Кабриолет mercedes-maybach s650 получил 621-сильный двигатель v12

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021

Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Двигатель Bi-turbo V8
Топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 4,0 (3982)
Мощность, л.с. 557
Крутящий момент, Нм 730
Максимальная скорость, км/час 250
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП G-Tronic
Привод полный (4Matic)
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
По городу, л 16
На трассе, л 9,7
Смешанный цикл, л 12
Выброс СО2, г/км 275

Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.

Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Длина, мм 5205
Ширина, мм 2157
Высота, мм 1838
Диаметр поворота, м 12,52
Снаряженная масса, кг 2785
Полный вес, кг 3250
Посадочных мест 4-5
Объем топливного бака, л 90
Резервный запас, л 9
Объем багажного отделения, л 520

Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий