Lamborghini представила новую 830-сильную модель

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Продажа Lamborghini в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Urus 2019

23 500 000 q

Санкт-Петербург

Huracan 2018

18 500 000 q

Москва

Gallardo 2004

5 290 000 q

Москва

Gallardo 2013

14 500 000 q

Москва

Gallardo 2005

5 500 000 q

Киров

Urus 2019

22 950 000 q

Самара

Urus 2021

22 700 000 q

Новосибирск

Urus 2021

22 700 000 q

Кемерово

Huracan 2017

18 399 000 q

Красноярск

Huracan 2014

12 900 000 q

Красноярск

Urus 2021

22 700 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Lamborghini

Отзыв о Lamborghini Urus, 2019
Всем привет. Машину брал на день в аренду. Кому интересно почитать субъективный не ангажированный очерк про авто милости прошу. Полноценного отзыва, увы, не могу написать, но про урусы очень мало информации, поэтому может и такой будет комунибудь интересен.

Сам владею каеном турбо 2011 500лс…

Отзыв о Lamborghini Huracan, 2015
Авто владею почти уже 2 года. Авто в идеале, был куплен в январе 2015г, покупался в Ламборгини Москва. Комплектация 5.2 610 лошадей. Гарантия до 2018года. Авто уже больше полугода стоит в гараже. Боюсь этого зверя:) Для всех тех кто, спорит якобы этот Уракан это родной брат Ауди Р8 Мои дорогие я…

Отзыв о Lamborghini Gallardo
Привет всем! Почитал отзывы о мазератти и ламборджини Дьябло ,очень порадовался за людей и что то вспомнилось мне покупка моей самой первой машины! Это была 30летняя рухлядь под названием ВАЗ2103 не понятного цвета,точнее 5и цветов так как крашеная она была и собраная из разных элементов.Например…

Статьи о Lamborghini

Статьи об автомобилях Lamborghini — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России;
В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus. Мы проверили, действительно ли на этом 650-сильном «паркетнике» можно гонять за пределами асфальта, и на что он способен …

Первый тест-драйв Lamborghini Centenario LP 770-4;
Я никогда не был на палубе авианосца при взлете боевого истребителя. Подозреваю, что догадки об испытываемых при этом ощущениях могут быть весьма разнообразными. Но я стоял примерно в 150 метрах позади Lamborghini…

Турбомания, часть 3. Европейская мечта;
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света….

Новости о Lamborghini

Lamborghini сняла новый рекламный ролик с Урусом, в котором он ездит по России;

В России отзывают почти три сотни Lamborghini Urus (могут сгореть);
В России объявлен отзыв супердорогих кроссоверов Lamborghini Urus — фирменные СТО должны посетить 270 машин 2019-2020 годов выпуска. Это весь тираж этих автомобилей, проданных за два последних года.

Уникальный родстер Lamborghini SC20 лишен лобового стекла и серийной жизни;

  • Житель Владивостока купил «лимитированный» Lamborghini
  • Прокатиться на Lamborghini? 🙂
  • Продается фиолетовый Lamborghini
  • ЧОП г. Кемерово, отзывы. В частности *Эспада* vs *Бастион*, флуд по минимуму 😉
  • Киргизский Lamborghini

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Lamborghini.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Технические характеристики Lamborghini Sian

В арсенале нового гибридного суперкара атмосферный 6,5-литровый V12 с распределенным впрыском топлива (785 лс 720 Нм). Роботизированная коробка передач Independent Shifting Rods с одним диском сцепления и элекромотором (34 лс и 38 Нм). И суперконденсатор, обеспечивающий работу 48 вольтовой бортовой сети. Максимальная отдача силовой установки составляет 819 сил.

Казалось бы все понятно. Но возникает пару вопросов.
Во-первых, а есть ли толк от такого скромного электродвигателя?
Во-вторых, что такое суперконденсатор?

Начнем со второго вопроса. Суперконденсатор — это альтернатива обычной аккумуляторной батареи. Вот только суперконденсатор обеспечивает более высокий показатель энергообмена, в отличи от традиционной батареи. И при этом весит в три раза меньше, при одинаковой мощности. Блок суперконденсаторов настолько компактный, что легко помещается между двигателем и салоном. Остается лишь добавить, что все гибридные компоненты затягивают на весах всего 34 кг. А полная снаряженная масса Lamborghini Sian составляет 1622 кг.

Польза от скромного 34-сильного электрического двигателя действительно есть.
Во-первых, при парковке может быть задействован только электромотор, а бензиновый двигатель отдыхает и не расходует топливо.

Во-вторых, электрический движок практически моментально выдает свои максимальные характеристики при нажатии на педаль акселератора. Правда, электрический помощник показывает свою эффективность не всегда. А при достижении скорости движения в 130 кмч вообще отключается.

Рассмотрим динамические характеристики Lamborghini Sian и сравним их с показателями Lamborghini Aventador SVJ.

Динамика разгона Sian и Aventador SVJ от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек (паритет).
Со скорости 30 кмч до 60 кмч гибридная новинка разгоняется на 0,2 сек быстрее своего соплатформенного брата.
Разгон с 70 кмч до 120 кмч у «молнии» занимает на целых 1,2 сек меньше, чем у модели Aventador SVJ.
Максимальная скорость у обоих суперкаров идентична – 350 кмч.

Интерьер

Интерьер новой машины разительно отличается от такового у других автомобилей этой фирмы. Дизайнеры явно постарались, сделав его по-своему уникальным. Чтобы увидеть это, достаточно просто взглянуть на переднюю панель, где добрая половина органов управления сенсорные, а остальные похожи на те, что стоят в самолетах. Панель имеет нарочито грубые обводы, однако именно такая форма и подходит данной модели. На ней размещаются шестигранные дефлекторы обдува с сетчатыми вставками. Два находятся в верхней части центральной консоли, еще два – по краям передней панели.

Под воздуховодами на консоли располагается мультимедийный экран со множеством опций и сенсорным управлением. Под ним находится ряд сервисных клавиш с хромированными вставками. Ниже расположен второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления четырехзонной климатической системой. На него выводится множество виртуальных кнопок. В случае необходимости он служит навигатором или планшетом, имеющим выход в интернет.

Центральная консоль окантована толстыми металлическими вставками и имеет карбоновое покрытие. Ниже она переходит в приподнятый главный тоннель, который начинается с ручки переключения скоростей, похожей на авиационный рычаг управления двигателями. По краям от нее сделаны одинаковые рычаги управления режимами трансмиссии. Ближе к водителю расположена панель с сервисными кнопками, а ближе к пассажиру – два совмещенных шестиугольных подстаканника. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым находится большой бардачок с холодильником.

Панель приборов прекрасно просматривается за трехспицевым рулем, на котором размещаются сервисные клавиши. Он слегка приплюснут снизу и имеет кожаную оплетку. На электронной приборной панели центральное место отведено тахометру, по бокам от которого находятся вспомогательные экраны различной формы, визуализирующие поступающую информацию. Отделка салона выше всяческих похвал, что и немудрено при такой цене за автомобиль. Всюду карбон, металл, дорогой и эстетичный пластик и натуральная кожа.

Все сиденья имеют высококачественную кожаную обивку и множество сервисных опций: от подогрева и вентиляции до массажа определенных зон на теле водителя и пассажиров. Передние кресла – спортивного типа с прекрасной боковой поддержкой и регулировкой углубления спины. Опциональная оснащенность задних сидений зависит от комплектации авто. Туда прекрасно войдут и три пассажира, но повышенный комфорт предназначен все же для двоих. В последнем случае к их услугам отдельная центральная консоль с кнопками управления различными функциями. При этом в торцевой части спинки заднего сиденья есть лючок для доступа в багажник, объем которого в 5-местном варианте составляет 616 л, а 4-местном – 574 л.

Фото кузова и салона Ламборгини Сиан

На стенде Ламборджини на Frankfurt Motor Show выставочный экземпляр Lamborghini Sian постоянно собирал вокруг себя огромные массы посетителей. Автомобиль созданный шеф-дизайнером Митя Боркерт действительно выглядит потрясающе. Кузов новинки выставляет напоказ необычную переднюю и заднюю светотехнику, оригинальный спойлеры, сплиттеры, диффузоры, воздухозаборинки и прочие детали, оптимизирующие аэродинамику. Необычные зеркала, огромные колеса, сопла выхлопной системы, словно у реактивного самолета. Лучше всяких слов о новом эксклюзивном суперкаре расскажут официальные фото и видео, размещенные в нашем обзоре.

Хотелось бы отметить, что новый Ламборджини Сиан — это не просто очередной гиперкар марки. Перед нами первая гибридная модель итальянской компании, открывающая дверь в эру электрификации. С появлением гибридного Lamborghini Sian сделан первый шаг на пути к выходу на рынок в 2022 году преемника модели Aventador.

Новый суперкар Ламборгини построен на основе серийного купе Lamborghini Aventador SVJ. А это значит, что у «молнии» есть такие элементы. Идентичное шасси с колесной базой в 2770 мм. Подвеска типа push-rod. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Полный привод с муфтой Haldex, подключающей колеса передней оси. И бензиновый атмосферный двигатель V12 6.5. Но… кузов гибридного Sian изготовлен из углепластика и полностью оригинальный. Мало того, атмосферник V12 более мощный. А в роботизированную коробку передач имплантирован электромотор.

Экстерьер

Новый кузов кроссовера внешне напоминает знаменитые спорткары от этого автопроизводителя. Об этом напоминают и скошенные колесные арки и заостренный перед авто. Однако у новой машины есть и свои нюансы. Ведь это первое переднеприводное авто Lamborghini, да еще и «четырехдверка».

Новая модель имеет весьма выразительную переднюю часть. По бокам у нее расположена узкая, как на спорткарах, светодиодная оптика. В каждой фаре идет по пять блоков светодиодов и Y-подобные светодиодные же ДХО, параллельно выполняющие функцию динамических поворотников. Головная оптика сделана по последнему слову техники. Здесь есть адаптивная подстройка к условиям внешней среды и контроль за яркостью и дальностью светового пучка.

Между фарами головной оптики Lamborghini Urus 2020 года идет основная часть переднего бампера, а посередине находится скромная эмблема фирмы. Линии капота напоминают таковые у спортивных авто от этого автопроизводителя. Сам передний бампер прошел рестайлинг под эту модель. Радиаторная решетка исполнена в виде нескольких ромбовидных частей. В центральной части находится шесть больших ячеек, а по центру расположены радар и камеры переднего вида. По бокам бампера сделаны Y-образные вставки, улучшающие аэродинамичность авто.

На фото видно, что нижняя часть переднего бампера сочетает формы и спорткара, и кроссовера. В нижней части располагается сплиттер, имеющий три отверстия. Несколько выше размещается похожая на V вставка из черного пластика для крепления номерного знака и буксировочного крюка.

Сбоку Urus имеет своеобразные обводы, совсем непохожие на таковые у спортивных авто Lamborghini. От колесных арок спереди до задних фонарей идет особым образом изогнутая линия, разделяющая верх и низ авто. Кроме того, она улучшает аэродинамику новой машины, которая по общей стилистике напоминает новый БМВ Х6.

Задняя часть авто никак не похожа на другие современные модели. Двигатель этой машины размещается под капотом, что для Ламборгини как раз непривычно. Больше всего внимания сзади привлекают Y-образные стоп-сигналы, построенные на светодиодах. Половина оптики в духе современности размещается на багажной двери. Меньшая ее часть находится на задних крыльях. В верхней части задней двери установлен узкий спойлер с широким светодиодным повторителем стоп-сигналов.

На двери багажника хватает рельефных выступов, улучшающих аэродинамику и придающих оригинальности и без того достаточно редкому авто. Нижняя часть заднего бампера выполнена из черного пластика с имитацией рифленой защиты посередине и узкими полосками противотуманок по бокам. Параллельно им, в самом низу бампера, располагаются сдвоенные трубы глушителя, а в центре его виднеется вставка из пупырчатого железа.

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Плюсы:

  • Более выразительное, увлекательное и захватывающее управление, чем в обычном Huracán Evo.
  • Сенсационный V10 показывает отличный отклик и производительность.
  • Суперкар по разумной цене.

Минусы:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий