Содержание
Расходы на обслуживание
Несмотря на заявленную стоимость, японский кроссовер в сравнении с ближайшими конкурентами обходится в обслуживании дешево. Так, плановые ТО обойдутся примерно в 12-17 тысяч рублей. Ремонт подвески придется проводить после второго или даже третьего года эксплуатации. Причем в этом случае нужно поменять стойки и втулки стабилизаторов, которые стоят около 1-2 тысяч рублей. После 100 тысяч километров может потребоваться восстановление вариатора, что обойдется в 50 тысяч рублей. «Атмосферный» двигатель легко выдерживает 300 и более тысяч километров при условии своевременной чистки и замены масла.
Цена Lexus UX 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
#live | 2 550 000 ₽ |
#enjoy | 2 678 000 ₽ |
#FSport | 2 925 000 ₽ |
#discover | 3 105 000 ₽ |
#feel | 4 036 000 ₽ |
Стоит автомобиль дороже своих конкурентов, но он и предлагает более премиальное оснащение. Всего существует 5 комплектаций, базовая из которых стартует с 2 316 000 рублей. Оснащение комплектации #Live:
- обшивка салона тканью;
- светодиодная головная оптика;
- круиз-контроль;
- подогрев передних сидений;
- система старт-стоп;
- датчик света;
- система помощи старта в гору;
- система помощи при экстренном торможении;
- датчик давления в шинах.
Доплатив 116 тысяч рублей за комплектацию #Enjoy машину оснастят камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя. Комплектация #FSport за 2 669 000 рублей создана для спортивной езды, поэтому в ней появляются спортивные кресла, комбинированная обшивка и подрулевые лепестки.
Последняя «бюджетная» комплектация называется #Discover, ее ценник равен 2 849 000 рублей. В ней есть бесключевой доступ, электрорегулировка сидений, противотуманная оптика и полностью кожаная обшивка салона.
Предыдущую комплектацию назвали бюджетной, потому что топовая #Feel стоит почти на миллион дороже – 3 736 000 рублей. В ней появляется:
- беспроводная зарядка для смартфона;
- система контроля полосы движения;
- контролирование слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- открытие багажника без рук;
- позиции памяти регулировок кресел;
- система кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- вентиляция сидений;
- активная спортивная подвеска;
- автоматическое управления дальним светом.
Вывод: как всегда японский производитель сделал крутую машину со стильным дизайном, красивым салоном и типичными городскими техническими характеристиками. Производитель заявляет, что UX для молодой, хорошо зарабатывающей аудитории, которая впервые добирается до премиум-автомобиля.
Салон
Внутри новинки прослеживается общий стиль, но какие-то нововведения присутствуют. Нет чего-то удивительного и вызывающего, все просто, японцы в принципе редко удивляют дизайном интерьера.
Конечно тут используются только качественные материалы – мягкий пластик, глянцевый пластик и кожа, присутствующая на руле, сиденьях, селекторе КПП и панели торпедо.
Кресла автомобиля получили слегка спортивный стиль за счет формы спинок, при этом тут нет массивной боковой поддержки. Установлена электрорегулировка с тремя режимами памяти, также не обошлось без подогрева и вентиляции. Задний ряд – 3-местный диван с откидным подлокотником, свободного места не так много, но дискомфорта точно не будет. Задним пассажирам также доступен подогрев и вентиляция.
На центральной консоли установлен 10,3-дюймовый дисплей развлекательно-информативного комплекса, на этой же панели расположились аналоговые часы. Ниже находятся органы управления климатической установкой Lexus UX 2019-2020 с небольшим монитором, именно тут самая интересная фишка салона. Кнопки получили диодную подсветку, работающую за счет электромагнитного резонанса.
Тоннель оснастили площадкой для беспроводной зарядки смартфона, после которой мы видим два подстаканника. Селектор КПП простой – обычная ручка, обтянутая кожей с кнопкой. Справа от ручки находится тачпад с 4 клавишами для управления мультимедийной системой. Рядом же еще несколько органов для управления более важными функциями мультимедии, которыми нужно управлять быстро.
В руки пилота попадает 3-спицевый кожаный руль с органами управления, этот же руль встречается в других автомобилях бренда. Приборная панель Лексус УХ полностью электронная с имитацией аналоговых датчиков.
К сожалению, пока неизвестен объем багажника, по фото понятно, что он немаленький и есть возможно сложить задний ряд, получив абсолютно ровный пол.
Дизайн
Lexus UX отличается подчеркнуто спортивной стилистикой. Японская модель выпускается вместе с огромной радиаторной решеткой, имеющей фирменный объемный паттерн, и удлиненными боковыми вентиляционными отверстиями, которые располагаются под довольно узкой головной оптикой. Передний бампер дополняется компактным пластиковым обвесом, который имитирует сплиттер. Он также предусматривается на колесных арках и боковых дверях.
Задние фары вместе с соединяющей их полосой стоп-сигнала выступают над остальной частью кузова, формируя таким образом некий намек на спойлер. Корма же выделяется за счет угловатых деталей и резких переходов между отдельными частями.
Среди особенностей салона японской модели можно выделить повышенную эргономичность, которую отчасти обеспечивает развернутая в сторону водительского кресла центральная консоль. На ней расположились стандартные для моделей Lexus элементы управления бортовой электроникой: сенсорный монитор, климатическое оборудование и так далее. Более половины площади приборной панели занимает крупный цветной дисплей, на который выводится спидометр. Салон японской модели в спортивной модификации дополняется контрастной отделкой, присутствующей на сидениях, дверных картах и подлокотнике.
Технические характеристики
Основу Lexus UX 2021 года, как и других последних новинок Toyota, составляет модульная платформа TNGA. Она предусматривает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — двухрычажной конструкции. При этом японская модель выгодно выделяется на фоне Rav4 и ряда других подобных кроссоверов. В конструкции Lexus UX активно использовали легкосплавные стали и композитные материалы, благодаря чему автомобиль оказался легче и устойчивее своих конкурентов.
По умолчанию во всех модификациях японского кроссовера используется бесступенчатый вариатор. В базовых версиях под капотом Lexus UX скрывается 2-литровый «атмосферный» мотор, который уже много лет эксплуатируется на других моделях Toyota. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м.
За доплату покупателям Lexus UX доступна гибридная установка том же 2-литровом «атмосфернике». Но его отдача была увеличена до 178 л.с., когда как максимальная тяга осталась на прежнем уровне. В состав гибридной установки вошел еще и 109-сильный электродвигатель, выдающий до 202 Н*м крутящего момента. С помощью второго мотора в японском кроссовере реализована система полного привода.
В длину новый Lexus UX вытянулся на 4495 мм, а расстояние между осями у него составляет 2640 мм. Ширина автомобиля достигает 1840 мм, высота — 1520 мм. По кругу у кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 202 H*m | 9,2 сек. | 190 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 178 л.с. | 180 H*m | 8,5 сек. | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Новый кроссовер приводится в движение любым из двух предложенных моторов, после линейка будет расширяться:
- 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (комплектация Lexus UX 200h) с системой изменения фаз газораспределения VVT-iE на 150 (171 по факту) лошадиную силу и 202 H*m крутящего момента;
- 2-литровый гибридный двигатель (комплектация 250h), бензиновая установка выдает 145 сил, а вместе с электромотором получается 178 сил и 180 единиц момента.
Парой выступает только вариаторная коробка передач Direct Shift CVT с системой механической первой передачи. Момент передается на переднюю ось, но опционально гибридная модификация оснащается полноприводной системой E-Four.
Система E-Four подразумевает появление сзади дополнительного электромотора. Задняя ось подключается только при необходимости, максимум она может получить 80% крутящего момента.
Ходовая кроссовера полностью независимая, на каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось стоит на Макферсоне, а задняя на двухрычажной схеме. Спортивную версию оснащаются адаптивными амортизаторами Adaptive Variable Suspension, также используемыми на Lexus LC 500. Рулевое управление реечное, с адаптивным электроусилителем в качестве помощника. Тормозная система дисковая, с вентиляцией передних дисков и ABS с EBD.
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости японский кроссовер является одним из лучших представителей своего класса. Отчасти это достигнуто за счет уменьшения общей массы автомобиля. Немалую роль сыграла и адаптация рулевого механизма под конструктивные особенности компактной модели. Как итог, Lexus UX быстро реагирует даже на незначительные действия водителя. Встроенное бортовое оборудование предупреждает неконтролируемые заносы, в том числе и при маневрировании на высоких скоростях. Кроссовер уверенно держит дорогу как на ровном асфальте, так и в колее. Этому способствует и наличие оригинального аэродинамического выступа сзади, который предотвращает завихрения воздушных масс.
Lexus UX создан для передвижения в пределах города. В связи с этим автомобиль не обладает качественными внедорожными способностями. Встроенный полный привод призван обеспечить устойчивость на асфальте. Мешает выходу на бездорожье и 160-миллиметровый клиренс. Однако как подвеска, так и вариатор способны выдерживать продолжительные высокие нагрузки.
Дизайн
От концепт-кара сохранилось много деталей, но агрессия уменьшилась. Стиль общий, как у всех автомобилей японского производителя
На дороге машина будет привлекать внимание, но из-за большой схожести с NX, скорее всего смотреть на него будут не так часто – люди привыкли
Перед нового кроссовера сразу обращает на себя внимание узкой оптикой с заострениями. Начинка диодная, будет ли она в базовой комплектации неизвестно
Помимо фар сразу обращаешь внимание на фирменную мощную радиаторную решетку в форме песочных часов, в нижней части подчеркнутой хромированной вставкой. Большой угловатый бампер Lexus UX 2019-2020 дополнен круглыми противотуманками, от которых вверх поднимаются тонкие воздухозаборники, до области головной оптики.
В боковой части можно сразу перейти к деталям, так как самое интересное и уникальное здесь. На зеркалах заднего вида находятся массивные хромированные накладки, такого никто еще не делал. Много сбоку скошенных частей, особенно заметных на пластиковых накладках колесных арок. Агрессивные линии присутствуют по верхней и нижней части кузова, удивляет их небанальность. Оконная рама полностью окантована хромом.
Агрессивная задница выделяется такой же оптикой как у собратов, но здесь она соединена между собой тонкой линией на крышке багажника Лексус УХ. Над крышкой расположился глянцевый спойлер с повторителем сигнала тормоза. Огромный бампер получил внизу большую пластиковую защиту с интегрированными треугольными светоотражателями.
Будет комплектация F-Sport с агрессивным обвесом, посмотрите на фото.