Mercedes-benz maybach s650 cabriolet 2017 года

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Технические Характеристики(II)

Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).

Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.

Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.

Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом. Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой. Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.

Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть.
Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.

Экстерьер

Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:

  1. эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
  2. прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
  3. складной зонт и зонт-трость.

Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.

Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес. Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники. Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.

Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021

Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Двигатель Bi-turbo V8
Топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 4,0 (3982)
Мощность, л.с. 557
Крутящий момент, Нм 730
Максимальная скорость, км/час 250
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП G-Tronic
Привод полный (4Matic)
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
По городу, л 16
На трассе, л 9,7
Смешанный цикл, л 12
Выброс СО2, г/км 275

Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.

Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Длина, мм 5205
Ширина, мм 2157
Высота, мм 1838
Диаметр поворота, м 12,52
Снаряженная масса, кг 2785
Полный вес, кг 3250
Посадочных мест 4-5
Объем топливного бака, л 90
Резервный запас, л 9
Объем багажного отделения, л 520

Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.

Мерседес показал новый невероятный концепткар- Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept

В прошедшие выходные Mercedes показал новую концепцию электрического кабриолета ближайшего будущего, которую совершенно не воспринимаешь как реально существующий прототип. Когда впервые взглянешь на фото, мгновенно складывается стойкое ощущение, что Maybach 6 Cabriolet Concept- это всего лишь великолепно сделанный рисунок, необычной раскрашенный, автомобиль на котором внешне выглядит просто нереальным произведением искусства с деталировкой, достойной лучших ювелирных изделий самых выдающихся мастеров в мире.

Однако, видео говорит об обратном. Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept- это не вымысел, а реальность и он был действительно представлен в Калифорнии!

Наверное, абсолютно не удивительно, что эта невероятная модель получила неформальное название: «техника от кутюр», роскошный кабриолет является продолжением, доработкой, прошлогоднего купе и обладает более практичным, но не менее стильным дизайном, который, несомненно, способен привлекать внимание

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Технические Характеристики(I)

Мерседес майбах 6 vision оснащен пневматической подвеской, чтобы настроить ее мягкость или предать более спортивный характер нужно вывести меню на лобовое стекло и поменять режим с помощью жеста руки. 25 минут зарядки автомобиля хватит на 500 км ровных дорог. 7-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без задержек, что позволяет разогнаться до 200 км в час всего за 8,5 с.

Подушка безопасности одна, вшита полностью по периметру, при столкновении пассажиры попадают в некий мягкий кокон. Который постепенно сдувается, делая этот автомобиль самым безопасным из ныне существующих. Причем датчик срабатывания подушки настолько чувствительный, что она начинает открываться еще до начала столкновения за 0,001 с.

Vision 6 заводится сам, как только водитель с ключами оказывается на расстоянии 2 метров от автомобиля. Кнопка старт-стоп отсутствует. Дизайн педалей газа и тормоза выполнен таким образом, что они находятся вплотную к друг другу, но это не мешает управлению.

Внешний вид шикарного Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept

Начнем знакомство с внешности. Концепт 6 Cabriolet является обладателем окраски цвета глубин морских и массивной хромированной радиаторной фальшрешетки, создание которой было вдохновлено трендовыми фасонами в высокой моде.

Автомобиль также является обладателем очень длинного капота, короткого ветрового стекла, и 24-дюймовых колес с необычным способом крепления, редко применяющемся для автомобилей этого роскошного класса, с центральной гайкой.

Сзади дизайнеры создали образ «кормы корабля», нисходящей от ширины центральной части салона автомобиля к суженной части у заднего бампера. Здесь просматривается явное влияние и вдохновение для художников, создававших образ не менее роскошных покорителей морей- премиальных яхт.

В этой же части отлично просматривается диффузор, загнанный в блестящую алюминиевую окантовку и узкие задние фонари, которые подчеркивают ширину автомобиля. Наконец, Мерседес создал на заказ ткань для верха сплетенной розово- золотой нитью.

Заметьте, пожалуйста, в таких проектах не существует мелочей. Все играет свою, зачастую неочевидную, но от этого не менее важную роль.

Технические характеристики(II)

  • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
  • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
    Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
  • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
  • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
  • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
  • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения  с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
  • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех

Семейство Mercedes-Maybach пополнилось новобранцем, роскошным, дорогим и бескомпромиссным «шестисотым» сделанным на базе седана кабриолете S650 Cabriolet. Показано это великолепное творение на начавшемся автосалоне в Лос-Анджелесе 2016.

Все, абсолютно все в этом автомобиле по-максимуму. Мощность развивается совершенно не скромным 6.0 литровым брендовым твинтурбированным двигателем V12, который готов предоставить владельцу этого великолепного венца инженерной мысли автостроения 621 л.с., по велению ноги, легко управляемые одним нажатием на электронную педаль. Далее мощность идет на единственную трансмиссию, которая будет устанавливаться на данный аппарат, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

Но на самом деле, двигатель, не самая главная вещь, на которую будешь обращать внимание в первую очередь, когда увидишь этот кабриолет. Для автомбиля типа S650 Cabriolet самым главным остается то количество люксовых дополнений и доработок, не редко встречающихся эксклюзивно только на данной модели

Пока информация по этому поводу скудна, но поверим Mercedes- Maybach на слово, что это самый навороченный кабриолет в мире.

Престижный кабриолет построен на базе S-Class Cabriolet, машина которая считалась одной из самых продвинутых моделей в сегменте на момент своего выпуска в 2015 году. Для вариации Maybach были добавлены новые шикарные сидения с эмблемой Майбах разбросанной по всему салону, от подголовников, до руля, наверное, чтоб владелец не забывал на каком автомобиле он едет. Обилие кожи, она кстати внизу светлая кремовая, множество частей, сделанных из полированного металла, лакированные части отделки салона, грация и престиж в каждом сантиметре S650.

Представленный автомобиль оснащен пневмоподвеской Airmatic и системой обогрева головы и шеи пассажиров.

Внешность новинки отличается от базового варианта S-Class Cabriolet другими бамперами, чуть измененным рисунком фар и 20-ти дюймовыми колесами.

Максимальная скорость- 250 км/ч, разумеется ограничена электроникой. Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4.1 секунды.

Количество эксклюзивных автомобилей ограничено 300 автомобилей. Табличка с порядковым номером модели красуется в верхней части центрального тоннеля. Как приятное дополнение к автомобилю стоимость в $322.000 идут сумки для личных вещей сделанные из кожи того же цвета и фактуры, что и Mercedes-Maybach.

Интерьер

Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета. Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван). Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.

На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом.
По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.

2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.

Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя. Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.

Технологии Mercedes-Maybach

Несмотря на классический внешний вид, концепция крайне высокотехнологична, поскольку имеет два головных сенсорных дисплея и специальную «полосу отображения» на приборной панели. Везде, присутствуют биометрические датчики, которые контролируют состояние пассажиров, и функция консьержа, позволяющая пользователям разговаривать с автомобилем как с человеком и отвечать машине, словно это Homo sapiens.

Разгон обеспечивается четырьмя электродвигателями, которые производят мощность в 750 л.с. (550 кВт). Эта установка позволяет полноприводной концепции разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды доводя «каравеллу» до установленных ограничением максимальных 250 км/ч.

Электродвигатели питаются от установленных в полу аккумуляторов, которые в свою очередь дают возможность концепции передвигаться на расстояние дальностью свыше 500 км. Модель также обладает функцией быстрой зарядки, которая восстановит заряд аккумуляторов достаточный на проезд 100 км в течение всего пяти минут.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий