Lexus rx 2018: яркий и агрессивный кроссовер

Интерьер

Высокий класс рассматриваемой модели определяет то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы и современные технологии. Этот Лексус имеет один из самых комфортных салонов:

  • Рулевое колесо изготавливается при применении кожи, а также дерева. За счет этого обеспечивается комфорт.
  • Мультифункциональное колесо можно использовать для управления различными функциями: от громкости звука, то переключения трека.
  • Приборная панель имеет две шкалы, а также качественный дисплей, который расположен посередине. Вся информация читается хорошо даже при плохой видимости.
  • Центральная консоль характеризуется большим дисплеем мультимедийной системы. Он немного утоплен в панели, имеет большие размеры. Выглядит он как отдельная панель. Управление представлено многофункциональным джойстиком.
  • Управление многими функциями перенесено на центральную часть консоли. Выполнена она в простом стиле, имеет довольно большое количество механических клавиш.
  • Тоннель между передними сидениями использовали для расположения нескольких блоков управления, которые отвечают не только за управление мультимедийной системой, но и другими функциями. При отделке используется дерево и кожа.
  • На втором ряду устанавливаются два отдельных кресла высокого комфорта. За счет этого появилась возможность регулировать их положение в продольном направлении. При желании можно сделать два отдельных сидения сплошным диваном.
  • Версия L также имеет третий ряд, представленный двумя отдельными сидениями с подлокотником. Они также характеризуются высоким комфортом и возможностью регулировки.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2018

Рассматривая новый кузов, фото которого появились в Сети задолго до начала официальных продаж, можно заметить наличие фирменной радиаторной решётки, похожей на песочные часы

Обращает на себя внимание и система внешнего освещения, использующая, в отличие от прошлых версий, только светодиоды. Светодиодными стали и узкие передние фары, и ходовые огни, и «противотуманки», и задняя оптика

Среди других особенностей нового кузова можно отметить:

  • зачернённую заднюю стойку, обеспечивающую эффект «парящей крыши»;
  • уменьшившиеся габариты заднего бокового окошка;
  • массивные и выпуклые передние арки;
  • 20-тидюймовые колёса в базовых комплектациях.

Нововведения позволил сделать вид автомобиля более спортивным, скрывая увеличение его габаритов и размеров. А одна из версий нового модельного года, F Sport, получила ещё более агрессивные бампера, передний спойлер и задний диффузор, оригинальные на вид колёса и фирменные шильдики. Эта же версия отличается хромированными патрубками выхлопной системы, делающими её ещё больше похожей на спортивный автомобиль.

Длина RX 300 выросла на 120 мм (до 4,89 м), ширина – на 10 мм (до 1,895 м), высота равна 1,71 м, а колёсная база – 2,79 метра. Приличные размеры кузова дополняются большим клиренсом – 200 мм достаточно для плохой дороги, хотя с настоящим бездорожьем такой кроссовер может и не справиться. Полная масса автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 2,08-2,15 тонны. Объем багажника в обычном положении кресел равен 553 литрам, при складывании заднего ряда – 1626 л.

Технические характеристики

Больше всего любителей этой модели интересуют технические характеристики, так как внешне новинка уже была представлена. По сравнению с предыдущим поколением, они изменились, так как было добавлено много функций и прочего. Теперь новый Лексус РХ 350 2018 года имеет адаптивное шасси, стабилизацию, доработанный круиз-контроль и разные системы безопасности. Дополнительно клиент может заказать опции, благодаря которым автомобиль оповещает об имеющихся дорожных знаках и распознает состояние водителя, а в случае необходимости предлагает прервать движение для сна.

Лексус RX 350 2018 модельного года имеет передний и полный привод. Он оснащается бензиновым 2 литровым и гибридным 2,5 литровым моторами, мощностью 245 и 208 лошадиных сил соответственно. В большинство экземпляров устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль стал значительно быстрее разгоняться за счет изменений в подвеске и рулевом управлении. Разгон до 100 км/ч происходит за 7 секунд. Также в спорт режиме новинка становится жестче и клиренс уменьшается, из-за чего на поворотах и резких маневрированиях не нужно сильно сбрасывать скорость, в таких условиях движение происходит увереннее. В обычном режиме клиренс автомобиля 20 сантиметров. Этого более чем достаточно для комфортной езды.

Расход топлива с бензиновым мотором составляет 7 литров в спокойном режиме. Однако стоит лишь ускориться, бензин начнет уходить гораздо быстрее. К слову, кроссовер проходит по нормам «Евро-4».

Салон

Интерьер салона новой модели Лексус РХ350 2018 вполне соответствует ценовой категории кроссовера. Так, гравировка деревянных элементов на передней панели выполнена с помощью специальной лазерной технологии. В отделке можно заметить натуральную кожу, которой обтянуты подлокотники, дверные карты и даже центральная консоль.

Среди других особенностей салона стоит обратить внимание на такие решения:

  • электрорегулировку кресел первого ряда и их боковой поддержки;
  • наличие подогрева и вентиляции у тех же передних сидений;
  • деревянные вставки в рулевом колесе, подогреваемом в местах хвата и изменяющем положение с помощью электрорегулировки;
  • классическую приборную панель с круглыми приборами, стрелочными индикаторами и экраном бортового компьютера;
  • проекционный экран, позволяющий получать информацию, не отрываясь от дороги – на лобовое стекло передаются сведения о скорости, расходе топлива и другие параметры;
  • дисплей мультимедийной системы, напоминающий на вид прямоугольную трапецию и легко разделяемый на две части – например, для проигрывателя и карты.

Электрорегулировка есть и задних кресел – у сидений регулируется наклон и расстояние до первого ряда. Изменяя их положение, здесь могут свободно разместиться даже высокие люди. А наличие пластиковых накладок является полезной опцией при постоянной перевозке маленьких детей.

Интерьер новой модели

Всем известно, что одним из преимуществ автомобилей Лексус является оформление салона. Новая модель тому подтверждение. Гармонично сочетаются и дополняют друг друга алькантара, кожа высокого качества и металлические вставки.

Фото салона кроссовера в новом кузове.

Панель машины украшает длинный мультимедийный экран. Конструкторы решили установить его в верхней части и отделили его от другого функционала рядом дефлекторов прямоугольной формы.

Ниже находится панель с минимальным набором кнопок для настройки системы, отвечающий за микроклимат салона. В широком тоннеле, являющимся продолжением консоли, расположены отверстия на все случаи жизни: места для подстаканников и всякой мелочи, необходимой для путешествия.

Конструкторами предусмотрено место для рукоятки коробки передач, стояночного тормоза и шайбы, отвечающей за работу подвесной системы автомобиля. Завершатся комплекс широким, длинным и удобным во всех отношениях подлокотником.

Рулевое колесо нельзя назвать многофункциональным. Боковые спицы увенчаны рядом кнопок (по 8 штук), позволяющие управлять:

  1. Аудиосистемой.
  2. Телефоном.
  3. Подогревом сидений водителя и пассажира переднего ряда.
  4. И настройкой адаптированного круиз-контроля.

Электронный щиток приборов выполнен в современных тенденциях. По центру предусмотрена установка тахометра с отображением реальной скорости на текущий момент. Левая часть предназначена для бортового компьютера. В правой половине нашёл себе место датчик, который показывает расход топлива и t масла в силовом агрегате.

О креслах хочется сказать отдельно. Они выполнены по высшему разряду. Сидя на них, получаешь истинное удовольствие не от того, что они из натуральной кожи. Поражает качество подгонки и оформление каймы. В сочетании с широким функционалом рядовая поездка превращается в комфортное путешествие.

Сзади пространство не ограничено узкими рамками. Его вполне хватит на трёх человек. Пассажирам, расположенным на заднем диване, доступны многие функции в минимальной комплектации. Но, большинство из них, устанавливаются за дополнительную плату.

Традиционно обратим своё внимание на объём багажного отделения Лексус 2018 модельного года. 450 литров свободного пространства для кроссовера – это не лучший вариант

Хотя, сложив сидения второго ряда, можно получить 1900 литров полезного объёма.

Фото багажного отделения обновлённого кроссовера.

Цены и комплектации

Обновленный Lexus RX 350 будет доступен в 4 комплектациях. В стандартной комплектации автомобиль уже будет оснащаться 6 подушками безопасности: 2 спереди, 2 сзади и фронтальные. Также в «базе» имеется климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль, салон с элементами из кожи, диски 19 радиуса и камера заднего вида. В максимальной комплектации ко всему этому добавляется подогрев руля, вентиляция сидений, улучшенная их регулировка, камера бокового вида и аудиосистема с более качественным звучанием.

Цена при этом начинается с отметки 3 600 000 до 4 400 000 рублей. Также будет доступна версия автомобиля с удлиненным кузовом. Старт продаж в России пока что точно неизвестен, но скорее всего, модель будет доступна к приобретению уже в сентябре этого года. На данный момент можно купить поколение 2015 года.

Технические данные

Под капотом кроссовера располагаются несколько видов двигателей с разными техническими характеристиками.

В простой версии предусмотрена установка 2,7 литрового мотора, мощностью 188 лошадей. Расход в среднем значении не превышает 10 литров бензина на сотню.

Установка на 2,0 литра, мощностью 238 л/сил со средним расходом топлива 8 л.

Силовой агрегат на 2,7 литра, мощностью 249 лошадей с более экономной тратой топлива: 6,3 л.

Есть информация, что новый Лексус будет поставляться на российский рынок с более мощным мотором 2,7 литра, мощностью 300 лошадей. Возможна поставка машин с гибридной установкой.

Все двигатели агрегируют с роботом на 8 ступенек и системой полного привода. Проводимый тест-драйв показал, что кроссовер способен развить скорость до 200 км/час. Что касается комплектации: сведения постоянно меняются и сказать достоверно, что предлагается — невозможно. Давайте наберёмся терпения и обождём немного. Ведь до начала продаж в РФ осталось мало времени. Старт продаж в России был намечен на начало апреля 2018 года. Но что-то пошло не так. Сегодня можно говорить о реализации обновлённой версии не ране середины лета этого года.

Технические характеристики

Технические характеристики в основе изменены не были, здесь предложена знакомая всем «тележка» от предшественника. Адаптирована она под независимую подвеску на основе двух рычажных конфигураций, которые ко всему прочему оснащены еще и целым комплексом всевозможных помощников. Кроме того, доступно адаптивное шасси с электроуправляемыми амортизаторами. Они позволяют справляться и подстраивать подвеску под характерные режимы работы, а также соответствующие дорожное покрытие.

Тормозная система оснащена россыпью ассистентов, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, ПОА, ОАР и другие. Электроусилитель оснащается базовыми комплексами помощи, среди которых вы найдете знакомые по другому японцу режимы работы, как гравий, грунт, песок, скалы и классические асфальт и бетон.

Габариты

  • Длина – 4890 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – 2040 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Объем багажника – 553 л
  • Объем топливного бака – 72л
  • Размер шин – 235/65 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Двигатель для российского рынка, как в прочем и для внутреннего потребления в Японии, будет доступен только один, это 3,5 литровый бензиновый «монстр», генерируемый 300 л.с. Адаптирован он с постоянным полным приводом, который взаимодействует с 8-диапазонным «автоматом».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3456 16 300/6300 360/4700 бензин АИ-95 9/12,7/6,9 7

* — по городу\трассе\смешанный

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также на основании размещенных объявлений о продаже автомобиля можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Lexus RX300 4 поколения на вторичном российском рынке можно в среднем за 3 миллиона 300 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не принимавшему участия в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая, кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи кроссовера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0t AT Executive 2018 — октябрь 2019 3 296 000 Передний АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,8
2 2.0t AT Standard 2018 — октябрь 2019 3 011 000 Передний АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,8
3 2.0t AT AWD Luxury 2018 — 2019 3 991 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
4 2.0t AT AWD Black Royal 2018 — октябрь 2019 3 470 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
5 2.0t AT AWD Executive 2018 — октябрь 2019 3 396 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
6 2.0t AT AWD Executive+ 2018 — октябрь 2019 3 636 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
7 2.0t AT AWD F Sport Executive 2018 — октябрь 2019 3 780 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
8 2.0t AT AWD Luxury Safety 2018 — октябрь 2019 4 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.

Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.

Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.

Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.

     
     

Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.

С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.

Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.

Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.

Интерьер

Как можно судить из представленных фото, внутреннее оснащение полностью соответствует понятию «премиальный автомобиль». При этом новый кузов лишился любого, даже малейшего намека на футуризм. Все материалы дорогостоящие, кресла сделаны из натуральной кожи высочайшего класса. При этом в целом дизайн довольно классический и спокойный, что только подчеркивает его богатство и уровень.

Отлично себя будут чувствовать и пассажиры сзади на великолепно спроектированном диване. Как и в большинстве автомобилей данного класса, можно регулировать степень наклона для каждого пассажира.

Приборная панель очень удобна в процессе использования водителем, частично это связано с тем, что в Лексус РХ 2018 она теперь слегка наклонена вперед. Рулевое колесо позволяет управлять очень большим количеством функций, стандартных, вроде управления музыкой. Современный экран очень большой, имеет сенсорное управление и диагональ как у небольшого ноутбука.

Также нельзя не отметить возможность встраивать в подголовники передних кресел небольшие экраны, для того, чтобы задние пассажиры могли, подключив к ним наушники во время движения смотреть или слушать музыку, независимо от того, что включил водитель. Да и в целом, это намного удобнее, чем тянуться к главному экрану. Вместо обычного кондиционера, применяемого в бюджетных автомобилях, Lexus RX 2018 имеет удобный климат-контроль. Также есть люк с электрическим приводом.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;

для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Технические характеристики Лексус РХ350 2018 года

Основные для модели Лексус РХ350 2018 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:

  • увеличенная жёсткость отдельных элементов улучшает характеристики подвески в стандартных комплектациях;
  • изменилось расположение силового агрегата, благодаря чему равномернее распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось;
  • подвеска у версии F Sport адаптивная – со специальными спортивными настройками;
  • на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза.

Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.

Дизайн

Экстерьер не выделяется на фоне других моделей от концерна, все-таки в большей части, на тот период машина была взята за основу сразу под несколько модификаций. Отчего и характерная внешность передка с огромной решеткой воздухозаоборника и радиатора, полюбилась на отечественном рынке. Характерная «юбка» опоясывается невидимой линией почти весь кузов, затрагивая даже колесные арки, чего ранее не было замечено. Оптика, а также противотуманки помещены в новые «раструбы», отчего поменялся и внешний вид.

Корма, а также боковая часть особой разницы не демонстрирует с предшественником, поджатая задняя часть единственно чем-то напоминает «англичан», возможно за счет характерного скоса крыши и пятой двери. Бампер же получился не столь и семейства кроссоверов, сколько представителем внедорожников, крупный, мощный, монолитный, да и с существенным защитным обвесом.

Цвета

Цветовая палитра для новинки была представлена в семи классических оттенках, среди которых черный, белый, серый, синий, красный более востребованы.

Экстерьер Lexus RX 350 2018

Новая модель Лексус РХ 200 2018 года (фото и цены см. ниже)обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:

  • Очень много строгих граней, острых кромок, угловатостей. За счет этого автомобиль выглядит очень агрессивно и привлекательно.
  • Кузов имеет большие размеры. За счет этого обеспечивается комфорт на всех рядах.
  • Головная оптика узкая, имеет форму с острыми углами. При этом конструкция представлена сочетанием диодных источников света самого различного типа.
  • Защита радиаторной решетки выполнена в едином стиле, имеет большие размеры и напоминает форму песчаных часов.
  • По боковым сторонам расположены воздухозаборники с противотуманными фарами. Конструкция имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием огромного количества граней и острых углов.
  • Колесные арки немного угловаты, а также имеют большие размеры. Это позволяет устанавливать колеса больших размеров.
  • Необычную форму имеет задняя стойка: она как бы парит в воздухе.
  • Задняя часть кроссовера имеет оригинальный дизайн. Для начала отметим фонари, которые выполнены при технологии 3D. Кроме этого, есть большой спойлер. Задний бампер сделали как бы частью кузова, он имеет встроенные патрубки выхлопной системы.

Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.

Салон

Салон по спортивному «подкован», характерная посадка, достигается за счет настоящих «гражданских ковшей», которые, кстати, доступны не только в топовых версиях. Особого внимания заслуживает качество и форма оформления, намного симпатичней и эффектней смотрится торпеда с новой отделкой под кожу и дерево. Да и в принципе, оформление салона стало приятней, придали уникальности дверным картам, особенно сзади переформировали саму форму, чтобы не создавать дискомфорта для задних пассажиров, для которых предложили полноценный трех местный диван.

Панель приборов и центральная консоль раздельные, однако, благодаря специальной технологии, могут взаимо заменяться по комплексу систем отображения, не говоря уже о системах вывода и фиксации информации. Единственно приборку решили оставить в космическом стиле, не добавляя классических моментов, вроде циферблатов или «колодцев». Управление климатом, монитором, режимами работы «коробки», рулевой колонки, частично перенесли в адаптивную плоскость. Однако, без кнопочного оснащения, пока обойтись не сумели.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2019

4 645 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2018

3 190 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 190 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 270 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 119 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 383 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 897 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 605 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

2 099 894 q

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 378 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 500 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2009

1 499 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2009

1 699 875 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

999 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

800 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2006

1 189 887 q

Тверь

RX350 2010

1 465 000 q

Москва

RX350 2006

989 000 q

Москва

RX350 2020

5 716 000 q

Москва

RX350 2008

1 000 000 q

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987

Цена 14 000 р.

АКПП Lexus RX 350 2003-2009

Цена 70 000 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015

Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.

Цена 5 000 р.

Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160

Цена 19 000 р.

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…

Для Lexus RX появился новый обвес от TOM;. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus RX350

Видеоролики про Lexus RX350.

Сводные данные по Lexus RX350

Объем двигателя Lexus RX350

Крутящий момент Lexus RX350

⇡#Технические характеристики Lexus RX:

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см3 3456
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 300 / 221 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 4600–4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 2040—2155 (2575)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 553
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,7/6,9/9
Актуальная цена, руб. от 2,87 млн

Самый дешёвый Lexus RX стоит 2,873 млн рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Полноприводный кроссовер с тем же мотором обойдётся уже в 3,253 млн. Это будет автомобиль в неплохой комплектации Executive: 18-дюймовые диски, кожаный салон, вентиляция передних сидений и т. д.

Lexus RX 350 с 3,5-литровым двигателем V6 оценён как минимум в 3,6 млн рублей. Это полноприводный кроссовер с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в той же комплектации Executive. Протестированный нами автомобиль был в самом богатом исполнении Exclusive — за него придётся выложить уже 4,274 млн рублей. Опция в виде комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+ увеличит цену кроссовера ещё на 120 тысяч.

Наконец, за топовый Lexus RX 450h производитель просит от 4,44 млн рублей. Это гибридный кроссовер: 3,5-литровый ДВС дополнен двумя электромоторами общей мощностью 173 кВт. В максимальной комплектации RX 450h Exclusive с Lexus Safety System+ стоит 5 миллионов рублей.

Комплектации и цены

Японский кроссовер, независимо от его комплектации, даже в самой простой версии имеет множество опций. К примеру, самое простое оснащение моделей 450h и 350 имеет: сразу десять подушек безопасности, стильные светодиодные лампы в качестве осветительных приборов внутри, обогрев кресел водителя и пассажира спереди, климат-контроль, круиз-контроль и множество различных инновационных электронных программ, помогающих в процессе движения, систему, запоминающую положение кресел и много другого. Цена этих версий будет равняться 2,8 и 3 миллионам рублей.

Так же как и во всех автомобилях этого уровня, существует множество опций, которые можно приобрести и установить отдельно за дополнительную плату, например, пневмоподвеска. Причем если сильно постараться, они будут стоить как практически треть первоначального автомобиля.

Салон

Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:

  • переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
  • переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
  • часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.

Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий