Содержание
Происхождение названия
Как это принято у Lamborghini, название «Мурсьелаго» пошло из корриды. По легенде, представленной компанией, во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков. Однако никаких документальных подтверждений этой легенды не существует. Быки с ранчо Миура впервые приняли участие в корриде в 1849 году, за 30 лет до описанного боя. Имя матадора и кличка быка не были известны любителям корриды до появления автомобиля. С ветеринарной точки зрения представляется маловероятным, чтобы животное, получившее 24 глубоких колото-резаных раны, могло выжить после такого сильного стресса и кровопотери, не говоря уже о размножении.
Техническое оснащение и характеристики Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago имеет хорошую развесовку, на переднюю ось приходится 42% массы, а на заднюю 58%. Немного большая пригрузка задней оси очень положительно сказывается при интенсивном наборе скорости, но в то же время в поворотах и при торможении крутящий момент распределяется наиболее оптимально через полноприводную трансмиссию Мурселаго. Диаметр передних тормозных дисков — 355мм, задних — 335мм.
Примечательно, что посадочное место для силовой установки Мурселаго на 55мм ниже, чем в Diadlo – это понижает центр тяжести и способствует улучшению ходовых качеств автомобиля. Можно с уверенностью сказать что если в BMW машина строится вокруг водителя, то в Lamborghini все строится вокруг двигателя. Изначально Lamborghini Murcelago оснащался V12 объемом 6.2л. Мощность V12 – 580 лошадиных сил, тяговое усилие Мурселаго — 650Н.М. Данные показатели позволяют Ламборджини ускорять своего водителя до сотни за 3.8с, а при необходимости Мурселаго покажет водителю, что аткое 330 километров в час. Степень сжатия в двигателе Мурселаго 10.7:1. Бензобак Ламбо вмещает 100 литров топлива, хоть заявленный расход довольно не велик, порядка 20 литров, по отзывам владельцев и журналистов, в гоночной режиме «Боевой бык» поглощает 40 литров бензина на сто километров пробега. Стоит также заметить, что Ламборджини Мурселаго не слишком легкий автомобиль, не смотря на использование углеволокна, снаряженная масса Ламбо составляет 1650кг.
Модификация LP640 отличается увеличенным объемом двигателя, объем возрос до 6.5 литров, что привело к увеличению мощности на 60 лошадиных сил: 580+60= табун в 640л.с. Такой Ламбо набирает сотню за 3.4с, максимальная скорость увеличена до 340км. Динамические характеристики родстера немного более скромные ( нюансы аеродинамики), набор ста километров — 3.9с, максималка — 330км.
Наиболее скоростная модификация Мурселаго — это Lamborghini Murcielago LP670SV. В моторе объемом 6.5 литров был переработан впуск и выпуск благодаря чему удалось снять еще 30 лошадиных сил. Мощность LP670SV-670 лошадиных сил. На набор Мурселаго SV ста километров в час уходит всего 3.2с. Здесь стоит напомнить, что помимо увеличения мощности, модификация LP670SV скинула в весе 100кг. Максимальная скорость LP670SV – 342 километра в час. Для LP670SV керамические тормоза и роботизированная коробка передач доступны в базовой комплектации, при желании владелец может выбрать шестискоростную механику, доплачивать за это не прийдется.
Цена
Цена Lamborghini Murcielago на своей родине — в Италии составляла порядка 300 000$. В СНГ за подобные автомобили могут просить вдвое больше.
Материал предоставлен AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 640 л.с. | 660 H*m | 3,4 сек. | 340 км/ч | V12 |
Подробнее
Самый простой мотор, который установлен в данном автомобиле, это V-образный двигатель, как и все моторы, также все моторы 12-цилиндровые, то есть V12. Самый слабый ДВС имеет объем 6,2 литра и выдает аж 590 лошадиных сил, еще существует двигатель объемом 6,5 литра, он являлся самым популярным, а вот мощность выбирал покупатель из 3-х предложенных: 640, 650, 670 лошадиных сил.
Мотор Lamborghini Murcielago LP640 с мощностью в 640 лошадок разгонялся до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 340 км/ч, что очень хороший результат для того времени. Такую динамику обеспечивала 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, но в продаже был доступен и автомат, а также система постоянного полного привода, которая установлена на всех автомобилях компании, но на этом автомобиле 30% тяги приходит на передние колеса, а 70% на задние, что дает возможно и хорошенько подрифтить.
Существовали автомобили более быстрые чем стандартные, так как они были оттюнингованы. Существовал такой спорткар как R-GT, который скинул достаточно хорошо вес и выдавал 590 лошадей. Этот автомобиль несколько лет побеждал в различных гонках.
Существовал Roadster, который был полностью без крыши, но покупатель мог заказать себе откидную мягкую крышу, но почему-то с ней нельзя было разогнать автомобиль более 160 км/ч, так как мягкая крыша могла повредиться.
Также еще были машины с индексом LP 670-4 и LP 640, эти цифры являлись их мощностью. Последний автомобиль был самым легким и за счет этого он мог развить скорость в сто километров в час за 3,2 секунды, а максимальная его скорость составляла 342 км/ч. Эту модель выпустили всего лишь в 350 экземплярах.
Интерьер
Интерьер автомобиля прост и в нем нет ничего удивительно. Есть мультимедийная система, климат-контроль и все что необходимо для комфортного перемещения, интерьер схож с салоном Lamborghini Gallardo, который выпустили в качестве младшего брата для авто.
Модель внутри обшита качественными материалами, это кожа, алькантара и карбон. Водитель и пассажир расположатся на спортивных креслах, с отличной боковой поддержкой. Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, за которым скрывается красивая приборная панель, несмотря на то, что она имеет только аналоговые приборы.
Центральная консоль получила небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом все, дальше идет тоннель, на которой расположены кнопки коробки передач, если это робот. Там же находятся кнопки стеклоподъемников и ручка для пассажира. У модели есть багажник спереди, но использовать его вряд ли кто-то будет, так как его объем равен 140-ка литрам.
Технические характеристики Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago 6.2 V12 48V (580 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 2045 |
Высота | 1140 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1635 мм |
Колея задняя | 1695 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 140 л |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Объем багажника максимальный | 6192 см3 |
Мощность | 580 л.с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 650/5400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 86.8мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 330 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 3.85 c |
Расход топлива в городе | 32.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15.1 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1650 кг |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Размер шин | 245/35 R18 — 335/30 R18 |
Lamborghini Murcielago LP640 6.5 V12 48V (640 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 2058 |
Высота | 1135 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1635 мм |
Колея задняя | 1695 мм |
Объем багажника максимальный | 140 л |
Объем багажника минимальный | 140 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 6496 см3 |
Мощность | 640 л.с. |
При оборотах | 8000 |
Крутящий момент | 660 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 338 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 3.4 c |
Расход топлива в городе | 32.31 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15.01 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 21.31 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2015 кг |
Размер шин | 235/35R19 — 295/30R19 |
Lamborghini Murcielago Roadster 6.2 i V12 48V (570 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 2045 |
Высота | 1005 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1635 мм |
Колея задняя | 1695 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 140 л |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Объем багажника максимальный | 6192 см3 |
Мощность | 580 л.с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 650/5400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 86.8мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 330 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 3.85 c |
Расход топлива в городе | 32.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15.1 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Размер шин | 245/35-335/30 R18 |
Внешний обзор Lamborghini Murcielago
Изначально Мурселаго выпускался в кузове купе, но позже Ламбо стал доступен и в кузове родстер. Крыша родстера может быть как жесткой, так и мягкой, по словам представителей Ламборджини на родстере с натянутой мягкой крышей ездить свыше 160 километров в час запрещено. Позже появившаяся в 2006 году модификация LP640 внешне отличается по новым бамперам, а также новому патрубку выхлопной системы, который выходит сквозь задний диффузор. Активный спойлер на скоростях не превышающих 130 километров в час находится в деактивированном режиме, но на скоростях от 130 километров в час спойлер получает угол атаки в 50 градусов, после преодоления отметки в 220 километров в час угол атаки спойлера составляет 70 градусов. Наиболее скоростная модификация LP670SV оснащается специальными кованными дисками которые позволяют снизить массу машины на 8кг. Диски производятся в США и транспортируются на сборочную площадку Ламборгини в Италии.
Салон и оснащение
В сравнении с Diablo посадка за руль Ламборгини стала куда более удобной, так как дверь подымается выше на 5 градусов, а порог стал ниже на 25мм. Также в сравнении с Diablo пространство над головами увеличилось на 40мм, а в ширину салон получил дополнительные 25мм. Багажник Мурселаго вмещает 140 литров багажа.