Содержание
Самый дорогой Lamborghini в мире
О Veneno, которая в 2017 году была признана самой дорогой моделью в мире, уже было сказано, однако в сети ходят слухи о том, что есть авто и подороже. При этом речь идет о еще одной Ламбе с номерами 666, якобы выполненной на заказ арабского шейха, хотя до сих пор неизвестно, существует ли она на самом деле или только в воображении автолюбителей с развитой фантазией.
А вот, что действительно существует, так это миниатюрная Ламборгини, изготовленная из золотого слитка весом в полтонны. На этот раз заказчиком стала сама компания, решившая сделать себе столь необычный подарок стоимостью в 7,5 млн долларов к очередному юбилею. Что ж, бренд может себе позволить, ведь это детище буквально озолотило своих разработчиков, причем вполне заслуженно.
Цена подержанных машин на сайтах объявлений
Стоимость б/у авто – вопрос сугубо индивидуальный, особенно когда речь идет о таких дорогостоящих марках, как Lamborghini. Примечательно, что некоторые автовладельцы даже не спешат указывать стоимость авто, обговаривая этот момент уже при личной встрече. Кроме того, нередка ситуация, когда ценник подержанного авто практически полностью совпадает с новым.
А все потому что определяющее значение будут иметь такие факторы, как год выпуска, комплектация и состояние сбываемой с рук машины. Если же говорить в общем, то средний ценник на тот же Urus варьируется на вторичном рынке в диапазоне от 235 до 386 тыс. долларов, тогда как Aventador обойдется покупателю от 53 до 323 тыс.
Средний ценник на Lamborghini
Ценовая политика на Lamborghini на разные модели
Цены на Lamborgini довольно разные, но все находятся в одной ценовой категории. Конечно все зависит от курса иностранной валюты, но в рублях средняя стоимость составляет около 3 млн. Стоит рассмотреть, сколько стоят разные модели Lamborghini на отечественном автомобильном рынке.
Ламборджини Авентадор
Ламборджини Авентадор. Стоимость данной модели в среднем составляет около 2 000 000 руб. Хотя, цена в столице немного выше. Так, в Москве ценовая категория составляет около 2,5 млн. рублей. А вот, чем дальше от главного города страны, ценовая политика начинает падать и Авентадор можно купить за 1,5 — 2 млн. рублей.
Ламборджини Мурселаго
Ламборджини Мурселаго. Эта модель крайне редко завозится в страну и поэтому их можно найти единицы, и то с столице. Стоимость ее составляет 12 500 000 руб. Связано это с тем, что в основном, они везутся на заказ, конкретному человеку.
Ламборджини Галлардо
Ламборджини Галлардо. Считается одной из самых популярных моделей, которые представлены во многих зарубежных фильмах. Именно по этому, они стали почти легендарными. Купить такой можно на просторах великой страны за 8-10 млн. рублей. Их существует несколько версий — купе и кабриолет. Основная масса покупателей Lamborghini Gallardo заказывают второй вариант, поскольку езда без крыши доставляет больше удовольствия.
Поскольку автомобили имеют достаточно высокую цену, они не доступны рядовому потребителю и автосалоны не держат широкий парк. У них можно найти 1-2 экземпляра. Если покупатель решился брать, то ему заказывают непосредственно с завода. По той же причине и рынок поддержанных авто не имеет большего ассортимента и выбора.
Дизайн
Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.
Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.
Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.
Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.
Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.
Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.
Размеры купе:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1136 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Цена
Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:
- климат-контроль;
- ESP;
- ABS;
- 4 подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.
К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.
Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.
Современный модельный ряд Lamborghini
В текущем году ни о каком выпуске нового Ламборгини не может быть и речи по вполне понятным причинам, ведь в Италии, да и всему миру в целом, совсем не до этого ввиду пандемии Covid-19. Да и для обновления модельного ряда пока не было никаких предпосылок, поскольку в продаже имеются роскошные версии предыдущих лет, которые обязательно дождутся своих хозяев. Среди них:
- Aventador. Это двухдверное спортивное купе с габаритами 4,78×2,03×1,136 см, впервые представленное в автосалоне в Женеве – настоящая мечта любителей быстрой езды.
- Aventador Roadster. Еще один 2-местный автомобиль с аналогичными внешними размерами и характеристиками.
- Huracan. Этот двухдверный автомобиль получил чуть меньшие габариты 4,46×1,92×1,17 м и соответствующую техническую составляющую – 5,2-литровый двигатель V10, роботизированную КП на 7 передач и соответствие экологически чистому стандарту топлива Евро-6.
- Huracan Spyder. Спортивный кабриолет с размерами 4,459×1,924×1,18 м завоевал сердца автолюбителей, получив аналогичные технические характеристики и автоматически складывающуюся за 18 секунд крышу.
- Urus. Самая свежая модель производителя, которому, наконец-то, удалось воплотить в реальность свою давнюю мечту, выпустив с конвейера полноценный 5-дверный кроссовер с вместительным багажником и габаритами 5,112×2,016×1,638 м.
Все перечисленные модели есть в свободной продаже в фирменных салонах Lamborghini. Другое дело, что эксклюзивные модели, редкий цвет и топовые комплектации чаще всего реализуются под заказ.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 700 л.с. | 690 H*m | 2,9 сек. | 350 км/ч | V12 |
Подробнее
Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.
Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.
Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.
История создания популярной марки Lamborghini
Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.
Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.
С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:
1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом. 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам. 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест. 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.
2001. После двух очередных переходов компании от одного хозяина к другому, выпавших на 1994 и 1998 годы, бренд, наконец-то, представил долгожданную новинку Murcielago, которая стала достойной последовательницей Diablo. 2007. В этом году была представлена самая дорогая модель за всю историю существования бренда – Reventon. 2011. Выпуск легендарной модели Aventador, которая благодаря своему 700-сильному мотору на 6,5 л разгоняется до сотни за какие-то 2,9 с. 2012. В этом году разработчики пошли на неожиданный эксперимент, создав совместно с Боингом лимитированную линейку Авентадор Dreamliner Edition в авиационном дизайне, который почти сразу же прозвали «бешеным быком». 2013
Презентация новенького Veneno привлекла внимание уже тем, что она состоялась прямо на палубе авианосца в ОАЭ, все с тем же намеком на потенциальную суперскорость и мощь автомобиля. 2014
Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.
А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.