Содержание
- 1 Двигатель
- 2 Продажа Chevrolet Lanos в России
- 3 Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
- 4 Сводные данные по Chevrolet Lanos
- 5 Этапы процесса сборки
- 6 Кузов: где искать подвох
- 7 5 копеек о Chevrolet Lanos
- 8 «Шевроле Ланос» и его ходовая часть
- 9 Тест-драйв
- 10 Достоинства и недостатки автомобиля
- 11 Предыстория
- 12 «Шевроле Ланос»: технические характеристики
- 13 Кузов
- 14 Комплектации и цены
- 15 Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами
- 16 Как появился автомобиль с красивым названием Lanos
- 17 Сколько стоит Шевроле Ланос?
- 18 Тормоза, подвеска и рулевое управление
- 19 Немного истории
- 20 Трансмиссия Шевроле Ланос
- 21 Качество сборки
Двигатель
Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата — это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.
Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984–1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см3. Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250–300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.
Продажа Chevrolet Lanos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Lanos 2009
123 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2008
139 990 q
Санкт-Петербург
Lanos 2008
138 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
109 990 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
30 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
82 500 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
55 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
119 900 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
129 990 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
170 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2006
120 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2006
119 000 q
Великий Новгород
Lanos 2007
119 900 q
Тверь
Lanos 2008
75 000 q
Тверь
Lanos 2008
115 000 q
Тверь
Lanos 2007
169 000 q
Тверь
Lanos 2008
139 000 q
Череповец
Lanos 2007
55 000 q
Конаково
Lanos 2006
40 000 q
Клин
Lanos 2006
80 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Фара правая для Chevrolet Lanos 2004>
Цена 1 500 р.
Бампер передний Chevrolet Lanos 2004-2010
Цена 2 000 р.
Бампер задний Chevrolet Lanos 2004-2010
Цена 1 500 р.
Крыло заднее правое Chevrolet Lanos 96545380
Цена 5 000 р.
Фара правая Chevrolet Lanos 2004>
Цена 400 р.
Статьи о Chevrolet Lanos
Статьи об автомобилях Chevrolet Lanos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из Барнаула в Астану на Chevrolet Lanos;
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты…
Путешествие из Кемерова в Калининград (2 года подряд по 35 дней на Chevrolet Lanos);
Все люди мечтают, и мы мечтали путешествовать, но это не так доступно. Наша семья состоит из четырех человек. Мы думали, думали, и придумали путешествовать на машине. Целый год была подготовка: финансы, документы…
Путешествие Ижевск—Анапа на Chevrolet Lanos;
Зимой запланировали поездку на юг России, собирались ехать на поезде, но где-то в сознании оставался шанс поездки на машине. И вот ближе к отпуску (с 16.08.) по обстоятельствам билеты заранее купить не представилось…
- Ланс 9 1.6 акп, ненасытный как портовая проститутка.
- шевроле Ланос обрыв ремня.
- Chevrolet lanos или Opel Corsa
- По поводу диагностики «Шеврале Ланос». Chevrolet Lanos.
- Противотуманки на шевроле ланос нужен разьем
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Lanos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ланос
Неправильное русское написание: Ланас, Ланнос, Ланс, Ланус
Сводные данные по Chevrolet Lanos
Объем двигателя Chevrolet Lanos
Крутящий момент Chevrolet Lanos
Этапы процесса сборки
На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.
На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.
Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.
Кузов: где искать подвох
Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.
Какого ухода требует кузов Ланоса:
- обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
- защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.
Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.
В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.
В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.
5 копеек о Chevrolet Lanos
Graf-17
8 лет назад
Lanos, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база
Ездил мз Тулы в Анапу — расход по БК — 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км — 7.2 на сотню
замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
Но в принципе по нашим «дорогам» у машин классом и ценой выше такие же проблемы
Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
Полезный отзыв?
/
(+167/-9)
ListikOFF
8 лет назад
Lanos, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, минимум
С опелевским двигателем(1.4)!!! Легка на разгоне!!! Отличная машинка- при своей не большой вместимости- 4 деток помещаются или 3-е и взрослый. ну и плюс водитель)))) Экономична- на 200км при скорости около 100- уходит литров примерно 12-14))- 92-го. ткань прекрасно отчищается, даже после детей
через 100тыс пробега ГУР, работает через раз, фары при путешествии в ночь- практически слепые на трассе.
каждые 10 тыс летит подшипник на задних колесах, а то и чаще(((
Полезный отзыв?
/
(+138/-11)
Andy_Ju
10 лет назад
Lanos, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Соотношение цена-качество. Приятный салон, Наличие ГУР, кондиционера (особенно этим летом). Достаточно вместительный багажник. Складные задние сидения в соотношении 3:1. Удобные передние сидения. Хорошо заводится при низких температурах. Низкий расход бензина на трассе (5,5-6 литров). Сравнительно не дорогие запчасти. Качественный пластик в салоне, хорошая подгонка деталей.
Машина для качественного и комфортного перемещения из точи А в точку В. Кому хочется повыпендриваться — «рвать всех от перекрестка», «тапочка в пол» и т.д
стоит остановить свое внимание на др. машинах.
Низкий клиренс
Затупленный с завода движок (лечится чипованием, после которого машину по динамике не узнать). Сравнительно большой расход топлива в городском режиме (около 10 л). Мягкие пружины сзади (установите газо-маслянные стойки, как вариант установка прокладок под задние пружины — что сделал я), мягкий метал (ну не бить же по кузову молотком), отсутствие шумки в дверях и багажники (если руки на месте — поставить шумку пара пустяков). Отсутствие салонного фильтра — место установки есть, можно поставить самому, но установка (особенно в первый раз) — еще то удовольствие.
протечка воды в салон через левое крепление петли капота — стандартная болезнь — лечится по гарантии, подвисание оборотов — пропайка жгута от ЭБУ (места соединения проводов на заводе обжимаются, а не пропаиваются), сдохла бибикалка, меняется по гарантии или восстанавливается регулировкой. Других проблем небыло.
В целом машиной очень даволен.
Полезный отзыв?
/
(+124/-7)
Посмотреть
еще 1354 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lanos
«Шевроле Ланос» и его ходовая часть
Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.
Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.
Тест-драйв
Без чувств
Экстерьер Chevrolet Lanos хоть и симпатичен, но не способен вызвать абсолютно никаких эмоций относительно себя. Биодизайн, который был моден в 90-х годах прошлого столетия, сегодня безоговорочно устарел, однако кузов модели радует выверенными пропорциями и минимальными зазорами, что придает ему аккуратности.
Высокий клиренс (160 миллиметров) вкупе с коротким свесом кузова позволяет преодолевать высокие бордюры либо без проблем перемещаться по ухабистой местности. Хотя окрашенные в цвет кузова пороги и бамперы повышают риск поцарапать их ветками либо при парковке.
Задатки минимализма
Внутреннее убранство крайне аскетично, при этом эргономично. Качество отделочных материалов намекает на бюджетную направленность Шевроле Ланос, выражает в жестком, сером пластике и грубокой тканевой обивке кресел. Однако сборка салона достойная ̶ все детали состыкованы ровно, с минимальными зазорами.
Приборная панель полностью аналоговая ̶ даже манометр механический. Впрочем, к читабельности показаний претензий никаких за счет того, что белая оцифровка резко контрастирует с черным фоном
На центральной консоли внимание привлекает блок климатической системы. Последняя регулируется посредством ползунков, вращающихся тумблеров ̶ управление предельно понятное и не отвлекает от дороги
Бесформенное водительское кресло без намека на боковую поддержку, тем не менее, обладает оптимальной жесткостью, что позволяет найти удобную позицию за рулем. Если говорить о диване второго ряда, то здесь комфортно себя почувствовать смогут лишь два пассажира ростом не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 495 литрам.
Оптимальные показатели
Моторчик 1.5 литра не обладает выраженной прытью, однако со своей задачей справляет и вполне уверенно вытягивает автомобиль с низких оборотов. Передаточные числа механической трансмиссии сближены, что позволяет относительно активно передвигаться в пределах городе. Однако на трассе короткие передачи провоцируют повышенный гул мотора внутри салона, а также не способствуют экономии топлива.
Руль не информативен, с ленцой отзывается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. Впрочем, управляемость на разумных скоростях все равно остается понятной, предсказуемой.
Что касается подвески, то она в меру энергоемкая. Это дает возможность относительно плавно преодолевать незначительные неровности дорожного полотна. Выраженные же ухабы могут отдаваться на кузов значительными толчками.
Chevrolet Lanos на фоне своих конкурентов ничем выдающимся не отличается. Однако разумная цена вкупе с неплохим комфортом смогла привлечь к «бюджетнику» определенный контингент поклонников. Добавим к этому аккуратную сборку и получим неплохой вариант для передвижения на каждый день.
Фото бюджетного Chevrolet Lanos:
Достоинства и недостатки автомобиля
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего, в салоне хорошо слышны двигатель (на высоких оборотах), работа подвески, шум вентилятора отопителя, однако для многих автолюбителей цена перекрывает этот досадный недостаток.
- 1,5-литровый восьмиклапанный мотор тяговит и неплохо согласован с КП, но его небольшая мощность 86 л.с вряд ли порадует любителей лихой езды.
- Рулевое управление также не рассчитано на активных водителей, так как на высоких скоростях едва ли позволяет удерживать траекторию движения.
- Тормозам не хватает информативности, на скользкой дороге очень кстати ABS, но она доступна только в качестве опции в более дорогих комплектациях.
- Двери открываются-закрываются довольно мягко, но при этом издают характерный скрежет, однако многие готовы простить это, сравнивая с отечественными автомобилями.
- Посадка на водительское сиденье для высокого человека просто крайне неудобна, как и само водительское сиденье. Регулировка малоэффективна, поэтому водителю с выдающимся ростом отодвигаться будет некуда, при попытке отрегулировать придется выбирать между комфортом для рук или удобством нажатия на педали.
- Заднее сидение довольно тесновато для трех человек: крайние подпирают головами боковые стойки, а комфорту среднего пассажира не позавидуешь. Dacia Logan, к примеру, со своим роскошным пассажирским сидением, явно не чета Lanos.
- Обзор и зеркала заднего вида. С водительского кресла обзор нельзя назвать удачным – ширина передних стоек кузова оставляет желать лучшего, несмотря на то, что внешние зеркала немаленького размера, дорога просматривается в них не очень хорошо.
- Стеклоочистители оставляют не мало неочищенной поверхности в верхней части лобового стекла.
- Внутренний интерьер машины убого-спартанский, все строго и без излишеств, внутри жесткий серый пластик. Карманы в накладках передних дверей и бардачок скромного размера.
- Боковые стекла поднимаются и опускаются с небольшим усилием.
- Объем багажника довольно скромен, но его можно увеличить, предварительно сложив заднее сидение.
- А вот расход бензина в городском цикле совсем нескромный, обещанные производителем 10,4 л на 100 км превращаются в 12-13 литров, особенно это касается новых машин, которые находятся на стадии обкатки. Однако нередко причиной может служить низкий сорт бензина.
Предыстория
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.
«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.
К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.
В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».
В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.
С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance
«Шевроле Ланос»: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.
Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.
Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.
Кузов
О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.
Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.
Комплектации и цены
Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.
В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:
- печка;
- кондиционер;
- мультимедиа;
- предохранители Шевроле Ланос;
- отделка пластиком и тканевыми материалами;
- сигнализация.
Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.
Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.
Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.
На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.
Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Lanos
Полный список сравнения с Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia
Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс
Chevrolet Lanos и Лада Калина
Chevrolet Lanos и Лада 2110
Chevrolet Lanos и Лада Приора
Chevrolet Lanos и Лада 2112
Chevrolet Lanos и Лада 2114 Самара
Chevrolet Lanos и Hyundai Accent
Chevrolet Lanos и Toyota Carina
Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos и Kia Spectra
Chevrolet Lanos и Лада 2115 Самара
Chevrolet Lanos и Renault Logan
Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos и Ford Escort
Chevrolet Lanos и ЗАЗ Сенс
Chevrolet Lanos и Lifan Breez
Chevrolet Lanos и ЗАЗ Ланос
Chevrolet Lanos и Лада 2107
Chevrolet Lanos и Renault Symbol
Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer Evolution
Chevrolet Lanos и Citroen C3
Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo
Chevrolet Lanos и Peugeot 206
Chevrolet Lanos и Лада Гранта
Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva
Chevrolet Lanos и Fiat Albea
Как появился автомобиль с красивым названием Lanos
Машина имеет не только красивое название, но еще и внешность, с чем согласятся многие владельцы этого автомобиля. Если внешний вид не устраивает или есть желание выделяться, то авто легко подвергается модернизации, для чего надо воспользоваться тюнингом. Причем для этого не надо ехать на СТО и платить за это большие деньги. Тюнинг Ланоса можно сделать своими руками, и как это реализовать, можно на сайте.
История возникновения Lanos уносит нас в далекий 1992 год, когда прекратилось существование концерна Daewoo и GM. Чтобы не обанкротиться, автомобильной компанией Daewoo было принято решение о разработке нового прототипа автомобиля бюджетного класса, и тем самым удержаться на плаву. Этой разработкой стала модель Lanos, над проектировкой которой трудились инженера из Германии и Англии. В разработке принимали участие много разных известных компаний, например, Italdesign, Porsche, Delco.
Экстерьер кузова был разработан итальянским дизайнером Джоржетто Джуджаро. В конкурсе на лучший экстерьер новинки принимали участие 4 варианта кузова, но успех закрепился за моделью, разработанной Джуджаро. С 1995 года была укомплектована линия по выпуску Ланосов, и к концу года уже было укомплектовано 150 тестовых образцов. Эти автомобили использовались для тестирования в различных условиях, проводились неоднократные краш-тесты и испытания. Машина побывала в разных странах, и показала себя достаточно достойно, что увенчалось успехом, и дало толчок к производству новой модели.
Сколько стоит Шевроле Ланос?
С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.
Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos http://avtolanos.blogspot.com/p/blog-page_09.html http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-vybrat-b-u-lanoc-i-kakikh-cjurprizov-zhdat-pocle-pokupki.html https://quto.ru/Chevrolet/Lanos/ http://rokitnews.blogspot.com/2010/11/daewoo-lanos.html https://www.drive2.ru/l/288230376152700849/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/lanos/g_2005_1747/
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.
После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.
Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:
- амортизаторы,
- шаровые опоры,
- сайлентблоки передних рычагов.
Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.
Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.
Немного истории
Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.
Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:
- хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
- четырёхдверный седан.
В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.
С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.
Трансмиссия Шевроле Ланос
С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.
Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.
Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.
Качество сборки
Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.
Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.
Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.
Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.
Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.