представителей Е-класса. Стандартно под «парящим» козырьком передней панели располагаются два совмещенных дисплея размером по 10.25 дюйма, в старших версиях размер экранов увеличивается до 12.3 дюйма. Мультимедийная система MBUX последнего поколения обладает богатым функционалом, включающим функцию распознавания голосовых команд. За создание определенной атмосферы в салоне отвечает комплекс Energizing Comfort, ну а рекомендует программу под конкретный случай новая система Energizing Coach.

Еще в активе Мерседес Е-класс купе 2021 абсолютно новый руль с тремя сдвоенными спицами (боковые с черным глянцевым покрытием, нижняя – серебристая). Он оснащен емкостными датчиками, которые необходимы для слежения за тем, чтобы руки водителя находились на баранке при работе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, новое рулевое колесо имеет более удобное расположение сенсорных кнопок для управления приборной панелью и медиацентром.

Среди прочего полагающегося новинке оборудования отмечаем сиденья повышенной комфортности с функцией адаптивной регулировки. Достаточно просто ввести в систему данные о росте человека, и кресла автоматически примут оптимальное для указанных параметров положение. Комбинаций отделки сидений и вообще всего салона подготовлено немало. Среди доступных материалов ткань, искусственная кожа Artico, натуральная кожа Nappa с «алмазной» стежкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий