Автомобили e-класса: топ-10 самых экономичных на 2020 год

Продажа Mercedes-Benz E-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 585 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 585 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 867 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 200 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 900 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 900 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 690 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 690 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 400 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 400 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

6 019 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 929 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 770 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 770 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

3 449 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 575 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 250 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 250 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 410 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 410 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz E-Class

Бампер передний MB W212 E-klasse 2009-2013 A21288010409999

Цена 23 000 р.

Светоотражательзаднего бампера левый Mercedes-Benz E-class (213820250)

Цена 500 р.

A2117320616 Дверь задняя правая Mersedes W211

Цена 3 900 р.

Дверь задняя правая Mersedes W211

Цена 3 900 р.

Бампер передний MB W211 E-klasse 2006-2009 A2118801240

Цена 19 000 р.

Крыло переднее правое Mercedes w212 E class

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2015
Всем доброго дня уважаемые читатели.
Хочу поделиться выбором и покупкой автомобиля Мерседес е класс в 212 рестайлиногвом кузове.
Ауди А5 была продана и начались поиски интересующих меня автомобилей. Бюджет на автомобиль был 1 млн + максимум 200т.р. конечно же хотелось получить максимум за свои…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 1993
Друзья, Здравствуйте!

Захотелось рассказать о своей безответной Любви.. Первой, серьезной, и пока безответной..

Зовут её МерсЭдес.., да предстала она передо мной в 124 ой генерации, в далеком 1995 году..

Сейчас многие могут поправить, Эээ, Парень десятилетием случайно не…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2005
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить 🙂

Коротко о том какими авто владел
Первый Авто была импреза 1999 года выпуска, с объемом 1,5 передний привод, взял её уже с контрактным двигателем, владел машинкой два года, за это время вложения…

Статьи о Mercedes-Benz E-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124);
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор.

«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии;
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто…

Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений;
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.

Новости о Mercedes-Benz E-Class

В России отзывают более четырех тысяч Мерседесов из-за риска оплавления проводки;
Daimler AG отзывает в России 4355 автомобилей Mercedes-Benz моделей E- и CLS-класса в кузовах W213, C257 и C238, проданных с 2016 по 2020 год.

В Германии Мерседес превысил скоростной лимит более чем в три раза;
На автобанах Германии по состоянию на конец 2020 года по-прежнему нет скоростных лимитов (хотя дискуссия об их необходимости длится уже много лет). Временно лимиты все же вводят — в частности, на период ремонта полотна.

Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга;

  • мерседес Е-класс б/у
  • Mersedes E 2.0 AMG и E 2.5 AMG (2013-2015 года)
  • Нет импульса на форсунки Мерседес E 320 W210 1996 г 3.2 л
  • Mercedes-Benz E-Class, 1999 год 3,2 литра 224 л.с.
  • Автомобиль бизнес-класса

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz E-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz E-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz E-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz E-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz E-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz E-Class

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.
Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Тюнинг w213(AMG Brabus)

Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с.
Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

Государственный стандарт и нормативные показатели

Класс эмиссии формальдегида – показатель, применяемый для оценки качества строительно-отделочных и ремонтных материалов, мебельных оснований; в частности изготовленных из ЛДСП (ламинированной древесно-стружечной плиты).

Принадлежность к определенному классу, в данном случае, гарантирует надежность и безопасность продукта, его полную готовность к эксплуатации по проектному плану.

В соответствии с ГОСТ-стандартом по производству, ЛДСП – представляет собой специализированную прослойку из нескольких спрессованных опилочных плит, закрытых бумажно-смоляной пленкой. Надежность и плотность конструкции определяется технологией ламинирования, которая проводится в цеху с помощью распылительного аппарата.

Процедура покрытия представляет собой следующий процесс:

  1. Раскатка стружки;
  2. Замес на прессовку;
  3. Формирование плит на конвекторе;
  4. Сушка;
  5. Покрытие смолой под давлением 27 Мпа с постоянным поддержанием рабочей температуры в 200 градусов Цельсия;
  6. Охлаждение естественным путем;
  7. Проверка застывания – закаливания.

В конечном итоге должна получиться прочная, плотная или тонкая пластина, с низким содержанием токсопластичных элементов и парабенов, равной 0,1 мг/куб.м. Их вариативное содержание и аспект выделения в окружающую среду сформирован техническим регламентом №229 «решение Таможенного Союза» от 28.05.2010.

Класс формальдегида Е1 для производства мебели и строительных материалов: показатели

Кроме первоначальных характеристик чистоты и безопасности, выведенных благодаря камеральным проверкам, существует еще ряд требований, которым должен соответствовать продукт 1 или высшего класса. Эти требования вытекают из физических свойств материала: огнестойкость, твердость, угол изгиба, устойчивость к механическим воздействиям и другие.

Они же являются основаниями для выдачи сертификата соответствия на производстве и разрешения на перевозку, продажу, отпуск.

Как рассчитываются базовые физические характеристики ЛДСП

Нагрузка. Измеряется опытным путем. После проведения испытаний, устанавливается разряд по удержанию веса и скорости возврата в исходное положение. Эти данные дают инженерам основания для присвоения уровня или степени держащей силы. Всего их существует 6 штук:

  • 21 – слабая. ЛДСП этой группы применяется для обшивки;
  • 22 – средняя. Применяется для ремонта и изготовления детской мебели, гостинных комплексов, спальных прикроватных тумб;
  • 23 – плотная. Имеет широкое применение.
  • 31 – коммерческое применение. Показатели держащей силы минимальны. Используется для реконструкции офисных помещения, потолочных протяжек;
  • 32 – коммерческое применение. Подходит для моделирования и зонирования помещений, уплотнения стен, изготовления легкой офисной мебели;
  • 33 – коммерческое применение. Плотность этого материала очень высокая, за счет этого ЛДСП-33 типа подходит для строительства торговых площадей, создания зонирования, возведение стен (утепление, шумоизоляция, проложка) и закрытия коммуникаций.

Твердость. Возможность гнуться под определенным углом, толщина изделия определяют показатели плотности элемента. Стандартные параметры производства колеблются в пределах 6 – 8мм прессовки.

Огнестойкость. Традиционно ЛДСП обладает низкими показателями огнестойкости. Она легко поддается воздействию огня, выгорает на солнце, пересыхает в сухом помещении (при малой толщине листа).

Опасные и токсичные соединения. Как уже говорилось ранее, класс формальдегида Е1 предполагает высокую степень чистоты продукта и отсутствие вредных испарений при эксплуатации мебели. ГОСТ Е1 – 0,1 мг/куб.м – это значит материал качественный, е2 – минимальные отклонения; когда класс не присвоен – подобный продукт является высокотоксичным и не пригоден для использования.

Утилизация химически пропитанной плиты проходит путем ее отправки на предприятие по сжиганию отходов и промышленного мусора. Несоблюдение этого правила карается по всей строгости закона и грозит штрафными взысканиями, заключением под стражу.

Четвёртое поколение (W212, 2009—2016)

Мерседес В212, выпущенный в 2009 г получил 5 звезд по ЕвроИнКап благодаря новому капоту, который поднимается при столкновении с пешеходом. Система контроля усталости предупреждает засыпание водителя, и будит вибрациями ремня и руля, если такое произошло. 8 подушек безопасности, включая боковые шторки и краш-активные подголовники делают поездки максимально безопасными. В этом же году был выпущен кузов универсал S212 ориентированный для европейского рынка.

Рестайлинг в 2013

В декабре 2012 г в прессу попали фото нового Мерседес Бенц Е Класса. В модельном ряду добавился кузов универсал с АМГ Спорт Пакетом. Салон стал шире и просторней. Дизайн приборной панели и центральной консоли полностью изменился. Отличительные аналоговые часы от Мерседес теперь расположены на центральной консоли. На фейслифтинг концерн Даймлер АМГ потратил порядка 1 млрд долларов. Передняя часть кузова приобрела агрессивные линии, сдвоенные фары убрали, теперь одна фара с двойной диодной нитью, что говорит о том, что это Е класс.

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115

Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.

Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью. 

После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

Интерьер Mercedes W123

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

Дизайн

Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой

На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками

Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

III поколение (2002-2009)

Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.

Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.

Внешность

Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.

Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.

Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.

Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.

Внутреннее убранство

Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.

Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:

  • Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
  • Раздельному «климату»;
  • Безключевому доступу Keyless;
  • Обогреву «штурвала»;
  • «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
  • «Круизу» DISTRONIC$
  • Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
  • Системе безопасности PRE-SAFE.

Технические данные

Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».

Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.

Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.

В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).

Стоимость

На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.

Тест-драйв

Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.

Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.

История модели

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.
Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Салон

Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

  • Audi A6
  • BMW 5

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий