Тойота ленд крузер 2008

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Технические характеристики

Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

  1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч  при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
  2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.

Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Нюансы при покупке

Toyota Land Cruiser 200 один из тех автомобилей, который стоит сперва досконально изучить, а лишь потом отправляться на поиски подходящего экземпляра. Нюансов более чем предостаточно.

В первую очередь важно понимать, что среди данного внедорожника немало экземпляров с криминальным прошлым

Соответственно, проверке документов и всех номеров необходимо уделить отдельное внимание. И здесь начинаются первые проблемы

Поскольку коррозия и Land Cruiser 200 порой идут рука об руку, прочитать выбитый на раме в районе правого переднего колеса зачастую не представляется возможным.

Если номер исчезнет вообще, то при последующей продаже автомобиля проблемы с перерегистрацией будут обязательно. Конечно, можно будет воспользоваться услугами экспертизы, но в наших условиях это будет сравнимо с попыткой пройти семь кругов ада.

Не стоит терять бдительность и в том случае, если номер на раме хорошо читаем. Кроме него на кузове японского внедорожника находится немало табличек с аналогичными номерами.

Таблички считаются не снимаемыми, так что их отсутствие должно насторожить. Равно как и следы вмешательства в них.

Следующий шаг – проверка номера силового агрегата. Известны случаи, когда после пробега в 400-600 тысяч километров владельцы японского внедорожника не занимались капитальным ремонтом двигателя, а попросту меняли старый мотор на аналогичный новый. При этом о необходимости легализации нового силового агрегата чаще всего забывали.

В зависимости от объема и серии двигателя его VIN-номер может быть расположен как сверху, так и снизу. Например, на дизельном агрегате 1VD VIN удастся увидеть только снизу.

Не секрет, что в ходе обновления 2015 года дизайнеры Toyota серьезно переработали переднюю часть автомобиля. На фоне рестайлингового внедорожника выпущенные до этого срока экземпляры стали смотреться бледно.

Как итог – среди владельцев Land Cruiser 200 возник спрос на обновленную «морду», который тут же был удовлетворен.

В результате машина, которая, например, была выпущена в 2013 году, внешне может выглядеть как автомобиль 2016 модельного года.

В свою очередь в попытке выручить за автомобиль максимально возможную сумму это подталкивает нечистых на руку продавцов скрывать истинный год выпуска.

По аналогичному сценарию происходит и восстановление машины после лобовых ДТП. В ходе ремонта они получают самые свежие оптику и радиаторную решетку, что потом при продаже преподносится как преимущество.

Ценник при этом, естественно, также возрастает. Впрочем, если уж и доплачивать, то лучше за дополнительный топливный бак, который можно было установить официально.

С аппетитом бензиновых версий Land Cruiser 200 лишним он точно не будет. Тем владельцам, кто планирует отправляться в длительные экспедиции, дополнительная емкость под топливо не помешает тем более.

Подведя итог можно сказать, что купить автомобиль десяти лет от роду и еще столько же проездить, заезжая в мастерскую лишь для замены масла, точно не получится. Между тем цены на обслуживание и ремонт Land Cruiser 200 достаточно велики.

Как и на сам японский внедорожник, минимальная цена на который на данный момент находится на отметке в 1,2-1,3 миллиона рублей. Верхняя планка находится на отметке в 6-6,5 миллионов рублей. Но в данным случае речь идет о новых автомобилях без пробега.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Toyota Land Cruiser 200 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser 200 / Тойота Лэнд Крузер 200

Land Cruiser 200 – легендарный внедорожник, производство которого основано на 60-летнем опыте японских инженеров. Название этого автомобиля уже давно ассоциируется с надежностью, премиальностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. Причем все эти качества идеально объединены с высочайшим комфортом и безопасностью. Toyota Land Cruiser с индексом 200 увидел свет в 2007-м. Автомобиль сохранил брутальные черты и узнаваемость, но принял на себя ряд технических усовершенствований. В основе LC200 прочная несущая рама с обновленными зонами прогнозируемой деформации. Кузов внедорожника Land Cruiser 200 отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб. В 2012-м «двухсотый» Land Cruiser подвергнут фейслифтингу. Подправлена светооптика, изменены бампера, обновлена радиаторная решетка. LED-светотехника, инсталлированная в головной блок фар, подчеркивает презентабельную внешность.

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser 200 организовано максимально универсально и комфортно. Дорогие материалы намекают на премиум-класс. Мультимедийная система LC200 отличается неограниченной функциональностью, позволяя управлять многими возможностями автомобиля. Комплектация Ленд Крузер 200 в России всего одна, она и является «топовой». Активная безопасность «японца» насчитывает ряд умных систем. Multi-terrain select позволит облегчить езду на бездорожье: стоит задать режим и электроника настроит работу дросселя, тормозных механизмов и подвески для максимальной тяги и чувствительной управляемости. В октябре 2015 года на российском рынке стала доступна рестайлинговая версия легендарного внедорожника. «Ленд Крузер» приобрел кардинально измененную решетку радиатора, обновленные оптику и бамперы, а также серьезно модернизированную приборную панель. Кроме того, мощность дизельного двигателя возросла на 14 сил.

В начальной комплектации «Комфорт» популярный внедорожник получил полностью диодный головной свет, легкосплавные диски колес R17, боковые зеркала с электроскладыванием и регулировками, шумоизоляционное лобовое стекло, тканевую обивку, климатическую установку на две зоны, автозатемняемое салонное зеркало, все электростеклоподъемники, цветной дисплей панели приборов, аудиоподготовку, розетки на 12 и 220 V. Во второй по счету комплектации «Элеганс» имеются рейлинги на крыше, диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, диодные «противотуманки», парковочные датчики, кожаная обивка интерьера, 4-зонная климатическая система, подогрев и вентиляция сидений, электрообогреваемые руль и лобовое стекло, 8-дюймовый медиадисплей центральной консоли (сенсорное управление), аудиокомплекс с 6 динамиками, Bluetooth, телефония. Исполнение «Престиж» может похвастаться гидропневматической подвеской, адаптивной функцией регулировки амортизаторов, хромированными дверными ручками, электроприводом багажной двери, беспроводным устройством зарядки устройств, медиадисплеем 9 дюймов, премиальной акустикой JBL (14 динамиков), навигацией с подробными картами российских городов. В списке оснащения комплектации «Люкс Safety» содержатся плюс ко всему хромированные боковые молдинги, люк с электроприводом, адаптивный круиз, контроль усталости водителя, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, улучшенная обивка кожей semi line, комфортная диодная подсветка салона. Предмаксимальная версия Toyota Land Cruiser 200 Executive оборудована литыми дисками R20 и аэродинамичными накладками бамперов, в плане оснащения она идентична предыдущему исполнению внедорожника. Особая эксклюзивная линия Excalibur отличается затемненными дисками колес R20, накладками бамперов с уникальным дизайном, решеткой радиатора «темный хром», обивкой потолка черного цвета, отделкой интерьера кожей с ромбовидным рисунком, а также подсвечиваемым пространством у входа в автомобиль.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Надежность трансмиссии

До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.

По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.

Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.

Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла

Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех

Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.

Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.

В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.

Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.

Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.

В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.

Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.

Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.

Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.

Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.

Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.

Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.

Частые проблемы и поломки и их устранение

При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

История Land Cruiser, интересные факты, которые нужно знать

Toyota Land Cruiser не зря стал одним из самых легендарных автомобилей в мире. За более чем 60-летнюю историю модели, внедорожники различных поколений разъехались по самым удаленным уголкам земного шара.

И если на заре своего производства Land Cruiser являлся не претендующим на комфорт, очень простым и недорогим внедорожником, то за несколько десятилетий ситуация кардинально изменилась.

Работа над последним поколением модели, которое продается до сих пор, была начата в 2002 году, а в 2004 году на дороги выехали первые прототипы.

С этого момента до официального дебюта девятого поколения модели, получившего индекс «200», прошло ровно три года.

Первыми опробовать новинку получили возможность японские и американские покупатели. Европейцам, которые никогда не были целевой аудиторией Land Cruiser, пришлось подождать до середины 2008 года.

Параллельно на этой же платформе был создан люксовый вариант «крузака» Lexus LX570.

В техническом плане внедорожники от Toyota и Lexus практически не отличаются.

Первый рестайлинг Land Cruiser 200 датирован 2012 годом. Мотор объемом 4,7 литра ушел в прошлое. Ему на смену пришел агрегат объемом 5,7 литра.

Из других изменений можно отметить немного переработанные бамперы и появившиеся в передней оптике светодиодные полоски ходовых огней.

Заметно богаче стала базовая комплектация, а список дополнительного оборудования стал шире. Его пополнили камера заднего вида, кнопочный запуск двигателя и система навигации.

Следующий рестайлинг модели состоялся в 2015 году. Кроме очевидных изменений во внешности обновленный Land Cruiser 200 получил современный 8-ступенчатый «автомат».

В таком виде внедорожник продается до сих пор, разве что добавляются новые комплектации и отходят в прошлое старые.

О том, когда будет представлен полностью обновленный и будет ли представлен вообще Land Cruiser следующей генерации, пока ничего не известно.

В сети то и дело появляются достаточно детальные изображения новинки (CRUISER 300), но сама компания Toyota никакой конкретной информации не сообщает.

Возможно, пока боссы японской компании так и не определились с тем, останется ли новый Land Cruiser честным рамным внедорожником с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами или примкнет растущей армии гибридов с весьма ограниченными внедорожными способностями.

Подвеска

К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет. При аккуратной городской езде она может считаться практически вечной. Да и при внедорожных покатушках сломать что-то едва ли реально.

Гидропневмоподвеска – совсем другое дело. Все ее составляющие очень недешевы и время от времени будут требовать внимания. Первыми подводят датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.

Из-за того, что разъем датчиков не имеет должной герметизации, сгнить может как сам датчик, так и идущий к нему провод.

На тех Land Cruiser 200, что лишены гидропневматики, инженеры Toyota использовали систему предотвращения кренов KDSS. Фактически речь идет о своеобразном стабилизаторе поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо приходится по гидроцилиндру.

Последние соединены между собой через гидроаккумулятор, что позволяет максимально увеличивать ходы подвески.

К сожалению, слабым местом системы KDSS оказались именно цилиндры. Находящуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут подтекать.

Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так комфортна, как можно подумать. Мелкие неровности, стыки асфальта и трамвайные пути она отрабатывает достаточно жестко.

С другой стороны, с преодолением крупных неровностей проблем нет вообще, что и провоцирует многих владельцев на не самую аккуратную езду.

Весит Land Cruiser 200 немало, так что при активной езде стоит быть готовым к тому, что колодки будут требовать замены каждые 20 тысяч километров. Тормозные диски в таких условиях выдерживают в два раза дольше.

При спокойной и преимущественно загородной езде колодок вполне может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков – на 70-80 тысяч километров.

После 2015 года диаметр тормозных дисков был увеличен с 340 до 355 миллиметров, но заметно лучше тормозить японский внедорожник так и не стал. При этом прогреть тормоза стало немного сложнее.

Не удивительно, что некоторые владельцы меняют штатные тормоза на более мощные.

Слабое место выпущенных до 2011 года экземпляров – блок антиблокировочной системы, блок клапанов которого начинал подтекать при совсем небольших пробегах.

Кроме этого, для автомобилей до 2015 года выпуска характерна «вялая» педаль тормоза. Благо, что бывалые владельцы нашли способ решить эту проблему: достаточно заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Впрочем, очень часто неквалифицированный «тюнинг» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усилие на педали тормоза становится сильнее, а сами тормоза теряют в информативности.

Электрика

В данном случае также не удастся уйти от прямого сравнения не только с премиальными «европейцами», но и с Toyota Land Cruiser предыдущих поколений.

В том же Porsche Cayenne проблем по электрической части будет на порядок больше. В этом плане относительно консервативная конструкция «двухсотого» Land Cruiser является огромным плюсом. Зачастую для решения некоторых проблем даже не приходится использовать сканер.

Но если к сравнению привлечь внедорожники предыдущих поколений, то окажется, что хвастаться Land Cruiser 200 нечем.

Типичные неисправности: выход из строя обогрева передних сидений, электрического привода руля, шлейфов.

Причем с этими неприятностями многим владельцам приходится сталкиваться не при гигантских пробегах в 300-400 тысяч километров, а ближе к отметке в 150-200 тысяч километров.

Не стоит забывать и о расположенных в правом крыле блоках парктроников и управления турбинами. Проблемы с ними достаточно серьезные и, что особенно неприятно, возникают внезапно.

В силу большой нагрузки слабым местом на Land Cruiser 200 оказался аккумулятор. Срок его службы крайне редко превышает 4-5 лет.

На дизельных экземплярах, где нагрузка на батарею еще выше, и того меньше. Светлое пятно на темном фоне – электрическая проводка. Ее состояние даже после пробега в 300-350 тысяч километров не вызывает никаких опасений.

Лонжеронная рама

Казалось бы, что может случиться с мощнейшей лонжеронной рамой, благодаря которой владельцы Land Cruiser сидят на одном уровне с водителями небольших коммерческих грузовичков и микроавтобусов. Однако, именно она может принести владельцу серьезные проблемы.

Недаром многие специалисты, занимающиеся подбором автомобилей, начинают изучать выбранный экземпляр не с двигателя и даже не с кузова, а именно с рамы.

Оказывается, этот элемент японского внедорожника весьма чувствителен к ударам. Учитывая условия эксплуатации подобной техники, это случается с завидной регулярностью.

Мало того – раме Land Cruiser 200 изначально не хватало жесткости, что довольно быстро поняли любители серьезного бездорожья.

В ходе обновления 2011 года японская компания попыталась поработать над усилением рамы, но это были скорее полумеры

Важно понимать, что исправить ее геометрию практически невозможно

После сильных ударов врагом номер два для рамы считается коррозия. Места сварки начинают ржаветь уже после 4-5 лет эксплуатации.

На автомобилях возрастом 6-7 лет задняя часть рамы, если не озаботиться дополнительной антикоррозионной обработкой, и вовсе будет полностью покрыта рыжим налетом.

Дальше – больше. Многие обладатели Land Cruiser 200 считают, что толстый металл рамы в принципе не может проржаветь насквозь, однако это далеко не так.

Известны случаи, когда дело доходило до появления сквозных отверстий в раме.

Стоит ли говорить о том, что подобные автомобили к покупке ни в коем случае не рекомендуются. Они банально опасны. Равно как и те, где владельцы напрочь забыли о том, что болты, крепящие кузов к раме, требуют ежегодной подтяжки.

И если на гарантийных экземплярах этой операцией не пренебрегают, то второй и последующие владельцы о ней могли даже не слышать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий