Lexus назвал цены на купе rc350 в россии: от 2 378 000 рублей за «базу»

Интерьер

Внутри данный автомобиль от седана практически не отличается, но некоторые отличия все же имеет. Руль конечно же трехспицевый с органами управления и с большим логотипом Lexus. За рулем на все приборную панель расположили монитор, на котором может отображать и спидометр с тахометром и, например, данные навигационной системы. Центральная консоль – это то, что очень похоже с седаном.

На центральной консоли Lexus RC сверху расположен сенсорный дисплей, который подымается при его активации. Под дисплеем между двумя дефлекторами воздуха расположились красивые стрелочные часы, которые придают интерьеру, больше строгости. Под часами инженеры расположили немного наклоненную панель с кнопками, которые отвечают за различные основные функции, например, кнопка аварийной сигнализации находится там. Эта панель сделана в стиле Nissan GT-R, но кнопки на ней другие.

Прикольной функцией является система регулировки температуры климат-контроля, вертикальная тонкая алюминиевая линия сверху которой расположена сенсорная кнопка вверх и внизу которой расположена соответственно кнопка вниз. Интересной вещью является то, что температуру можно регулировать этими кнопками либо же пальцем провести по алюминиевой полоске вверх или вниз.

В общем интерьер красивый и для быстрого вождения его более чем достаточно, а также его будет хватать для комфортного перемещения.

Особенности модели Lexus RC

Автомобиль построен на основе концепт-кара Lexus LF-CC, который был представлен еще осенью 2012 года. Уже тогда стало известно, что модель RC будет оснащена гибридной установкой. В январе 2013 года появилась информация о начале разработки купе RC, на базе Lexus IS. Официальная презентация автомобиля состоялась в ноябре 2013 года, в рамках токийского автошоу. Российской публике купе был представлен летом 2014-го.

После дебюта купе выяснилось, что он имеет больше отличий от седана IS, чем предполагалось. RC имел несколько иную компоновку кузова, и мог похвастаться большими габаритами.  

В линейку силовых установок RC входит два бензиновых «атмосферника»: четырёхцилиндровый рядный двигатель объёмом 2.5 л (предназначен для гибридной версии) и V6 с объёмом 3.5 л. Гибридная модификация оснащается бесступенчатой трансмиссией, а обычная – 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная версия RC представлена в единственной комплектации. Базовый вариант имеет три варианта оснащения:

  1. Luxury 1.
  2. Luxury 2.
  3. F Sport.

Последняя версия комплектации включает в себя 19-дюймовые колёсные диски, спортивную подвеску, высокотехнологичное заднее шасси и особую отделку интерьера.

Hello

Основные особенности модели купе RC:

  • Автомобиль оснащается шинами 17-дюймовыми шинами 225/45;
  • в качестве задней части подвески используется независимая многорычажка;
  • доступен электроусилитель руля;
  • тормозная система оснащена дисковыми, вентилируемыми элементами.

Японцы, еще в начале 2013 года, приняли решение выпустить на рынок спортивный автомобиль, чтобы навязать конкуренцию таким «гигантам», как BMW M4 и Audi RS5. Спортивная модификация RC F была показана осенью 2013 года в Детройте. Автомобиль получил пятилитровый бензиновый V8 в комплекте с 8АКПП. Спортивная версия, по сравнению с обычным купе, имеет другое оформление дизайна и изменённые параметры кузова.

Все модели Lexus RC

Автомобиль Lexus RC представлен в двух версиях: купе и спортивная модификация RC F. В конце 2018 года ожидается появление рестайлинговой версии RC F.

В 2017 году появилась первая информация о рестайлинге спортивной версии RC. По словам представителей компании, обновлённая модель получит более яркий дизайн и улучшенный атмосферный двигатель. Уже точно известно, что новая силовая установка будет обладать большей производительностью, чем предыдущий агрегат.

Испытания RC F 2018 начались в конце 2017-го. После рестайлинга автомобиль получит расширенный список вспомогательных систем, улучшенный круиз контроль и систему превентивного торможения.

Ожидается, что рестайлинговая версия Lexus RC F будет презентована в конце 2018 года. Приблизительная стоимость новинки на российском рынке – 6 450 000 рублей.   

Интерьер Лексус ЛС купе

Внутреннее убранство нового Lexus LC купе фиктивно рассчитано на 3-х человек и водителя, но на заднем ряду смогут расположиться с удобством лишь маленькие дети. Даже подросткам там некуда поставить ноги. Между сиденьями спереди проходит высокий туннель с массивным подлокотником. Сами сиденья спортивные и обеспечивают отличную жесткость посадки – хорошая поддержка по бокам точно рассчитана на людей спортивного телосложения.

В другом же внутреннее убранство новинки целиком соответствует требованиям, которые предъявляются к серийным спорт-купе люксового класса. Нужно сказать, что производитель сохранил обычную для модельного ряда Lexus манеру оформления салона авто. У водителя в распоряжении небольшой руль с подрулевыми лепестками переключателя скоростей, небольшая, но хваткая рукоятка КПП, стильная цифровая панель приборов и комфортное управление мультимедиа системой, чья сенсорная панель размещается справа от водителя.

Для материалов отделки применена довольно качественная кожа, замша ручной работы, а также алюминиевые вставки.

Стандартное оснащение машины такое – 2-х зонная климатическая установка, премиальная акустическая система Pioneer, 12.3 дюйм.сенсорный дисплей мультимедийной системы, эл. привод, обогрев и вентиляция передний сидений, и набор различных систем безопасности.

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных правок. Дизайнеры предложили лишь новые варианты материалов отделки с яркими акцентами. К примеру, салон модификации Track Edition в «базе» обит красной кожей с вставками из алькантары аналогичного цвета. Ярко-красное оформление имеют центральная консоль, внешняя сторона панели приборов, подлокотник, дверные вставки и нижняя часть руля.

Салон

В качестве стандартного оборудования новинке полагаются полностью светодиодная оптика, полный электропакет, новая система «Launch Control» для более уверенного старта с места, климат-контроль, комплект электронных помощников водителя, мультифункциональный руль и информационно-развлекательный комплекс с интегрированной навигацией.

Центральный тоннель

Экстерьер Lexus LC 500 купе

Обновленный Лексус ЛС купе 2018 смотрится очень красиво среди спортивных 2-х дверных авто. Смелый, дерзкий и индивидуальный экстерьер на данный момент не может порекомендовать ни один знаменитый автопроизводитель. Купе смотрится весьма пристойно с любой стороны. На передней части в глаза бросается затянутая сеткой модная радиаторная решетка в виде песочных часов с фирменным дизайном.

Бампер выглядит очень торжественно, он функциональный – вертикально-расположенные воздухозаборники признаны для лучшего охлаждения передних тормозов. Передние фонари также роскошны – они имеют светодиодную начинку, а также в дополнение к ним полоски ДХО. На крышке капота видны двойные ребра жесткости, ввиду этого он зрительно перемещается в крылья, затем в арки колес.

Боковой вид показывает плавные линии и шикарные переходы, которые дополнены штамповками и элементами динамики кузова, свойственные спортивным машинам. Длинный передок Lexus LC купе прекрасно сочетается с большими арками колес. Шикарные двери, хоть и не содействуют удобной посадке и высадке, вкупе с модными внешними зеркалами, выглядят достаточно эффектно. А также крыша в виде купола и оригинальные рисунки колесных дисков.

Корма смотрится мощно благодаря вздутым крыльям с крупными воздухозаборниками и шикарным аркам колес. Оформление задней части новой модели привлекает  собой оригинальными конструкторскими решениями, заметные в задней оптике с необычайной светодиодной начинкой. Также впечатляет массивный бампер сложной конфигурации с крупным диффузором и изысканной багажной крышкой.

Возможность автомобиля выразилась в том, что он гарантирует динамичную устойчивость во время езды на высокой скорости и усовершенствованное охлаждение мотора.

Двигатель Lexus LC купе

Моторная гамма Лексус ЛС купе состоит из одного агрегата – V-образный 8-ми цилиндровый мотор 5.0 л. мощность которого составляет 477 «кобылы». Крутящий момент — 520 Ньютон на метр. В усовершенствованном моторе имеются облегченные, довольно прочные кованые шатуны,а также титановые клапаны, которые модернизируют работу на больших оборотах. Предельная скорость – 275 километров в час.

Еще в силовой установке используются 2-ные впускные клапаны, при помощи которых совершенствуется наполняемость цилиндров. Данный «атмосферник» с отличным звучанием прекрасно подходит для уравновешенного спорт-купе, что эффективно скажется на эмоциональном уровне водителя.Hm на задний мост передается благодаря новой десяти диапазонной АКПП с 2-ным сцеплением. Данная коробка сейчас используется на авто люксового класса.

Она намного лучше и легче по сравнению с текущими восьми диапазонными трансмиссиями. 10-ти скоростная КПП имеет усовершенствованную структуру управления с программным обеспечением, которая обеспечивает боковые и продольные форсировки.

Усовершенствованная трансмиссия – это только одно из ключевых звеньев машины, которая имеет все элементы для активной поездки. Силовая установка, тормозная структура и рулевое управление идеально настроены для продвижения в спортивном цикле. Водитель чувствует контроль над балансом между мгновенными  и в той же степени плавными переключениями скоростей, отдаст должное мощному атмосферному агрегату, а также оценит эффектность тормозной структуры с шестью поршневыми цилиндрами впереди и четырех поршневыми сзади – тормоза с вентиляцией.

Подвеска новинки целиком независимая, многорычажная.

Интерьер Лексус РС купе

Внутреннее убранство LexusRC купе сделано в стиле последних поколений модельного ряда с 2-х уровневой центральной панелью, в середине которой расположен большой монитор. Вообще,интерьер рассчитан на четырех человек. Не глядя на видимую компактность и принадлежность к спорт-классу на заднем диване не очень тесно, по сравнению с другими соперниками.Недостатком можно считать пространство над головой – высоким людям тесно даже на передних сиденьях, именно в случае, если установить функциональный люк, который снизит крышу еще на 1 см. На передних сиденьях уровень удобства доведен практически до совершенства – отлично продуманная конструкция кресел, прекрасная поддержка сбоку, достаточно цепкая обшивочная кожа и большое количество регулировок.

Водительское рабочее место отлично продумано в плане эргономики, на котором превосходный обзор по всему периметру. Приборная панель имеет высочайшую информативность – на ней вся информация сосредоточена в 1-м месте, теперь не нужно отвлекаться на центральный экран – сейчас им управляет мультимедиа развлекательная система.

Кроме всего, уже в базовой модификации имеется целый ряд электронных помощников: стандартные АБС, ЕБД, БАС и противобуксовочная структура ТРС. Также имеется система устойчивости по курсуVSC и объединенная система управления динамикой машины VDIM.

Оснащение автомобиля даже в «базе» впечатляет: семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, полностью светодиодная светотехника, салон выполнен из кожи, сиденья спереди с обогревом и эл. регулировками, подогрев переднего стекла в зоне «дворников», круиз-контроль, климатическая система, акустическая система с шестью динамиками, а также 4.2 дюйм. сенсорный монитор, световые и дождевые датчики, и многое другое.

Экстерьер LexusRCкупе

Машина привлекательна, обращает на себя внимание присутствием смелых, индивидуальных решений дизайнеров. Это спортивное авто Лексус RC купе выполнено в агрессивном стиле

В передней части видна решетка радиатора, напоминающая форму песочных часов. Сама решетка сейчас стала шире и с иной сеткой. А воздухозаборники по бокам наоборот теперь уже. Кроме всего, автомобиль имеет другую форму передней оптики, состоящей из светодиодов, а также небольшие круглые противотуманные фары, встроенные в накладки из хрома решетки радиатора.

В облике также можно рассмотреть большое количество дерзких и смелых очертаний. Конструкторы образцово совместили резкие черты и плавные переходы, благодаря этому облик выглядит стремительно. Машина идеально смотрится и спереди, и сзади, а во фланговой модификации с другими дисками колес и ячеистой радиаторной решеткой и вовсе выглядит идеальным авто следующего дня.

В конце конструкторы создали облик стремительного и аэродинамичного автомобиля.

Цена Лексус РС

Купе предлагается покупателю только в одной комплектации, под названием F Sport. Стоимость составляет 4 024 000 рублей и при этом авто будет оборудовано:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • 7 подушками безопасности;
  • камерой заднего вида;
  • двумя парктрониками;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • навигационной системой;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками сидений с подогревом, вентиляцией и памятью.

Это красивый и быстрый автомобиль, который является действительно надежным и это будет отличный вариант для состоятельного молодого парня, любящего красоту и скорость.

Экстерьер

Внешность авто на высоком уровне, она не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда обладает гладким капотом, который переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке

Узкая оптика очень сильно привлекает внимание, она немного разрывает шаблон, но выглядит просто шикарно. Начинка фар кстати светодиодная

Массивный бампер получил аэродинамическую губу и воздуоотводы на передние тормоза.

Сбоку модель Lexus RC порадует самой формой кузова, она так и кричит о спорте. Большие колесные арки имеют в своем оснащении 19-е легкосплавные диски. Верхняя часть имеет красивую линию, идущую от переднего крыла до заднего фонаря. В нижней части также имеется красивая аэродинамическая выштамповка.

Задняя часть выглядит отлично, именно ее будут видеть другие участники вождения. Оптика автомобиля узкая, а начиная светодиодная. Крышка багажного отделения получила неплохой спойлер. Массивный бампер имеет диффузор в нижней части по краям, от которого находятся большие патрубки системы выпуска. Также имеются красивые отводы горячего воздуха из задней тормозной системы.

Габариты купе:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2730 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Техника Lexus RC F 2019-2020 года

Под капотом нового Lexus RC F установлен тот же безнаддувный 8-цилиндровый движок V-образной конструкции, что был на дорестайлинговой машине. Вот только мотор с 5.0 литрами рабочего объема пережил небольшую модернизацию, в ходе которой получил другой впускной коллектор, новые опоры, перенастроенную электронику и кое-какие другие улучшения. В итоге отдача увеличилась до 479 л.с. и 536 Нм. Правда, речь идет о версии, планируемой к поставкам в США, для Европы же из-за новых требований экономичности WLTP двигатель дефорсируют до 457 л.с. и 520 Нм. Впрочем, России такая коррекция вряд ли грозит, ведь даже дореформенный Лексус RC F у нас предлагается с 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента.

Помимо силового агрегата японцы обновили и 8-диапазонный «автомат», внедрив в него новый гоночный режим для версии Track Edition, а также изменив передаточное число главной передачи с 2.93 на 3.13. В результате простое купе RC F научилось ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды (-0.2 секунды в сравнении с предыдущей моделью), тогда как трековый вариант уложился в 3.96 секунды. У обоих исполнений максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 270 км/ч.

На улучшение динамических характеристик рестайлингового RC F работают не только обновленные мотор и трансмиссия, но и модернизированные кузов и шасси. Во-первых, для снижения общей массы японские инженеры использовали полые полуоси, а на Lexus RC F Track Edition дополнительно установили титановые патрубки выхлопной системы и глушитель. Во-вторых, часть элементов подвески была заменена на алюминиевые аналоги. В-третьих, трековая версия получила спортивные тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками и усиленными суппортами. В-четвертых, задняя многорычажка обзавелась более жесткими втулками. В-пятых, подвеска была полностью перенастроена с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Наконец, доработке подвергся рулевой механизм, которому отрядили другие крепления.

Технические характеристики Лексус РС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 223 л.с. 221 H*m 4
Бензин 3.5 л 317 л.с. 378 H*m 6,3 сек. 230 км/ч 6
Бензин 5.0 л 477 л.с. 530 H*m 4,5 сек. 270 км/ч V8

Подробнее

Итак, данный автомобиль может оснащаться как атмосферными бензиновыми, так и гибридным силовым агрегатом с внушительными характеристиками.

  1. Первый двигатель, который продается в нашей стране, это 4-х цилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра. Мощность мотора равна 245-ти лошадиным силам. В результате купе набирает первую сотню за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Также мотор может порадовать небольшим расходом топлива – это 9,5 литров 95-го бензина в городе и каких-то 5 на трассе.
  2. Предлагается еще два вида двигателя, которые в нашей стране не устанавливаются. Первый из них это гибридный ДВС объемом 2,5 литра. Суммарная мощность составляет 181 силу, а разгон равен 8,6 секундам. Максимальная скорость Lexus RC 2019-2020 составляет 190 км/ч, а расход всего 5 литров благодаря электромотору.
  3. Третий вид мотора, это рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 318 сил при объеме в 3,5 литра. Разгоняется купе с этим мотором до сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Расход достаточно высокий – это 14 литров по городу при спокойной езде.

На F версию установлен мотор объемом в 5 литров, он атмосферный с 8-ю цилиндрами, который доставляет своему владельцу множество приятных ощущений.

Моторы работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Авто имеет только задний привод. Версия с гибридным двигателем работала в паре с вариаторной коробкой передач. Автомат может работать самостоятельно, но можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

На руль установлен хороший электроусилитель из-за которого при спокойном вождении автомобиль легко управляется. Передняя и задняя подвеска независимая, задняя имеет много рычагов, а передняя двойные поперечные рычаги.

Архив моделей марки Lexus

Lexus SC I1991 года

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.

Итог

F Sport- спортивная модель с классической компоновкой. У нее роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и будет отлично выглядеть на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Lexus RC F Sport способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий