Land rover discovery рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, l319 (10.2013 — 02.2017) — технические характеристики и комплектации

Жизнь подвески

Простые комплектации внедорожника стоят на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство машин на рынке оснащены опциональной пневмой, способной менять дорожный просвет от 185 до 240 мм. Это комфортная подвеска, доставляющая нереальные ощущения от езды, но в ней есть изъяны.

Часто придется менять передние шаровые опоры Discovery из-за высокой нагрузки. Быстро владелец замечает вибрации по кузову, свидетельствующие о проблеме с передними ступичными подшипниками.

Пневматическая подвеска страдает своими классическими болезнями – прорыв баллона из-за забитой пыли и сгоревший компрессор. Пневмостойки ходят максимум 120 тысяч километров, если владелец промывал их от песка. Чаще пневма выходит из строя из-за электрики – гниет проводка, умирает какой-либо датчик и т.д.

Электрика – это большая проблема всего автомобиля. Большое количество датчиков, блоков и проводов постепенно выходят из строя или сгнивает проводка, что ведет к различным неисправностям. Часто встречаются глюки мультимедии, программного обеспечения двигателя, коробки и другие случаи.

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Двигатели Лэнд Ровер Дискавери 2014

Технические характеристики следует завершить обзором силовых агрегатов, которыми можно комплектовать автомобиль. На данный момент двигателей насчитывается 3 штуки:

Бензиновый силовой агрегат

Объем двигателя – 5.0 литров, мощность – 375 лошадиных сил. Данный вариант мотора потребляет просто неимоверное количество бензина – расход топлива на сто километров составляет целых 20 литров. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим силовым агрегатом, составляет 195 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7.9 секунды.

Этот вариант мотора является одним из мощнейших, на сегодняшний день, для этого класса транспортных средств, что еще раз подтверждает тест драйв и отзывы владельцев, уже опробовавших автомобиль.

Турбированный дизельный двигатель TDV6

Объем двигателя – 3.0 литра, мощность – 211 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.7 секунды, расход топлива на каждые сто километров, намотанных на спидометре внедорожника – 9.8 литров.

Турбированный дизельный двигатель SDV6

Объем силового агрегата – 3.0 литра, мощность – 249 лошадиных сил. С этим вариантом мотора автомобиль можно будет разогнать до той же отметки 180 км/ч, но значительно быстрее – разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.3 секунды, при этом расход топлива полностью идентичен прошлому типу дизельного двигателя.

Продажа Land Rover Discovery в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 449 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 599 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 575 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 334 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 925 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 169 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 649 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 209 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 420 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2009

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2008

853 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2008

735 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 1995

260 000 q

Вологда

Discovery 2004

589 000 q

Химки

Discovery 2014

2 699 000 q

Москва

Discovery 2015

2 690 000 q

Москва

Discovery 2007

799 000 q

Москва

Discovery 2014

1 649 000 q

Москва

Discovery 2009

1 049 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Бампер задний для Land Rover Discovery IV

Цена 900 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Land Rover Range Rover Sport Discovery IV

Цена 20 000 р.

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Discovery

Отзыв о Land Rover Discovery, 2016
Всем доброго времени суток!

Уважаемые читатели!
Я не самый активный посетитель данного ресурса, но так как он очень мне нравится в силу своей полезности и удобства использования решено оставить и свой отчет. Полагаю, что разница автолюбителей из России и Казахстана только в географии, а…

Отзыв о Land Rover Discovery, 2011
Всем здравствуйте! Писал коментарии на отзыв уважаемого Старый57, но что то много получилось, решил вынести все это в отдельный отзыв.
Купил Диск 4 два года назад. Только одна поломкакнопка включения противотуманных фарпоменяли по гарантии. С АКБ вопросов нет В прошлом году на ТО2 бесплатно…

Отзыв о Land Rover Discovery, 1996
Выбрал этот автомобиль к покупке осознано. После поездок в лес на легковых, захотелось постоянный полный привод, с механическим дизелем, с механической коробкой, и понижающей передачей. Рассматривал сначало Паджеро, потом Фронтеру у первого рамы были в труху у Опеля кузов, да и по объему салона…

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.

  • Карелия. Вокруг Великих озёр
  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Цены на Discovery 4

Таких автомобилей достаточно на вторичном рынке, дорестайлинг продается за 1-1,5 миллиона рублей, а за рестайлинг нужно выложить 1,7-2,4 миллиона рублей. Многое зависит от комплектации, ведь она могла отличаться кардинально. Например, в базе никогда не будет:

  • люка;
  • третьего ряда сидений;
  • электрорегулировок кресел с памятью;
  • адаптивного ксенона;
  • системы контроля слепых зон;
  • кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля.

Говоря о ценах, следует сказать про цену обслуживания – дорого. Все детали стоят дорого, деталей много, да и еще сервисы берут много за работу. В общем покупка на последние деньги – плохой план, нужно иметь хороший достаток, чтобы содержать британского здоровяка.

Покупая себе четвертое поколение Land Rover Discovery не стоит вестись на ухоженную внешность, желательно не поскупиться на диагностику, чтобы проверить износ всех технических частей автомобиля. А так, машина сравнительно надежна, а главное проходима, то есть соответствует заложенной в нее картине.

Характеристики и надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 8,1 сек. 195 км/ч V6
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,9 сек. 195 км/ч V8
Дизель 2.7 л 190 л.с. 440 H*m 11,7 сек. 180 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 520 H*m 10,7 сек. 180 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 600 H*m 9,6 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Выбрать себе мотор не проблема, предложено все, что нужно. Правда выбор сужается, если вы сами его сузили, выбрав рестайлинг или дорестайлинг.

Список моторов Land Rover Discovery IV:

  1. 2,7-литровый дизельный V6, мощностью 190 лошадиных сил с 440 единицами крутящего момента. После рестайлинга его перестали устанавливать.
  2. 3-литровый дизельный V6 с двумя турбинами. Мотор предлагался в двух версиях – 211 и 249 лошадиных сил. Также отличался крутящий момента – 520 и 600 H*m соответственно. Этот дизель ставился всю жизнь модели.
  3. 5-литровый бензиновый атмосферный V8, мощностью 375 лошадиных сил с 510 единицами крутящего момента. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 8 секунд, правда минимальный расход топлива в городе равен 20 литрам.
  4. После рестайлинга 5-литровый V8 сменился 3-литровым турбированным V6 с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента.

Дизеля проблематичней бензиновых. 2,7-литровый двигатель часто лишается клапана EGR из-за чего появляется неровная работа и много дыма. Также разрывается патрубок от радиатора к дросселю, что снижает мощность. Быстро изнашиваются вкладыши шатунов. Турбина способна пройти максимум 200 тысяч километров, после нужна дорогая замена.

3-литровый дизель Ленд Ровер Дискавери выносливей. Турбины ходят дольше, ведь их две и общая нагрузка меньше. Правда в случае ремонта ценник будет в два раза выше. Вкладыши шатунов тоже изнашиваются, но реже.

Лучше присмотреться к бензиновым аппаратам, если готовы смериться с большим расходом топлива. При должном обслуживании максимум случится проседание ремней ГРМ (их два).

Дизайн

Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.

В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.

Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.

YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.

Габариты кузова:

  • длина – 4829 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

Трансмиссия

В пару двигателям идет автоматическая коробка передач ZF. У младшего 2,7-литрового дизеля присутствовала в списке 6-ступенчатая механика. Дорестайлинг оснащался 6-ступенчатой коробкой 6HP, после рестайлинга все агрегаты перевели на 8-ступенчатую 8HP.

Момент передается на все колеса через дифференциал с возможностью блокировки. Раздатка по желанию покупателя одноступенчатая или двухступенчатая. В топовых комплектациях появляется задняя межколесная блокировка.

Помогает в преодолении бездорожья система выбора поверхности Terrain Response. Водитель выбирает местность передвижения: нормальный, снег, трава, гравий, грязь, камни, а система настраивает чувствительность двигателя Discovery 4, степень блокировок, чувствительность педали газа и скорость срабатывания ESP. На практике опытные покорители бездорожья не всегда ставят режим, соответствующий реальности – так эффективнее.

Автоматические коробки передач не доставляют особых проблем, если своевременно менять масло. В некоторых случаях коробки рассыпаются под жесткими «гонками» на бездорожье. Во всей системе уязвимей всего задний дифференциал, в нем необходимо менять масло иногда. Стружка в старом масле говорит о необходимости замены всего механизма.

Комплектации Land Rover Discovery 4 поколения

Внедорожник представлен на отечественном рынке в трех основных комплектациях (конечно если не считать дополнительными вариантами разные типы двигателей на нем):

S комплектация

В комплектацию входит:

  • система электрического обогрева лобового стекла,
  • электрический привод на боковых зеркалах, подсветка боковых порогов,
  • ABS, EBA,
  • иммобилайзер,
  • система курсовой устойчивости автомобиля, система антипробуксовки,
  • сигнализация,
  • электронная система помощи при передвижении в различных условиях,
  • регулировка руля, бортовой компьютер,
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • блокировка дверей при движении,
  • боковая защита задних пассажиров,
  • климат-контроль,
  • кнопочная система запуска двигателя,
  • подогрев всех сидений автомобиля,
  • аудиосистема и многое другое.

Land Rover Discovery 4, SE комплектация

Дополнительно в комплектации: погодные датчики, противотуманные фары, подсветка боковых зеркал, контроль ремня безопасности, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система и другое.

HSE комплектация

Согласно отзывам владельцев, этому варианту не нужен никакой тюнинг, так как в автомобиле HSE комплектации есть абсолютно все, что может предложить современная промышленность и наука:

  • биксеноновые фары,
  • автоматические омыватели,
  • запасное колесо в полном комплекте,
  • обогрев всех элементов салона,
  • большое количество мелких отделений,
  • кожаный салон,
  • дополнительные элементы в багажном отделении,
  • инструменты,
  • мощная аудио система с сабвуфером и средствами беспроводной связи.

Новый Ленд Ровер Дискавери 4 – это автомобиль для настоящих любителей приключений, готовых потратить серьезные деньги на настоящее чудо современной автомобильной промышленности.

Салон Дискаря 4

Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.

Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.

Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.

Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.

Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:

  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • навигационная система;
  • предзапусковый отопитель Webasto;
  • опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
  • система контроля слепых зон.

На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.

Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий