Содержание
- 1 Надежность
- 2 Цена Тойота Марк Х 2017-2018
- 3 Продажа Toyota Mark II в России
- 4 Запчасти и шины на Toyota Mark II
- 5 Сводные данные по Toyota Mark II
- 6 Справочник покупателя
- 7 Интерьер Toyota Mark X 2017-2018
- 8 Сравнение Toyota Mark II с конкурентами
- 9 Дизайн
- 10 Стоимость владения
- 11 Технические характеристики
- 12 На дороге
- 13 Внутри и снаружи
Надежность
Марка X имеет хорошую репутацию в автомобильной промышленности благодаря хорошей конструкции и надежности. В двигателях используется цепь ГРМ, которая не требует регулярной замены.
Наши механики сообщают, что единственная общая проблема с двигателем — это неисправность его кислородных датчиков. Они помогают двигателю определить, сколько топлива и воздуха сжигаются, и позволяют ему самостоятельно настраиваться на мощность и выбросы. Если датчик выходит из строя, загорается индикатор «Проверка двигателя». Датчики сложны в установке — ожидайте, что счет будет от 300 до 600 долларов, чтобы сделать это.
Поступали сообщения о неисправности системы электроусилителя руля. Ремонт системы сложен и дорог. Более распространенным подходом является замена подержанного устройства примерно за 1500 долларов.
Трещины могут появиться на верхней части приборной панели от воздействия солнца. Они обычно начинаются вокруг края комбинации приборов. В плохих случаях раскол может простираться через черту. Проверьте наличие признаков этого при осмотре автомобилей на покупку. Единственный правильный ремонт — это замена новой приборной панели, которая сложна и неэкономична.
Цена Тойота Марк Х 2017-2018
Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:
- отличная акустика на 12 динамиков;
- помощь старта в гору;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа;
- система автоматической парковки;
- система мультимедиа;
- кожная обшивка интерьера;
- раздельный климат-контроль;
- подогрев сидений;
- электрорегулировка сидений;
- система навигации;
- камера заднего вида;
- круговой обзор;
- множество электронных помощников.
Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.
В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.
Продажа Toyota Mark II в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mark II 2003
410 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 2001
389 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 2001
395 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 2001
530 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 2000
440 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 1997
500 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 1997
500 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 1997
300 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 1994
800 000 q
Санкт-Петербург
Mark II 1993
199 999 q
Санкт-Петербург
Mark II 1984
500 000 q
Великий Новгород
Mark II 2000
320 000 q
Дубна
Mark II 2001
669 000 q
Новосиньково
Mark II 2001
450 000 q
Зеленоград
Mark II 2002
520 000 q
Лобня
Mark II 1996
160 000 q
Москва
Mark II 1987
390 000 q
Москва
Mark II 2001
530 000 q
Москва
Mark II 1990
1 100 000 q
Москва
Mark II 2001
900 000 q
Запчасти и шины на Toyota Mark II
Бампер Марк 2 JZX100
Цена 2 500 р.
Двигатель Toyota, 2JZ-GE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 83 000 р.
Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия
АКПП Toyota 1JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 22 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Mark 2 JZX110
Цена 1 500 р.
JDMStore | Фара Toyota Markii GX100 (контрактные)
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Mark II, 2003
Всем читателям доброго времени суток. Пришел и мой черед добавить отзыв об этом автомобиле, может кому и пригодится.
До марка было много авто, о них писать не буду, сравнить есть с чем.
Как купил.
Приоритетом для меня был определенно IR салон черный с красными вставками. При этом не хотел…
Отзыв о Toyota Mark II, 1997
Приветствую всех Товарищи!
Хотел бы начать «борт журнал», представленного вашему вниманию, автомобиля с коротенького предисловия о том как я стал обладателем экземпляра.
Предыдущий автомобиль который был у меня во владении это Тойота Виста в 32м кузове, 2.0 литра АКПП 1992 года…
Отзыв о Toyota Mark II, 2002
Езжу на Марк 2 110 уже 3 года.
В морозы с брелка и автозапуска не заводилась, схватывала и глохла, но я заправлял 92 95 бензином. Много зимой помучился, сменил акум, свечи а толку не было.
Следующую зиму я начал заправлять не ниже 98 бензином и в морозы с брелка заводится без…
Статьи о Toyota Mark II
Статьи об автомобилях Toyota Mark II — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы про Toyota Mark II;
Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог…
Народное ретро. Toyota Mark II SX80 1991 года. Есть ли жизнь с «четверкой?»;
К появлению Toyota Mark II в кузове X80, то есть шестого поколения, Toyota уже не делала на это заднеприводное семейство прежней ставки. В компании готовились к новому этапу конкурентной борьбы на заокеанском фронте…
Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув;
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года.
Новости о Toyota Mark II
Спи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X;
23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор…
Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет;
Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства заднеприводный седан Mark X. На этом история легендарной модели завершится — нового Марка не будет.
Папа Римский ездит в пробежном праворульном Toyota Mark II (движение правостороннее) O_o;
Местные и зарубежные СМИ сразу обратили внимание на выбор транспортного средства Франциска в Мьянме. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II
- Mark II 1 g-fe beams Странности в работе автомата
- Течёт печка Марк 2 (90 кузов).
- пробеммы с печкой марк2 110 СПАСИТЕ
- JDM против современной фольги. Mark2 vs Solaris
- Mark II 1g-fe beams нет компрессии
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Mark II» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Марк 2
Альтернативное написание: Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2
Сленг: Марчело, Марчок, Марчек, Марк
Сводные данные по Toyota Mark II
Объем двигателя Toyota Mark II
Крутящий момент Toyota Mark II
Справочник покупателя
На Trade Me Motors 2,5-литровый Mark Xs стоит от 5800 до 15000 долларов для автомобилей с более поздним пробегом и меньшим пробегом.
Когда они впервые прибывают в страну, автомобили с темно-серым салоном стоят на 1000 долларов больше, чем автомобили с бежевым салоном. Темный интерьер скрывает износ и пятна гораздо лучше.
Варианты
Модели с 2,5-литровым двигателем называются «250», а с 3-литровым — «350». Полноприводные модели носят слово ЧЕТЫРЕ в конце их названия
- G — стандартная комплектация, есть климат-контроль, кондиционер, тканевый салон и литые диски.
- Пакет GF — добавляет отделку салона деревом и хромом, электрорегулировку сиденья водителя.
- Пакет GL — добавляет вход без ключа и запуск кнопки, а также отделанное деревом и кожей рулевое колесо с элементами управления для стереосистемы.
- Пакет GS — Аналогичен пакету L, но со спортивным стилем рулевого колеса, темным салоном, большими литыми дисками, обвесом и задним спойлером.
- G Premium — топовая модель со всеми функциями пакета GL. Добавляет круиз-контроль и дополнительные опции регулировки электрического сиденья. Полная кожа не стандартная, но распространенная.
График
- 2004 год запущен в Японии
- 2006 Facelifted, с новыми огнями и индикаторами в боковых зеркалах
- 2009 год заменен новой моделью
Обзор автомобиля | 2004 Toyota Mark X 250G F Пакет |
Цена | От 6 800 до 16 000 долл. США для моделей, которые преодолели расстояние от 70 000 до 120 000 км |
двигатель | 2,5-литровый шестицилиндровый, 147 кВт / 243 Нм (заявлено) |
коробка передач | Шестиступенчатая автоматическая, задний привод |
Рейтинг безопасности | Шестизвездная Япония NCAP (водитель) |
Гарантия | — |
Обслуживание | 15 000 км или 12 месяцев |
Запасное колесо | Полноразмерное стальное колесо |
Экономия топлива | 8,7 литра на 100 км (заявлено) |
Тип топлива | регулярное |
длина | 4735mm |
ширина | 1775mm |
Рост | 1435 |
Буксировочная способность | 550 кг (без тормозов), 1500 кг (с тормозами) |
Поворачивая круг | 10,4 млн |
Интерьер Toyota Mark X 2017-2018
Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.
Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.
Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые. За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Сравнение Toyota Mark II с конкурентами
Дизайн
Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.
Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка. Передняя часть удалась.
Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.
Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 155 мм.
Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:
- Жемчужный белый;
- Темно-красный;
- Серый;
- Серебристый;
- Белый;
- Темно-синий.
Стоимость владения
Toyota рекомендует, чтобы Mark X обслуживался каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Больший сервис, включая замену свечей зажигания и воздушных фильтров салона, требуется каждые 90 000 км. Дилер Toyota выставил нам 322 долл. США за регулярное обслуживание и 1035 долл. США за основное обслуживание.
По оценкам RightCar , более 14 000 км езды в год, Mark X будет стоить 2440 долларов в год на топливо. Заправка 70-литрового топливного бака обойдется в 140 долларов, и вам потребуется 730 км до того, как загорится индикатор топлива.
Лицензия на автомобиль для Mark X стоит 85,59 долларов в год, причем автомобиль входит в самую дешевую группу ACC.
По оценкам Trade Me Insurance, страховка для Mark X стоимостью 6900 долларов будет стоить 43,27 доллара в месяц. Это на 3 доллара меньше, чем у седана Nissan Skyline 250GT.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 203 л.с. | 243 H*m | 8 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 318 л.с. | 380 H*m | 7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных. Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.
В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m. Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но присутствует версия, которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод. Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадет до 190 км/ч.
Второй агрегат мощнее и ему требуется 98-й бензин. Это все также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 литров, что в результате дало увеличение мощности до 380-ти лошадиных сил. Крутящий момент поднялся до 380 единиц, что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.
Если возьмете самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь 18-е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.
У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди. Помимо этого, присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствуют некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.
На дороге
Mark X представил новую серию шестицилиндровых двигателей для Toyota, которые являются более мощными и экономичными и которые производят более чистые выбросы. Доступны два размера: 2,5 литра и 3 литра. Редкая высокопроизводительная версия с наддувом 3-литрового двигателя также продается. Большинство Mark Xs имеют задний привод и используют шестиступенчатую коробку передач. Полноприводная версия использует пятиступенчатую автоматическую.
Наш обзорный автомобиль 250G F Package оснащен 2,5-литровым двигателем. Вырабатывая 147 кВт и 243 Нм, он очень плавный и тихий. Это чувствует себя сильным для того, что является относительно маленьким двигателем для этого размера автомобиля. Передача исключительно плавная. Его можно изменить вручную с помощью короткого короткого переключателя.
Mark X очень хорошо рулит, ездит и управляется. Поездка устойчивая, но достаточно мягкая, чтобы быть комфортной. Рулевое управление очень отзывчивое, хотя оно не дает ощущения или обратной связи относительно того, что делают колеса. Тормоза отличные и машина быстро останавливается. Также впечатляет, насколько тиха машина; интерьер очень тихий, и при быстром ускорении мало слышен шум двигателя.
Вперед видимость хорошая. Видимость сзади нарушена толстыми задними стойками. У нашего транспортного средства обзора не было камеры заднего хода, и это то, что мы бы порекомендовали установить или искать при покупке. 10,4-метровый круг разворота превосходен.
Тойота не дает официальную оценку буксировки для Mark X. Тяги доступны в 550 кг (без тормоза) и 1500 кг (с тормозом). Это в среднем для автомобилей этого класса.
Внутри и снаружи
Марка X имеет отличительный вид. Видная складка течет от носа до хвоста. Это делает верх машины похожим на более широкую нижнюю часть. Вместо значка Toyota на решетке находится большая эмблема X. Фары имеют уникальный дизайн, включающий три связанных световых блока.
Внутри наш автомобиль 250G F Package выглядит очень современно для своего возраста. Существует необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Черта включает темно-серый и бежевый пластмассы, с серебристым металлическим концом вокруг стерео. На центральной консоли отделка из черной кожи, хрома и красного пластика. Руль большой и мягкий в управлении. Он имеет вырезы для многих кнопок, не используемых в этой модели. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном потребует расширителя полосы для приема местных радиочастот. Под люком под экраном расположены дополнительные кнопки управления.
Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные со значительной боковой и опорой для ног. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров в положениях окна. Центр немного тверд и поднят — лучше всего для детей. Пассажиры на задних сиденьях найдут отличное место для ног.
Багажник рассчитан на 437 литров и вмещает четыре средних чемодана. Тойота очень стремится указать, что ботинок может держать четыре набора клюшек для гольфа. На крышке есть схема, демонстрирующая, как их расположить. Для более крупных предметов спинки задних сидений можно сложить вперед, но открываемое отверстие относительно небольшое и ограниченное.