Содержание
- 1 НАЙТИ ДОКТОРА
- 2 Новостная лента
- 3 Цена
- 4 Maybach exelero — самое дорогое авто, рекламировавшее шины
- 5 История maybach exelero
- 6 Технические характеристики
- 7 Mercedes-Benz maybach exelero
- 8 Экстерьер
- 9 Майбах цена в рублях 2021 новый
- 10 Вторичный рынок
- 11 Экстерьер
- 12 Технические характеристики
- 13 Интерьер
- 14 Салон
- 15 Комплектация и цена
- 16 И Н Т Е Р В Ь Ю
- 17 Видео
- 18 Новостная лента
- 19 Дизайн
- 20 Новостная лента
- 21 Технические характеристики
НАЙТИ ДОКТОРА
Все видео
Новостная лента
-
Скандальное поместье Майкла Джексона обрело нового владельца
Скандальное поместье короля поп-музыки Майкла Джексона «Неверленд» обрело нового владельца. Миллиардер, инвестор Рон Беркл выложил за него 22 миллиона долларов…
-
В Нью-Йорке зафиксирован случай сильной аллергии после прививки Pfizer
Сильная аллергическая реакция проявилась у медработника в Нью-Йорке после вакцинации от коронавируса препаратом производства компании Pfizer. Пациент прошел лечение, сейчас он в стабильном состоянии…
-
Американский рок-музыкант Лесли Уэст умер в возрасте 75 лет
Американский музыкант, гитарист и один из основателей рок-группы Mountain Лесли Уэст скончался 22 декабря на 76-м году жизни от остановки сердца…
-
Экс-соперник Байдена по предвыборной гонке Эндрю Янг поборется за пост мэра Нью-Йорка
Американский бизнесмен Эндрю Янг, добивавшийся выдвижения кандидатом в президенты США от Демократической партии, намерен в 2021 году участвовать в выборах мэра Нью-Йорка…
-
Успех Tesla способствовал приросту конвертируемых бондов в США на $166 млрд
Уходящий год может стать одним из лучших в истории американского рынка конвертируемых облигаций, росту популярности которых способствует пример Tesla Inc…
Все новости
Цена
Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.
Maybach exelero — самое дорогое авто, рекламировавшее шины
Одним из многочисленных подразделений всемирно известного автоконцерна Даймлер АГ, является Мерседес-Майбах. Который весной 2005 г., в то время еще Даймлер-Крайслер, представил на суд интересующихся, а возможно и самой истории, постоянно упоминаемый как самое дорогое авто в мире — эксклюзивный. Выполненный в единственном экземпляре двухместный суперкар «maybach exelero».
С того момента минула дюжина лет, но до сих пор вызывает восхищение самая дорогостоящая начала текущего столетия рекламная пиар-компания немецких супершин фирмы Фульда Рейфен. Через пять лет этот самый дорогой автомобиль в мире купил за почти восемь миллионов долларов США известный американский репер Брайан Вилльямс (Бердман). Он преподнес эту машину как подарок своему сыну на шестнадцатилетие. Майбах экселеро по своей стоимости «перевесил» тоже не самые дешевые автомобили коллекции знаменитости (Bugatti Veyron и Maybach Landaulet).
История maybach exelero
Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.
Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин.
Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.
Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.
Технические характеристики
Maybach exelero характеристики:
- Страна происхождения — Германия
- Конечный производитель — Мерседес-Майбах
- Тип кузова — купэ-фастбэк
- Двери количество — 2
- Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
- Длина — 5,89 м.
- Высота — 1,39 м.
- Ширина — 2,14 м.
- Колесная база — 3,39 м.
- Вес без нагрузки — 2,66 т.
- Предельная нагрузка — около 3 т
- Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
- Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
- Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
- Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
- КПП — автоматическая, семиступенчатая.
- Руль — левосторонний.
- Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
- Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
- Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.
Mercedes-Benz maybach exelero
Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.
За основу взяли:
- Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
- Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
- Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова
Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.
На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.
Экстерьер
Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.
Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.
Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.
Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.
Размеры:
- длина – 5890 мм;
- ширина – 2140 мм;
- высота – 1390 мм;
- колесная база – 3390 мм;
- размер колес – 315/25/R23.
Майбах цена в рублях 2021 новый
Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России. Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.
Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями.
Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.
Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве:
Комплектация |
Салон |
Стоимость в рублях |
S500 Maybach 4,7, 456 л.с. | Минимальная комплектация | 9 180 000 |
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. | Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. | 10 985 000 |
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. | Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. | 13 280 000 |
Mercedes-Benz S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч) |
Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester. |
13 670 000 |
Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. | Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. | 12 965 000 |
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч. |
Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет. |
15 880 000 |
Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. | Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. | 18 210 000 |
Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч. |
Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья. |
24 480 000 |
Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. | Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. | 74 800 000 |
При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%.
Вторичный рынок
Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно.
Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.
Средние цены на Майбах б/у:
Модель | Пробег, км | Цена в рублях |
Maybach 57 I | 1200000 | 2750000 |
Maybach 57 S | 76000 | 4050000 |
Maybach 62 | 50000 | 7550000 |
Maybach 62 | 180000 | 5650000 |
Maybach 57 I | 35000 | 4260000 |
Exelero | 18000 | 38500000 |
При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом.
Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.
Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.
Расходы на содержание Maybach 57:
Запчасть | Цена (рублей) |
Фильтр салона | 2800 |
Фильтр воздушный | 2500 |
Переднее крыло | 105000 |
Компрессор пневмоподвески | 20000 |
Комплект тормозных колодок (керамика) | 13500 |
Передние фары (2 пары) | 230000 |
Топливная форсунка | 1500 |
Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО.
Maybach
57 в старом кузове
В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.
Теги: автомир
Экстерьер
Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.
Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.
Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.
Технические характеристики
Как упоминалось ранее, Майбах Экселеро имеет достаточно внушительные размеры особенно как для кузова купе. К примеру, его длина от крайней точки переднего бампера до крайней точки заднего составляет аж 6231 мм, что значительно больше длины любого автомобиля в кузове купе и даже в кузове седан. Ширина от края левого зеркала заднего вида до края правого также не маленькая и равняется – 2120 мм.
От дорожного покрытия до верхней точки крыши она достигает всего 1376 мм, что на порядок меньше, чем у любого автомобиля купе или седан. Вес машины при таких необъятных габаритах также сильно впечатляет: 2660 кг.С габаритами мы ознакомились, и теперь можно перейти к пожалуй самому интересному – двигателю автомобиля. Само собой, каждому автолюбителю интересно знать, что скрывается в таком большом подкапотном отсеке Maybach Exelero. Так вот, в нем устанавливается V – образный 12-ти цилиндровый силовой агрегат объемом 5,9 литров, способный выдавать максимальную мощность в 700 лошадиных сил. Такая невероятная мощность вместе с максимальным крутящим моментом в 1020 Нм при скорости вращения коленчатого вала 2500 об/мин достигается за счет двух турбонагнитателей, установленных на моторе. При таких показателях машина способна набирать максимальную скорость в 351 км/час, а до первой сотни она добирается за каких-то 4,4 секунды
Если взять во внимание вес, который достигает двух с половиной тонн, то такие показатели кажутся просто невероятными.Но, как говорится, за роскошь нужно платить. Так и в нашей ситуации, если хочешь прокатиться на Exelero, то будь готов неплохо потратиться, так как на 1 сотню километров данный агрегат расходует порядка 16 литров топлива
При объеме топливного бака в 110 литров автомобиль может проехать без дозаправки порядка 1000 километров. В паре с мощным мотором на Майбах так же устанавливается эксклюзивная коробка переключения передач – 8-ми ступенчатая механика на лепестках с двойным сцеплением, обеспечивающим плавность хода при переключении. Ведущих колеса на данной модели – 2, задний привод.
Все о современных суперкарах здесь. а новости из мира авто — тут.
Интерьер
Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.
Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.
Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.
Салон
Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.
Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.
Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.
Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.
Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.
Комплектация и цена
Комплектация у Exelero достаточно богатая, впрочем, как и у остальных моделей семейства Maybach. Салон укомплектован полным набором подушек безопасности, как для водителя, так и для пассажира: подушки для ног, боковые и передние подушки. Так же к элементам пассивной безопасности относятся и: система антиблокировки тормозов (ABS), система стабилизации поперечной устойчивости (ESP), ремни безопасности, высококачественны тормозные колодки и т.д..Из элементов комфорта, в данной модели установлена штатная мультимедийная система, способная считывать все аудио и видео форматы. Так же имеется подогрев обоих сидений и руля. Боковые окна укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, а лобовое стекло – датчиком дождя.
Конечно, имеется и один, но очень значительны минус – цена Майбах Экселеро. За полную комплектацию на сегодняшний день производители требуют около 8 000 000 американских долларов. Это по сравнению с любым автомобилем экстра или бизнес класса – невероятно дорого.
И Н Т Е Р В Ь Ю
Видео
Loading video…
- Американская компания Gibbs Amphibians представила мотоцикл-амфибию Biski.
- Самоходный электромобиль будущего Mercedes-Benz F 015 на улицах Сан-Франциско.
- В Висконсине 92-летний водитель при выезде со стоянки супермаркета разбил 9 машин.
- Миллиардер Элон Маск планирует построить в Техасе «Hyperloop» — испытательную установку для «транспорта будущего»
Новостная лента
-
Скандальное поместье Майкла Джексона обрело нового владельца
Скандальное поместье короля поп-музыки Майкла Джексона «Неверленд» обрело нового владельца. Миллиардер, инвестор Рон Беркл выложил за него 22 миллиона долларов…
-
В Нью-Йорке зафиксирован случай сильной аллергии после прививки Pfizer
Сильная аллергическая реакция проявилась у медработника в Нью-Йорке после вакцинации от коронавируса препаратом производства компании Pfizer. Пациент прошел лечение, сейчас он в стабильном состоянии…
-
Американский рок-музыкант Лесли Уэст умер в возрасте 75 лет
Американский музыкант, гитарист и один из основателей рок-группы Mountain Лесли Уэст скончался 22 декабря на 76-м году жизни от остановки сердца…
-
Экс-соперник Байдена по предвыборной гонке Эндрю Янг поборется за пост мэра Нью-Йорка
Американский бизнесмен Эндрю Янг, добивавшийся выдвижения кандидатом в президенты США от Демократической партии, намерен в 2021 году участвовать в выборах мэра Нью-Йорка…
-
Успех Tesla способствовал приросту конвертируемых бондов в США на $166 млрд
Уходящий год может стать одним из лучших в истории американского рынка конвертируемых облигаций, росту популярности которых способствует пример Tesla Inc…
Все новости
Дизайн
Maybach Exelero – это автомобиль немецкого производства класса «суперкар», выпускавшийся с 2005 года, в ограниченной серии. Его дизайн выглядит довольно оригинально, особенно по сравнению с остальным модельным рядом автомобилей Майбах.
Спереди на автомобиле устанавливается штатная хромированная решетка, подчеркивающая его принадлежность к благородному виду. По бокам от данной решетки имеются два отверстия, способствующие уменьшению сопротивлению ветра, особенно на высокой скорости.Низ переднего бампера так же, как и пороги, имеет специальные накладки, выполненные из хрома. Передняя оптика смотрится достаточно агрессивно за счет своих резких контуров и острых углов. Располагаются фары практически вертикально, обтекая передние крылья. Моторный отсек на данной модели достаточно большой и закрывается сплошной крышкой капота без каких-либо аксессуаров, кроме фирменного знака Maybach.Сбоку, в порогах автомобиля, имеются специальные отверстия под вылхопные трубы. Ручки открывания двери замаскированы и располагаются под самым стеклом. На переднем крыле, снизу, имеется фирменная надпись «Exelero». Боковые стекла обшиты хромированным молдингом и идеально сочетаются с хромированной крышкой бака.Сзади на автомобиле также ничего лишнего. Вытянутые фары с острыми углами вертикально располагаются на задних крыльях и вмещают в себе несколько отдельных лампочек освещения наподобие диодного ряда. Крышка багажника имеет характерную выпуклую форму, плавно перетекающею в заднее стекло. Посреди всей этой конструкции мирно располагается всеми известная эмблема Maybach.
Новостная лента
-
Скандальное поместье Майкла Джексона обрело нового владельца
Скандальное поместье короля поп-музыки Майкла Джексона «Неверленд» обрело нового владельца. Миллиардер, инвестор Рон Беркл выложил за него 22 миллиона долларов…
-
В Нью-Йорке зафиксирован случай сильной аллергии после прививки Pfizer
Сильная аллергическая реакция проявилась у медработника в Нью-Йорке после вакцинации от коронавируса препаратом производства компании Pfizer. Пациент прошел лечение, сейчас он в стабильном состоянии…
-
Американский рок-музыкант Лесли Уэст умер в возрасте 75 лет
Американский музыкант, гитарист и один из основателей рок-группы Mountain Лесли Уэст скончался 22 декабря на 76-м году жизни от остановки сердца…
-
Экс-соперник Байдена по предвыборной гонке Эндрю Янг поборется за пост мэра Нью-Йорка
Американский бизнесмен Эндрю Янг, добивавшийся выдвижения кандидатом в президенты США от Демократической партии, намерен в 2021 году участвовать в выборах мэра Нью-Йорка…
-
Успех Tesla способствовал приросту конвертируемых бондов в США на $166 млрд
Уходящий год может стать одним из лучших в истории американского рынка конвертируемых облигаций, росту популярности которых способствует пример Tesla Inc…
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 700 л.с. | 1020 H*m | 4,4 сек. | 350 км/ч | V12 |
Подробнее
Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.
Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.
Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.
Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.