Содержание
- 1 Продажа Lexus CT200h в России
- 2 Запчасти и шины на Lexus CT200h
- 3 ⇡#Интерьер
- 4 Технические характеристики
- 5 Салон
- 6 Дизайн
- 7 Lexus NX
- 8 Поколения
- 9 Тест-драйвы Lexus NX
- 10 Новости
- 11 Ходовая часть
- 12 Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
- 13 Особенности модели Lexus NX
- 14 Для Японии
- 15 Гибридный Lexus ct 200h
- 16 Двигатель и трансмиссия Lexus NX
- 17 Технические характеристики Лексус НХ
- 18 Цены и комплектации Лексус НХ
- 19 Выводы
Продажа Lexus CT200h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CT200h 2013
1 300 000 q
Санкт-Петербург
CT200h 2011
934 000 q
Москва
CT200h 2012
1 090 000 q
Москва
CT200h 2012
1 050 000 q
Москва
CT200h 2011
979 000 q
Воронеж
CT200h 2012
1 034 000 q
Самара
CT200h 2012
1 000 000 q
Самара
CT200h 2012
1 020 000 q
Ростов-на-Дону
CT200h 2014
1 295 000 q
Краснодар
CT200h 2012
999 000 q
Краснодар
CT200h 2011
948 000 q
Алушта
CT200h 2011
950 000 q
Челябинск
CT200h 2011
1 050 000 q
Тюмень
CT200h 2011
1 050 000 q
Тюмень
CT200h 2012
1 100 000 q
Омск
CT200h 2011
1 120 000 q
Новосибирск
CT200h 2011
980 000 q
Новосибирск
CT200h 2011
1 000 000 q
Юрга
CT200h 2012
1 088 000 q
Барнаул
CT200h 2011
1 200 000 q
Запчасти и шины на Lexus CT200h
Бампер задний Lexus CT200H
Цена 4 500 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h
Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!
Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)
Здесь должна быть извечно…
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…
Статьи о Lexus CT200h
Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…
Новости о Lexus CT200h
Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;
Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…
Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.
- Lexus CT200h
- 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
- Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
- Lexus CT200h-брать или нет?
- Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
⇡#Интерьер
Немного увеличилась площадь тачпада, ответственного за управление мультимедийной системой. К сожалению, удобным его по-прежнему не назовёшь ― устройства ввода в конкурентах из немецкой тройки заметно продуманнее.
Увеличились и габариты отсека для беспроводной зарядки смартфонов, так что туда должны влезть даже очень крупные аппараты.
В остальном интерьер остался без изменений. Перед нами всё тот же добротный салон, отличающийся применением приятных на ощупь материалов и качественной отделкой. Не обошлось и без интересных мелочей: к примеру, в крышку одного из отсеков на центральном тоннеле с обратной стороны встроено зеркальце ― девушки наверняка оценят подобный сюрприз.
Покупатели Lexus NX теперь могут выбрать светло-коричневый или бежевый варианты отделки. Надо сказать, что кроссовер со светлым салоном смотрится заметно богаче. И даже вставки из шпона выглядят здесь уместно.
Пассажиры на втором ряду оценят простор: места для ног тут предостаточно. А вот из удобств сзади Lexus NX может предложить разве что подлокотник, воздуховоды и подогрев сидений.
Электропривод пятой двери дополнен бесконтактным датчиком: достаточно махнуть ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Объём багажного отсека — 500 литров (475 л у гибрида), а сам багажник радует правильными формами, но огорчает довольно большой погрузочной высотой. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60:40, но ровного пола не образуют.
Технические характеристики
Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.
В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.
В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.
Салон
Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.
Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.
Дизайн
После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.
На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.
Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.
Lexus NX
Lexus NX технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Lexus NX 200 AWD | Audi Q3 2.0 TFSI (220) Quattro S-Tronic | Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 170 mm | 157 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4388 mm / 172.8 in | 4417 mm / 173.9 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1831 mm / 72.1 in | 1804 mm / 71 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1590 mm / 62.6 in | 1494 mm / 58.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2603 mm / 102.5 in | 2699 mm / 106.3 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 460 / / 1365 / dm3 | 487 / / 1235 / dm3 |
Снаряженная масса | 1837 kg / 4050 lbs | 1565 kg / 3450 lbs | 1430 kg / 3153 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1984 cm3 / 121.1 cui | 1991 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 162 kW / 220 PS / 217 hp (ECE) | 155 kW / 211 PS / 208 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 4800 — 5600 | / 4500 — 6200 | / 5500 |
Крутящий момент | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb |
Обороты в минуту | / 1650 — 4000 | / 1500 — 4400 | / 1200 — 4000 |
Коробка передач | automatic | dual clutch automatic | dual clutch automatic |
Число передач | 6 | 7 | 7 |
Передаточное число главной пары | 3,888 | 4,733 | 4,6 |
Максимальная скорость | 200 km/h / 124 mph | 233 km/h / 145 mph | 230 km/h / 143 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 7 | 6,1 | 6,8 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 7,4 | 6,4 | 7,1 |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.9 / 5.8 / 6.6 l/100km | 8.2 / 5.5 / 6.5 l/100km |
Анализ технических характеристик Lexus NX и основных соперников показывает, что японский кроссовер будет нацелен, в большей степени, на практичность и комфорт, нежели на спорт и динамику. Не последнюю роль в повышении потребительских свойств на дорогах с плохим покрытием сыграет клиренс 185 мм, который ощутимо опережает данный показатель у немецких конкурентов. Цену тоже не стоит сбрасывать со счетов, ведь она может оказаться существенно ниже, будучи привязанной к курсу Йены, а не к значительно подорожавшему Евро.
Lexus NX технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Lexus NX 200 FWD | Lexus NX 200 AWD | Lexus NX 200t AWD | Lexus NX 300h AWD | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 185 mm | 185 mm | 185 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 |
Снаряженная масса | 1630 kg / 3593 lbs | 1680 kg / 3704 lbs | 1837 kg / 4050 lbs | 1896 kg / 4180 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 2494 cm3 / 152 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 144.6 kW / 197 PS / 194 hp (SAE net) |
Обороты в минуту | / 6200 | / 6200 | / 4800 — 5600 | / 5700 |
Крутящий момент | 187 Nm / 138 ft-lb | 187 Nm / 138 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 233 Nm / 172 ft·lb |
Обороты в минуту | / 3600 | / 3600 | / 1650 — 4000 | / 4100 |
Коробка передач | continuously variable | continuously variable | automatic | continuously variable |
Число передач | variable | variable | 6 | variable |
Передаточное число главной пары | 5,79 | 5,79 | 3,888 | 3,542 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 200 km/h / 124 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 10,7 | 10,9 | 7 | 9,1 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 11,1 | 11,3 | 7,4 | 9,6 |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.2 l/100km | 7.5 l/100km | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.1 / 7.8 l/100km |
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Lexus NX
Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX
Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками
12
Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам
Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
11
Островок спокойствия Тест драйв
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
60 20 апреля 2018
Царь горы Тест драйв
Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены
15 21 мая 2015
Все тесты Lexus NX
Все новости
Новости
Новый Lexus NX «заберет» сердце у Toyota RAV4
Компания Lexus подала в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых названий NX 350h и NX 450h+ 17 апреля 2020
Lexus привез в Россию обновленный NX
Российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера Lexus NX. Машина, которая совершенно сохранила прежние двигатели и комплектации, стала дороже 02 ноября 2017
Lexus обновил кроссовер NX
Вряд ли кто будет спорить, что дизайн у кроссовера Lexus NX, мягко говоря, необычный. Тем не менее, компактный кроссовер быстро успел завоевать популярность. Но в Lexus собрали все претензии клиентов и приняли решение обновить модель. Представили ее на автосалоне в Шанхае 19 апреля 2017
Все новости про Lexus NX
Ходовая часть
Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.
Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 |
17×7.0 |
35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
Навигация по записям
razmer-koles.site
Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)
- Разболтовка.ру
- PCD
- Lexus
- NX
- 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX
Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по
2016
год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2014 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
|
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2015 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
|
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2016 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
razboltovka.ru
Особенности модели Lexus NX
Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.
Hello
Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).
Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:
- Модернизированную решётку радиатора.
- Алюминиевые колёсные диски.
- Чёрные боковые зеркала.
- Улучшенные амортизаторы.
Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.
Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.
Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
300h Version L | 09.2017 — 04.2019 | 5711000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h F Sport | 09.2017 — 04.2019 | 5711000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h I Package | 09.2017 — 04.2019 | 5231000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h | 09.2017 — 04.2019 | 5051000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
300h Version L 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5971000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h F Sport 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5971000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h I Package 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5491000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5311000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
1 поколение, 07.2014 — 08.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
300h Version L | 08.2016 — 08.2017 | 5560000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h F Sport | 08.2016 — 08.2017 | 5560000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h I Package | 08.2016 — 08.2017 | 5060000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h | 08.2016 — 08.2017 | 4920000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h Urban Style | 11.2016 — 08.2017 | 5160000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
300h Version L 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5820000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h F Sport 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5820000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h I Package 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5320000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5180000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h Urban Style 4WD | 11.2016 — 08.2017 | 5420000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
Гибридный Lexus ct 200h
Lexus ct 200h – единственный автомобиль в сегменте гибридных Лексусов, выполненный в кузове хэтчбек. Своим автомобилем его хотят иметь у себя сотни тысяч японцев. Получился некоторый симбиоз премиум класса и класса компактных машин. Две английские буквы «ct» аббревиатуры с перевода на русский дословно переводятся, как «креативный путешественник».
1 Технические характеристики
Объем двигателя составляет 1,8 куб. см. Мощность – 99 л. с. Крутящий момент – 4200 оборотов в мин. До 100 километров в час разгоняется за 9,3 секунды.
Расход гибридного Lexus ct 200h — 5,7 литров на 100 километров. Если учесть, что расход определялся для смешанного цикла езды (трасса-город), то эти цифры кажутся фантастическими.
2 Интерьер
Интерьер салона машины выполнен из дорого пластика. Автомобильные сиденья сделаны из мягкой качественной кожи. Особо выделяется стереосистема Mark Levinson, насчитывающая 13 колонок, гармонично расположенных по всему салону Лексуса.
4 Стоимость и комплектации
Лексус представлен в 6 комплектациях:
- Luxury — 2,4 млн руб.
- F SPORT — 2,15 млн руб.
- Executive — 2,0 млн руб.
- Sport Edition — 1,9 млн руб.
- Comfort — 1,85 млн руб.
- Standart — 1,8 млн руб.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Технические характеристики Лексус НХ
Итак основные характеристики кроссовера можно разделить на три версии автомобиля NX 200, NX 200t и NX 300h. Расскажем о технических характеристиках каждой версии подробнее.NX 200 – под капотом стоит атмосферный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами в ряд и 16 клапанами. При рабочем объеме 2 литра мощность силового агрегата составляет 150 л.с. (крутящий момент 189 Нм). Двигатель снабжен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Но вот ураганной динамики от этого мотора ждать не стоит, по данным производителем на разгон до 100 км/ч у Лексус НХ 200 уходит 12.3 секунды (максимальная скорость 180 км/ч). Средний расход бензина АИ-95 составляет 7.2 литра. При 6-ступенчтаом автомате, эта версия может быть как передне, так и полно приводной.
NX 200t – эта версия порадует вас хорошей динамикой за счет двойного турбокомпрессора твин-скролл, прямого впрыска, системы изменения фаз газораспределения и прочих технических новшеств. В истории Лексус 2-литровый турбодвигатель двигатель 8AR-FTS первый, до этого подобных агрегатов производитель не использовал. Мощность мотора составляет 238 лошадиных сил. при крутящем моменте 350 Нм. Этой мощности кроссоверу хватает для разгона за 7.1 секунды до сотни, при среднем расходе топлива 8.8 литра. 200t ставят только в сочетании с полным приводом 4х4 AWD.
NX 300h – гибридная версия кроссовера Лексус пожалуй самый гармоничный вариант, это когда космическая внешность сочетается с передовым содержанием. Бензиновый 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 2.5 литра выдает 155 л.с. Электродвигатели синхронные, переменного тока с постоянным магнитом выдают 270 Нм крутящего момента (передний) и 139 Нм задний электромотор. В итоге общая мощность по заверениям производителя составляет 197 л.с. Этого хватает, что бы разгонять кроссовер до сотни за 9.3 секунды при среднем расходе топлива 5.4 литра бензина.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4630 мм
- Ширина – 1845 мм
- Высота – 1645 мм
- Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0.34 Cd
- Полная масса – 2225 кг (для NX 300h – 2395 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
- Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
- Объем багажника – 500 литров (для NX 300h – 475 литров)
- Объем топливного бака – 60 литров (для NX 300h – 56 литров)
- Размер шин – 225/65 R17 (для NX 300h – 225/60 R18)
- Дорожный просвет Лексус НХ – 185 мм
Видео Лексус НХ
Видео обзор кроссовера Lexus NX с полноценным тест-драйвом, смотрим.
Цены и комплектации Лексус НХ
Самый доступный Lexus NX с 2 литровым атмосферником и передним приводом стоит 1 997 000 рублей. За полноприводную версию NX 200 надо будет отдать 2 141 000 рублей. В стандартную комплектацию входят следующие опции – светодиодные фары ближнего света, 7-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, тканевая обивка салона. Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, 2-х зонный климат-контроль с фильтром, задние датчики парковки. Легкосплавные диски, аудиосистема с 8-динамиками.
В более дорогих комплектациях появляется круиз-контроль, кожаный салон, люк в крыше, литые диски увеличенного размера, полностью светодиодная передняя м задняя оптика и масса полезных опций. Цена Lexus NX с турбодвигателем составляет уже 2 443 000 рублей. Но самая дорогая версия, это гибрид NX 300h за 2 638 000 рублей. Эти машины имеют только полный привод.
Выводы
Купить NX определенно стоит – это все тот же привычный и полюбившийся нам Лексус, только ставший еще удобнее и комфортнее. Конкурентов у кроссовера в данном ценовом диапазоне практически нет, к основным из них можно отнести Audi Q3, BMW X2, Volvo XC40.
Подводя итоги, хотелось бы оценить рестайлинговый Лексус НХ по 5-балльной шкале и нескольким критериям:
- двигатель – 4;
- трансмиссия – 4,5;
- подвеска – 5;
- экстерьер – 5;
- интерьер – 4,5;
- комфорт – 5;
- управляемость – 4;
- безопасность – 5.
Итого общая оценка – 4,6!
Также на эту тему вы можете почитать:
Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года
Китайские кроссоверы 2013 года
Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм
Новые авто Рено 2014: Логан, Дастер, Колеос и Сандеро Степвей. Обзор с фото
Новый Форд Фокус (Ford Focus) — уже скоро!
Дмитрий Серегин 8 июля, 2018
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Lexus, Женские авто, Красивые, Кроссоверы, кроссоверы японские, Новые, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили