Mclaren p1

Салон

Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.

Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.

What to do if you don’t want cookies to be set

Some people find the idea of a website storing information on their computer or mobile device a bit intrusive, particularly when this information is stored and used by a third party without them knowing.

If you prefer, it is possible to block some or all cookies or even to delete cookies that have already been set; although if you do this you may lose some of the website functionality and may not be served relevant adverts. If you don’t want to receive cookies, you can modify your browser so that it notifies you when cookies are sent to it or you can refuse cookies altogether. You can also delete cookies that have already been set. 

If you wish to restrict or block web browser cookies which are set on your device then you can do this through your browser settings. Click on the Help function within your browser to find out more. 

You can opt out of Google’s use of Cookies by amending your Google Ad settings: https://www.google.com/settings/ads.

Please note, by turning off your personalisation across the web and on Google Search, you may still see adverts.

You can opt out of a third party’s use of cookies by visiting the Network Advertising Initiative opt out page.

If you would not like us to know your site activity you can install the Google Analytics opt-out browser add-on. Internet Explorer will sometimes load the Google Analytics opt-out add-on after sending data to Google Analytics. If you are using Internet Explorer, the add-on will set cookies on your computer which will ensure that any data collected is removed immediately from the collection server. Please make sure that third-party cookies aren’t disabled for your Internet Explorer browser. If you delete your cookies, the add-on will reset these cookies, within a short time, to ensure that your Google Analytics browser add-on remains fully functional.

Интерьер

Для интерьера Макларен p1 избрали минималистический стиль и изготовили его целиком из карбона. Исходили из того, что за рулем водитель ощущать себя должен пилотом, но больше спартанский стиль послужил уменьшению массы машины.

В базовой версии авто оснастили:

  • климат-контролем;
  • аудиосистемой Meridian;
  • навигацией.

Жесткие сиденья имеют форму ковша. Попав в салон Макларен p1 покупатель заметит кнопки управления и кондиционер. Расположенный позади руля дисплей представляет высокие технологии. Кнопки запуска мотора, зарядки электрического двигателя и выбора нужного режима, на панель вынесена отдельно.

За дополнительную плату можно приобрести коврики. D- образный руль достаточно массивный. Лепестки на нем имеют форму столовой ложки и предназначены для переключения скоростей.

Это все, что находится в распоряжении водителя и пассажиров.

Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Use of cookies on our website

We use cookies on our website to collect information about how visitors use the site and to enhance aspects of the performance of our website. This is important to us as we want to deliver and improve our visitors’ user experience across the website.

Cookies are not harmful to your computer. We do not use cookies to store any personal or sensitive information about you, nor do we pass any of your personal details to third parties. However, for your peace of mind, we have detailed all the cookies we use on www.mclaren.com/formula1 below so that you can see exactly what we use them for.

We use the following cookies:

  • Strictly necessary cookies. These are cookies that are required for the operation of our website. They include, for example, cookies that enable you to log into secure areas of our website, use a shopping cart or make use of e-billing services.
  • Analytical/performance cookies. They allow us to recognise and count the number of visitors and to see how visitors move around our website when they are using it. This helps us to improve the way our website works, for example, by ensuring that users are finding what they are looking for easily.
  • Functionality cookies. These are used to recognise you when you return to our website. This enables us to personalise our content for you, greet you by name and remember your preferences (for example, your choice of language or region).
  • Targeting cookies. These cookies record your visit to our website, the pages you have visited and the links you have followed. We will use this information to make our website and the advertising displayed on it more relevant to your interests. We may also share this information with third parties for this purpose

Commitments

As part of our drive and ambition for professionalism in all areas of our work the environmental commitments sit integrated with many aspects of our day to day work and specifically alongside our prime commitment to Health and Safety, Quality and meticulous attention to detail as well social and diversity commitments.

This Environmental Policy Statement commits McLaren Racing, at all levels, to the following:

Reducing pollution in all forms, including a reduction in CO2 emissions of 2.5% year on year, and zero waste to landfill by 2015.

Assigning key individuals responsible for ensuring the effective implementation of the EMS and to provide the necessary management support and resources to enable these individuals to carry out their role.

Fulfilling all applicable regulatory and legal obligations in terms of environmental protection as our bare minimum level of performance.

Encouraging employee contributions, views, involvement and dialogue in all environmental matters. We will provide suitable training and support to all employees in relation to this policy, giving them ownership and pride in achieving our objectives and goals and recognising contribution as part of a fulfilling career at McLaren.

Ensuring that stakeholders in our business are aware of our Environmental Policy and that the policy and standards are promoted to our suppliers, partners and customers, encouraging others to implement environmental management measures in their own businesses.

Embedding the principles of ‘best performance’ (health and safety, quality and environmental concerns) to our design, development, manufacturing and operational processes at MTC, track side and in transport logistics.

Implementing a programme of continual improvement and completing regular reviews of environmental performance as part of the suite of business measures. We will target Environmental Performance Indicators (EPIs) and ensure they are being regularly monitored and reviewed as well as being relevant to the business as it changes over time and as legislation and best practice develops.

Communicating details of the company’s environmental performance to all employees, stakeholders, customers and regulators through the appropriate media and channels.

Undertaking regular reviews of this policy — annually as a minimum and also, as appropriate, following changes in legislation, knowledge, technology or other externalities.

Технические характеристики МакЛарен П1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.8 л 916 л.с. 720 H*m 2,8 сек. 350 км/ч V8

Подробнее

Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.

Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.

Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.

Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:

  • 0-100 км/ч > 2,8 сек;
  • 0-200 км/ч > 6,8 сек;
  • 0-300 км/ч > 16,5 сек.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.

Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.

Disclosures of your information

Your information may be passed to and used by all McLaren Group companies. We will never pass your personal data to anyone else, except for any successors in title to our business and suppliers that process data on our behalf both in the UK and abroad. We may also use and disclose your information in aggregate for marketing purposes such as remarketing. In this instance a cookie may be placed on your machine so that adverts may be served and tailored to you when you are on other websites, based on the content you have browsed on our websites (or if you have engaged with previous adverts served to you). This cookie will not in any way identify you individually. More information can be found on our . The aggregate information may also be used for strategic development purposes.

Экстерьер

Агрессивный и «мускулистый» Макларен p1 сразу выделяется в толпе, даже если ее составляют знаменитые конкуренты — Феррари и Порше.

В основе Макларен p1 лежит монококк MonoCage из углепластика массой 100 кг. Для изготовления кузовных панелей выбрали карбон. Форма кузова спроектирована так, чтобы максимально высокой была аэродинамика (0,34). Воздушные потоки направляют изгибы на дверях машины. Взглянув на авто сбоку, отмечают его утонченность.

Спереди у Макларен p1 имеются аэродинамические элементы, а сзади — выдвигающееся антикрыло, с возможностью регулировки угла атаки и высоты.

Рекомендуем:

  • E6 byd: обзор, достоинства, особенности
  • Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
  • Cadillac ELR: данные о габаритах, массе, расходе топлива, времени зарядки

Чтобы снизить сопротивление воздуху задних колес, решено было установить «плавник» на боковой юбке. С тыльной стороны Макларен p1 больше похож на космический корабль.

По центру расположена мощная выхлопная труба, еще два таких же мощнейших диффузора украшают нижнюю часть бампера, а спойлер в форме чаши служит венцом.

Кроме этого, в техническом арсенале адаптированные амортизаторы, трекшн-контроль работающий в 5 режимах, карбон-керамические тормоза.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2019-2020 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго

Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Policy Statement

We recognise that we are operating in a world where many natural resources that our business relies on, such as fossil fuels, raw materials and water, are limited. Measuring and managing our environmental impact is not only important for the planet, it is also essential for the financial sustainability of our supply chain and business. We are committed to winning races and Championships and minimising our environmental impact across the full range of our operations. We are also working to extend environmental standards through our supply chain.

Our environmental policy outlines our commitment to protect against the long term critical depletion of natural resources and lasting damage to species, habitats, biodiversity and climate.

Of particular focus is our commitment to;

  • Manage our energy consumption and CO2 emissions
  • Establish effective resource utilisation
  • Manage waste management and recycling practices
  • Maintain control over our transportation and logistics operations

The use of first and third party cookies

Our website and third-party vendors use first-party cookies (such as the Google Analytics cookie) and third-party cookies (such as the DoubleClick cookie) together to inform, optimize, and serve ads based on someone’s past visits to your website.

Our website and third-party vendors use first-party cookies (such as the Google Analytics cookies) and third-party cookies (such as the DoubleClick cookie) together to report how your ad impressions, other uses of ad services, and interactions with these ad impressions and ad services are related to visits to your site.

For a full list of cookies please see the table below:

Cookie Purpose Domain
accept-cookies Use of cookies notice .mclaren.com.es.mclaren.com.cn.mclaren.com
accept-cookies-mclaren_investors Use of cookies notice .investors.mclaren.com
geoip_country Allows user to set their location .mclaren.com.es.mclaren.com.cn.mclaren.com
_cfduid CloudFlare asset caching .mclaren.com
_dc_gtm_UA-22196702-1, _dc_gtm_UA-45747234-1, _dc_gtm_UA-45747234-9, _gat_UA-45747234-6, _dc_gtm_UA-20266117-1, _dc_gtm_UA-16505296-2, _dc_gtm_UA-27016210-1_dc_gtm_UA-37028793-1_gat_UA-45747234-1_gat_UA-45747234-13_gat_UA-45747234-6 Google analytics tracking property .mclaren.com
dc_gtm_UA-45747234-4_dc_gtm_UA-45747234-6_dc_gtm_UA-45747234-7 Google analytics tracking property .cn.mclaren.com
_ga Stores a unique client identification (Client ID), which is a randomly generated number. Once the ID is generated it’s stored in the cookie and is included with each hit/request sent to Google Analytics. This ID is later used by Google Analytics servers to calculate user, session and campaign data. .mclaren.com.es.mclaren.com.cn.mclaren.com
_gali Google Analytics cookie .mclaren.com.es.mclaren.com.cn.mclaren.com
_gid Google Analytics cookie used to distinguish users. Expires after 24 hours. .mclaren.com.es.mclaren.com.cn.mclaren.com
_utma Determines the number of unique visitors to the site (expires after 2 years) .mclaren.com
_utmb This works with _utmc to calculate the average length of time you spend on any site, (expires after 30 minutes). .mclaren.com
_utmc This works with _utmb to calculate when you close your browser. .mclaren.com
_uetsid Bing Universal Event Tracking for ppc conversions and remarketing .mclaren.com
_utmz This provides information about how you reached the site, (for example from another website or search engine etc.) (expires after 6 months) .mclaren.com
Facebook pixel Enables rich insights about how Facebook users are using this website and for measuring the performance of the website and remarketing purposes.

What are cookies?

Cookies are used by most websites in order to improve users’ experience by enabling a website to ‘remember’ you, either for the duration of your visit (using a ‘session cookie’) or for repeat visits (using a ‘persistent cookie’).

Cookies do lots of different jobs, like letting you navigate between pages efficiently, storing your preferences, and generally enable us to improve the performance of our website. Cookies make the interaction between you and the website faster and easier. 

Cookies may be set by the website you are visiting (‘first party cookies’) or they may be set by other websites who run content on the page you are viewing (‘third party cookies’). 

You can find out more about the way cookies work on www.cookiecentral.com.

Салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.

Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

  • белый;
  • коричневый;
  • красный;
  • желтый.

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Цена

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2019-2020 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий