Mazda 6 2020

Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

1 765 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 890 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 715 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 729 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 869 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 810 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 367 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

490 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 599 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 390 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 537 985 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2013

1 180 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2013

899 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2013

1 049 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2012

939 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda6

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>

Цена 20 000 р.

Крыло заднее левое Mazda 6 GH

Цена 8 000 р.

Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7

Цена 39 990 р.

Двигатель в сборе LF на Mazda

Цена 27 000 р.

Бампер задний GG

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Mazda Mazda 6 (GG) 2002-2007

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda6

Отзыв о Mazda Mazda6, 2019
Владею Маздами 6 с 2013 года (20132016 МКПП; 20162019 АКПП; 2019….АКПП, покупал все машины новыми с салона). Примерно 33,5 года катаюсь, пробег при этом не более 45 тыс., затем меняю по трейд ин. Проблем с машинами ни каких не было. Все отлично.
Достоинства: экстерьер, интерьер (прям глаз…

Отзыв о Mazda Mazda6, 2019
Всем привет. Намедни приобрел себе Мазду 6 в комплектации Executive 7 пакет. Купил спонтанно. До этого 6 лет ездил на Камри V50 2,5 литров, машиной был доволен и менять ее не хотел. Но жизнь вносит свои коррективы, пришлось ее принести в жертву ипотеке. Временно ездил на Оке, и не жужжал…

Отзыв о Mazda Mazda6, 2019
Всем привет и всех с Наступившим!

Коротко писать не умею, так что извиняйте. И да, отзыв именно о процессе выбора, покупки и первых впечатлениях об авто, так что просьба не писать глубокомысленные высказывания типа «Разве это отзыв, вот проедешь 100500км, тогда будет о чем…

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.

Новости о Mazda Mazda6

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

Mazda показала новую рядную «шестерку»;

Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

  • Мазда 6 3 поколения
  • Мазда 6 3 поколения
  • Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
  • Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!
  • Проблемы с АКПП мазда6, 2,5л, 2014г.в.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6

Альтернативное написание: Мазда6

Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6

Объем двигателя Mazda Mazda6

Крутящий момент Mazda Mazda6

Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года

Цены и комплектации Mazda 6 2018-2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Drive 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1576000
Active 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1645000
Supreme Plus 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1879000
Active 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1760000
Supreme Plus 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1994000
Executive 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 2172000
Executive Plus 2,5 л, 231 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 2337000

Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

  • Салон с тканевой отделкой;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Светодиодную оптику;
  • Противотуманные огни;
  • Легкосплавные диски 17”;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Систему G-Vectoring Control;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
  • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.

В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:

  • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
  • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
  • Виртуальную комбинацией приборов;
  • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
  • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
  • Климат-контроль;
  • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.

Экстерьер

На основании имеющихся фото автомобиля, а также приверженности дизайнеров компании фирменному стилю «KODO» следует выделить следующие особенности внешнего стиля новой Mazda 6 2019 года:

  1. Элегантность, сформированная плавными линиями перехода элементов кузова в сочетании с его пропорциональными размерами.
  2. Агрессивность, получившаяся в результате сочетания зауженной формы головной оптики, выразительной радиаторной решетки и крупных линий штамповки капота.
  3. Динамичность, которую образуют восходящие от передней части автомашины к корме линии фронтальных выштаповок, увеличенный наклон лобового стекла, аэродинамические зеркала на специальных стойках и большие арки для 17-дюймовых колес.

Такие конструкторские решения позволили получить новинке традиционно высокие показатели по аэродинамическим свойствам.

Кроме того, будут изменены габариты Мазда 6 2019 года (см. таблицу 1).

Таб.1

Наименование

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

4,81 м

(- 65 см)

1,84 м

(без изменений)

1,42 м

(- 35 см)

2,85 м

(+ 30 см)

Мазда 6 2019: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1998 150/6000 210/4000 Автомат, 6-ст. 10.5 6.1
2.5 2488 192/5700 256/4000 АКПП 7.8 6.5

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашего рынка Мазда 6 2019-2020 идет вместе с тремя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. В роли базового выступает атмосферный 4-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Такой вариант генерирует 150 конские силы (213 Нм).

Далее идет 2.5-литровая силовая установка SKYACTIV-G, имеющая систему прямого «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет такому «движку» вырабатывать 194 лошадиные силы (258 Нм).

В роли топового выступает вышеупомянутый 2.5-литровый мотора SKYACTIV-G, получивший турбокомпрессор. Благодаря этому, он отдает порядка 231 лошадиную силу (400 Нм). Довольно неплохой результат, как для неспортивного автомобиля.

Не будет лишним отметить, что европейский рынок получил еще дизельный 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, который генерирует в зависимости от форсирования 150 или 175 конские силы. Страны Старого Света после обновления получили возможность установки полноприводной системы нового поколения.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты Мазда 6 GJ работает вместе только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. С нуля до отметки в 100 км/ч японский седан разгоняется уже за 7-10.5 сек, а максимальная скорость составляет 207-239 километров в час. В смешанном режиме ваш расход топлива будет составлять порядка 6.5-7.7 л бензина на сотню километров в зависимости от модификации.

Ходовая часть

В качестве основания 3 поколения Мазда 6 японцы решили применить переднеприводную «тележку» Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, который на 60 процентов состоит из стали высокой прочности, и поперечно установленного силового агрегата. Передние колеса основаны на подвеске со стандартными стойками McPherson, а задние – на четырехрычажной конструкции. Рулевое управление имеет активный электрический усилитель.

Тормозная система обновленного Mazda 6 2019 имеет дисковые тормозные устройства (передние – вентилированные), а также антиблокировочную систему. Уже в базовой комплектации седан имеет систему G-Vectoring Control. Она умеет управлять отдачей «движка» в качестве ответа на отклонение «штурвала», а также обеспечивать максимально ровное перераспределение нагрузок во время разгона, торможения, прохождения поворотов.

Безопасность

Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
  • Технологией G-Vectoring Control;
  • Адаптивной технологией освещения;
  • Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
  • Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
  • Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
  • Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подушками безопасности по кругу;
  • Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
  • Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
  • Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
  • Системами ABS, ESP, EBD;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями безопасности.

Слабые места

Первое слабое место японского автомобиля – это кузов. Ржавчине подвержено практически все, а комплексный ремонт обходится в большую сумму, уберегая кузов от коррозии года на 3. Первыми страдают двери и крылья, но после начинают страдать рамки дверных окон, крышка багажника, пороги, крепления амортизаторов.

Двигателя Мазды 6 ГГ

Чем полюбился российским покупателям этот автомобиль, так это высокой надежностью моторов, но здесь нужно быть аккуратным. Цепь ГРМ ходит по 200 тысяч километров. Какие-либо потеки случаются только на огромных пробегах. Основное за чем нужно сделать – это качество масла, если заливать всякую «дрянь», поршневые кольца очень быстро придут в негодность.

Часто встречаемые проблемы:

  • при жоре масла нужно поменять маслосъемные колпачки;
  • неровная работа двигателя – решается заменой или чисткой дроссельной заслонки;
  • по неровным дорогам страдает гидроопора мотора;
  • каждые 100 тысяч километров требуется регулировка клапанов.

Назвать это большими проблемами трудно, это мелочи, при чем редко встречающиеся.

Мотор 2,3-литрового объема, особенно турбированный, устанавливаемый на MPS версию это сплошные проблемы. Здесь постоянные проблемы с системой непосредственного впрыска, на турбованной версии, во-первых, сама турбина часто просачивается, во-вторых, из-за нее значительно уменьшается срок службы поршневой группы.

Дизеля

Дизельные двигатели первой Mazda 6 не поставлялись на российских рынок, если вы их встречаете, то скорее всего это пригнанный автомобиль из США или Японии, под названием Atenza. У дизелей стоит один вал, из-за чего он сильно нагружается и из-за некачественного масла быстро изнашивается. Вал придется менять только на оригинал, называемый Unitta и Gates-Unita.

Менять масло на более густое или еще хуже на минеральное сразу «радует» кучей проблем – загрязнение сетки маслосъемника, заклинивание мотора и т.д. Также часто лопался интеркулер, но в рестайлинге проблему решили.

В дизелях огромное количество проблем, мы перечислили только минимум. Ремонтировать их почти нет смысла, ведь дешевле купить контрактный двигатель. Единственный плюс на этих моторах – наличие предзапускного обогревателя.

Коробки

На механиках часто страдает задняя передача и течет гидропривод, плюс нужно следить за подвесным подшипником. В остальном механика хлопот не доставляет.

Автомат то же надежен, чтобы он жил еще дольше нужно своевременно менять масло и стараться не перегревать коробку Мазды 6. Плановая починка АКПП обходится в 30-40 тысяч рублей.

Подвеска

Несмотря на то, что подвеска автомобиля сложная, ломается она редко, в сравнении с конкурентами. Ремонт ходовой дешевый из-за возраста и покупателей это радует.

Обращайте внимание на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. После 150 тысяч километров требуют замены передние ступичные подшипники

Если сзади умирают рычаги, то придется ставить оригинал за 12 000 рублей, хотя некоторые умудряются подобрать от других машин.

Надежность подвески обусловлена металлической конструкцией, а не алюминиевой как на современных автомобилях.

Фотографии новой Мазда 6 2019

В интерьере обновленного седана тот же сдержанный минимализм в отношении центральной консоли, где стоит небольшой узкий блок управления климатом, чуть выше рефлекторы обдува и на самой вершине торпедо 8-дюймовый сенсорный монитор. Кстати, появилась совершенно новая панель приборов с другой отрисовкой и возможностью установки полностью цифрового экрана. Можно отметить появление новых кресел с оптимизированной эргономикой. Производитель не только поменял обшивку, но сделал кресла немного шире и добавил всевозможных регулировок. Благодаря внушительной колесной базе задние пассажиры будут чувствовать себя довольно хорошо. А премиальные материалы отделки салона помогут насладиться любой поездкой.

Экстерьер

Кузов Мазды, переживший процедуру рестайлинга, сохранил свою форму, но приобрёл более стильную и крупную фальшрадиаторную решётку. Бампер тоже несколько изменился, и стал менее агрессивным, чем ранее. Фары основного света (на светодиодах) уменьшились в размерах. Заметно дополнение противотуманками на светодиодах блоков дальнего и ближнего света.

В заднем секторе нового автомобиля имеются габаритные фонари на светодиодах. Рисунок на них несколько изменён, и размещена хромированная планка, которая врезается в корпуса этих фонарей.

Важно подчеркнуть, что новинка от японского производителя будет оснащена колёсными дисками из легкосплавного металла, на которых наносится оригинальный рисунок. Диаметр дисков может быть 17 или 19 дюймов, в зависимости от комплектации модели

Начало продаж

Плановое поступление автомобиля на рынок запланировано на середину 2019 года. Первоначально это произойдет в Японии. Ориентировочная стоимость новинки составит от 20 тыс. долларов (2,3 млн рублей).

Когда новый автомобиль выйдет в России и его цена будет известно после начала продаж новинки у себя на родине и перечня оборудования, предназначенного для адаптации Mazda 6 2019 года с целью надежной эксплуатации в нашей стране.

Также смотрите видео презентации новой Mazda 3, по всей логике Mazda 6 будет похожа на этот автомобиль:

  • Новинки авто 2018-2019 года
  • Mercedes CLS 2019 года
  • Hyundai Santa Fe 2019 года

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Багажник и салон автомобиля

Седан Mazda 6 рестайлинговой версии имеет весьма вместительное багажное отделение, его объем составляет 429 литров.

Машина комплектуется малоразмерным запасным колесом, спрятанным в нише, электропривод открывания крышки багажника отсутствует и в максимальной комплектации.

Хотя грузовой отсек довольно емкий, но проем здесь глубокий и узкий, поэтому вещи, уложенные ближе к задним «сидушкам», доставать неудобно, и сюда не помещается крупногабаритная поклажа.

Сиденья в автомобиле обеспечивают комфортное размещение людей в салоне, спинка заднего дивана оснащается довольно широким подлокотником с двумя встроенными подстаканниками.

Также сзади имеются два гнезда USB, предусмотрены дефлекторы обдува. Пространства для пассажиров «галерки» хватает, но не с избытком, и по этому показателю Mazda 6 проигрывает многим моделям премиального класса.

Мультимедийная система управляется как с помощью джойстика, так и посредством сенсорного экрана, стильный небольшой руль оборудуется клавишами управления, может менять свое положение по высоте и наклону.

Даже в минимальном оснащении авто наделяется шестью системами активной безопасности, и это:

  • ABS;
  • распределитель тормозов;
  • режим курсовой устойчивости;
  • помощник при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль за крутящим моментом ДВС.

Щиток приборов у рестайлинговой Mazda 6 имеет три круглых циферблата со спидометром посередине, по центру которого находится информативный бортовой компьютер.

Разъемы USB также предусмотрены и для водителя/ переднего пассажира, дополнительно есть розетка с 12-вольтовым питанием, слот для карты навигации, все коммутационные соединения размещены в переднем баре-подлокотнике.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Характеристики модели Mazda 6 2019

В процессе рестайлинга были усовершенствованы технические параметры автомобиля, а управлять ним стало комфортнее и безопаснее. Перенастроенное шасси, вентиляция сидений, модернизированные атмосферники, закругленные выхлопные трубы, усовершенствованный климат контроль – это лишь некоторые из множества новшеств, которые были внедрены в последнюю модель седана.

Новый кузов

Кузов новой версии автомобиля остался практически прежним, за исключением незначительных деталей.

Это было сделано для того, чтобы авто осталось узнаваемым среди поклонников марки и остальных автолюбителей.

Автомобиль будет отличаться от своих предшественников следующими деталями в экстерьере:

  1. Более узкий центральный воздухосборник.
  2. Выхлопные трубы – закругленные.
  3. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
  4. Дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
  5. Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
  6. Другая форма боковых выемок на бампере.
  7. Обновленный рисунок легкосплавных дисков.
  8. Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.

Таким образом, экстерьер седана был изменен лишь точечно, с полным сохранением его выразительности.

Салон

Если внешний вид легкового авто практически не изменился, то салон был максимально модернизирован. Во всех комплектациях новой версии были использованы эксклюзивные материалы для обшивки салона.

Поскольку главной задачей дизайнеров было повысить удобство автомобиля, а также сделать процесс управления ним максимально комфортным.

К основным изменениям в интерьере седана относятся:

  1. Приборная доска без сферических показателей, графика которой позволяет считывать информацию даже при слабом или слишком ярком освещении.
  2. Сидения первого ряда с анатомическим профилем и стойкостью к вибрациям стали шире.
  3. Модернизирована система контроля климата.
  4. Повышение качества шумоизоляции, благодаря использованию современных материалов.
  5. Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью.
  6. Было изменено расположение кнопок, которые управляют системами автомобиля.
  7. Мультифункциональный руль усовершенствованного образца.
  8. Проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло.

Помимо этого, салон автомобиля выполнен из высококачественного и очень прочного пластика, а сиденья покрыты приятной на ощупь кожей, что делает салон автомобиля максимально комфортным.

Технические параметры

Обновленная модель седана будет несколько превосходить своих предшественников по мощности двигателя и количеству опциональных функций. Главным нововведением является добавление в линейку силовых агрегатов турбированного двигателя Skyactiv-G, объем которого составляет 2,5 л. Мощность данного мотора измеряется в 231 л.с., а авто с таким двигателем развивает скорость 100 км/ч за 7 секунд.

В зависимости от комплектации модель также может быть оснащена и другими двигателями, такими как:

  1. Двухлитровый Skyactiv-G, мощность которого достигает 165 л. с.
  2. Skyactiv-D, генерирующий до 150 л. с.
  3. Skyactiv-D, мощностью 194 л. с.

Полезно знать! Помимо этого, было перенастроено шасси, увеличена жесткость кузова, доработались пружины и амортизаторы, а также улучшилась геометрия подвески.

В таблице представлены технические характеристики автомобиля, в зависимости от вида двигателя:

Характеристики/мотор Skyactiv-D (2 л) Skyactiv-D (2,5 л) Skyactiv-G (2,5 л)
Скорость разгона до 100 км/ч, с 10,8 8,2 7
Max скорость, км/ч 207 223 239
Объем бака, л 62
Особенности двигателя:
  • степень сжатия;
  • кол-во л. с.;
  • крутящий момент, Нm.
13

150

213

13

194

258

10,5

231

420

Общая масса авто 1522 кг 1540 кг 1578 кг
Объем багажника 429 л

Несмотря на вид мотора в комплектации автомобиля, его длина, ширина и высота остаются неизменными (4870, 1840 и 1450 мм соответственно).

Экстерьер

Обстоятельно преобразованная Mazda 6 2019 – уютная, приветливая и готовая к любым капризам погоды пленила мир не только своим дизайном и характеристиками, но и более доступной, чем у ее прямых соперников, ценой.

Мазда 6 фото не так давно стали доступными для просмотра в интернете и, судя по просмотру седан Мазда 6 2019 года, наружно выделяется от предыдущих поколений радиаторной решеткой, бамперами, колесными дисками и светодиодными огнями. В салоне применена кожаная отделка, а ряд двигателей пополнился порядком примечательных образцов.

Радиаторная решётка с отделкой из хромированных полосок и со специальной подсветкой, что добавляет Mazda 6 модели 2019 года эстетики, особенно в сумерках. Фары Мазда 6 – GJ 6 R510 LOE (левые и правые).

Новые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней управляются системой ALH, которая приглушает светодиоды, слепящие водителей встречного движения, синхронно освещая обочину. Оптика адаптивная – изменяет направление световых лучей согласованно с поворотом рулевого колеса.

В профиле вид Mazda 6 gh особо не изменился, но крыше появилась антенна. Колесные арки с 19-дюймовыми тонированными дисками, а в багажнике предусмотрено наличие штампованной запаски.

Бампер Mazda 6, по своей конфигурации, допускает дополнительный (по вашему желанию) тюнинг.

Технические параметры

Под капотом обошлись без тюнинга – двигатель Mazda остался прежним, но настроенность Мазда 6 2019 года заметно изменилась: добавили режим спорт, подрулевые лепестки, а в ручном режиме включена гоночная схема переключений.

Тем не менее, лихачить не позволит система DSC, которую можно отключить, но тогда на крутых поворотах придётся использовать весь потенциал своего внимания.

Езда на новейшем Mazda 6 gg стала значительно мягче, тише, шумоизоляция повышена на 25%. Также конструкторы Mazda не преминули изменить месторасположение нижних рычагов и заменить амортизаторы – это улучшило проезд по неровностям российских дорог.

Диски на Мазда 6 предусмотрены литые легко сплавные или стальные штампованные. В зависимости от комплектации и года выпуска устанавливаются такие диски для Mazda 6: R15, R16, R17, R18, R19, R20.

Mazda 6 по техническим характеристикам

Габариты:

  • Ширина – 1 840 мм
  • Длина – 4 870 мм
  • Высота – 1 450 мм
  • Устой колёс – 2 830 мм
  • Передняя линия – 1 585 мм
  • Задняя линия – 1 574 мм
  • Объём багажника – 483 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

Двигатель:

  • Тип – бензиновый
  • Установлен – спереди, поперечно
  • Объём – 2 488 см/куб
  • Мощность – 192 л.с. ; 141 кВт
  • Количество оборотов – 5 700
  • Крутящийся момент – 256 Нм
  • Система питания – прямой впрыск
  • Масло – Тотал Classic 5W-30

Динамика:

  • Подвески передняя и задняя – независимые, пружинные
  • Тормоза передние – дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние – дисковые
  • Тип КПП – автомат
  • Количество передач – шесть
  • Вид привода – передний
  • Разработочные показатели
  • Предел скорости – 223 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 7,8 секунды
  • Расход топлива на 100 км:
  • По городу – 6,7 л
  • По шоссе – 5,2 л
  • В пригороде – 6.5 л

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия, Япония
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с
Максимальная скорость, км/ч 207 223 239
Город 8,4 9,1 10,7
Трасса 5,5 5,6 5,9
Средний 6,5 6,9 7,7
Объём топливного бака, литры 62 62
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка PEY5 PYY1
Мощность 150 194 231
Крутящий момент Hm 213 258 420
Степень сжатия 13 13 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4870 4870 4870
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1450 1450 1450
Колесная база мм 2830 2830 2830
Клиренс, мм 165 165 165
Обьём багажника, литры 429 429 429
Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3943000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий