Новый е класс. будущее наступило! мерседес е400 2018 за 4 миллиона

Мерседес Е Класс 2020 года: технические характеристики

Для седана идет большой выбор двигателей. Базовым станет Мерседес-бенц е200 с 2-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы при 300 Нм тяги. Доступна модификация того же объема, способная выдать 245 коней при 370 Нм крутящего момента. На европейском рынке будет выходить гибридная версия, однако в России она официально не появится в продаже.

Доступны моторы на тяжелом топливе. Есть дизельный Мерседес с 2-литровым агрегатом мощностью 150 коней и 360 Нм тяги. Тюнингованная версия выдает уже 195 лошадей при 400 Нм момента. Топовая модификация Мерседес имеет тот же агрегат на 340 коней и 700 Нм тяги. Есть привычный 3-литровый дизель с максимальной мощностью 258 л. с. при моменте 620 Нм (см. видео тест драйв).

Все автомобили комплектуются новым 9-диапазонным автоматом, а владелец может выбрать авто с полным или задним приводом.

Характеристики Mercedes-benz e-class 2020            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
E200 1991 184/5500 300/1200 u2013 4000 Автомат, 9-ст. 7.7 6.3
E300 1991 245/5500 370/1300 u2013 4000 АКПП, 9-ст. 6.2 6.9
E350 Hybrid 1991 279/5500 600/1500 u2013 3500 Автомат, 9-ст. 6.2 2.5
E400 2996 333/5250 480/1200 u2013 4000 АКПП, 9-ст. 5.2 7.9
43 AMG 2996 401/6100 520/2500 u2013 5000 Автомат, 9-ст. 4.6 8.4
53 AMG 3982 435/5500 520/1800 u2013 5800 АКПП, 9-ст. 4.5 9.1
63 AMG 3982 571/5750-6500 750/2250 u2013 5000 Автомат, 9-ст. 3.5 9.1
63 S AMG 5461 612/5750-6500 850/2500 u2013 4500 АКПП, 9-ст. 3.4 9.1
200D 1950 150/3200-4800 360/1400 u2013 2800 Автомат, 9-ст. 8.4 4.3
220D 1950 195/3800 400/1600 u2013 2800 АКПП, 9-ст. 7.3 3.9
350D 2987 258/3400 620/1600 u2013 2400 Автомат, 9-ст. 5.9 5.1
400D 1950 340/3500 700/1200 u2013 3200 АКПП, 9-ст. 4.9 5.8

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.
Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Экстерьер

Внешний вид Mercedes E Class 2018 стал менее агрессивным. По мнению знатоков, сочетание элегантности и элементов спортивного стиля имеет основания претендовать на уровень классики автомобильного дизайна.

  • Обновленная версия визуально узнаваема по форме безрельефного капота, увеличенной площади радиаторной решетки с хромированным обрамлением и малогабаритной, но более мощной передней оптике LED Multibeam. В бампер встроены два закрытых мелкоячеистой сеткой воздухозаборника.
  • При боковом обзоре просматривается сочетание аэродинамических обводов и спортивной динамики с аристократической осанкой. Характерная особенность нового дизайна кузова – это отсутствие выступающих элементов, низкий силуэт с удлиненной линией капота и плавным переходом крыши в заднее остекление.
  • Корма модифицированного Мерседеса образца 2018 года, с характерной конфигурацией задних фонарей и рельефным бампером с интегрированными выхлопными патрубками, во многом скопирована с престижных аналогов категории S.

Технические характеристики

Применение новой модульной платформы незначительно сказалось на снижении веса и увеличении габаритов. Новая модель с кузовом купе, размерными параметрами 4826х1860х1430 мм и колесной базой 2873 мм предоставляет пассажирам максимальный уровень дорожного удобства.

  • В самой простой комплектации обновленный Мерседес оснащается 2-литровым турбированным 184-сильным бензомоторным приводом серии Е 200, со средним расходом топлива на стокилометровой дистанции до 6,9 литра. Динамика разгона до тестовой сотки – 7,9 сек.
  • Форсированный аналог Е 300 с паспортной мощностью 245 лошадок расходует на 100 км пробега 7,3 л, но этот недостаток компенсируется лучшей приемистостью, на уровне 6,2 сек.
  • Топовые модели с полноприводной схемой шасси 4Matic, комплектуются 3,5-литровым двигателем Е 400 с мощностным показателем 333 л.с. Время разгона – 5,2 сек, расход топлива до 8 литров.

Мощностные характеристики дизельных модификаций E200d и Е220d более скромные, соответственно 150 и 195 л.с. При умеренной динамике разгона, двигатели расходуют дизельное топливо в количестве 4,3-4,6 литра.

Плюсы и Минусы

Найти отзывы владельцев в интернете можно практически по любому вопросу об автомобиле.

Плюсы модели заключаются в:

  • динамика и управляемость — динамику нельзя назвать спортивной или очень резкой, до amg версий ей далеко, но для передвижения по городу её более чем достаточно. Про трассовые поездки тоже не стоит переживать, обгоны, резкие перестроения и любая необходимость ускориться хорошо прогнозируемы. Управляемость очень похожа на w140 — который считался эталоном комфорта;
  • Освещение автомобиля превосходно в любых дорожных и погодных условиях, водитель всегда ясно различит любые объекты;
  • Экономичность автомобиля порадует своими показателями, в трассовых поездках она сравнима чуть ли не с дизельными двигателями

К минусам можно отнести:

  • иногда подглючивают парктроники;
  • при долгих трассовых поездках в районе передней стойки и лобового стекла появляется небольшой скрежет

Двигатели

Бензиновый рядный двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 лошадиных силы с ним ставят АКП на 9 передач.
Дизельный мотор 2л, 4 цилиндра и мощностью 195 л.с. идет в комплекте с автоматом 9G-Tronic.
Дизельный на 150 л.с. с 4 цилиндрами и E350d на 258 лошадиных сил.
E400 4MATIC бензиновый силовой агрегат мощностью 330 л.с. V6.
Бензиновый V4 на 240 лошадиных сил. Гибрид с мощностью 286 л.с оснащен бензиновым мотором с 4 цилиндрами и электродвигателем.

Модели мерседес е купе оснащены такой линейкой моторов в 2017г:

  • 2,2 дизель
  • 2.0 бензин
  • 3.0 бензин
  • 4.0 бензин, V6, с двумя турбинами

В эксплуатации мерседес е купе 2018 года достаточно экономичны, новая модель с дизельным мотором потребляют до 4,1 л топлива на 100 км, бензин 6 до 6,1 л на 100 км.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.
Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

Комплектации

E200 оснащался стандартной подвеской и системами подвески с селективным демпфированием:

  • версия комфорт
  • «avantgarde» со спортивным характером, которая опускается на 15 мм
  • спортивная подвеска, которая опускается на 15 мм и включает адаптивные амортизаторы

Кроме того, работа подвески включала непрерывно работающую систему регулировки демпфирования с электронным управлением, которая регулировала демпфирование на каждом отдельном колесе в зависимости от ситуации вождения и дорожных условий. В зависимости от скорости движения подвеска могла изменять высоту клиренса, что позволяло снизить аэродинамическое сопротивление транспортного средства и, следовательно, расход топлива. При движении по неровным дорогам дорожный просвет может быть увеличен с помощью изменения высоты клиренса. Для подвески с электронным управлением переключатель «Dynamic Select» позволял водителю выбирать режимы езды из — «Comfort», «Eco», «Sport», «Sport+» и индивидуальный вариант настроек.

Стандартное оборудование безопасности для E-класса 2018 года включало:

  • двойные передние подушки безопасности, коленные подушки безопасности для водителя;
  • передние и задние боковые подушки безопасности;
  • ABS, электронная система распределения тормозных усилий;
  • система экстренного торможения, электронная система контроля устойчивости, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • «активный капот», который в случае столкновения с пешеходом запускал пиротехнический заряд, чтобы поднять высоту капота и обеспечить дополнительный зазор для «жестких точек» в моторном отсеке.

Е200 был оснащен системой «COMMAND», которая включала дисплей с высоким разрешением, цифровой радио тюнер (DAB+), HDD-навигацию с 3D-картами и динамическим руководством по маршруту, подключение к интернету, интеграцию смартфонов через «Android Auto» или «Apple CarPlay».

Стандартные комплектация для E 200:

  • 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски 245/45 R18 с резиной «runflat»;
  • двухзонный климат-контроль «Thermatic»;
  • синтетическую кожаную обивку «Artico», регулируемые передние сиденья;
  • светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями, чувствительные к сумеркам;
  • передние и задние датчики парковки, кожаное рулевое колесо «Nappa» с переключателями передач;
  • дверные зеркала с функцией складывания, электро-стеклоподъемники, рулевое колесо с регулируемой (по высоте и вылету), настройки памяти (для передних сидений и дверных зеркал)

Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема модели Мерседес Е класса 2018 выполнено на базе престижных отделочных материалов, свойства которых дополнены современным дизайном и продуманной компоновкой оборудования. Судя по фото в рекламных постерах, производитель предлагает несколько вариантов салонного дизайна.

  • Положительное восприятие формируют фирменный трехспицевый руль, компактно размещенные на передней панели дисплеи виртуального приборного щитка и мультимедийного комплекса.
  • На центральной консоли нашлось место для пульта настройки оборудования климат-контроля, аналоговых часов и кнопок управления бортовых систем.
  • Оснащенные устройствами подогрева и вентиляции комфортные кресла переднего ряда имеют боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Задний диван обеспечивает максимум дорожного комфорта двум взрослым пассажирам, посадка третьего менее удобна из-за высоты центрального тоннеля. Новый кузов позволил увеличить полезный объем багажного отделения до 540 литров. Этот показатель можно увеличить за счет трансформации заднего сидения.

Мерседес е200 2018 года

Выпущенный в январе 2016 года Mercedes-Benz W213 E-Class презентовался представительским седаном. Модельный ряд E-класс седан первоначально состоял из E200, E220 d и E350 d, в конце 2016г на рынок вышли модели E300 и E400 4MATIC. В начале 2017г мерседес дебютировал с гибридным E350.  Для W213 все двигатели работали в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач «9G-Tronic» и имели функцию «ECO start/stop», которая глушила двигатель в состоянии неподвижности, актуальная опция в длительных пробках. Силовая установка на е200 представляла собой 2.0-литровый турбированный мотор мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин и 300НМ при 1200-4000об/мин. на полном приводе.

Также е200 был оснащен «пакетом помощи при вождении Plus», который включал:

  • «Drive Pilot»- контроль расстояния до впереди идущего автомобиля на скоростях до 210 км/ч, а также управление рулем;
  • «Distance Pilot Distronic» — адаптивный круиз-контроль, который может поддерживать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км/ч вплоть до остановки/начала движения

Пилот рулевого управления использует камеры для обнаружения дорожной разметки и транспортных средств, чтобы обеспечивать своевременную реакцию и помощь в управлении автомобилем. Активная помощь оповестит водителя, если он уберет руки с рулевого колеса и выдаст предупреждение, предписывающие водителю взяться за руль.

В том случае, когда водитель не реагирует, активная помощь приведет транспортное средство к полной остановке. Система «Active Lane Change Assist» — при помощи радара и камеры помогает водителю менять полосы движения и направлять транспортное средство в полосу, выбранную водителем. При активации поворотников активная помощь будет направлять транспортное средство в соседнюю полосу, если убедится в отсутствии транспортных средств.

В сентябре 2018 года Mercedes-Benz был оснащен системой помощи дорожным знакам (TSA), которая использовала навигационные данные и распознавала изображения знаков для их отображения в комбинации приборов. Кроме того, «Active Speed Limit Assist» является вспомогательной функцией системы помощи дорожным знакам, которая использует переднюю камеру для распознавания знаков ограничения скорости для установки максимально допустимого скоростного режима для транспортного средства.

Популярно было и купе C238 E-Class, основанное на седане W213. Однако по сравнению с предыдущим поколением, новое было на 123 мм длиннее (на 4826 мм), на 74 мм шире (1860 мм), на 32 мм выше (1430 мм) и имело колесную базу на 113 мм длиннее (2873 мм). Модельный ряд состоял из E 220 d, E 300 и E 400 4MATIC.

Мерседес Е Класс 2020 года: новая модель, фото, цена

Дизайн рестайлингового авто получил измененные черты. Художники компании подарили обновленному кузову небольшие детали, которые освежили его (см. фото). Фронтальная часть Мерседес Е класса 2020 2021 модельного года узнается по таким чертам.

  1. Округлые фары головного света немного изменили форму и расположение блоков. Центральный отведен под основные лампы, а боковые сегменты получили указатели поворотов. Полоски светодиодных ходовых огней привносят оригинальности в образ модели.
  2. На строгом покатом капоте Мерседес изящная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Она разделена двумя горизонтальными полосами, а по центру расположилась трехлучевая эмблема компании.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет тремя отдельными секторами воздухозаборников. Боковые части получили дополнительные перемычки, а ажурные линии и изгибы вписываются в новый образ седана.

Профиль Мерседес также подвергся изменениям.

  1. Рельефные боковые панели получили элегантные изгибы вблизи дверных ручек и около порогов.
  2. Фактурные колесные арки приютили легкосплавные диски 16-го размера. Расширенные комплектации получили 17 или 19-дюймовые колеса.
  3. Увеличенные боковые зеркала с повторителями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья. Замаскированные центральные стойки и покатая крыша формируют силуэт стремительного купе. Хромированная окантовка линии остекления привносит нотки премиальности.

Корма Мерседес щеголяет оригинальными элементами. Стоп-сигналы с полосками LED-ламп хорошо просматриваются. Крышка багажника получила выштамповку под номерной знак и тонкую хромированную полоску, соединяющие блоки фар. Задний бампер Мерседес изменил форму. В боковых сегментах прописались светоотражающие элементы, а нижняя часть имеет два патрубка выхлопной системы в серебристой окантовке. Для сторонников тюнинга опционально доступен АМГ-пакет. Обвес включает передний и задний бамперы, шильдики на отдельные детали экстерьера.

Габариты обновленного Мерседес немного изменились. Длина авто составляет 4,92 м, ширина – 1,85 м, а высота – 1,47 метра. Колесная база на уровне 2,94 м обеспечивает много места для пассажиров и плавность хода. За счет легких сплавов сухую массу удалось снизить до отметки 1,6 – 1,9 тонн в зависимости от установленного двигателя. А клиренс на уровне 150 гарантирует уверенность на наших дорогах.

Размеры new Mercedes E-class 2020            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4923 1852 1468 150 2939 530 66

Интерьер

Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

Обзор нового кузова


Обновленный салон E-Класса

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.


Новый Мерседес E Class

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер


Салон нового E-Class

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).

Mercedes E Class 2020: салон

Интерьер переработан. Место приборной панели с аналоговыми циферблатами теперь занял цифровой экран, диагональю 12,3 дюйма (см. фотографию). Пилот может выбрать конфигурацию и вывести на монитор значения. Трехспицевый руль отделан кожей и имеет приливы в местах хвата рук.

В салоне Мерседес новые кресла с переработанным профилем. Много электрических регулировок создают комфорт людям разной комплекции. Кресла имеют память на несколько положений, функции подогрева и вентиляции. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров. Третьего будет стеснять высокий трансмиссионный тоннель.

Отделка Мерседес из мягкого пластика, натуральной кожи и оригинальных лакированных вставок. Есть металлические элементы или пластины из дерева экзотических сортов. Центральная консоль Мерседес имеет оригинальное оформление. В нижнюю часть встроен блок климат-контроля. В качестве аксессуара – механические часы.

Верхний сегмент отведен под четыре оригинальных дефлектора обдува с серебристой окантовкой. Там же большой экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. Монитор может выводить видео с камер кругового обзора, выполнять команды со смартфона через приложения Android Auto или Apple CarPlay или показывать карты навигации.

Технические Характеристики

Кузов W213 обладает большей долей алюминиевых и сверхпрочных стальных компонентов, чем его предшественник W212. Для минимизации массы мерседес бенц принял меры — передние крылья, капот и крышка багажника изготовлены из листового алюминия.

Новый седан стал на 57 мм длиннее (при 4925 мм), на 2 мм уже (1852 мм), на 6 мм выше (1470 мм) и увеличил колесную базу на 65 мм длиннее (2939 мм). Некоторые модели могли похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,23, благодаря системе затвора «Airpanel» от Mercedes-Benz, которая открывала решетку радиатора с помощью регулируемых жалюзи и имела второй затвор в воздухозаборнике под номерным знаком.

История модели

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.
Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Технические Характеристики

Мерседес е класс 2018 года доступен к продаже с подвеской на пружинах, пневматической и Air Body Control. Отзывы владельцев доказывают, что последняя хоть и дороже, но максимально адаптирована для наших дорог. Ее способность *самовыравниваться* не даст водителю почувствовать ни одну кочку.

Доступные режимы езды mercedes e class в кузове coupe в 2017 г:

  • Комфорт
  • Эко
  • Спорт
  • Спорт+

Индивидуальный жесткость подвески и динамические характеристики можно настроить самостоятельно. Первые мерседес е класс купе сошли с конвейера с гидромеханическим 9 ступенчатым автоматом. С 2018 мерседес е купе выпускается только с АКП. Mercedes amg e63 s w213 получил коробку Speedshift MCT с многодисковым сцеплением.

Комплектации

Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий