Содержание
- 1 Двигатели и трансмиссия
- 2 Динамические качества и расход топлива
- 3 Дизайн
- 4 Общие сведения о модели
- 5 Mazda CX-9
- 6 Сложности и череда неудач
- 7 Салонное пространство Mazda CX-30
- 8 Экстерьер
- 9 Mazda Внедорожники
- 10 История и модельный ряд автомобилей Mazda в России
- 11 Затраты на обслуживание
- 12 Mazda СХ-5
- 13 Технические характеристики
- 14 Mazda СХ-3
- 15 Свято место пусто не бывает
- 16 Управляемость и внедорожные характеристики
- 17 Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
- 18 Запчасти и шины на Mazda CX-5
- 19 Сводные данные по Mazda CX-5
Двигатели и трансмиссия
В общей сложности модельный ряд силовых агрегатов японского кроссовера включает в себя три типа бензиновых двигателей SkyActiv:
- PE-VPS, первого поколения G, объемом 1998 см3, с максимальной мощностью 122-157 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Н*м;
- PY-VPS (G), 2488 см3, 187 л. с., 252 Н*м;
- HF-VPH (второго поколения X), 1997 см3, 178-180 л. с., 224 Н*м.
Последний в этом списке бензиновый двухлитровый движок SkyActiv-X впервые был установлен на хэтчбеке Mazda3, запущен в серийное производство 5 декабря 2018 года.
Мотор отличается высокой степенью сжатия 15,0 (в европейском варианте – 16,3), топливной экономичностью, лучшими динамическими и мощностными характеристиками по сравнению с двухлитровым SkyActiv-G.
Также в линейке ДВС присутствует и дизель – это турбированный 1,8-литровый Skyactiv-D, модель S8-DPTS. Дизельный двигатель 1756 см3 с максимальной мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Ньютон-метров тоже является новой разработкой, представлен в 2018 году.
Все моторы, устанавливаемые на Mazda CX-30, имеют четыре цилиндра, непосредственный топливный впрыск, цепной привод ГРМ.
В зависимости от комплектации может оснащаться как механической КПП-6, так и шестиступенчатым «автоматом», варианты привода колес – передний (2WD) и полный (4WD).
В России этот автомобиль будет поставляться исключительно с двухлитровым ДВС марки PE-VPS 150 л. с. (213 Н*м), с МКПП-6 и АКПП-6, в переднеприводном и полноприводном исполнении.
Движок будет соответствовать нормам экологии по классу Евро-6, рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-95.
Динамические качества и расход топлива
Дизельный мотор объемом 2,2 литра с турбонаддувом на переднем приводе генерирует 200 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом он потребляет топливо в среднем в районе 6,3 литров на 100 километров пути. Эта же пара двигателя и КПП, но с полным приводом, расходует уже 6,5 литров. Атмосферный, бензиновый силовой агрегат объемом 2,5 литра способен развивать 190 л.с. и 252 Н*м крутящего момента. При использовании переднего привода модель потребляет в среднем 8,1 литра топлива на 100 километров. Полноприводная версия использует на то же расстояние на 100 грамм бензина больше. Ее расход равен 8,2 л на 100 километров.
Дизайн
Дизайн модели повторяет фирменный стиль всех новых автомобилей Мазда с оригинальной передней частью. В ней выделяются большая решетка радиатора, поделенная 5-горизонтальными линиями, и узкие, но длинные фары головного освещения. Слегка наклоненный массивный капот плавно доходит до лобового стекла. Нижняя часть кузова паркетника полностью защищена черным пластиком, который позволяет без опаски заезжать на бездорожье. На корме разместились две пары фар, которые соединены между собой тонкой хромированной планкой.
В салоне все сделано очень эргономично и удобно. Большие комфортные сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На торпедо расположен экран мультимедийной системы, а приборная панель имеет традиционно три “колодца” под показания приборов. Центральный тоннель сделан достаточно высоко и это позволяет водителю легко управлять всеми основными режимами работы кроссовера. Багажное отделение достаточно большое. Это и не удивительно, ведь модель имеет длину практически 5-метров, но при этом сохранена возможность складывать третий ряд сидений для еще большего увеличения пространства в багажнике.
Общие сведения о модели
Впервые Mazda CX-30 был официально представлен седьмого марта 2019-го на автосалоне в Женеве, в Японии его продажи начались 24 октября того же года.
При использовании той же платформы, что и у Мазда3, у этой модели изменена высота крыши для удобства пассажиров (плюс 10 см), а для улучшения скоростных и динамических характеристик в линейку силовых агрегатов добавлен недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с высокой степенью сжатия и непосредственным топливным впрыском.
Еще этот кроссовер на 7 сантиметров короче хэтчбека, на котором он основан, и как считает сам производитель, это позволяет авто улучшить маневренность в плотном дорожном потоке.
Ближайшими его конкурентами считаются Nissan Qashqai, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, также в список можно включить Honda HR-V и Toyota C-HR.
Паркетник CX-30 продается на Филиппинах с 28 ноября 2019-го, в Великобритании – с декабря, доступен в Северной Америке, Малайзии и Индонезии с января 2020 года, в Таиланде – с начала марта.
Старт продаж в России запланирован на середину января 2021 года, машины в автосалоны будут поступать со сборочного завода Mazda Sollers, находящегося во Владивостоке.
Mazda CX-9
Экстерьер
Этот кроссовер Мазда, что занимает особое место в модельном ряду, выполнен в той же стилистике – агрессивность в заточенном передке с огромной радиаторной решеткой, и мощь в дутых формах крыльев, пластиковых накладках, что опоясали арки, пороги и бампера, а также стильных «титанах».
Двигатели
Данный внедорожник не в состоянии предложить клиентам широкого выбора силовых агрегатов, в отличие от своих европейских конкурентов. Для «джипа» доступен только один бензиновый мотор (технология SkyACTIVE) – это 3,7-литровый, 277-сильный инжекторный движок с V-образной конфигурацией. Он разгоняет тяжелый кроссовер до сотки за 10,1 сек.
КПП и Шасси
В качестве трансмиссии для Mazda предлагается только новый, 6-диапазонный «автомат». Альтернативы ему нет.
Подвеска «джипа» чисто городская – с многорычажкой на задней оси, а также стойками McPherson на передней. Конечно, управляемость у авто отменная, а вот о покорении бездорожья на кроссовере Мазда придется забыть.
Интерьер и стоимость
Салон «внедорожника» строгий и спортивный. С удобной центральной консолью, качественными материалами отделки, безупречным дизайном и эффектной приборкой. Цена одна – 1 919 000 руб.
Сложности и череда неудач
Джуджиро Мацуда родился в 1875 году в очень бедной рыбацкой семье. Уже с 20 лет он пытался основать свой бизнес, но всё время терпел неудачи. Первая кузня была нерентабельна, вторая также закрылась, не помог даже патент на насос, который закачивал воздух. Таких неудачных попыток стать бизнесменом было ещё много, пока 1920 году Мацуда не выкупил компанию-банкрот Abemaki, которая специализировалась на обработке пробкового дерева.
У компании поменялось изначальное название и звучало оно, как Toyo Cork Kogyo, а её президентом стал не кто иной, как Мацуда. Вроде бы уже пора говорить про автомобили, но пока рано. Мацуда не стал предпринимать серьёзных изменений в сфере деятельности приобретённого им бизнеса. Это требовалось для наращивания капитала и создания фундамента для воплощения своих смелых и амбициозных идей.
Перевоплощение завода
Самые интересные события начались в 1927 году. Из названия фирмы выбросили слово «cork» (пробка) и выпустили небольшое количество мотоциклов. Один из них удостоился занять первенство в одной из гонок. Вслед за мотоциклами последовали автомобили. Они соответствовали лучшим традициям японского стиля, имели три колеса и силовой агрегат с объёмом, не превышавшим 500 куб. см. С этого этапа началась история марки Мазда, за которой находится будущее автомобильной промышленности.
Возникает вполне логичный вопрос относительно названия марки — откуда оно появилось? Ответ неожиданный — так звали бога света, которому поклонялись зороастрийцы. К тому же новое название перекликается с фамилией молодого президента.
С 1932 года успешно продаются грузовые автомобили. Руководство компании не остановило своих разработок в сфере создания легковых ТС. Было разработано даже несколько концепций, которые могли быть запущены в серийное производство. Всё изменила война.
В послевоенное время и в период ликвидации последствий взрыва атомной бомбы, который произошёл в Хиросиме, компания Toyo Kogyo была вынуждена изначально восстановить свои полуразрушенные производственные объекты. История Mazda стала стремительно развиваться в этот период. К 1950 году было хорошо налажено производство грузовых ТС. Они обладали всего тремя колёсами и силовым агрегатом с объёмом 1157 куб. см. С завода также выпускались пожарные ТС.
Развитие логотипа Mazda
Судьбоносные 60-е годы
Массовый, серьёзный выпуск легковушек был организован в 1960 году. Именно в это время многие японцы могли позволить себе стать обладателем легкового авто. История создания Мазда, как бренда легковых ТС, получила толчок к развитию в момент выпуска модели R360. Две двери, двигатель с двумя цилиндрами — найти черты изыска здесь было сложно. Но японцам приглянулась эта модель благодаря доступности высокому комфорту, который чувствовали водители и пассажиры.
Это не все значимые события, которые пришлись на 1960 год. Деятельностью этой многообещающей японской компании заинтересовалась NSU (Германия). Даже состоялась встреча между доктором Хаас и обмен гостеприимностью главы двух крупных компаний. В результате был подписан договор на роторные автомобильные силовые агрегаты Ванкеля.
В 1961 году правительство Японии одобрило этот проект и он начал развиваться в полную силу. Этим же годом датируется начало выпуска компактного пикапа, который известен нам под названием Proceed. Вслед за ним появилась Carol. Пользователи могли выбрать вариант с двумя дверями (Carol-360) или с четырьмя (Carol-600). Дизайн Carol был схож с Ford Anglia, впрочем, этим грешили многие японские ТС.
Только в 1963 производство пересекло миллионный рубеж и выпустило свой юбилейный шедевр. Этот год остался в памяти благодаря ещё одному событию — создание роторного двигателя, который впервые был показан общественности в Токио на автовыставке международного уровня. Годом позже зародилась история Familia. На рынок Новой Зеландии стала поступать Mazda 800cc Station Wagon.
Спустя два года Mazda открыла свой полигон для испытания Миоши и подписала договор о сотрудничестве с Perkins Services N.V (Англия). Это событие дало толчок к созданию роторных двигателей. В 1967 году европейские страны стали наполняться автомобилями Mazda, в том числе и Cosmo Sports с роторным силовым агрегатом. За три года компании удалось с лёгкостью выпустить сто тысяч машин с этим двигателем (Familia Rotary Coupe, Capella RX-2).
История компании Мазда стала развиваться в несколько раз стремительнее благодаря сотрудничеству с концерном Ford. Работа этих двух автомобильных магнатов была направлена на разработку автоматизированной коробки передач.
Салонное пространство Mazda CX-30
Интерьер этой Мазды отличается лаконичностью и неброскостью, выполнен в темно-серых тонах, но с более светлой обшивкой потолка.
Уже в базовой комплектации предусмотрены вставки из искусственной кожи на торпедо и картах дверей, имеется площадка на центральной консоли, выполненная под карбон, с хромированным обрамлением.
Дисплей мультимедийной системы здесь представляет собой отдельно стоящее устройство, находится довольно далеко от водителя, но и не является сенсорным, что в данном случае вполне логично (до него сложно дотягиваться).
Аналоговая комбинация приборов вмещает в себя два циферблата с белыми стрелками, «колодцы» расположены по бокам, посередине размещается круглый цифровой дисплей бортового компьютера.
Что еще можно сказать о салоне CX-30:
- задний диван не слишком широкий, и он больше рассчитан на двух человек, к тому же здесь по центру над полом заметно выступает тоннель;
- хотя сзади на потолочной обшивке имеются выемки, высокие пассажиры все равно могут задевать потолок головой;
- трехспицевый руль оснащается кнопками управления уже в «базе», удобен для обхвата, обладает оптимальными размерами;
- передние двойные подстаканники спрятаны под крышкой, которая открывается нажатием пальцев руки сверху;
- электронный ручник дополнен функцией AutoHold, помогающей удерживать автомобиль, когда он стоит на склоне;
- потолочный фонарь предусмотрен не только спереди, но и для задних пассажиров, при этом подсветка осуществляется с помощью светодиодных элементов;
- крышка переднего подлокотника может перемещаться вперед/назад, еще и открывается вверх, освобождая доступ к боксу, где можно разместить различные мелочи, там же внутри находится 12-вольтовая розетка.
Внутренние дверные обшивки дополняются объемными «карманами», где можно разместить как минимум одну или даже две пластиковые «полторашки», прочую мелочевку. Перчаточный ящик имеет достаточно большой объем, в нем запросто помещаются листы формата А4.
Передние кресла могут похвастаться превосходной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, их нижние основания регулируются по высоте, хотя не в слишком больших пределах.
Экстерьер
Модель Mazda CX-30 уже становится популярной во многих странах мира, и, хотя сейчас выпускается много различных кроссоверов, это транспортное средство на фоне других выделяется стильной внешностью, совершенством кузовных очертаний, смотрится эффектно.
Спортивный характер машины подчеркивают обтекаемые формы, узкие линии бокового остекления, а также неокрашенный темный пластиковый обвес, установленный по низу порогов и на колесных арках.
Во всех модификациях этой машины наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов.
На дверях практически нет никаких модных ныне выштамповок, сзади крыши устанавливается аккуратный черный спойлер, выполненный в виде растянутой по ширине буквы «п».
Еще отличительными чертами экстерьера CX-30 можно считать чрезвычайно узкие, низко расположенные основные поворотные огни, вытянутые по длине элементы передней и задней оптики.
Также следует сказать, что у капота отсутствует газовые упоры даже во флагманской версии, его приходится поднимать вручную, фиксируя в открытом положении на металлическом стержне.
Nissan X-Trail (Rogue) 2020-2021 модельного года в новом кузове
Mazda Внедорожники
CX-5 (I поколение рестайлинг, 2015 г.)
6 комплектаций с ценой:
от 1 445 000 руб. до 2 023 000 руб.
CX-9
2 комплектаций с ценой:
от 2 890 000 руб. до 3 010 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Mazda в России
Название автомобильного бренда Mazda происходит от имени бога Ахура Мазды, покровителя мудрости и света. Такое решение принял руководитель компании Mazda Motor Corporation в 1934 г. До этого предприятие называлось Toyo Koguo Co Ltd и занималось переработкой пробкового дерева, производством трехколесных средств передвижения и грузовых автомобилей.
Только в 1960 г. был произведен первый полноценный маломощный легковой автомобиль R360 Coupe для внутреннего потребления. Дальнейшее развитие марки стало возможным вследствие сотрудничества с компанией NSU из Германии. Появились модели Mazda Carol, Mazda Cosmo Sports 110S, Mazda Familia и Mazda Capella, Mazda MX-5. Автомобили стали поставлять за рубеж, их выпуск превысил 5 млн штук в 1972 г. Продолжается финансовое партнерство с фирмами Ford Motor и Kia Motors. Машины с роторными двигателями пользовались спросом, поэтому модели Mazda Familia и Capella были объявлены лучшими в Японии в 1980 г. и 1982 г. соответственно. Японский бренд первым из соотечественников получил сертификаты ISO 9002 и ISO 9001. В XXI веке Mazda Motor Corporation больше ориентируется на производство авто среднего класса, чем премиум-класса.
Российский рынок рассматривается руководством Mazda Motor Corporation скорее как потребительский, причем даже в не бюджетном сегменте. Продажи официальных дистрибьюторов составляют от 3 до 5 % (около 40 тыс. штук) всего авторынка. Только в 2012 г. при поддержке Минэкономразвития России было создано совместное японо-российское предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus. На новом заводе начали собирать кроссовер CX-5 и Mazda 6 седан.
Официальные дилеры на территории России предлагают множество авто марки Mazda. Самую большую любовь потребителей заслужила с экономичным и экологичным двигателем с системой i-Eloop. Mazda 2 — компактный автомобиль для городских дорог. Спортивная в кузове седан или хэтчбек стала динамичней и легче благодаря использованию технологии SKYACTIV. Mazda 5 — это семейный минивен, выполненный в комплектациях Touring и Active. Внедорожник Mazda CX-5 самый маленький из своих собратьев, но при этом завоевал массу наград. Легкость в управлении обеспечивается спортивной коробкой передач. Mazda CX-9 — это джип премиум-класса с мощным двигателем и большим багажником. Самый модный родстер МХ-5 отметился записью в книге рекордов Гиннеса. В данной модели реализована особая система складывания мягкого верха.
Затраты на обслуживание
Обслуживание Mazda CX-8 не самая тяжелая задача. В среднем ТО у официального дилера будет стоить от 10 000 до 15 000 рублей. При этом сама модель не доставит больших проблем владельцу, так как сделана очень надежно и качественно. Одной из главных головных болей в автомобиле владельцы отмечают неисправность задних ступичных подшипников, которые меняются совместно со ступицей. Цена за оригинальную деталь значится в районе 12 000 рублей. Также встречается проблема в тормозной системе, а именно выходит из строя вакуумный усилитель, который стоит также в районе 12 000 рублей. А его замена обходится примерно в 3 000 рублей.
Mazda СХ-5
Экстерьер
Это среднеразмерный кроссовер Мазда, ориентированный на молодежь, желающую не только иметь красивый автомобиль, но и легко преодолевать типичные городские препятствия, особенно выделяется из модельного ряда корпорации.
Дизайн «джипа» характеризуется рубленым передком (видно на фото), внушительной радиаторной решеткой, вытянутой оптикой с округлыми контурами, пластиковыми накладками по порогам, бамперам и колесным аркам, раздвоенным выхлопом и симпатичными задними фонарями.
Двигатели
Моторы этого кроссовера Мазда также сконструированы по технологии SkyACTIVE. В активе внедорожника имеется 3 движка, причем ни одного дизельного. Это 2-литровый мотор в 150 лошадей, 2,2-литровый агрегат, развивающий 175 коней и топовый 2,5-литровый двигатель в 192 л. с. Они позволяют разгонять Мазду с места до сотки в интервале от 9,4 до 7,9 сек.
КПП и Шасси
Известно, что японские компании, не в пример немецким, не выпускают джипы с преселективными трансмиссиями, а также не оснащают свои модели 8-диапазонными коробками. Mazda может похвастаться вполне современными и надежными КПП – 6-ступенчатой «ручкой», а также 6-диапазонной АКПП.
Подвеска на кроссовере Мазды сконструирована по стандартной, городской схеме – стойки типа McPherson располагаются на передней оси, тогда как место сзади занимает полностью независимая многорычажка. Имеются у «джипа» и дисковые тормоза, вкупе с электроусилителем руля.
Интерьер и цена
Салон «джипа» также пропитан спортивным духом – эффектные приборы в глубоких колодцах, плавная панель с одним резким изгибом, отличные кресла, хорошая обзорность, спортивный руль и т. д. Стоимость Mazda начинается с 995 000 руб. и до 1 535 000 руб.
Технические характеристики
Как уже говорилось, Mazda CX-8 2021 года технически сопоставима с CX-9, но ее размера слегка уменьшены и составляют: длина — 4900 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1730 мм. Это на 175 мм короче, 129 мм уже и 17 мм ниже модели СХ-9, доступной для России. Кроме этого, кроссовер обладает неплохим дорожным просветом, равным 200 мм. В сочетании с системой полного привода модель может не плохо проявить себя на бездорожье. Подвеска как спереди, так и сзади полностью независимая. В передней части установлены амортизационные стойки типа МакФерсон. Сзади — обычная многорычажная система. Масса модели в зависимости от комплектации и двигателя составляет от 1810 до 1900 кг. Тормозная система по кругу дисковая, но спереди диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться во время интенсивного торможения. А также в модели предусмотрен электронный стояночный тормоз.
В топливный бак модели в зависимости от типа топлива помещается 72 литра. Производитель заявляет, что бензиновая версия может использовать, как горючее марки АИ-92, так и АИ-95. А вот багажник Mazda CX-8 способен вместить в себя до 239 литров различной клади. И он имеет возможность легко увеличиться до 572 литров, если сложить третий ряд сидений (+ 65 литров под полом).
Под капот устанавливаются два двигателя — бензиновый или дизельный. Первый — атмосферный четырехцилиндровый мотор SKYACTIV-G объёмом 2,5 литра. Он способен генерировать 190 л.с. и 252 Н*м крутящего момента. Турбодизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра вырабатывает уже 200 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Оба работают в паре с надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная КПП передает мощность на систему переднего, либо полного привода.
Mazda СХ-3
Пока что этого кроссовера на рынке нету. Появление анонсировано на 2015 год, но предварительные фото уже есть. Джип, созданный в стилистике Kodo, должен стать грозным конкурентом других компактных зубров – Opel Mokka и Nissan Juke. Внешний вид Mazda характеризуется вытянутыми фарами, большой радиаторной решеткой, стильными титанами и выразительной кормой.
Двигатели
Этот кроссовер Mazda получит новые силовые агрегаты, сконструированные в соответствии с технологией SkyACTIVE. «Джип» будет комплектоваться 3-мя бензиновыми движками, обладающими мощью в 100, 120, а также 165 коней. Но в арсенале небольшого внедорожника окажется и пара дизелей – на 120 и 150 лошадок. А еще вполне возможно появление на Мазда гибридной силовой установки.
Шасси и стоимость
Изначально Мазда планировалась как переднеприводный кроссовер, но стало известно, что схема 4х4 будет доступна опционально. Кроме того, топовые комплектации будут оснащаться и передовой системой рекуперации энергии во время торможения.
Что касается цены на миниатюрный внедорожник, то она будет начинаться приблизительно с 20 000 €.
Свято место пусто не бывает
В линейке паркетников Мазда особую популярность завоевали модели CX-3 и CX-5, но они значительно разнятся между собой габаритами, поэтому японская компания решила восполнить образовавшуюся между ними нишу, не так давно запустив в серийное производство среднеразмерный кроссовер Mazda CX-30.
Логичнее было бы присвоить этому транспортному средству имя CX-4, но машина под таким названием уже существует, хотя она продается исключительно на внутреннем рынке Китая.
Новый внедорожник основан на базе Mazda3 четвертого поколения, смотрится также гармонично и современно, при этом, кажется, еще более пропорциональным, чем базовая «тройка».
Управляемость и внедорожные характеристики
Новая Mazda CX-8 2021 года обладает безупречной плавностью хода. Собранная подвеска будет немного передавать вибрации от дорожного покрытия в салон автомобиля, но это реализовано в угоду управляемости столь большого транспортного средства. Руль довольно острый и отлично реагирует на каждое движение водителя. Благодаря низкой посадке в салон водитель и пассажиры не будут уставать от длительной езды в кроссовере. Кроме этого, рулевое управление настроено таким образом, что при увеличении скорости руль становится немного тяжелее, для того чтобы водитель мог полностью контролировать машину без особого труда.
Благодаря длинной колесной базе автомобиль на бездорожье не кивает и сильно не раскачивается, позволяя уверенно идти по плохому дорожному покрытию в любое время года. Дорожный просвет в 200 мм дает автомобилю возможность влезать даже в глубокие колеи, не боясь негативных последствий. Также этому способствует и система полного привода. А вот на версиях с переднеприводной трансмиссией от бездорожья лучше воздержаться, так как вряд ли он вытянет 2-тонную машину, если она увязнет в грязи.
Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 007 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 999 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 083 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 069 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 062 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 378 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 048 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 379 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 115 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 125 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 024 600 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
1 950 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 070 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2018
2 439 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2018
2 319 000 q
Запчасти и шины на Mazda CX-5
Крыло переднее левое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер передний на Mazda CX 5 2017>
Цена 5 000 р.
Фара левая галоген для Mazda CX 5 2012>
Цена 22 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Бампер задний Mazda CX 5
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая для Mazda CX 5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5
Отзыв о Mazda CX-5, 2020
Привет всем это мой первый отзыв.
Начну с того какие авто были до:
Nissan note 1.6, 2007 (3года)до сих пор его вспоминаю. С 070т.км.
Юркий, экономичный, просторный. За 70т.км из поломок были стойки, втулки стабилизаторов, ступичный подшипник. Хорошая, надежная машина.
Nissan xtrail 2.5…
Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Приветствую всех читателей данного ресурса!
Изначально я хотел собрать свои мысли и изложить их в письменном виде для дальнейшего принятия решения в выборе автомобиля. И не предполагал, что все изложенное переродится в отзыв.
Это мой первый опыт прошу строго не судить. Всё описанное…
Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Всем добрый день.
Прошло чуть больше года с момента покупки и начала эксплуатации авто, появилось желание поделиться информацией по машине.
Авто куплено в декабре 2019 года, перед самым новым годом. Двигатель 2.0 л, полный привод, цвет machine gray, комплектация supreme без пакетов.
Еще из…
Статьи о Mazda CX-5
Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Новости о Mazda CX-5
Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;
Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW;
Компактный кроссовер Mazda CX-5 нынешнего поколения KF выпускается с 2016 года. Японская компания уже вовсю работает над его преемником — первую неофициальную информацию о нем опубликовало издание BestCarWeb.
В России отзывают 9 тысяч кроссоверов Mazda CX-5;
Mazda отзывает в России 9040 рестайлинговых кроссоверов CX-5 первого поколения (KE). Кампания затрагивает автомобили, реализованные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016-го.
- Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
- мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
- Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
- Сервис по Mazda CX-5
- Вибрация CX5 при трогании с места в горку
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mazda CX-5
Видеоролики про Mazda CX-5.
Сводные данные по Mazda CX-5
Объем двигателя Mazda CX-5
Крутящий момент Mazda CX-5