Land rover discovery 5 2019-2020

Салон

Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.

Водительское место Дискавери 2019 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.

Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2019-2020, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.

На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 939 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 038 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
2 939 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 128 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 301 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 400 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 292 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 463 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 575 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 674 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 565 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 736 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 974 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
4 037 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 434 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 533 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 424 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 595 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 707 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 806 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 698 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 869 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
4 082 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии. Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери. Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.

Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.

Когда смотришь на Land Rover Discovery 2019 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.

Вот собственно и размеры кузова:

  • длина – 4970 мм;
  • ширина – 2073 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – 220-283 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.

На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Внедорожный арсенал

Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH. Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем. После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.

Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.

Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош. Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина. По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

Комплектация

В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.

Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.

Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке)

Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.

После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.

Land Rover Discovery на шоссе

Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.

Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2019-2020 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2021

Моторная гамма внедорожника полностью пересмотрена. Старые агрегаты V6 исключены из линейки, а их место заняли рядные «шестерки» семейства Ingenium. Обновленный список модификаций выглядит так:

  • P300 – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (300 л.с., 400 Нм);
  • P360 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» (360 л.с., 500 Нм);
  • D250 – 3.0-литровый дизель L6 (249 л.с., 570 Нм);
  • D300 — 3.0-литровый дизель L6 (300 л.с., 650 Нм).

Все шестицилиндровые двигатели дополнены системой MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором. Восьмиступенчатый «автомат» является безальтернативной коробкой.

Обычная пружинная подвеска теперь недоступна Дискавери – только пневмошасси и адаптивные амортизаторы. Постоянный полный привод модернизирован с целью оптимизации распределения крутящего момента. В систему Terrain Response 2 внедрен новый режим Wade Mode для преодоления глубокого брода.

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Салон и комплектация

В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.

На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.

Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.

Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.

Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.

Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.

Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.

Продажа Land Rover Discovery в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 449 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 599 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 575 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 334 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 925 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 169 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 649 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 209 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 420 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2009

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2008

853 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2008

735 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 1995

260 000 q

Вологда

Discovery 2004

589 000 q

Химки

Discovery 2014

2 699 000 q

Москва

Discovery 2015

2 690 000 q

Москва

Discovery 2007

799 000 q

Москва

Discovery 2014

1 649 000 q

Москва

Discovery 2009

1 049 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Бампер задний для Land Rover Discovery IV

Цена 900 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Land Rover Range Rover Sport Discovery IV

Цена 20 000 р.

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Discovery

Отзыв о Land Rover Discovery, 2016
Всем доброго времени суток!

Уважаемые читатели!
Я не самый активный посетитель данного ресурса, но так как он очень мне нравится в силу своей полезности и удобства использования решено оставить и свой отчет. Полагаю, что разница автолюбителей из России и Казахстана только в географии, а…

Отзыв о Land Rover Discovery, 2011
Всем здравствуйте! Писал коментарии на отзыв уважаемого Старый57, но что то много получилось, решил вынести все это в отдельный отзыв.
Купил Диск 4 два года назад. Только одна поломкакнопка включения противотуманных фарпоменяли по гарантии. С АКБ вопросов нет В прошлом году на ТО2 бесплатно…

Отзыв о Land Rover Discovery, 1996
Выбрал этот автомобиль к покупке осознано. После поездок в лес на легковых, захотелось постоянный полный привод, с механическим дизелем, с механической коробкой, и понижающей передачей. Рассматривал сначало Паджеро, потом Фронтеру у первого рамы были в труху у Опеля кузов, да и по объему салона…

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.

  • Карелия. Вокруг Великих озёр
  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий