Содержание
- 1 Asphalt 9: Legends
- 2 Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $
- 3 Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $
- 4 Внешний вид
- 5 Архив моделей марки Lamborghini
- 6 Технические характеристики
- 7 Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $
- 8 Description
- 9 Asphalt Street Storm Racing
- 10 Интерьер
- 11 Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $
Asphalt 9: Legends
The Lamborghini Egoista appears as a mid (now low) Class S car with the following rank statistics:
- Stock rank: 3,122 ( 60)
- rank: 3,262
- rank: 3,429 ( 13)
- rank: 3,606 ( 16)
- rank: 3,792 ( 25)
- rank: 4,010 ( 38)
- rank: 4,213 ( 48)
The Egoista’s main strength lies in acceleration and nitro. Its top speed is average for Class S, however it can keep speed very well and accelerates quickly.
The Egoista can be quite competitive in multiplayer if the player does not have any other better cars — it can compete very well against other mid to low Class S cars such as the Ferrari FXX K and Icona Vulcano Titanium.
Availability
The Exclusive: Lamborghini Egoista event was previously available as a TLE every 2 weeks for 4 days with Egoista blueprints and epic imports being obtainable from the event. Playing this event was the only way to unlock/star up the car. Using the W Motors Fenyr SuperSport allowed for all 3 packs to be obtained.
After the Grand Prix Update, the event is now available between every Friday and Saturday. Obtaining all of the packs now requires the VLF Force 1 V10 and Chevrolet Corvette ZR1 to be used.
Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $
Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.
Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.
Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.
Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $
Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).
Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч
Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.
Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.
Внешний вид
Ходят слухи, что на создание суперкара Lamborghini дизайнеров под чутким руководством Вальтера де Сильвы вдохновил американский вертолет Апач. Правда или нет, не беремся утверждать, но автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.
В процессе создания концепта итальянцы руководствовались двумя материалами – алюминием и углепластиком. Это помогло максимально снизить вес суперкара. Внешний вид машины больше напоминает футуристичный истребитель из будущего, нежели гоночный автомобиль. Острые углы практически повсюду, цвет серебристый с черными вставками. В задней части авто Lamborghini агрессивные ребра. Диски ярко-оранжевые, отлично смотрятся на фоне такого же оранжевого лобового стекла.
Архив моделей марки Lamborghini
Lamborghini Urraco1973 года
Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.
В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.
Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.
Технические характеристики
Вполне ожидаемо, что Lamborghini получился невероятно мощным и сильным, как настоящий итальянский суперкар. Итальянцы старательно упаковали 600 лошадиных сил в 5,2-литровый двигатель V10. Как и большинство других автомобилей этого класса, Egoista получил кучу аэродинамических элементов. Все они способны менять аэродинамику авто в зависимости от обстановки на дороге (угол поворота, скорость). Другие технические характеристики впечатляют не меньше. Разогнаться «итальянец» может до 350 км/час. Скорость 100 км/час набираются за 2,4 секунды. Удельная мощность достигает 632 л.с. на каждую тонну. Ну а вес гиперкара получился и вовсе смешным – всего 950 кг.
Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $
Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.
В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).
Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.
Description
Based on the Lamborghini Gallardo, the Lamborghini Egoista is a one-off concept car that borrows elements from fighter jets and aircraft. Unique to this car is its one-seat fighter jet-like cockpit, alongside a completely removable canopy door. To enter and exit the vehicle, the steering wheel must be removed.
The Lamborghini Egoista’s unique exterior is meant to resemble a bull ready to charge if looked at from the side. The lighting takes cues from modern airplanes, complete with sidemarkers and indicators on the sides, front, rear, and top of the car. The bodywork features active aerodynamic panels that raise and lower accordingly for optimal downforce and stability. The body and wheels are made of antiradar materials to even more identify with fighter jets.
The Lamborghini Egoista’s name means «selfish» in Italian. According to the model’s designer Walter de Silva, the Lamborghini Egoista “represents hedonism taken to the extreme”.
The fully-functioning model, again based on the Gallardo, features the Gallardo’s signature 5.2 L (5,204 cc; 317.6 cu in) naturally aspirated V10 engine tuned to churn out 592 hp (441 kW) and 413 ft·lb (560 N·m) of torque. While no official specifications other than the engine have been given, the Egoista is said to have a 0-60 mph time of 2.4 seconds and a top speed of 217 mph (350 km/h). It also has a minimum dry weight of 2094 lb (950 kg).
Asphalt Street Storm Racing
Summary
The Egoista appears as a Class S car.
Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 17, 2020.)
Metric | Imperial | |
---|---|---|
Rating | 562 | 562 |
BHP | 477.25 kW (648.88 PS) | 640.00 hp |
Grip | 12.50 | 12.50 |
Acceleration | 2.24 s (0–100 km/h) | 2.16 s (0–60 mph) |
Weight | 1,422.00 kg | 3,134.94 lb |
Torque | ||
Top speed | ||
torque | ||
NOS time |
Costs:
Price | Sale value | |
---|---|---|
Vehicle | 10 | 200,000 |
Specific paints | ||
Default wheels | ||
Generic wheels |
Blueprint
Lamborghini Egoista Blueprint – Last checked: Oct 17, 2020Sale value: 19,950 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Lamborghini Egoista (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 1.80 % |
Sale values
Item | Sale value | Total |
---|---|---|
10 x 19,950 | 199,500 ✘ | |
200,000 |
Selling 10 blueprints gives 500 less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.
Интерьер
Компания Lamborghini позиционирует свой новый суперкар как автомобиль, созданный для уникальных людей, ценящих эксклюзивные вещи, а также скорость и комфорт. Передовые характеристики Egoista делают этот автомобиль чуть ли не самым совершенным творением итальянского автопрома.
В салоне вы можете найти всего одно кресло. Что и говорить, Lamborghini Egoista есть эгоист. Оно ярко-оранжевое, очень мягкое, по дизайну напоминает сидения пилотов военных вертолетов. Авиационное строение напоминает и остальное убранство кабины. Например, крыша с остеклением также эффектно откидывается вверх по типу фонаря боевого истребителя. Руль сделан в виде штурвала, полупрозрачный дисплей демонстрирует моментальные данные наподобие прицела. Честно говоря, для полной схожести с истребителем Lamborghini не хватает разве что катапульты. Это объясняет, почему перед выходом данной модели в свет дизайнеры Ламборджини объездили все мировые авиакосмические выставки.
Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $
Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.
Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.
Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».
Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.