Как отличить оригинальное моторное масло hessol

Характеристики масла

Смазывающую смесь Hessol 10W-40 можно использовать круглый год в двигателях различных типов и работающих на различном топливе.

Смазка Hessol в канистре 4 литра

Моторная смазка Hessol 10W-40 разработана на основе лучших масел путем HC-синтеза и набора специальных присадок, которые гарантируют отличные противоизносные качества. Значительно снижает расход горючего и смазки, а также улучшают термоокислительную стабильность. Прекрасно чистят все узлы двигателя.

Жидкость Hessol 10W-40 обладает лучшими вязкостнотемпературными параметрами, благодаря чему его можно использовать круглогодично. Смазка Hessol 10W-40 отличается одними из лучших низкотемпературных качеств.

Моторное масло Hessol 10W-40 обладает следующими характеристиками:

  • высочайшие термоокислительные качества;
  • хорошие нейтрализующие качества;
  • отличные противоизносные данные.

Масло Hessol 10W-40 рекомендовано для автотранспортных средств, которые работают в усиленном режиме на различных видах топлива.

Моторные масла Хессол (Hessol)

Почти 100 лет назад в Германии произошло открытие фирмы Hessische Olwerke A Fischer & Sohn GmbH. Компания занималась переработкой нефтепродуктов. В короткие сроки смазочные материалы, изготавливаемые фирмой, в частности, моторные масла Хессол, завоевали большую популярность. Все продукты стали выпускаться именно под этим брендом – HESSOL.

Смазки фирмы HESSOL Lubrication GmbH отвечают требованиям международных нормативов API и ACEA. Качество Хессол было одобрено лучшими автопроизводителями:

Автомасла получили допуски от этих производителей и были сертифицированы по стандарту ISO 9001, действующему на территории России.

Уже более 15 лет масла Хессол реализуются на отечественном рынке моторных продуктов. Отзывы о качестве таких продуктов всегда звучат только в положительном ключе. Количество автолюбителей, пользующихся таким маслом, с каждым годом становится все больше. Сегодня эту продукцию можно встретить в 30 областях нашей необъятной Родины.

Hessol ADT LL Turbo Diesel 5W-40

Представленный вид моторного масла «Хессол» полностью синтетический. Он разрабатывался исключительно для автомобилей с дизельным двигателем. От аналогов отличается увеличенным количеством моющих присадок. К преимуществам масла можно отнести и большое число антифрикционных компонентов. Риски трения сведены к нулю.

В составе этого масла много соединений серы, фосфора и хлора. Такая особенность позволяет предотвратить появление и распространение ржавчины. Именно благодаря указанному решению многие водители предпочитают использовать этот смазочный материал в старых двигателях.

FakeHeader

Comments 31

а чем и как промывал?

А двигатель вскрывался перед тем как залить это масло?

Hessol такое ж гавно как и этот лук. У лука только синтетика api SN. 5w,40 хорошее масло. Ост гавно все

минералку меняют через 3-5 тыс. А автор масло вовремя не меняет.Так что не масло говно, а прокладка.

Читайте внимательно инструкцию к мотору. Это масло не годится для него. Для любого инжекторного мотора Евро 3 и выше минимальный допуск SL! Верно пишут ниже: люкс и супер — две большие разницы. Я намотал около 40 тыс на Лукойле SL . Двигатель чистый.

Так заливал в ДВС 2103 на карбе Да и кто знал, насколько оно хорошее или плохое.

Супер и Люкс — две огромные разницы. SG вообще за масло не считаю. Люкс полсинт SL уже нормальное масло и двигатели чистые если менять раз в 6-7 т.км. Печально, но ресурс SG тысячи 4 км.

Я то же поездил на лукойле 2-3тысячи и мотор засрался внутри всё чёрное как смола. даже не знаю на что менять думал на BP Visco 10w40 но в нете не очень отзывы. Раньше был дизельный ниссан лил туда Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 для грузовиков вот там реально всё блестело. менял каждые 5 т. переехал в другой город и теперь не знаю где масло брать и какое лить. Проблема целая двигатель жалко после лукойла залил мобил 5в40 всё ровно грязища гадрики стучат ещё сильнее чем лукоил на лукойле он в жиру давление не держал а на мобиле уже всё застучало

Описание продукта

Hessol 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W–40 является топливосберегающим полусинтетическим моторным маслом с хорошими антифрикционными свойствами класса SAE 10W–40.

Hessol 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W–40 изготавливается с применением высококачественных синтетических компонентов, рафинатов минерального масла и базовых масел, полученных в результате гидрокрекинга, в комбинации с пакетами присадок, созданными по самой современной технологии.

Hessol 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W–40 — первоклассный продукт для легковых автомобилей, который был разработан исходя из особо строгих критериев оценки согласно ACEA, API и дополнительных специальных требований производителей транспортных средств.

Свойства всесезонное маслоочень хорошие пусковые качества и низкие потери за счет испарения гарантируют экономию топлива и маслачистота двигателя позволяет полностью использовать имеющиеся мощностиэкстремальная защита от износа обеспечивает длительный срок службы двигателячрезвычайно хорошая термическая и окислительная стабильность и высокая диспергирующая способность препятствуют образованию шламанет утечки масла благодаря очень хорошей совместимости с эластомерамихорошая совместимость с окружающей средой ввиду низкого уровня выброса вредных веществ, обусловленного смазочным веществом

Применение

Hessol 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W–40 — первоклассное качество для любого современного двигателя большой мощности. Продукт пригоден для всех легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым и дизельным двигателем новейшей конструкции, особенно для современных двигателей с повышенной мощностью, а именно двигателей с впрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом (многоклапанных).

Hessol 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W–40 применяется также в мотоциклах, других двухколесных транспортных средствах и транспортных средствах малого класса с четырехтактным бензиновым двигателем, где предписан класс SAE 10W–40.

Выполняет требования спецификаций:

ACEA A3/B3 API SL/CF; SH/EC

Выполняет требования:

VW 500.00 и 505.00 Mercedes-Benz 229.1 BMW Spezialöl

Технические параметры класс SAE 10W–40класс ACEA A3/B3класс API SL/CF вязкость при 100°С мм2/с 14,2 DIN 51 562базовое число мг КОН/г 9,8 температура прокачивания °C до -30°C температура воспламенения (СОС) °C 220 DIN ISO 2592температура начала застывания °C – 35 DIN ISO 3016

Приведенные данные соответствуют состоянию науки и техники на момент их разработки. Производитель оставляет за собой право на изменение параметров. Соблюдайте инструкцию по применению.

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».

Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах.

Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Hessol ADT Extra 5W-30 C2

Это масло «Хессол» исключительно синтетическое. Оно идеально подходит для двигателей Citroen, Renault, Peugeot. Главная отличительная черта указанного смазочного материала заключается в обилии антифрикционных присадок и модификаторов трения. В этом случае производитель активно использует различные органические соединения молибдена. Указанные вещества обладают высокой адгезией. Они надежно фиксируются на металлической поверхности деталей и предупреждают их контакт друг с другом. В итоге возрастает КПД мотора. Это масло снижает расход топлива на 6%. Значения усредненные, в ряде случаев цифры могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.


Смотреть галерею

Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Масло относится к классу синтетических продуктов. При его изготовлении производитель использует специальную формулу с пониженным содержанием хлора в составе жидкости. Продукт был создан для трансмиссий Transaxle. Допускается применение жидкости в гипоидных ведущих мостах КПП, а также в агрегатах, работающих в условиях высоких нагрузок.

Технические характеристики

Основные свойства смазочной жидкости:

  • величина динамической вязкости продукта варьируется в районе 35000 при температуре воздуха 40 градусов мороза;
  • параметр кинематической вязкости увеличивается с 14,9 до 81 мм2/с при падении рабочей температуры коробки передач со 100ºC до 40ºC;
  • возможно воспламенение жидкости, в открытой емкости масло загорится при температуре 205ºC;
  • продукт для трансмиссии S5 потеряет свои смазочные свойства и станет менее текучим при похолодании до -45ºC;
  • параметр плотности материала составляет 879 при температуре воздуха 15ºC тепла.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует продукт:

  • по классу API — GL-4/5 и MT-1;
  • Mercedes-Benz 236.26;
  • Getrag;
  • Ferrari.

Пользователь Wizard4x4 предоставил ролик, в котором продемонстрирована процедура проверки вязкостных свойств и особенностей масла при пониженных температурах.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы вещества:

  1. Качественная защита зубчатых передач, а также синхронизаторных элементов. Обеспечивается благодаря правильно подобранным базовым веществам и высокотехнологичным добавкам, использующимся в основе.
  2. Повышенный ресурс применения жидкости. Продукт обладает отличной устойчивостью к сдвиговым нагрузкам и хорошими противозадирными показателями. Это позволяет обеспечить качественную защиту элементов агрегата от быстрого износа и питтинга. Производитель гарантирует потребителям увеличенный срок использования конструктивных элементов и деталей агрегата. Также масло обладает высокой термической и окислительной стабильностью. Благодаря этому исключается вероятность образования отложений и снижается возможность повреждения уплотнительных компонентов КПП. Чем дольше уплотнители будут исправными, тем больше машина проедет без утечки.
  3. Повышенная эффективность работы КПП. Трансмиссионное масло снижает потери на трение в агрегате. Это позволяет увеличить эффективность его рабочего состояния и повысить работоспособность в целом. Жидкость качественно смазывает все детали и узлы трансмиссии при работе в условиях любых температур.
  4. Экологическая безопасность. Благодаря пониженному содержанию хлора в составе масла обеспечивается минимальное отрицательное воздействие жидкости на окружающую среду.
  5. Этот продукт был признан многими изготовителями спортивных машин и допускается к применению в их трансмиссиях.

Потребители в своих отзывах отмечают, что после залива трансмиссионного масла Шелл Спиракс S5 коробка передач стала работать более шумно. Возможно, это связано с заливом поддельного продукта в трансмиссию. Из-за отличного качества смазки Шелл Спиракс и Шелл Хеликс многие мошенники налаживают подпольное изготовление этих товаров.

Как избежать подделки

Пока информации о подделках данного масла не встречалось. Но все же, всегда стоит быть внимательными при покупке любого моторного масла.

  1. Всегда покупайте масла у официальных дилеров и в проверенных магазинах.

Единственным дистрибьютором немецких моторных масел HESSOL по всей территории России  является фирма ООО «ЧИРОЛ». У них есть свой сайт и там вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию по данным маслам. Это официальные допуски, официальных дилеров  по городам,  также почитать документацию по моторным маслам HESSOL – сертификаты качества, сертификаты соответствия, согласно ГОСТ.

При покупке масла всегда просите, чтобы вам предоставили документацию на данную продукции.
Обращайте внимание на внешний вид канистры. Оригинальное масло всегда будет разлито в тару из качественного пластика

Он должен быть гладкий, без раковин, однородного цвета, без каких либо пупырышек. На канистре всегда аккуратные, ровные, без дефектов швы.

Крышка должна быть плотно закрыта и прижата к стопорному кольцу.
Также смотрите на этикетку. На оригинале она всегда наклеена ровно, без вздутий, отклеивания. Шрифт всегда четкий, ровный, надписи без ошибок.

Дата производства напечатана на оригинале всегда четко и целиком, вплоть  до секунды. Никаких потертостей не должно быть. Если потереть дату пальцем, она не должна легко стираться с канистры.

Во избежание столкновения с подделками масла Hessol, приобретайте его в проверенных местах.

Отличие 5w40 от 10w40

Разнообразные смазки используются для долгого и бесперебойного функционирования двигателей. Какой же нефтепродукт заливать в мотор, чтобы он надежно работал? Чем больше похожи числа и буквы в маркировках разных смазок, тем сложнее понять, к примеру, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40.

Буква, обозначенная в маркировке, указывает на всесезонность смазки. Первое число показывает, насколько хорошо масло работает в низкотемпературных условиях. По второй цифре возможно понять, какова высокотемпературная вязкость масла.

https://youtube.com/watch?v=mC7RjWWDgZs%3F

Автомасло 5w40 или 10w 40 оптимально подходит для четырехтактных моторов на бензине/дизеле/с турбонаддувом, которые установлены в легковушках. 5w40 состоит из элементов, которые обеспечивают неизменность эксплуатационных параметров достаточно продолжительный срок. Применение 10w40 или 5w 40 увеличивает ресурс эксплуатации мотора. ДВС не пачкается маслом, не нуждается в частой очистке.

5w40 малолетуче, убирает нагар, не деформирует уплотняющие части, однако несколько хуже защищает мотор в жарких условиях, чем 10w40, потому как более жидкое. Ввиду этого рекомендуется зимой использовать «пятерку», а летом – «десятку».

Виды моторных масел Хессол

ADT Extra 5W-30 C1

Синтетика высшего качества. Вязкость соответствует параметрам SAE 5W-30. Не изменяет свойства в случае высокой температуры. Производство масла выполняется согласно технологическому процессу Low SAPS. За счет специальных присадок соответствует спецификации Longlife. Рекомендована для двигателей автомобилей Ford.

HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C2

100% синтетика. Отличается топливосберегающими свойствами, имеет невысокую вязкость HTHS. По показателям отвечает стандарту SAE 5W-30, имеет все параметры Longlife. Можно использовать в автомашинах Citroen, Peugeot.

ADT Plus SAE 5W-40

Синтетика, уменьшающая расход топлива. Высокое качество, отличные антифрикционные свойства и вязкость SAE 5W-40 позволяют эксплуатировать ее в автомобилях:

  • VW;
  • BMW;
  • MB;
  • Porsche;
  • Renault;
  • GM.

HESSOL LL ADT Turbo Diesel

Топливосберегающая синтетика. Высококачественное автомасло, отличающееся превосходными антифрикционными свойствами уровня SAE 5W-40.

В состав входят современные синтетические масла совместно со специальными присадками, обладающими отличными детергентными качествами. Двигатель всегда чист. Смазывающий состав предотвращает появление коррозии, защищает детали от повышенного износа.

Производитель рекомендует использовать его в тех же авто, что и Hessol ADT Plus SAE 5W-40. Антиокислительные свойства защищают мотор от появления вредных отложений. Термическая стойкость дает возможность эксплуатировать машину при повышенной температуре. Качество подтверждено допусками 502 00, 505 00.

ADT Premium SAE 5W-50

Отличная синтетика, позволяющая экономить горючее, способствующая облегченному ходу автомобиля. В состав входят специальные моющие присадки совместно с базовыми синтетическими маслами.

Свойства:

  • Антикоррозионные;
  • Моющие;
  • Противоизносные;
  • Термоокислительные.

Смазку можно использовать в двигателях BMW, MB, VW, GM.

HESSOL 6xS Super Leichtlaufol SAE 10W-40

Высококлассное синтетическое масло. Возможна эксплуатация в любом новейшем автомобиле, мотор которого развивает высокую мощность.

Может использоваться в новейших транспортных средствах небольшой грузоподъемности, независимо от вида используемого горючего. Эффект от применения состава особенно заметен в двигателях, оснащенных турбиной, а также оборудованных прямым впрыском. Смазка рекомендована для работы в автомобилях типа VW, MB, BMW.

ADT Ultra SAE 0W-40

Синтетическая жидкость с отличными энергосберегающими качествами. Свойства смазки соответствуют показателям SAE 0W-40. Благодаря антифрикционным характеристикам масло применимо в высокотехнологичных двигателях.

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу.

Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Моторное масло — это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.

В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.

Главный показатель масла — вязкость. От нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя.

Рабочая вязкость масла формируется как свойствами базового масла, так и количеством и параметрами специальных присадок — так называемых загустителей. Это полимеры, которые под циклическим воздействием температур меняют свои свойства. Классическая картина изменения вязкости такова: сначала она падает, потом начинает расти. Чрезмерное снижение вязкости резко увеличивает скорость износа, а ее рост заметно ухудшает экономичность двигателя и его пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла.

Диапазон допустимых вязкостей масла для нашего класса по SAE — от 12,5 до 16,3 сСт. Поэтому первый критерий клинической смерти масла — выход его вязкости на какой-то стадии испытаний за пределы допустимого диапазона.

Важная функция масла — мыть двигатель и не пачкать его. За качество помывки отвечают соответствующие присадки, а способность не пачкать определяется стабильностью и качеством базового масла. Принято разделять высокотемпературные и низкотемпературные отложения. Первые образуются на боковых поверхностях поршней. Они наиболее опасны, поскольку мешают работать поршневым кольцам и могут привести к полной потере их подвижности, то есть к залеганию. А неподвижное кольцо уже не работает. Итог — компрессия падает. И дыма на выхлопе — как на футбольном стадионе после забитого гола. Расход масла начинает резко приближаться к расходу топлива.

Показатели полусинтетики

Масло моторное по происхождению может быть: минеральное, синтетика или полусинтетика. Все автомасла разных видов отличаются друг от друга по собственным техническим характеристикам, которые определяет тест моторных масел, а также по сфере использования.

Отдельно стоит отметить деление масел по вязкости. Классификация называется SAE. Она принята повсеместно, ее используют автоизготовители при создании машин. Зависимо от вязкости моторного масла оно может быть:

  • для зимы. Имеет букву «w» и число в маркировке. Прописывается минимальный температурный предел, при котором автомасло не меняет собственных свойств (температура застывания);
  • для лета. На нем пишется лишь число, которое означает, насколько жесткие режимы эксплуатации способно выдержать автомасло;
  • для любого сезона. Наилучший вариант. Отлично защищает мотор в зной и морозы. Именно таким и считается масло 10w 40.

Полусинтетическое масло – это смазка, которую получают посредством смешения минералки и определенных синтетических элементов. Оно эффективно, полезно, ненамного хуже синтетического. Обычно полусинтетические автомасла используются в моторах, которые много отработали и могут отличаться по своей мощности от современных силовых агрегатов. В таких двигателях происходит выгорание синтетики.

Нужно отметить, что синтетическая смазка имеет определенные достоинства. Она лучше защищает двигатель в условиях большой/низкой температуры и нагрузки, обеспечивает оптимальный уровень вязкости масла на любых оборотах. Синтетическая смазка химически устойчивая, следовательно, сохраняет собственные преимущества довольно продолжительный срок. Невзирая на это, полусинтетическое автомасло отлично подходит обычным водителям, потому как универсально и стоит недорого. Синтетика или полусинтетика – не имеет большого значения. Смазки обоих видов имеют оптимальные технические характеристики, прекрасно показывают себя в машинах с пробегом и в различном климате, ведь они обязательно проходят множество тестов масел.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести. А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту.

Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий