Mazda mazda6 mps (мазда 6 mps)

Спортивный салон

Интерьер мало чем изменился, разве что передними сиденья. Кресла заточены под спортивные повадки массивной боковой поддержкой. В хороших комплектациях сиденья обшиты комбинацией кожи и ткани с красной строчкой. Сзади прежний диван под троих, но комфортнее будет двоим.

Водителю достается тот же 3-спицевый руль, в хороших комплектациях оснащенный массой кнопок. Спортивные акценты получила панель приборов – это углубленные в колодцы аналоговые датчики с красной подсветкой и центральным бортовым компьютером.

Не отличается центральная консоль с небольшим дисплеем сверху и массой кнопок управления аудиосистемой ниже. Климат управляется классическими шайбами и небольшой россыпью кнопок. На тоннеле шайбами регулируется подогрев сидений, есть крышка на подстаканниках и все.

Багажник не самый вместительный – всего 300 литров объема, правда молодую аудиторию это не интересует. Приятно, что не нужно ставить сабвуфер, ведь здесь стоит отличная аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 260 л.с. 380 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Главная причина покупки машины – 2,3-литровый двигатель L3KG, серии DISI. Его же устанавливали Mazda 6 MPS. Мотор турбированный, выдающий 260 лошадиных сил и 380 H*m момента.

Всю мощность перерабатывает 6-ступенчатая механика с немного растянутыми передаточными числами. В результате передний привод позволяет разгоняться до сотни за 6,1 секунды, что делало японца лучшим представителем горячих хэтчбеков.

В городе можно двигаться спокойно, но все равно паспортный расход будет около 13 литров топлива. Мало для города комфорта, ведь управляемости инженеры добивались путем зажатия подвески, что сделало ее жесткой. Конструктивно это стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для управляемости в подвеске также изменили амортизаторы и пружины. Точность обеспечивается электрогидроусилителем. Тормоза конечно вкруг дисковые с передней вентиляцией.

Проблемой автомобиля являются постоянные пробуксовки переднего привода и частые поломки. Да, двигатель не самый надежный, о чем вам расскажут владельцы Mazda CX-7, но при должном уходе он способен жить.

В плюсы занесем массу технического и внешнего тюнинга.

Продажа Mazda Mazda3 MPS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Mazda3 MPS 2011

665 000 q

Дзержинск

Mazda3 MPS 2007

390 000 q

Валуйки

Mazda3 MPS 2007

430 000 q

Волгоград

Mazda3 MPS 2008

120 000 q

Усть-Лабинск

Mazda3 MPS 2008

370 000 q

Уфа

Mazda3 MPS 2007

450 000 q

Симферополь

Mazda3 MPS 2007

320 000 q


Ставрополь

Mazda3 MPS 2012

640 000 q

Феодосия

Mazda3 MPS 2006

450 000 q

Геленджик

Mazda3 MPS 2008

450 000 q

Первоуральск

Mazda3 MPS 2007

315 000 q

Нижний Тагил

Mazda3 MPS 2007

410 000 q

Сочи

Mazda3 MPS 2011

675 000 q

Богданович

Mazda3 MPS 2007

420 000 q


Челябинск

Mazda3 MPS 2007

320 000 q

Челябинск

Mazda3 MPS 2007

500 000 q

Тюмень

Mazda3 MPS 2007

315 000 q

Тюмень

Mazda3 MPS 2007

385 000 q

Ханты-Мансийск

Mazda3 MPS 2007

620 000 q

Омск

Mazda3 MPS 2006

479 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda3 MPS

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 8 000 р.

АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 35 000 р.

Бампер передний для Mazda 3 (bk) Sport 2002-2009г

Цена 8 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год

Цена 3 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 8 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3 MPS

Отзыв о Mazda Mazda3 MPS, 2008
Буду краток, т.к люблю скорость,покупаю авто с мощным пихлом ,слышал както точное изречение 2х литровый бывает только сок; были Мазда6, Мерседесы С200,МЛ320,С230К(по ним всегда ностальгия); Хонда Одисей3л, крайслер3.5л,Камри3.5л, и другие послабее. И вот я взял МПС это ни с чем не сравнимое…

Отзыв о Mazda Mazda3 MPS, 2012
Всем читателям Drom’а доброго времени суток!

Рассказ будет про редкий на наших дорогах Mazda 3 MPS второго поколения. Сам писать не люблю, но учитывая, что на Дроме отзывов про этот автомобиль вообще нет, решил написать. По тексту буду приводить сравнения с Субару Легаси В4 (БЛ5…

Отзыв о Mazda Mazda3 MPS, 2008
Всем привет. Хотелось бы написать небольшом итоговый отзыв о данном автомобиле. Напомню немного, что прошлым автомобилем была Toyota Allex RS ( отзыв Отзыв о Toyota Allex ) . До продажи Аллекса я уже решил что возьму Мазду 3 МПС . Прошло около 2х месяцев поисков более менее живого варианта МПС…

Статьи о Mazda Mazda3 MPS

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 MPS — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Кто на новенького? Mazda3 MPS против Volkswagen Golf GTI;
Mazda3 MPS была на нашем зимнем тесте, а сегодня мы решили проверить ее на более стабильных покрытиях. Ну, а чтобы было еще веселее, подобрали ей в пару, пожалуй, самого строгого из возможных судей. Это VW Golf GTI шесто…

Тест-драйв заряженного хэтчбека Mazda 3 MPS от Drom.ru;
Можно любить или ненавидеть «Мазду», но нельзя не признать, что в последние годы эта скромная японская компания серьезно продвинулась в спортивном и дизайнерском начинаниях. А Mazda3 MPS, героиня сегодняшнего теста…

Новости о Mazda Mazda3 MPS

Mazda официально объявила о смерти подразделения MPS;

Mazda 3 может получить турбомотор и полный привод;

Mazda 3 может снова обрести модификацию MPS;
Когда Mazda в июне 2013 года выпустила второе поколение модели Mazda3, многие поклонники марки расстроились, ведь из списка исчезла турбированная модификация MPS с неплохой динамикой. Время идет, в конце прошлого…

  • BMW E34,Mazda 3 MPS
  • Выхлоп для Mazda 3 MPS
  • Выхлоп для Mazda 3 MPS
  • Mazda3 MPS
  • Шины на mazda3 MPS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Мазда 3 мпс

Альтернативное написание: Мазда3 МПС

Интерьер

Когда садишься в салон новой модели, в глаза сразу бросается 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран. Салон оснащен климатическими настройками, которые находятся на центральной консоли. Качество материалов в интерьере данного автомобиля очень высокое: мягкий пластик, натуральная перфорированная кожа.

В авто присутствуют вставки из дерева, кожи или алюминия, а также подогрев передних и задних сидений. В компании Mazda позаботились и о безопасности водителя и пассажиров в салоне. За это отвечает электронная система I-Activesense, делающая вождение более безопасным и предупреждает водителя о возможных опасностях, о которых он может не подозревать.

Эргономика автомобиля также на уровне, все удобно и под рукой. Особенно удобен руль, он 3-х спицевый и имеет кнопки для управления аудиосистемой. Так как Mazda 6 MPS – это спортивный автомобиль, то в него установили спортивные кресла, они имеют шикарную боковую поддержку, тем не менее подходят для обычной езды. Задний ряд точно такой же, как и обычной версии, поэтому модель подходит на звание спортивного авто на каждый день.

Внешность

Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от обычной версии, разве что присутствует множество мелких отличий, но человек не разбирающийся не заметит разницы. Морда обладает рельефным капотом, который аккуратно переходит к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Оптика осталась прежняя, это все также по японски узкие фары с 4-мя лампами в каждой. Массивный бампер обладает противотуманными фарами, по которым можно отличить авто от обычной, но чтобы понять отличие необходимо сравнить. Чем то авто спереди напоминает Mazda RX-8, что придает еще больше уверенности в ее спортивности.

Вид Mazda 6 MPS сбоку практически не изменился. Автомобиль все также имеет красивые и сильно раздутые колесные арки, небольшую выштамповку внизу, плавные и аккуратные линии. Задняя часть обзавелась спойлером, который отлично себя проявляет на больших скоростях удерживая авто. Задняя оптика также осталась не тронутой, а вот бампер получил некоторые изменения. Во-первых, изменилась сама его форма, а в его нижнюю часть очень красиво вставлены круглые патрубки глушителя.

Габариты седана:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Цена

Раньше новый такой хэтчбек стоил от 1 266 000 рублей, сейчас все предложения сместились на вторичный рынок, где средняя цена около 700 тысяч рублей. Базовое оснащение прекрасное, плюс скорее всего все автомобили с опциями.

Базовое оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • комбинированная обшивка;
  • аудиосистема Bose;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел.

Покупать себе такую машину нужно аккуратно, потому что все ее берут для гонок, что негативно сказывается на состоянии. Плюс хорошо подумайте, готовы ли вы платить повышенный налог на лошадиные силы? Посчитайте здесь. Если причины вас не останавливают, Mazda 3 MPS – ваш выбор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий