Присадка liqui moly cera tec: описание, применение, цена, артикулы

Какие присадки в масло популярнее — LIQUI MOLY или Супротек?

В мае 2020 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем LIQUI MOLY.

По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли LIQUI MOLY:

  • У LIQUI MOLY соотношение положительных голосов (172) к отрицательным (43) составило 129 голосов.
  • У Супротек соотношение позитивных голосов (202) к негативным (52) составило 150 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли LIQUI MOLY:

  • На присадки в масло LIQUI MOLY написано 69 отзывов: 52 положительных, 8 нейтральных, 9 отрицательных.
  • На присадки в масло Супротек написано 81 отзыв: 60 положительных, 11 нейтральных, 10 отрицательных.

Инструкция по применению

Состав Ceratec выпускается во флаконах объёмом 300 мл. Цена одной банки колеблется в районе 2000 рублей. Флакон рассчитан на 5 литров моторного масла. Однако присадку можно без опасений заливать и в двигатели с общим объёмом смазки от 4 до 6 литров.

Защитный состав совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами (в том числе многоуровневыми) и сажевыми фильтрами. Низкая зольность не оказывает заметного негативного влияния на элементы очистки отработавших газов.

Перед использованием присадки рекомендуется промыть систему смазки. Заливается состав в свежее масло на прогретый мотор. Начинает полноценно работать после 200 км пробега.

В среднем присадка рассчитана на 50 тысяч км пробега или 3-4 замены масла, после чего её стоит обновить. Однако в российских условиях эксплуатации, которые зачастую относятся к тяжёлым, производитель рекомендует использовать состав чаще, примерно через 30-40 тысяч км пробега.

Присадка Liqui Moly Ceratec

Впервые состав Ceratec представила на Российском рынке в 2004 году. С тех пор эта присадка не претерпела каких-либо серьёзных изменений в плане химического состава. Был лишь изменён дизайн упаковки.

По своей природе Liqui Moly Ceratec относится к группе антифрикционных и защитных присадок. Создана она на базе двух основных действующих компонентов:

  • органический молибден – выравнивает и упрочняет поверхностный, рабочий слой металла в парах трения, повышает его жаропрочность;
  • нитриды бора (керамика) – сглаживает микронеровности посредством так называемого текучего выравнивания, снижает коэффициент трения.

В отличие от более молодого защитного состава Molygen Motor Protect от этой же компании, присадка Ceratec предназначена в основном для моторов, работающих на полновязких маслах. Заливать её в современные японские двигатели, у которых поверхности трения рассчитаны на смазки вязкостью 0W-16 и 0W-20, не рекомендуется. Для этих двигателей лучше выбрать Motor Protect.

Производитель говорит о следующих положительных эффектах после использование присадки:

  • снижение шума и вибрационной отдачи при работе двигателя;
  • выравнивание работы двигателя за счёт восстановления компрессии в цилиндрах;
  • небольшое снижение расхода топлива, в среднем на 3 %;
  • защиту двигателя при экстремальных нагрузках;
  • существенное продление ресурса двигателя.

Присадка хорошо смешивается с любыми полновязкими маслами, не выпадает в осадок, не влияет на конечные свойства самой смазки и не вступает с ней в химические реакции.

Описание продукта

В основу антифрикционной присадки Liqui Moly Cera Tec входят химические соединения молибдена, в который добавляется керамическая микрокрошка. Она совсем не видна, для интересующихся, разглядеть ее можно только с помощью хорошего микроскопа.

Смесь способствует уменьшению трения друг об друга металлических деталей. На них образуется тоненькая масляная, защитная пленка.

В основе лежат новейшие немецкие технологии, разработки, а также учтены все недостатки предыдущих версий. Производитель прислушался к требованиям концернов по производству автомасел и двигателей.

Универсальность, позволяет использовать присадку во всех модификациях бензиновых, дизельных и двигателях работающих на газовом топливе.

Благодаря консистенции и химическому воздействию, продлевает срок службы масла, мотора и его внутренностей.

Антифрикционная присадка Liqui Moly Cera Tec на протяжении нескольких лет тестировалась автомобильным концерном Volkswagen, при тяжелых нагрузках и экстремальных условиях эксплуатации. По их окончании, получила одобрение от компании.

Достоинства и недостатки

Присадка Cera Tec от компании Liqui Moly имеет такие полезные действия и свойства, как:

  • Универсальность использования с любым моторным маслом;
  • Стабильность не изменяется при таких нагрузках как, высокие или низкие температуры, динамическая нагрузка;
  • Смешивается с маслом, постоянно с ним функционирует, проходя через все фильтры и системы. Как осадок не оседает;
  • Экономит расход топлива;
  • Срок службы двигателя продлевается;
  • Двигатели работают более плавно и певуче;
  • Если давление завышено, присадка стабильна;
  • Инертная химия;
  • Трение снижается, производительность повышается;
  • Сера и фосфор, содержащиеся в масле двигателя не повышаются.

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY


Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости. Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки. На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой.  Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100%  защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в  микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Класс вязкости масла

Однако и разводить руками не резон. Оптимальной и достаточно продолжительной работы ДВС можно достичь при грамотном подборе класса вязкости заливаемого масла. Так, изношенный двигатель с солидными люфтовыми зазорами будет нуждаться в маслах большей вязкости по сравнению с теми, которые следует заливать в новый двигатель (на авто с пробегом до 100 тыс. км.).

Для «пожилого» мотора идеально подойдут масла марок SAE 10W-40, 15W40 с молибденом эффективней, и 15W-50, способствующие наименьшему угару, «выработке» зазоров и минимизации шумности.

В условиях зимних холодов, особенно если машина содержится не в гараже, а на улице, оптимальными будут менее вязкие зимние масла, такие, например, как SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Их применение облегчает запуск даже в лютые морозы, за исключением 10w-XX, температура густения которых доходит только до -20C, и двигатель заводится с трудом.

Кроме того, быстро прогреваясь, они еще более снижают пусковой износ за счет минимизации силы трения между контактирующими рабочими поверхностями. При эксплуатации в черте города, если поездки непродолжительны, а стоянки с выключенным двигателем, напротив, очень длительны (типичный режим «на работу – с работы»), мотор не прогревается

до оптимальных температурных значений. Вот почему для подобной эксплуатации лучше всего подойдет масло марки SAE 5W-40, особенно для дизелей

Маловязкие текучие масла

Среди современных масел для всесезонной эксплуатации большой популярностью пользуются новинки в виде марок SAE 0W-30 и 0W-40. Цифра W свидетельствует о высокой степени пластичности, облегчающей холодный запуск и позволяющей препятствовать интенсивному износу, продлевая ресурс эксплуатации мотора.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush

Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу , Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light

Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов.  Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec  – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Технические характеристики

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Cera Tec обладает высокими техническими характеристиками:

Основа

нитрид бора+активные вещества, базовое масло

Цвет

желтовато-белый

Величина керамических
частичек

большинство < 0,5 µm

Термическая стабильность
частичек

до +1200°C

Плотность при +20°C

0,89 — 0,90 г/см³

DIN 51757

Вязкость при +20 °C

~300 мПа*с

DIN 51398

Точка воспламенения

200 °C

DIN ISO 2592

Предел текучести

-20 °C

DIN ISO 3016

Области применения

Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec легко смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подходит для использования в механических коробках передач, компрессоров, насосов.

Средство получило высокие баллы по тестам испытания на автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Хорошо подходит для дизеля с противосажевым фильтром.

Присадку нельзя применять для коробки передач с автоматом, а также транспортных средств со сцеплением, которое работает в масле.

Из чего состоит и как работает Liqui Moly Ceratec?

Присадка представляет собой химически устойчивую взвесь керамики тонкого помола (молекулярный уровень нитрида бора) в базовом минеральном масле.

Важно! Наличие природной «минералки» никак не ухудшает качества вашего моторного масла, будь оно хоть ПАО или эстеровой синтетикой. По своим характеристикам, взвесь напоминает графит, только в отличие от углерода, керамика химически нейтральна

Образующийся тонкий слой (измеряемый нанометрами) снижает трение металлических частей и уменьшает износ деталей

По своим характеристикам, взвесь напоминает графит, только в отличие от углерода, керамика химически нейтральна. Образующийся тонкий слой (измеряемый нанометрами) снижает трение металлических частей и уменьшает износ деталей.

Фактически, это демпфирующая пленка: металлические части двигателя не соприкасаются друг с другом непосредственно.

Минимальный размер керамической взвеси позволяет ей свободно проходить через масляные фильтры любой системы.

Взаимодействуя с молекулами смазывающей жидкости, частички связываются в общей массе и не оседают на дно картера. Поэтому они всегда готовы к работе, даже после длительного простоя.

Поучительная история о масле Liqui Moly

Благодаря устойчивым характеристикам Liqui Moly New Generation 5W-30 можно считать лучшим представителем синтетических смазочных материалов, произведенных по технологии так называемого НС-синтеза. Речь идет об уникальной технологии, которая используется при производстве с применением нескольких ступеней перегонки нефтепродуктов с целью их глубокой очистки. Такой процесс очистки еще называют гидрокрекингом. Благодаря этому на выходе получается экологически чистое и безопасное синтетическое масло, которое по своим параметрам значительно опережает искусственное синтезированное масло. Данная технология очистки позволяет маслу соответствовать международным стандартам в области экологии.

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли. Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +250С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -200С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 2000С.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий