Характеристики maserati levante

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Цена

Модель стоит немало, базовая версия обойдется покупателю в 3 150 000 рублей, а самая дорогая без дополнительных опций стоит 4 416 000 рублей. Тем не менее даже база имеет хорошее оснащение, в ней будет:

  • система курсовой устойчивости;
  • старт-стоп;
  • адаптивное освещение;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений с подогревом;
  • навигационная система;
  • датчики парковки.

Если взять версию подороже, то можно еще получить:

  • адаптивное освещение;
  • память сидений;
  • адаптивную подвеску;
  • премиум аудиосистему;
  • 19-е диски и т.д.

Это шикарный седан с прекрасными техническими характеристиками, красивым внешним видом и салоном. На таком авто как Гибли, вы не останетесь без внимания на дорогах общего пользования. Он достаточно дорогой, но он того стоит.

Экстерьер

Как и положено итальянской компании с достаточно длинной историей, Мазерати огромное внимание придает внутреннему и внешнему дизайну своего автомобиля. Новый кузов получил немало различных декоративных элементов, среди которых можно заметить обновленные диффузоры, хромированные молдинги, измененную головную оптику и переходы по высоте

Судя по фото, большая часть изменений сконцентрировалась на передней части авто. Передок машины почти не напоминает о том, что это кроссовер: довольно длинная «морда» авто расположена достаточно низко. Это позволяет иметь хорошие аэродинамические характеристики. Кроме того, начиная примерно от центра, передок машины весьма сильно закруглен.

Новая модель имеет капот с постепенно понижающимся к бокам ступенчатым рельефом. Под капотом располагается радиаторная решетка, напоминающая по форме монаршую корону. В центре ее размещен трезубец – эмблема фирмы. По бокам от нее расположены передние фары, похожие на широкие ножи, обращенные наружу. Причем рукоятями им служат светодиодные ДХО. Сама решетка идет строго перпендикулярно дороге.

Почти под передними фарами Maserati Levante 2020 года располагаются круглые линзованные противотуманки. Весь передний бампер представляет собой решетчатую конструкцию, в промежутках которой расположено несколько воздухозаборников. Самый большой имеет трапециевидную форму и размещен непосредственно под горизонтальным силовым элементом бампера, параллельно радиаторной решетке. Он заполнен мелкой сеткой, как и диффузоры, расположенные по бокам от него. В нижней части бампера размещается защита картера темного цвета.

Отлично смотрится автомобиль и сбоку. Здесь много волнообразного рельефа и иных украшательств. Стильное боковое остекление разделено и обрамлено тонкими глянцевыми полосами черного цвета. Боковые зеркала идут с горизонтальными поворотниками в любой комплектации. Большие выпуклые колесные арки имеют циркульную обводку, а сами колеса – оригинальное литье большого диаметра и низкопрофильную резину. Чуть выше передних арок сделаны фирменные стреловидные вырезы, по три с каждой стороны. Пороги имеют рельефную форму.

Пройдя рестайлинг, задняя часть кроссовера Мазерати выглядит впечатляюще. Над большим стеклом багажной двери установлен широкий козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже остекления идет выпуклая часть, на которой размещаются задние фонари. Они, в соответствии с веяниями моды, разделены на две части, которые располагаются на крыльях и багажной двери. Их соединяет между собой узкий хромированный молдинг. Над ним серебристыми буквами написано название модели. Под ним размещается трапециевидная выштамповка с подсветкой под номерной знак.

Задний бампер выпукло выступает наружу. По бокам в него вставлены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета на светодиодах, имеющие выступающую обводку. Ниже сделан прямоугольный элемент, напоминающий сопло истребителя, по бокам которого выходят мощные четырехугольные выхлопные трубы. Еще ниже виднеется металлизированная защита днища.

Элегантность, динамика и мощь

Maserati Levante – совершенно уникальный кроссовер, идеально сочетающий в себе традиционно безупречный итальянский стиль и подлинный спортивных дух легендарного бренда.

Экстерьер

Экстерьер

В элегантном облике внедорожника Maserati Levante прослеживается связь со спортивными автомобилями Maserati прошлых поколений. В центре крупной радиаторной решётки вогнутой формы размещён фирменный трезубец, а на задних стойках – эмблема со стрелой, впервые украсившая модель Quattroporte в 1963 году

Силуэт кузова кроссовера напоминает стремительное купе, а боковые воздухозаборники и изящные передние биксеноновые фары, повторяющие своим контуром глаза кошки, подчёркивают утончённый стиль и динамичный характер модели. Головная оптика оснащена автоматической системой регулировки положения и яркости фар, что гарантирует великолепную обзорность и безопасность движения в любых дорожных и погодных условиях.

Интерьер

Интерьер

Интерьер автомобиля представляет собой подлинный образец роскоши и изысканного стиля, созданный искусными итальянскими мастерами. В отделке внутреннего пространства кроссовера использована первоклассная кожа тончайшей выделки, натуральный шёлк и древесина элитных сортов. Продуманное сочетание этих эксклюзивных материалов создаёт неповторимую уютную атмосферу.

В салоне Levante обеспечивается максимальный уровень комфорта водителя и пассажиров. На центральной панели располагается 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Maserati Touch Control, с помощью которого можно одним касанием отрегулировать систему климат-контроля, подключиться к смартфону iPhone или Android, проложить маршрут в навигаторе или выбрать музыку для прослушивания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры и вес

Шины

Двигатель

Производительность

Параметры и вес

Длина
5262 мм

Ширина (без боковых зеркал)
1948 мм

Ширина (с учетом боковых зеркал)
2128 мм

Высота
1481 мм

Колесная база
3171 мм

Передняя колея
1634 мм

Задняя колея
1647 мм

Передний свес
968 мм

Задний свес
1123 мм

Сухой вес
1815 кг

Снаряженная масса
1925 кг

Шины

Передние шины
245/45 R19

Задние шины
275/40 R19

Двигатель

Двигатель
V6

Объем двигателя
3,0 л

Максимальная мощность
350 л/c

Подвеска
83 мм

Такт
92 мм

Производительность

Максимальная скорость
251 км/ч

Ускорение 0–100 км/ч
6,0 сек

Расход топлива в смешанном цикле
10,7 л/100 км

Выхлоп CO2 в смешанном цикле
249 г/км

Первый внедорожник Maserati: роскошь без компромиссов!

Кроссовер Maserati Levante 2020 — 2021 года выпуска – уникальный автомобиль: он идеально сочетает в себе бескомпромиссную роскошь, передовое техническое оснащение, великолепные внедорожные характеристики и динамику истинного спорткара. Levante получил своё название в честь Восточного ветра, который зарождается над Средиземным морем и набирает максимальную силу при входе в Гибралтар. Он может в одно мгновение превратиться из приятного ветерка в сокрушительный шторм. Таков и внедорожник Maserati Levante, но с одним отличием: его неудержимый характер постоянно находится под Вашим полным контролем. Поэтому любая поездка в этом автомобиле станет незабываемым путешествием с массой впечатлений и положительных эмоций!

Экстерьер

Экстерьер

Внешний вид Maserati Levante представляет собой оптимальное сочетание классической итальянской элегантности с истинным спортивным стилем, который находит своё отражение в атлетичных передних крыльях, «хищной» радиаторной решётке с хромированными секциями, суженных передних фарах, пристально «изучающих» дорогу, и задней части кузова, которая своими очертаниями делает кроссовер схожим с купе.

Интерьер

Интерьер

В салоне автомобиля царит атмосфера роскоши и уюта. Невероятный простор, изысканный стиль, непревзойдённое мастерство ручной отделки и материалы высочайшего качества делают каждую поездку уникальной и незабываемой. Тщательно продуманное расположение всех деталей и удобные эргономичные сидения с электрорегулировкой по 12-ти параметрам вдохновляют на дальние путешествия с максимальным комфортом.

Безопасность

Безопасность

Внедорожник Maserati Levante оснащается интеллектуальной высокотехнологичной комплексной системой безопасности MSP (Maserati Stability Program). Она контролирует показания различных датчиков, постоянно анализирует поведение автомобиля и при необходимости задействует многочисленные «ассистенты» водителя, среди которых – антипробуксовочная система и система помощи при торможении двигателем.

Также к Вашим услугам – система помощи при движении по магистрали (HAS), включающая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп» и систему удержания автомобиля в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о возможности столкновения с другим транспортным средством, система контроля «мёртвых» зон и система помощи при движении задним ходом.

Двигатели

Двигатели

Maserati Levante комплектуется мощными высокоэффективными трёхлитровыми двигателями: бензиновым Twin Turbo V6 мощностью 350 или 430 лошадиных сил и дизельным V6 Turbo мощностью 250 или 275 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты оптимально сочетают в себе высочайшую надёжность и невероятную динамику разгона (кроссовер Maserati Levante S преодолевает отметку скорости в 100 км/ч через 5,2 секунды после старта), максимальную эффективность и повышенную экономичность (расход топлива Levante Diesel в смешанном цикле оставляет всего 7,2 литра на 100 километров пути).

Специальные версии GranLusso и GranSport

Внедорожник Maserati Levante предлагается в двух эксклюзивных вариантах отделки: GranLusso и GranSport. GranLusso олицетворяет классическую итальянскую роскошь автомобиля и его невероятный комфорт, а GranSport подчёркивает непревзойдённую динамику и по-настоящему спортивный характер. В обеих версиях Levante комплектуется инновационными системами помощи водителю, высокотехнологичным усилителем рулевого управления, а также мощными, надёжными и эффективными двигателями V6.


GranLusso


GranSport

Комплектации и цены Maserati Levante

Levante

Разгон до 100 км/ч – 6,0 секунды. Максимальная скорость – 251 км/ч. Объём двигателя – 3,0 литра.

Подробнее о модели

Levante S

Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды. Максимальная скорость – 264 км/ч. Объём двигателя – 3,0 литра.

Подробнее о модели

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Дизайн

Модель создали по классическому для спортивного автомобиля лекалу, но использовали вкрапления современных веяний автомобильной моды и аэродинамики. В каждом элементе кузова присутствует дух фамильного дизайна. Переднюю часть оснастили компактными фарами с комбинированной начинкой головного света (светодиоды активны и би-ксенон ходовых дневных огней). Пасть акулы фальшрадиаторной решетки с брендовым логотипом и в виде трезубца расположилась гармонично на аккуратном бампере, который дополнен нижним воздуховодом. Капот, стекающий вперед, с мощным профилем колесных арок намекают красноречиво на скоростные феноменальные и динамические характеристики авто.

Длинный капот, передние крылья вентиляции с жабрами, рамка лобового стекла, заваленная назад, идеальная линия купола крыши, который опирается на передние тонкие и задние мощные стойки, пышная и одновременно компактная корма – каждая линия экстерьера между собой гармонично соединена. Двери заднего ряда с восходящими подоконными линиями и сложными конфигурациями дверного проема выглядят особенно интересно и оригинально. Боковая поверхность украшена вздутостями и выштамповками, расширяющими визуально автомобиль и создающими дополнительно прижимную силу. Они обеспечивают коэффициент сопротивления аэродинамики воздуха в 0,31 Сх.

Задняя часть кузова Мазерати Гибли украшена фарами габаритной светотехники с модными светодиодными начинками, компактной крышкой багажника с вертикальной высокой частью, модным бампером с прописанными гармоничными вертикальными ребрами, которые подчеркивают плафоны габаритов и раздвоенные насадки системы выпусков отработанных газов.

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020

По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Мнения и тест-драйв

Чтобы получить более полное представление об авто, есть смысл проанализировать отзывы тех, кто имел возможность оценить новинку лично. По мнению некоторых зарубежных роад-тестеров, машина не в полной мере заслуживает своей высокой цены, однако у нее есть немало плюсов.

В сравнении со многими другими авто, «Мазерати» смотрится действительно роскошно. Кожаные сиденья и верхняя часть приборной панели стандартны, хотя для полного эффекта стоит предпочесть расширенную комплектацию. Многие из тех, кому довелось побывать внутри, советуют присмотреться внимательней к деталям. Можно заметить, что некоторые элементы внутренней обшивки салона выглядят на удивление дёшево.

Медиасистема вызывает противоречивые отзывы. Она представлена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который кроме того оснащён поворотным контроллером. Обычно именно такому типу управления отдаётся предпочтение, однако это уже устаревшая мысль, да и с обычным сенсорным экраном гораздо меньше хлопот. В использовании система проявляет себя как отнюдь не новейшая и может реагировать с некоторой задержкой.

На тест-драйвах было замечено, что непрогретый двигатель чрезвычайно стучит и звучанием своим более напоминает грузовик, нежели внедорожник премиум-класса. Об этом сообщило несколько водителей. По их словам, после разогрева двигатель становится заметно более тихим, однако его вибрация чувствуется на рычагах управления. Значительная масса автомобиля также оказывает большое влияние на процесс управления. Она сочетается с регулируемой пневматической подвеской, однако на крутых поворотах не удаётся удерживать тело в прямом положении даже за рулём спортивной модификации. Причем этот момент зависит не от мастерства пилота, ведь о нем упоминают практически все.

По отзывам можно понять, что особенность управления заключается в его излишней лёгкости и невысокой точности, отчего внедорожник проходит повороты менее эффектно, нежели Porsche Cayenne или Macan. В то же время многие отмечают, что авто в движении всегда ощущается достаточно твёрдо, так что не изолирует водителя и пассажиров от излишней встряски на ямах и прочих неровностях дорожного покрытия.

Несмотря на это, к плюсам автомобиля можно отнести отличную комплектацию, стильный интерьер и широкий салон.

Есть и противоположные мнения. Некоторые роад-тестеры отмечают, что динамика для такого большого автомобиля очень хороша, заслуживает похвал и система безопасности.

Внутри и снаружи

«Мазерати-Леванте» – это воплощённый стиль, если нельзя сказать лучше. Изящество корпуса, потрясающая форма и 8 баллов из 10 к внешней красоте и грации. Он поистине способен привлечь восхищённые взгляды на дороге. Однако же интерьер авто совершенно не способен сравниться с его блестящей внешностью. За всю свою наружную роскошь «Леванте», казалось, поплатился изысканностью салона. Помимо кожаной обивки и многочисленных рельефных трезубцев на подголовниках сидений и рулевом колесе интерьер не имеет ничего столь же выразительного и стильного, как экстерьер автомобиля.

Внедорожник «Мазерати» – большой и просторный автомобиль, и это особенно хорошо чувствуется изнутри. Благодаря множеству способов регулировки водительского сиденья и рулевого колеса, а также значительной внутренней высоте кузова любой человек может чувствовать себя в нём превосходно. Широкий интерьер добавляет простора и удобств, исключая возможность случайных помех со стороны сидящего рядом с водителем пассажира

Безрамочные двери особенно привлекают внимание как абсолютное новшество для машин подобного размера

К существенным преимуществам внедорожника «Мазерати» следует отнести также равномерное распределение веса по осям и низкий центр тяжести: по этому параметру автомобиль смог обойти многих своих конкурентов.

Трансмиссия и ходовая

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса и только самый мощный мотор в качестве опции может быть полноприводным.

Подвеска Мазерати Гибли 2017 и сзади и спереди, многорычажная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавность хода, энергоемкая подвеска и совершенная трансмиссия дарят вождению настоящее удовольствие.

Стоит только нажать на газ, и Maserati запоет голосом V8: самый конец выхлопной трубы оснастили резонаторными камерами. Авто является серийной моделью, однако концерны не стали налаживать конвейерное производство. Кроме всего, автоматизирование процесса сборки сведено максимально на нет. Это действительно ручная работа. Машины при этом проходят весьма строгий контроль качества, эта возможность исключает брак.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Продажа Maserati в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Levante 2018

5 999 999 q

Санкт-Петербург

Levante 2018

4 500 000 q

Санкт-Петербург

Quattroporte 2004

959 000 q

Москва

GranTurismo 2010

3 800 000 q

Москва

Levante 2018

7 250 000 q

Москва

GranTurismo 2009

3 000 000 q

Москва

Quattroporte 2007

1 170 000 q

Москва

Ghibli 2018

4 700 000 q

Москва

Quattroporte 2013

3 645 000 q

Москва

GranTurismo 2008

2 550 000 q

Москва

Quattroporte 2009

2 900 000 q

Москва

Levante 2017

4 000 000 q

Москва

Levante 2019

5 390 000 q

Москва

Quattroporte 2014

3 250 000 q

Москва

Quattroporte 2008

1 990 000 q

Рязань

Levante 2018

4 789 000 q

Набережные Челны

Quattroporte 2007

950 000 q

Ростов-на-Дону

GranTurismo 2008

2 299 900 q

Краснодар

Quattroporte 2007

1 437 000 q

Сочи

Quattroporte 2005

1 450 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Maserati

Отзыв о Maserati Quattroporte, 2004
Эмоции от автомобиля ААААААААААА!!!!

А сейчас по порядку.
Зимой в меня вселилась хотелка хочу быстрый, большой, четырёхдневный седан. И быстрый, это не 530i F10 от BMW, а чтото другое. Полезли мысли о турбо версии все той же F10, но посидев в нескольких чтото не то. А что осталось, М5 в Е60…

Отзыв о Maserati Quattroporte, 2011
В очередной раз приветствую всех любителей Мазерати и прочего итальянского хлама, как любят говорить любители немецкого, японского и прочего хлама))))
Давняя мечта (где то я уже это писал, и не один раз) Мазерати Кваттропорте ГТС.
Начнем с повода для покупки. Летом, отправив Приматиста в Москоу…

Отзыв о Maserati Ghibli, 1997
Приветствую всех читателей Дрома.
Давно ничего не добавлял и не писал. Но продолжим обзор модельного ряда Мазерати)))
Полтора года назад благодаря череде случайностей (иначе не скажешь) попал в мои руки Мазерати Гибли Приматист. Довольно редкий зверь в модельном ряду Мазерати. Авто стояло без…

Статьи о Maserati

Статьи об автомобилях Maserati — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет;
Maserati GranCabrio — один из самых больших автомобилей с подобным типом кузова. Шутка ли, этот Мазерати способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. Однако не только размеры и нехарактерная для кабриолетов…

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Maserati Quattroporte Sport GT;
Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000

И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.

Новости о Maserati

Maserati впервые за последние 13 лет представила новый спорткар;

Босс Maserati: электромобили — это не для нас;
Итальянские автомобили Maserati издавна славились своими мощными бензиновыми моторами и впечатляющими динамическими характеристиками, причем речь не обязательно должна идти о гоночных прототипах. Нынче в США, Западной…

Итальянская Ares Design готовит «переиздание» классического родстера Maserati;
Итальянская компания Ares Design, специализирующаяся на глубоком тюнинге и выпуске мелкосерийных автомобилей, анонсировала новый проект — двухместный спортивный родстер в стилистике 50-х годов.

  • Приглашаем владельцев автомобилей
  • ТК для отправки в KGZ
  • Неспешно ищу Ford Mustang или Maserati для фотосессии в Новосибирске
  • Мазератти или ламбо ?
  • Bugatti , Maserati , Lamborghini…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Maserati.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Спортивный внедорожник

Все модификации «Мазерати-Леванте» быстры, однако «Леванте S» наиболее близок к тому идеалу, который можно ожидать от «Мазерати». «Леванте S» способен произвести впечатление хотя бы соотношением своего веса и плоской пространственной ориентации кузова.

Селектор режима привода переключает различные режимы езды: ручной, эко, спорт, внедорожник и обычный. В стандартной модификации «Леванте» оснащён регулируемой подвеской, которая может переключаться между пятью высотами езды для увеличения дорожного просвета, более легкого преодоления препятствий или достижения более аэродинамичной формы. Если говорить о крайностях, низкоприводная установка Aero 2 понижает «Леванте» примерно на дюйм ниже нормального режима, чтобы уменьшить сопротивление ветра; высокие внедорожные режимы могут поднять «Леванте» более чем на 2 дюйма в дополнение к 9,7 дюйма дорожного просвета.

Спортивная модификация, по всей вероятности, станет самой популярной и, учитывая родословную «Мазерати», окажется тем самым, чего и ожидают многие покупатели от первого внедорожника бренда.

Maserati Внедорожники

Levante Diesel

1 комплектация с ценой:
5 460 000 руб.

Levante

1 комплектация с ценой:
5 627 000 руб.

Levante S

1 комплектация с ценой:
7 190 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Maserati в России

На элитных автомобилях Maserati ездят президенты и премьеры многих стран мира. А началось производство этих красавцев в 1914 г., когда братья Мазерати в своей мастерской в Болонье собрали спортивную машину. Maserati S. p. A. официально появилась в 1926 г. Тогда же Альфьери Мазерати на Gran Prix 1500 победил в гонке Тарга Флорио.

В 1937 г. компания была продана Orsi Gruppo, а семейство основателей Мазерати трудилось в фирме на должности инженеров по контракту. В 50-х годах автомобили Maserati участвовали в Формуле-1. С 1957 г. львиная доля мощностей перешла на производство дорожных спортивных авто.

В 1968 г. предприятие купил концерн «Ситроен». Количество выпускаемых машин резко возросло. Но тяжелый нефтяной кризис вынудил новое руководство фирмы в 1975 г. объявить о ликвидации Maserati S. p. A.. Тогда на выручку пришел автогонщик Алехандро Де Томазо. Особой популярностью пользовалась компактная Maserati Biturbo с 2,0 л двигателем и роскошным салоном.

В 1993 г. владельцем бренда становится Fiat. В рамках этой корпорации компанией сначала управляли Ferrari, а с 2005 г. — Alfa Romeo.

Официальным дилером большинства элитных марко авто в России является фирма «Меркурий». Этот сегмент рынка не пострадал даже после финансового кризиса. Уже в первом полугодии 2015 г. продано 46 автомобилей Maserati.

Спортивный седан нижнего ценового сегмента Ghibli предлагается не только в обычной версии, но и в модификациях Ghibli S, полноприводная Ghibli S Q4 и Ghibli Diesel с дизельным двигателем. Уместен багажник на 500 л.

получился строгим и элегантным. Для удобства пассажиров салон стал немного больше за счет увеличения колесной базы. Quattroporte с символом S — это заряженная вариация модели, с символом Q4 — с полным приводом, с символом GTS— спорткар с двигателем V8 рабочим объемом 3799 см3, и наконец-то экономичная Quattroporte Diesel.

Maserati GranTurismo оснащается 4,2 л силовым агрегатом, а MC Centennial Edition, MC Stradale и Sport — 4,7 л движком. Эффектный дизайн от салона Pininfarina делает авто узнаваемым в потоке. Интерьер салона царский.

GranCabrio — это 4-местный кабриолет. Доступен в модификациях Sport, MC, MC Centennial Edition

Обращает на себя внимание интеллектуальная система безопасности. В отделке салона использованы лучшие породы дерева и качественная кожа

Интерьер

Авто имеет роскошную внутреннюю отделку. Салон машины полностью кожаный с металлическими деревянными вставками. Видно сколько труда вложили дизайнеры в создание интерьера для этого автомобиля. В результате их усилий получилось настоящее произведение искусства. Передняя панель машины обтянута кожей и разделена на две части центральной консолью, выделенной другим цветом.

Компактная панель приборов прикрыта большим выступающим козырьком. Под ним располагаются в отдельных тоннелях тахометр и спидометр. Между ними размещается экран бортового компьютера. «Толстое» трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобный хват. Его можно подстроить под себя. На горизонтальных спицах руля размещаются сервисные кнопки.

Во главе центральной консоли размещены традиционные для этой марки аналоговые часы. Ниже на уровне руля располагается большой сенсорный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены два дефлектора обдува. Под ним находится панель с кнопками и ручками раздельного управления климатом.

Ниже располагается главный тоннель, идущий перпендикулярно консоли. В его передней части находится большая ниша с заслонкой. Ближе к водительскому сиденью размещается горизонтальная панель, где находятся: рычаг коробки переключения передач, кнопки управления режимами трансмиссии, электронный ручник и большая шайба настройки. Со стороны пассажира сделана аналогичная по величине панель с заслонкой, где размещаются подстаканники и ниши для разных мелочей. Для каждого переднего сиденья с замечательной боковой поддержкой идет отдельный подлокотник. Под ними находится большой бардачок с холодильником.

О сиденьях этого авто можно сложить отдельную песню. Они не только безумно комфортабельны, но и красивы. Кажется, что их каким-то волшебным образом перенесли из кабинета римского патриция, чтобы установить в автомобиль. Изысканная форма дополняется идеальной прострочкой кожаного покрытия. Все сиденья имеют разнообразные дополнительные опции в виде подогрева, вентиляции, электрорегулировки положений и отдельного климат-контроля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий