Lexus lx570 5.7 at premium + (01.2016 — н.в.) — технические характеристики

Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника,  можно сказать, что  они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест  и  оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что  LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы , использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus  вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Интерьер лх 570

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.

Комплектации модели

Название Мотор КПП Привод Цена на момент начала продаж, млн. руб.
Премиум 2007 5,7-литровый бензиновый,

367 л. с.

6-диап. «автомат» Полный 4,24
Люксури 2007 4,33
Люксури Спорт 2007 4,48
Премиум 2012 5,00
Люксури 2012 5,12
Люксури 8S 2012 5,17
Стандарт 2015 8-скоростн. автоматическая 5,41
Премиум 2015 5,57
Люксури 2015 5,90
Люксури 8S 2015 5,95
Премиум + 2016 6,43
Люксури + 2016 6,76
Люксури 8S + 2016 6,82
Супериор 2016 7,01

Большинство параметров отделки для Эл Икс 570 можно изменять прямо на сайте поставщиков этой модели. По желанию заказчика, устанавливаются различные цвета салона, материалы декоративных вставок и цветовое решение для кузова автомобиля. Для изменения используется конфигуратор – специальная программа, позволяющая сразу же посмотреть, каким будет индивидуально подобранный дизайн внедорожника.

Технические параметры

Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.

Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа .

Рис. 6. Моторный отсек внедорожника.

Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.

С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.

Табл. 1. Характеристики авто.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Годы выпуска модели 2007–2012 гг. 2012–2015 гг. с 2015 г.
Объём силового агрегата 5663 куб. см
Мощность 367 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач АКПП 6 АКПП 8
Скорость авто 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек 7,7 сек
Показатели потребления топлива 14,8 л 14,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,99х1,97х1,92 м 5,005,97х1,92 м 5,065х1,98х1,91 м
Размеры колёсной базы 2,85 м
Колеи (передн./задн.) 1,64/1,635 м
Дорожный просвет 22,5 см
Багажное отделение 909 л (259 л у 8-местной комплектации) 701 л (259 у 8-м. авто)
Масса внедорожника 2,69 т 2,585 т

Цены и комплектации

Минимальная цена LX 570 в комплектации Premium с пятиместным салоном составляет 5 513 000 рублей. Более дорогая версия с 8-местным салоном стоит 5 672 000 рублей.

В базовой комплектации есть полный набор подушек безопасности, даже для коленей водителя. Имеется система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL), система контроля давления в шинах, кроме того производитель предлагает огромное количество электронных помощников. Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi–Terrain ABS), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).

Для развлечений в салоне стоит аудиосистема Mark Levinson на 19 динамиков! Естественно есть круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, HDD-навигационная система…для перечисления всех опций большого премиум внедорожника от Лексус нам вряд ли хватит формата данной статьи. Для этого надо писать еще одну.

Внешний вид и конструктивные особенности

Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:

  • немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
  • повысилась аэродинамичность задней части;
  • колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
  • дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
  • хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.

Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.

Рис. 2. Дизайн модели 2012-го года.

Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.

Рис. 3. Внедорожник 2016-го модельного года.

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

8 216 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 666 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

8 216 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

8 178 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

6 989 855 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 025 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 290 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 750 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 500 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2017

6 533 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2016

4 980 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2016

5 240 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2013

3 250 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2009

2 469 778 q

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 497 859 q

Тверь

LX570 2018

6 600 000 q

Истра

LX570 2016

4 900 000 q

Москва

LX570 2017

9 900 000 q

Москва

LX570 2018

6 375 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Дверь задняя правая Lexus LX 570 2007>

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90

Цена 49 000 р.

Бампер передний Lexus LX570 2007-2012

Цена 6 500 р.

Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition

Цена 41 000 р.

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

В России отзывают более 80 тысяч «Крузаков» и Lexus LX;
29 января в России объявлен масштабный отзыв полноразмерных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 — напомним, что эти автомобили различаются только оформлением кузова и салона. Кампания касается…

Слухи: В гамме Lexus появится рамный внедорожник классом выше, чем LX;
В 2021 году в США прекратятся продажи Toyota Land Cruiser. Причина кроется в слабом спросе. Однако в Северной Америке останется соплатформенный люксовый Lexus LX. В дополнение к нему Toyota готовит еще один рамный…

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Технические характеристики Лексус ЛХ 570

Основное отличие LX 570 от двухсотого Крузера, это более мощный силовой агрегат. У Toyota Land Cruiser 200 стоит 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор модели 1UR-FE рабочим объемом 4.6 литра с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ. У внедорожника Лексус в принципе стоит тот же самый двигатель, в конструктивном плане это братья близнецы, но если у Крузера ход поршня 83 мм, то у LX 102 мм, цилиндры одного размера 94 мм. Отсюда и разница в объеме, больше чем на литр. Соответственно и мощность у LX 570 более высокая.

Так атмосферный V8 Лексуса рабочим объемом 5663 см3 выдает 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 530 Нм. Этой мощности хватает на разгон до ста километров в час за 7.5 секунд. Правда расход топлива с этим движком в среднем 14.8 литра бензина марки АИ-95. Клапанный механизм DOHC с 32 клапанами, цепной привод ГРМ, плюс двойная электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i.

Трансмиссия у внедорожника Лексус – 6 ступенчатая автоматическая с режимом секвентального переключения передач. Естественно постоянный полный привод. В качестве подвески выступает гидро-пневматическая система 4 Wheel-AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от необходимости. Далее основные массово-габаритные характеристики премиум внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лексус ЛХ 570

  • Длина – 5005 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1920 мм
  • Снаряженная масса – от 2655 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1635 мм соответственно
  • Объем багажника в 5 местной версии – 909 литров
  • Багажник в 8 местной версии – 701 литр
  • Объем багажника при сложенных сидениях в 5 местной версии – 1431 литр
  • Багажник при сложенных сидениях в 8 местной версии – 1276 литр
  • Объем топливного бака – 93 литров
  • Размер шин – 285/50 R18
  • Дорожный просвет Лексус ЛХ 570 – 225 мм

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты — это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов

Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же  центральной стойки кузова.  Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие:  от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Дизайн автомобиля

Нетипичная форма матричных LED  фар автомобиля

Внедорожник имеет стильный дизайн, современную массивную оптику, а также решетку радиатора в виде песочных часов. В комбинации все это обеспечивает безупречный  деловой вид, а также дополнительную строгость, за которой, как правило, гоняться все те, кто принял решение приобрести автомобиль бизнес класса.  Для производства фар машины применялись матричные LED-фары, потому что именно они способны не только обеспечить освещение дороги, но и обладают различными функциями, которые улучшают работу системы безопасности.  Но необходимо отметить главный недостаток – высокая стоимость оптики. Для примера стоит сказать, что фары lexus lx 570 стоят столько же, как и укомплектованный автомобиль марки Lada.

Внушительные размеры внедорожника представлены можно оценить по фотоОформление салона автомобиля

Производитель оборудовал машину легкосплавными крупными дисками,  разработал большое количество  хромированных деталей и создал необычные по форме задние фонари. Задние боковые стойки по форме напоминают бумеранг,  а также  имеют хромированную окантовку.

Первым делом стоит отметить роскошный вид салона, который оббит кожей и имеет множество алюминиевых, а также деревянных деталей. Внутри автомобиля установлен специальный монитор, который  только придает дополнительный шик. Как водитель, так и пассажиры имеют множество функций, которые направлены на то, чтобы создавать дополнительный комфорт. Среди них стоит отметить возможность подогрева абсолютно всех сидений, установленных в салоне, функцию электрического регулирования рулевой колонки, а также наличие электропривод третьего ряда сидений. Кроме того, производитель позаботился  и о том, чтобы автомобиль имел мощную аудиосистему, а спутниковую навигацию с автоматическим обновлением трафика.  Но и это далеко не все, потому, что главной изюминкой LX570 считаются отнюдь не крупные габариты, а то, что компания сделала высокие ставки на обеспечение безопасности машины, внедрив системы отслеживания слепых зон, предупреждения столкновения, автоматического торможения и не только.

Учитывая то, что внедорожник отличается достаточно крупными размерами, салон внутри действительно просторный

Если сложить ряд сидений, лексус лх 570 может стать прекрасным местом для ночлега

Поэтому, можно сделать вывод, что данная модель – это настоящая находка не только для людей, которым важно подчеркнуть свой статус, но и для тех, кому важно найти наиболее оптимальный вариант для путешествий всем семейством. Специально для этого было создано две версии автомобиля – с пятиместным и с семиместным салоном.  Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что модель создана для любителей роскоши

Разумеется, для тех, кто не способен оценить пафосность внешнего вида, рекомендуется обратить внимание на что-то более скромное и сдержанное.

Роскошь и шик в каждом элементе

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2019-2020

Комплектация Цена
Executive 6 798 000 ₽
Executive 2 7 061 000 ₽
Premium+ 7 124 000 ₽
Luxury 21+ 7 360 000 ₽
Luxury 8S+ 7 658 000 ₽
Heritage V8 7 907 000 ₽
Heritage Black Vision V8 8 441 000 ₽
Black Vision 6 798 000 ₽

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Интерьер салона

Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:

  • мультируль с 3 спицами;
  • стильную панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • экран системы мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма и расположенные под ним аналоговые часы – фирменную деталь, которую включает в себя салон каждого современного Лексуса.

На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.

Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.

Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.

Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.

Рис. 5. Багажное отделение модели 2012-го года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий