Содержание
- 1 Вне асфальта
- 2 Экстерьер
- 3 Внутри и снаружи
- 4 Силовые установки и оснащение
- 5 Технические характеристики
- 6 Комплектация и цена
- 7 Интерьер
- 8 Описание Maserati levante
- 9 Мощный и безопасный
- 10 Экстерьер
- 11 Мнения и тест-драйв
- 12 Внешне
- 13 Внешний вид Levante 2019-2020
- 14 Утончённый стиль, роскошный интерьер, впечатляющая мощь и невероятная маневренность!
- 15 Подводим итоги
Вне асфальта
Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.
Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.
А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».
Экстерьер
Как и положено итальянской компании с достаточно длинной историей, Мазерати огромное внимание придает внутреннему и внешнему дизайну своего автомобиля. Новый кузов получил немало различных декоративных элементов, среди которых можно заметить обновленные диффузоры, хромированные молдинги, измененную головную оптику и переходы по высоте
Судя по фото, большая часть изменений сконцентрировалась на передней части авто. Передок машины почти не напоминает о том, что это кроссовер: довольно длинная «морда» авто расположена достаточно низко. Это позволяет иметь хорошие аэродинамические характеристики. Кроме того, начиная примерно от центра, передок машины весьма сильно закруглен.
Новая модель имеет капот с постепенно понижающимся к бокам ступенчатым рельефом. Под капотом располагается радиаторная решетка, напоминающая по форме монаршую корону. В центре ее размещен трезубец – эмблема фирмы. По бокам от нее расположены передние фары, похожие на широкие ножи, обращенные наружу. Причем рукоятями им служат светодиодные ДХО. Сама решетка идет строго перпендикулярно дороге.
Почти под передними фарами Maserati Levante 2020 года располагаются круглые линзованные противотуманки. Весь передний бампер представляет собой решетчатую конструкцию, в промежутках которой расположено несколько воздухозаборников. Самый большой имеет трапециевидную форму и размещен непосредственно под горизонтальным силовым элементом бампера, параллельно радиаторной решетке. Он заполнен мелкой сеткой, как и диффузоры, расположенные по бокам от него. В нижней части бампера размещается защита картера темного цвета.
Отлично смотрится автомобиль и сбоку. Здесь много волнообразного рельефа и иных украшательств. Стильное боковое остекление разделено и обрамлено тонкими глянцевыми полосами черного цвета. Боковые зеркала идут с горизонтальными поворотниками в любой комплектации. Большие выпуклые колесные арки имеют циркульную обводку, а сами колеса – оригинальное литье большого диаметра и низкопрофильную резину. Чуть выше передних арок сделаны фирменные стреловидные вырезы, по три с каждой стороны. Пороги имеют рельефную форму.
Пройдя рестайлинг, задняя часть кроссовера Мазерати выглядит впечатляюще. Над большим стеклом багажной двери установлен широкий козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже остекления идет выпуклая часть, на которой размещаются задние фонари. Они, в соответствии с веяниями моды, разделены на две части, которые располагаются на крыльях и багажной двери. Их соединяет между собой узкий хромированный молдинг. Над ним серебристыми буквами написано название модели. Под ним размещается трапециевидная выштамповка с подсветкой под номерной знак.
Задний бампер выпукло выступает наружу. По бокам в него вставлены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета на светодиодах, имеющие выступающую обводку. Ниже сделан прямоугольный элемент, напоминающий сопло истребителя, по бокам которого выходят мощные четырехугольные выхлопные трубы. Еще ниже виднеется металлизированная защита днища.
Внутри и снаружи
«Мазерати-Леванте» – это воплощённый стиль, если нельзя сказать лучше. Изящество корпуса, потрясающая форма и 8 баллов из 10 к внешней красоте и грации. Он поистине способен привлечь восхищённые взгляды на дороге. Однако же интерьер авто совершенно не способен сравниться с его блестящей внешностью. За всю свою наружную роскошь «Леванте», казалось, поплатился изысканностью салона. Помимо кожаной обивки и многочисленных рельефных трезубцев на подголовниках сидений и рулевом колесе интерьер не имеет ничего столь же выразительного и стильного, как экстерьер автомобиля.
Внедорожник «Мазерати» – большой и просторный автомобиль, и это особенно хорошо чувствуется изнутри. Благодаря множеству способов регулировки водительского сиденья и рулевого колеса, а также значительной внутренней высоте кузова любой человек может чувствовать себя в нём превосходно. Широкий интерьер добавляет простора и удобств, исключая возможность случайных помех со стороны сидящего рядом с водителем пассажира
Безрамочные двери особенно привлекают внимание как абсолютное новшество для машин подобного размера
К существенным преимуществам внедорожника «Мазерати» следует отнести также равномерное распределение веса по осям и низкий центр тяжести: по этому параметру автомобиль смог обойти многих своих конкурентов.
Силовые установки и оснащение
Но если о внешности любого подобного автомобиля можно спорить (или по крайней мере сказать: «А мне не нравится»), то со звуком, который выдает этот автомобиль, поспорить сложно. Он просто невероятно рычит… Такой рык даже и не особо похож на звук V6, он более «утробный». Кажется, что цилиндров побольше.
Выхлопная система настроена потрясающе. Так почему-то не получается у немцев. Здесь все очень честно. Никакого синтезированного звука из колонок, как у того же Cayenne или Х5. Просто управляемые заслонки в глушителе.
Под капотом здесь, как я уже сказал, бензиновый 3.0-литровый V6. Эта его версия выдает 350 л .с. и 500 Нм. Такой мотор является базовым для Леванте. Есть еще более мощная его версия – на 430 сил и 580 Нм. А также – дизельный двигатель с отдачей в 275 лошадей и 600 Нм. Но мне кажется, что Мазерати должна быть бензиновой. В таком случае вы сможете всем рассказывать, что у вас мотор от Феррари (хотя блок цилиндров производят на заводе Chrysler в США, окончательная его сборка на самом деле происходит на заводе Феррари в Маранелло).
Паспортные данные обещают разгон в 6 секунд до первой «сотни». Да, это быстро, но не так чтобы уж очень. Хотя…Если сравнить с конкурентами (а это и Audi Q7, и BMW Х5, и Porsche Cayenee с аналогичными по объему и производительности моторами), то окажется, что Леванте быстрее их всех. Влияния Феррари?
Хотя по нашим замерам вышло немного больше – около 7 с. Но нужно учитывать, что на улице было 35 градусов тепла, а это существенно влияет на динамические показатели автомобиля, особенно если мотор оснащен системой твинтурбо. Коробка, к сожалению, сильно перестраховывается на старте, но потом подрыв настолько резкий, что главное – не заиграться.
И даже если все же поверить в то, что Levante быстрее конкурентов, он все же будет проигрывать им в технологичности. Если вы смотрите на новый Сayenne, в нем каждая мелочь говорит о современном подходе. Там – масса инноваций и решений, которые впечатляют даже хорошо подготовленного человека.
У Мазерати же все – наоборот. Например, приборная панель выглядит так, будто она – из начала нулевых. Да, она читается хорошо, выглядит также достойно, но – тем не менее.
Второй пример – головная оптика. Здесь установлены не современные диоды, «умеющие» вырезать в своем пучке встречные автомобили, а обычный ксеноновый свет (матричный же свет появился у версий GTS и Trofeo совсем недавно в этом году, вместе с легким рестайлингом других версий). Да, он освещает дорогу неплохо, к тому же пучок поворачивается вслед за поворотом руля, но эволюция в этом плане проходит намного медленнее, чем у конкурентов.
Рулевое управление с гидроусилителем устанавливали еще полгода назад, и только с 2018-го появился электроусилитель. Все здесь как-то протекает не в ногу со временем, а чуть-чуть с опозданием.
И знаете, именно это мне в автомобиле и нравится больше всего.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 350 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 251 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 430 л.с. | 580 H*m | 5,2 сек. | 264 км/ч | V6 |
Подробнее
Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.
Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:
Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.
Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.
Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.
Комплектация и цена
Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.
В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:
- Электропакет;
- Обшивка кожей сидений и руля;
- Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
- Двухзонный климат-контроль;
- Доступ в салон без ключа;
- Регулирование педалей с помощью электроприводов;
- Датчик дождя;
- Круговой обзор;
- Панорамная крыша;
- Вентиляционная система;
- Датчик света;
- Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.
Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.
Интерьер
Авто имеет роскошную внутреннюю отделку. Салон машины полностью кожаный с металлическими деревянными вставками. Видно сколько труда вложили дизайнеры в создание интерьера для этого автомобиля. В результате их усилий получилось настоящее произведение искусства. Передняя панель машины обтянута кожей и разделена на две части центральной консолью, выделенной другим цветом.
Компактная панель приборов прикрыта большим выступающим козырьком. Под ним располагаются в отдельных тоннелях тахометр и спидометр. Между ними размещается экран бортового компьютера. «Толстое» трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобный хват. Его можно подстроить под себя. На горизонтальных спицах руля размещаются сервисные кнопки.
Во главе центральной консоли размещены традиционные для этой марки аналоговые часы. Ниже на уровне руля располагается большой сенсорный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены два дефлектора обдува. Под ним находится панель с кнопками и ручками раздельного управления климатом.
Ниже располагается главный тоннель, идущий перпендикулярно консоли. В его передней части находится большая ниша с заслонкой. Ближе к водительскому сиденью размещается горизонтальная панель, где находятся: рычаг коробки переключения передач, кнопки управления режимами трансмиссии, электронный ручник и большая шайба настройки. Со стороны пассажира сделана аналогичная по величине панель с заслонкой, где размещаются подстаканники и ниши для разных мелочей. Для каждого переднего сиденья с замечательной боковой поддержкой идет отдельный подлокотник. Под ними находится большой бардачок с холодильником.
О сиденьях этого авто можно сложить отдельную песню. Они не только безумно комфортабельны, но и красивы. Кажется, что их каким-то волшебным образом перенесли из кабинета римского патриция, чтобы установить в автомобиль. Изысканная форма дополняется идеальной прострочкой кожаного покрытия. Все сиденья имеют разнообразные дополнительные опции в виде подогрева, вентиляции, электрорегулировки положений и отдельного климат-контроля.
Описание Maserati levante
Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).
Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.
Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).
По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.
Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.
Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.
Мощный и безопасный
Maserati Levante Diesel – элегантный спортивный внедорожник легендарной итальянской марки, оснащённый интеллектуальной системой полного привода, высокоэффективным дизельным двигателем и самыми инновационными системами безопасности.
Экстерьер
Экстерьер
Внешний вид кроссовера воплощает в себе подлинные традиции безупречного итальянского стиля. Изысканный силуэт кузова напоминает стремительное купе, а безрамные двери, стильные боковые воздухозаборники и эффектные задние крылья подчёркивают спортивный характер модели.
Узнаваемый дизайн передней части внедорожника был заимствован у легендарных гоночных автомобилей Maserati. На задних стойках размещены эмблемы в виде трезубца со стрелой, а в центре радиаторной решётки расположен фирменный логотип. Рядом со сдвоенными патрубками выхлопной системы находятся специальные генераторы звука, которые передают в салон автомобиля завораживающий «голос» мощного двигателя.
Интерьер
Интерьер
В процессе разработки дизайна внутреннего пространства модели каждой детали было уделено особое внимание. Отделка всех элементов интерьера выполнена из материалов премиум-класса, а эргономика салона продумана до мелочей
Просторный салон внедорожника рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. В список оснащения автомобиля входят самые современные системы безопасности, благодаря которым водитель будет своевременно предупреждён о возможной опасности столкновения или появлении в «слепой» зоне другого транспортного средства, а система предупреждения о выезде за пределы полосы поможет поддерживать выбранную траекторию движения даже в условиях слабой видимости.
Двигатель
Внедорожник Maserati Levante Diesel оснащается трёхлитровым дизельным силовым агрегатом мощностью 275 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч внедорожник осуществляет за 6,9 секунды, а его максимальная скорость равна 230 км/ч.
Поступление воздуха в моторный отсек и температура двигателя кроссовера регулируются с помощью специального воздушного клапана. Эта технология позволяет уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, и, тем самым, снизить расход топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры и вес
Шины
Двигатель
Производительность
Параметры и вес
Длина
5003 мм
Ширина (без боковых зеркал)
1968 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)
2158 мм
Высота
1679 мм
Колесная база
3004 мм
Передняя колея
1624 мм
Передний свес
966 мм
Задний свес
1033 мм
Сухой вес
Снаряженная масса
2205 кг
Шины
Передние шины
255/60 ZR18
Задние шины
255/60 ZR18
Двигатель
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Максимальная мощность
275 л/c
Подвеска
83 мм
Такт
92 мм
Производительность
Максимальная скорость
230 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
6,9 сек
Расход топлива в смешанном цикле
7,2 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле
189 г/км
Экстерьер
Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.
Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.
Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.
Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.
В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».
Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).
Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.
Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.
Мнения и тест-драйв
Чтобы получить более полное представление об авто, есть смысл проанализировать отзывы тех, кто имел возможность оценить новинку лично. По мнению некоторых зарубежных роад-тестеров, машина не в полной мере заслуживает своей высокой цены, однако у нее есть немало плюсов.
В сравнении со многими другими авто, «Мазерати» смотрится действительно роскошно. Кожаные сиденья и верхняя часть приборной панели стандартны, хотя для полного эффекта стоит предпочесть расширенную комплектацию. Многие из тех, кому довелось побывать внутри, советуют присмотреться внимательней к деталям. Можно заметить, что некоторые элементы внутренней обшивки салона выглядят на удивление дёшево.
Медиасистема вызывает противоречивые отзывы. Она представлена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который кроме того оснащён поворотным контроллером. Обычно именно такому типу управления отдаётся предпочтение, однако это уже устаревшая мысль, да и с обычным сенсорным экраном гораздо меньше хлопот. В использовании система проявляет себя как отнюдь не новейшая и может реагировать с некоторой задержкой.
На тест-драйвах было замечено, что непрогретый двигатель чрезвычайно стучит и звучанием своим более напоминает грузовик, нежели внедорожник премиум-класса. Об этом сообщило несколько водителей. По их словам, после разогрева двигатель становится заметно более тихим, однако его вибрация чувствуется на рычагах управления. Значительная масса автомобиля также оказывает большое влияние на процесс управления. Она сочетается с регулируемой пневматической подвеской, однако на крутых поворотах не удаётся удерживать тело в прямом положении даже за рулём спортивной модификации. Причем этот момент зависит не от мастерства пилота, ведь о нем упоминают практически все.
По отзывам можно понять, что особенность управления заключается в его излишней лёгкости и невысокой точности, отчего внедорожник проходит повороты менее эффектно, нежели Porsche Cayenne или Macan. В то же время многие отмечают, что авто в движении всегда ощущается достаточно твёрдо, так что не изолирует водителя и пассажиров от излишней встряски на ямах и прочих неровностях дорожного покрытия.
Несмотря на это, к плюсам автомобиля можно отнести отличную комплектацию, стильный интерьер и широкий салон.
Есть и противоположные мнения. Некоторые роад-тестеры отмечают, что динамика для такого большого автомобиля очень хороша, заслуживает похвал и система безопасности.
Внешне
Mazerati – легендарный бренд. Легендарный и загадочный. Пока это касается и модели Levante. Эксклюзивность зашкаливает, да и совершенно все отмечают особую эффектность внешнего вида кроссовера. И с этим сложно не согласиться: передняя часть автомобиля выполнена агрессивно, просто жуть. Но вот дальше итальянцы не пошли. По правде говоря, я не совсем понимаю, что произошло, ведь есть сильное ощущение, что задняя часть – будто совсем от другого автомобиля. Ну уж очень сильно она диссонирует с дизайном передней.
Спереди – ровные, резкие линии, сзади – округлые и плавные. Так дела не делаются. Профиль у этой Мазерати также слегка пустоват. Зато есть некоторые штрихи, которые подчеркивают спортивный характер кроссовера, как-то трехэлементные накладки на передних крыльях либо суппорты, выкрашенные в красный цвет.
Внешний вид Levante 2019-2020
Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.
В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.
Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:
- Длина – 5004 мм;
- Ширина – 1968 мм;
- Высота – 1679 мм;
- Колесная база – 3004 мм.
Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.
Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.
Утончённый стиль, роскошный интерьер, впечатляющая мощь и невероятная маневренность!
Новый седан Maserati Ghibli 2019-2020 года является воплощением вековых традиций легендарного бренда и предлагает самым взыскательным клиентам идеальный итальянский дизайн, непревзойдённый уровень роскоши и самые передовые технологические решения. Этот седан создан для того, чтобы вдохновлять и оживлять!
Экстерьер
Экстерьер
Элегантные скульптурные формы кузова и изящные хромированные линии моментально притягивают восхищённые взгляды. Фирменная радиаторная решётка, вплотную примыкающая к светодиодным фарам, и сдвоенные патрубки выхлопной системы формируют запоминающийся спортивный облик седана, а широкая линейка оригинальных колёсных дисков подчёркивает индивидуальный стиль каждого автомобиля Maserati Ghibli.
Интерьер
Интерьер
Салон седана Maserati Ghibli 2019-2020 года представляет собой уникальное сочетание функциональности и неповторимого итальянского стиля. В оформлении внутреннего пространства седана использована роскошная кожа премиум-класса, а продуманная эргономика обеспечивает высочайший уровень комфорта. Спортивные кресла оснащаются электрорегулировкой, которая позволяет легко подобрать идеальное положение. На трёхспицевом рулевом колесе для максимального удобства водителя сосредоточены органы управления основными функциями автомобиля.
Безопасность и оснащение
Безопасность и оснащение
За безопасность водителя и пассажиров нового седана Maserati Ghibli отвечают семь подушек безопасности, активные подголовники передних кресел и целый ряд передовых электронных систем. Предотвратить аварийную ситуацию помогут система предупреждения об опасности столкновения, работающая в паре с усовершенствованной системой помощи при торможении, система контроля слепых зон, контролирующая движение транспортных средств вокруг автомобиля, и система предупреждения о смене полосы движения.
Двигатели и трансмиссия
Двигатели и трансмиссия
Линейка двигателей обновлённой модели состоит из двух высокоэффективных силовых агрегатов V6, спроектированных специально для получения максимального удовольствия от вождения. Трёхлитровый бензиновый мотор с двумя турбинами развивает мощность 350 или 430 лошадиных сил (в зависимости от модификации), а дизельная установка такого же объёма «выдаёт» 275 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
GranLusso
GranLusso
Maserati Ghibli в версии GranLusso подарит Вам сочетание классической итальянской роскоши и невероятного комфорта. Отличительными чертами экстерьера являются хромированные вставки бампера, боковой обвес в цвет кузова, 19-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски Poseidone и эмблема GranLusso на передних крыльях. Сидения Comfort с электрорегулировкой по 12-ти параметрам обеспечат максимальное удобство, а отделка салона выполняется из итальянской кожи высочайшего качества или эксклюзивного шёлка Ermenegildo Zegna Silk Edition (по Вашему выбору).
GranSport
GranSport
Версия GranSport идеально подчёркивает невероятную мощь и превосходную динамику седана Maserati Ghibli. Отличительными элементами внешнего вида являются спортивный бампер со вставками глянцево-чёрного цвета Black Piano и решётка радиатора в чёрном исполнении, на которой расположен трезубец с голубыми вставками. В салоне Вас приятно удивят спортивные сидения с электрорегулировкой и функцией памяти, спортивный руль и педали Inox Sport, усиливающие восторг от бескомпромиссно динамичного вождения.
Комплектации и цены Maserati Ghibli 2019-2020
Новый Ghibli
Разгон до 100 км/ч – 5,5 секунды. Максимальная скорость – 267 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 350 л/с.
Подробнее о модели
Новый Ghibli S
Разгон до 100 км/ч – 5,0 секунды. Максимальная скорость – 285 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Подробнее о модели
Новый Ghibli S Q4
Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Максимальная скорость – 284 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Подробнее о модели
Новый Ghibli Diesel
Разгон до 100 км/ч – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра на 100 км.
Подробнее о модели
Автомобили в наличии
Подводим итоги
Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.
Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.
Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.
Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.
Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.
Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.