Автомобиль заз шанс

5 копеек о ЗАЗ Шанс

zebra 2012
8 лет назад

Шанс, 2011 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE

Пока положительных эмоций не испытали от приобретения такого унитаза. Единственное вроде при покупке — цена нормальная, по сравнению с др. машинами. Если хотите потратить свои деньги на ведро стоимостью в 280-350 тыс. то в путь……….
Приобрели автомобиль в Иркутске Гарантия 4 года. По факту- гарантия только на двигатель и на коробку ТО стоит 1-е 2500, а в последующем по нарастающей до 5500 при всем при этом меняется только масло и фильтра. Цены на запчасти космические, в центре нам сказали, что машина — ЭКСКЛЮЗИВ («ужас эксклюзивный»). Цены дороже в 4-5 раз, чем цены на рынке(запчасти завозятся не регулярно и под заказ) а также в интернет магазинах. Сервисное обслуживание дороже, чем в центрах японских и корейских автомобилей. Так, что решать ВАМ, без комментариев Все детали выясните при покупке. Бумажек много, толку мало
Пробег за 6 мес — 35000: поломки: замена помпы, замена вентилятора, обороты плавают (постоянно езжу исправлять ошибки), под гору глохнет, в салоне шум, коробка работает с шумом, заднее стекло гремит, замена резинок стабилизатора, рулевой колонки, прогорела приемная труба. На подогрев ставим, чтобы завилась при температуре -10С, иначе в пору хоть толкай. ОДНО СКАЖУ ТОЧНО: ТАКУЮ МАШИНУ ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ НЕ КУПИЛ_БЫ НИКОГДА. В салоне тесно.

Полезный отзыв?
/

(+253/-69)

ildar117
8 лет назад

Шанс, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, sx

Купил заз шанс 1.5 седан в максе летом 2010 за 329.Прошел 51000 поломок нет и лампочки не сгорали,на ходу тихий,салон молчит как рыба,мотор в салоне не слышно практически, а морозы и жара этому мотору по барабану.Коробка сказка за эти деньги,ржавчины нигде нет.Простой как пробка,удобное подкапотное пространство,из электронных опций только подьемники впереди это+ Стекла впереди опускаются полностью,эргономика удобная,седушки сзади складываютя в 2х пропорциях.Нормальный багажник.Рулится и управляется легко.Ходовка крепкая.Сборка отличная.Двери закрываются как положено ино.Устойчив на дороге.
Посадка как будто прикупил спорт купе. Нет регулировки руля по высоте.Задние фонари капельки верх дизайнерской мысли.Салон из 90х.

Полезный отзыв?
/

(+109/-18)

MarZianin
8 лет назад

Шанс, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE

Купил хетчбек 1,3 симой 2009года. Не дорогой автомобиль и в обслуживании тоже. Достаточно надежная подвеска. Просторней российских машин. С моим ростом в 185 чувствую себя нормально впереди и сзади не жалуются. До сих пор не скрипит и не гремит салон, кроме маленьких нюаносв. Вообщем когда брал ее за 200 тыщ она своих денег стоила. В то время семерка 204 стоила…
Главное не доверять сервисам, даже у официалов, кроме замены масла, а просто ездить и менять расходники первые 40000 и не будет она у вас ломаться )
Моторчик слабенький, но за счет коробки вытягивает, Расход великоват для 1,3, Двигатель не доработан на инжекторе (знаменитые плавающие обороты (но это лечится)). Коробка тоже не доработана, тугое включение 1й и 2й скорости, но тоже вроде «лечится». Плохая шумоизоляция ( ну а что вы хотели за 200 тыщ?! ))) ) Никакая стоковая резина, шумная…
0км плавающие обороты, невозможно ездить
200км Потек регулятор давления топлива, заменили по гарантии
600км перепрошил мози, обороты чуть лучше стали, но всеравно плавают и глохнет машина на холостых.
2000км ТО замена ДПДЗ. Старый рабочий, но заменил по советам с форума, дабы выровнять обороты..
10000 ТО + подтянул задние подшипники
30000 ТО + регулировка клапанов
~ 30000-35000 по дурости зацепил резонатором бордюр. Итог: выхлопная выдержала, а коллектор выпускной — нет… замена
40000 ТО + чистка топливной системы, диагностика и вуаля холостые в норме, на холостых не глохнет )
50000 ТО

Полезный отзыв?
/

(+86/-6)

Посмотреть
еще 412 мнений
Добавить 5 копеек о ЗАЗ Шанс

Внешний вид

С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.

Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими машинами. Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

Автомобиль ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

Технические характеристики

У этого автомобиля имеется три основных комплектации, как уже говорилось выше, хэтчбек, трехдверный и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и его наградили 86 л.с. В первом случае, автомобиль может развить скорость 162 км/ч, а до заветной сотни разгоняется за непозволительные 17 секунд. Седан же может разгоняться до 172 км/ч и «сотню» берет всего за 12.5 секунд, что является нормальным результатом для этого ценового класса.

Совет. Приобретая ЗАЗ Шанс топовой комплектации вы лишитесь большинства недостатков, присущих этой модели.

Наибольшим плюсом является малый расход топлива, всего 5.2 л. на 100 км, езды по городу. Для многих автолюбителей это является наиболее важным критерием при выборе, и именно ни будут довольны

Но вот люди, привыкшие обращать внимание на удобство при езде, будут разочарованы. Ведь управляемость автомобиля просто ужасна

При большой скорости ощущаются существенные вибрации, а при вхождении в поворот отчетливо различаются крены. Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех, кто находится в салоне «благодаря» подвеске.

Каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии

Родственные узы

К схеме переключения передач придется привыкать.

У АВТОМОБИЛЯ появился не только новый кузов – расширилась и линейка двигателей. “Ланосы” оснащались исключительно 1,5-литровым мотором мощностью 86 л.с., ведущим свою родословную от двигателя, который стоял на “Daewoo Nexia”. А “Chance” можно заказать и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 л – этот же мотор устанавливается на по-прежнему сходящие с запорожского конвейера “Славуты” и “Таврии”-пикапы.

Если вы не привыкли никуда спешить, значит, это ваш “Шанс”. Даже когда в салоне сидят только два человека, разгон занимает целую вечность. Уже полукилометровый испытательный трек ЗАЗа скоро закончится, а стрелка спидометра только подбирается к отметке 100 км/ч.

Багажник хэтчбека на 70 л меньше, чем у седана, однако крупные предметы в нем перевозить удобнее.

Трансмиссия, без изменений перекочевавшая на “Chance” с “Таврии”, – тоже не шедевр. Скорости включаются нечетко, да и к схеме расположения передач придется привыкать: там, где у большинства автомобилей находится пятая, у “Шанса” задняя передача. В итоге я – впрочем, не только я – чуть не угробил трансмиссию, по привычке пару раз пытаясь на полном ходу включить задний ход.

Удел такого автомобиля – правый ряд. Соревноваться в скорости ему не по силам даже с “Жигулями”. Тем не менее заводские маркетологи полагают, что эта модификация все же будет пользоваться в России определенным спросом. Ведь ее цена сопоставима с ценой уже упомянутой вазовской “классики”, а выглядит “Chance” все же куда симпатичнее “Жигулей”.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов
1

Geely MK (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Тем же, кому этот автомобиль глянулся, но любит езду понапористей, стоит подождать появления версии с 1,6-литровым 92-сильным двигателем. Причем не исключено, что с этим мотором будет сочетаться и четырехступенчатый “автомат”. Такие машины, предположительно появятся в середине следующего года. Тогда же зазовцы планируют провести и небольшой рестайлинг нынешней модели.

Краткая техническая характеристика “Сhance”-хэтчбек
Габаритные размеры ,4х167,8х143,2 см
Снаряженная масса 1.096 кг
Двигатель 4-цил., 1.299 куб. см
Мощность 70 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 108 Нм при 3.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Средний расход топлива 7,2 л/100 км
Запас топлива 43 л

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль  корейской сборки назывался  Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo.  В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.

В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.

Интерьер

ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.

Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.

Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.

Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Технические характеристики

Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.

Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.

Продажа ЗАЗ Шанс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Шанс 2011

150 000 q

Санкт-Петербург

Шанс 2010

99 900 q

Санкт-Петербург

Шанс 2010

109 000 q

Великий Новгород

Шанс 2011

70 000 q

Москва

Шанс 2011

150 000 q

Москва

Шанс 2009

149 000 q

Москва

Шанс 2011

164 000 q

Москва

Шанс 2010

90 000 q

Москва

Шанс 2011

195 000 q

Москва

Шанс 2011

220 000 q

Москва

Шанс 2007

89 000 q

Москва

Шанс 2010

75 000 q

Щёлково

Шанс 2010

125 000 q

Железнодорожный

Шанс 2009

110 000 q

Ярославль

Шанс 2010

138 000 q

Калуга

Шанс 2009

80 000 q

Владимир

Шанс 2010

90 000 q

Тула

Шанс 2009

95 000 q

Тула

Шанс 2010

139 000 q

Тула

Шанс 2010

159 000 q

Запчасти и шины на ЗАЗ Шанс

Двигатель ZAZ Sens 2009-2014 1.3 МеМЗ 307

Цена 10 000 р.

Крыло заднее правое Chevrolet Lanos 96545380

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей ЗАЗ Шанс Coupe

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2010
Хочется очень много материться и передать привет автовазу! Изза которого остальным заводам в совке не давали делать нормальные машины всё что выпускалось должно быть хуже по качеству чем автоваз… В итоге появились эти кошмарные моторы мемз245 307 317 да хоть 777 их обзови поршневая из глинозема…

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2011
Здравствуйте! Сначала я объясню, почему выбрал эту машину. Меня временами удивляет ход мыслей водителей, поэтому постараюсь аргументировать свою позицию. Например, я часто слышу про «качество сборки», которое ставится чуть ли не на первое место в критериях оценки качества автомобиля. Но так…

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2009
Всем привет.хочу не много написать про Шанс.Покупал сыну после получения прав. Машина неприхотливая сильно ничего за год не ломалось. Самый большой минус это глохнет на светофорах при нажатии сцепления.

Покупал в апреле 2019 года за 120 тысяч. Меняли бронепровода. Левую наружную гранату свечи…

Новости о ЗАЗ Шанс

Украинский ZAZ пытается распродать Chance с АКПП: цены упали до 280 тыс. р.;
Российское представительство украинского завода ZAZ объявило о снижении цен на модель ZAZ Chance с автоматической коробкой передач: теперь такой Шанс можно приобрести всего за 280 000 — 295 000 рублей.

  • Срывает патрубок с радиатора ЗАЗ Шанс 1.5
  • Срочно нужна коробка на ЗАЗ Шанс!
  • Калина, Нексия, ЗАЗ Шанс
  • Други у кого есть Zaz chance? 🙂
  • ЗАЗ Шанс 1,5 запчасти,ремонт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ЗАЗ Шанс Sedan

Объем двигателя ЗАЗ Шанс

Крутящий момент ЗАЗ Шанс

Комплектации и цены

Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.

Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий