Содержание
- 1 Технические характеристики Лада Х Код
- 2 Комплектации и технические качества
- 3 Конкуренты
- 4 Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»
- 5 X Сode: дата начала продаж и стоимость
- 6 Интерьер кроссовера
- 7 Комплектации и современные опции, которыми может порадовать новинка
- 8 Технические характеристики
- 9 Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз
- 10 Lada XRAY-Cross
- 11 Интерьер «нового поколения» и его особенности
- 12 Индивидуальные опции, отличающие lada xcode
- 13 Изысканные внешние данные новинки 2020 года Лады Х Код
- 14 Фото салона Лада Х Код
- 15 Технические характеристики Лада XCode
- 16 Какой будет комплектация Лады XCODE
- 17 Инновационный дизайн Лады, интерьер салона
- 18 Лада Vesta – новая дама компании
Технические характеристики Лада Х Код
Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.
Двигатель LADA XCODE
В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.
Комплектации и технические качества
Серийная модель Х-Код продолжает разрабатываться, поэтому ее технические характеристики и комплектации обсуждать еще рано.
Даже после презентации вопрос выбора платформы для автомобиля решен не был. Вероятно, серийная машина будет сочетать в себе структуру кузова Lada Kalina и подвеску, двигатель и рулевое управление Lada Vesta.
Авто будет относиться к классу компактных кроссоверов. Производители уверяют, что автомобилисты получат два в одном – авто и с передним приводом, и с полным приводом (ставка делается на то, что новинка будет иметь полный привод, который будет подключаться автоматически).
Такие характеристики как мощность и объем двигателя остаются неизвестными, но сообщается, что в доступе будут атмосферные и турбированные моторы на бензине.
Также в оснащении машины предполагается наличие ряда опций, обеспечивающих безопасность вождения:
- Автоматическое торможение перед возникающим препятствием;
- Автоматическая парковка – перпендикулярная и параллельная;
- Функция поддержания дистанции с находящимся впереди авто;
- Управление машиной в дистанционном формате.
Достоверно известно, что машина в первую очередь рассчитывается на водителей нового поколения, поэтому она будет выполнена в соответствии с прогрессивными технологиями.
Размерные характеристики кара отличаются от XRay, но близки к Калине. Длина представленного авто равна 4 метрам, колесная база – 2 с половиной метрам.
Автомобиль в основном рассчитан на езду по городу, невзирая на увеличенное расстояние между нижней точкой машины и поверхностью дороги. Благодаря увеличению размера колес и клиренса приумножается практичность модели.
Следует напомнить, что Lada XСode – усовершенствованная версия автомобиля ХRay, который можно приобрести уже сейчас. Икс Рэй доступен в таких комплектациях:
Lada XRay Optima | Lada XRay Advanced | Lada XRay Luxe | Lada XRay Top | |
Стоимость (р.) | 589 000 | 669 000 | 719 000 | 829 000 |
Мощность (лошадиные силы) | 106 | 122 | 122 | 122 |
Наибольшая скорость (км в час) | 176 | 179 | 179 | 186 |
Расход горючего | 9.3 / 5.9 / 7.2 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 8.6 / 5.8 / 6.8 |
Кондиционер | – | + | – | – |
Климат-контроль | – | – | + | + |
Легкосплавные диски | – | + | + | + |
Противотуманки (противотуманные фары) | – | – | + | + |
Камера заднего вида | – | – | – | + |
Встроенная система навигации | – | – | – | + |
Конкуренты
Потенциальных конкурентов у новой Лада Х КОД предостаточно и все они являются довольно серьезными соперниками. Например, Шевроле Нива и Ниссан Террано. К главным достоинствам Шевроле можно отнести:
- запоминающийся, красивый интерьер, с хорошей компоновкой, отделкой;
- водительское место отличается достойной эргономикой, удобным расположением приборов управления;
- высокий дорожный просвет, который составляет 180 мм. Видео тест-драйва показывает, что с проходимостью, внедорожными качествами у Нивы полный порядок. Она выносливая, надежная и не подводит в сложных ситуациях;
- в отличие от представленной на фото новой модели Лада Х КОД, Нива оснащается моторами, работающими не только на бензине, но и дизеле;
- доступная для многих покупателей стоимость автомобиля. По карману также недорогое обслуживание, запчасти.
Недостатками Шевроле Нивы являются:
- вялая разгонная динамика. До первой сотни автомобиль разгоняется за 15 секунд;
- высокий расход топлива, который в смешанном режиме составляет почти 14,0 литров;
- только одна трансмиссия;
- посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие передние, задние стойки;
- слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год начинает проступать ржавчина, особенно на порогах, задних арках.
Обзор второго конкурента Ниссана Террано позволяет увидеть довольно харизматичный автомобиль, который не лишен своей особой индивидуальности. На фото его внешность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Основными преимуществами этого кроссовера можно назвать:
- просторный, комфортабельный салон;
- хорошую проходимость, выносливость;
- отменные динамические качества;
- простое, легкое управление;
- достаточно редкие поломки;
- неприхотливость в обслуживании;
- как у Лады Х КОД доступную цену.
Также взгляните на Skoda Superb и Kia KX3.
Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»
Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.
Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» на капоте и с боковых сторон, а также объёмности. Таким образом, кроссовер получился мускулистым, крепким и вызывающим доверие как надёжное и прочное авто.
Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.
Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары. Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.
На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:
- молдинги;
- хромированные дуги;
- пороги;
- защитные обвесы на колёсных арках;
- спойлер.
Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.
Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.
Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:
- основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
- крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
- передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).
Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.
X Сode: дата начала продаж и стоимость
После поступления Лады Х-Код в продажу, производство линейки автомобилей «Калина» планируют прекратить. Это обусловлено тем, что компания считает нецелесообразным выпускать схожие по формату машины. По предварительным сведениям это произойдет уже скоро – массовое производство X Сode запланировано на конец 2018 года (Лада Х-Код 2017 – миф, созданный прессой). Представители АвтоВАЗа уверяют, что в 2019 году все желающие смогут обзавестись новинкой через официального дилера.
Данных о предполагаемой стоимости машины пока нет. Единственное, что точно известно – цена модели не будет превышать текущую стоимость Lada Kalina.
LADA Xray Sport
LADA Xray Sport
https://youtube.com/watch?v=WBaTiTheqQs
Интерьер кроссовера
Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель
Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль
Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.
Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.
Отделка интерьера вызывает уважение. Качество материалов, аксессуары и элементы декоративной отделки заметно повысилось. Теперь она на уровне Рено или даже Ниссана. Свободного пространства не сказать, что много, но и немало. Правда на заднем диване трем пассажирам будет по-прежнему тесно.
Багажное отделение вмещает почти 350 литров. Сложенные спинки второго ряда позволят увеличить его до 550 литров.
Комплектации и современные опции, которыми может порадовать новинка
Концепт Lada XCODE заслуженно называют «моделью будущего», т.е. прототипом модернизированных авто. Она современная и наполнена всеми самыми ценными и полезными опциями, системами, направленными на максимальное оказание помощи водителю в управлении и пользовании авто. Уже сегодня производители раскрыли несколько секретов, на основании которых можно смело сделать заключение, что у этого компактного кроссовера будет богатейшая комплектация.
В числе первых активных систем для комфорта управления этим автомобилем, заслуживают огромного внимания:
- функция экстренного автоматического торможения перед препятствием;
- активный круиз-контроль (с расчетом и выдерживанием заданной дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю);
- автоматическая парковка (независимо от направления, т.е. возможно, как параллельное размещение машины, так и паркование перпендикулярное);
- дистанционное управление некоторыми функциями.
Разработка концепта Лады икс код велась с учётом того, что для модели будет применена новая и перспективная телематическая платформа LADA Connect, которая сможет объединить и автомобиль, и мобильное устройство пользователя, и навигационные сервисы, и интересующие его информационно-развлекательные ресурсы.
Повышенный интерес к платформе LADA Connect отмечается благодаря тому, что она стала уникальным решением, позволяющим управлять автомобилем, используя специальное приложение на своём смартфоне. Таким образом, водитель сможет на расстоянии:
- открыть или закрыть автомобиль;
- включить в салоне кондиционер;
- поставить авто на прогрев (что оценит каждый водитель в холодное время года);
- подать звуковой сигнал для того, чтобы быстрее отыскать своё авто на большой парковке;
- получить сообщение в случае эвакуации авто и многое другое.
Обязательно комплектация Lada XCODE, как и всех современных авто, не обойдется без оснащения автомобиля всеми элементами безопасности, что необходимо даже, несмотря на «продвинутость» системы управления.
В целом, у новинки масса уникальных возможностей. Она способна по-настоящему порадовать и удивить любого ценителя топовых авто, а также вызвать настоящее восхищение продуманностью и тонко выдержанной стильностью дизайнерского решения.
Интересно! Новинку называют достойной сменой для Lada Kalina, которая, по всем прогнозам, «канет в Лету» после запуска серийного производства Lada XCODE.
Технические характеристики
О технических характеристиках Lada X CODE 2020 пока мало что известно. Однако можно смело предположить, что они мало чем будут отличаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Его особенно – турбина, за счет которой удалось увеличить мощность до 150 л.с.
Результаты неоднократно проводимого тест-драйва новой Лады XCODE показали, что автомобиль обладает неплохой проходимостью, ходовыми качествами, динамичностью, маневренностью. Расход топлива составит примерно 7,8 литров в смешанном режиме. Согласитесь, экономичным его трудно назвать.
Максимальная скорость порядка 170-175 км/ч. На крейсерское время разгона также не приходится рассчитывать. Оно составляет порядка 13,0 секунд. Коробка передач будет 5-ступенчатая механика. Об «автомате» речь пока не идет вообще.
Известно, что все комплектации Lada XCODE Concept получат круиз-контроль, силовой каркас кузова с более мощными стойками, узлами, навесными панелями, эффективную тормозную систему последнего поколения, электрический усилитель управления.
Первая партия автомобилей будет предлагаться в двух комплектациях: Лайт и Люкс. Сколько стоит новая модель? Цена в России самой простой версии Lada XCODE будет в пределах от 570 000 до 600 000 руб. Оснащение порадует:
- электроусилителем руля;
- подушкой безопасности водителя, переднего пассажира;
- подогревом боковых зеркал;
- кондиционеров;
- системами АБС, курсовой устойчивости.
Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз
Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?. В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta
До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год
В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год.
Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:
- стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
- высокая подоконная линия;
- обтекаемый профиль;
- современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
- интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
- стильный задний бампер;
- оригинальные колёсные диски.
Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).
Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.
Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий
На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику.
Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.
Lada XRAY-Cross
Лада Иксрэй-Кросс планируется к выходу в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель авто популярна в России за счет целого ряда возможностей и привлекательной стоимости. Цена на Иксрэй установлена на отметке до 1 млн рублей.
Возможно, что автомобиль получит дисковые тормоза, которые будут установлены на всех колесах. Также предполагается защитный обвес машины. Клиренс станет немного увеличенным, а задний привод по своей конструкции будет похож на аналогичный в Renault Duster.
Углы въезда и съезда планируется увеличить, а база, наоборот, немного сократится. Это позволит обогатить авто хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры прознали, что несмотря на это, способности Xray как внедорожника будут во многом ограничены в силу B-класса и того момента, что электромагнитная муфта может работать достаточно непродолжительный промежуток времени. Если игнорировать этот момент, тогда возможно перегревание и поломка механизма работы.
Интерьер «нового поколения» и его особенности
Салон не уступает ожиданиям, которые вызывает внешность новинки. Интерьер стильный, гармоничный и продуманный. Его главная особенность – абсолютный минимализм, т.е. ничего лишнего и отвлекающего – всё только то, что поможет водителю и сделает управление максимально комфортным.
Интерьер Лады XCODE не похож ни на одно из решений, примененных в выпускаемых сегодня АвтоВАЗом моделях. В первую очередь, это благодаря современной и технологичной цифровой приборной панели. Центральную консоль украшает десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы «нового поколения». Здесь сосредоточено множество необходимых для управления функций (навигация, передача данных от камеры заднего вида, дистанционное управление).
Основной цвет в оформлении салона – элегантный чёрный, роскошь которого подчёркивают ненавязчивые контрастные элементы. Сидения удобные и комфортные, что удалость достичь, добавив в их конструкцию спортивного направления.
Индивидуальные опции, отличающие lada xcode
Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям.
Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне.
В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.
Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:
- функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
- система экстренного торможения в случае появления препятствия;
- автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).
Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).
Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.
Изысканные внешние данные новинки 2020 года Лады Х Код
Снаружи новая модель имеет некоторые схожие черты с Ладой Х Рей, но размер кузова немного больше. Некоторые детали выполнены, как у Весты.
На презентованной модели кузов был выкрашен в два цвета, есть надежда, что серийная модель оставит такую же отличительную черту.
В экстерьере присутствуют запоминающиеся индивидуальные детали. Передний бампер крупный, что хорошо сочетается с узкими фарами. Этим модель напоминает спортивный автомобиль.
Новая Лада имеет больше хромированных деталей, что отличает ее от предшественников. Решетка радиатора изготовлена в виде крупных сот и смотрится очень стильно.
Новую форму имеют боковые зеркала и задние фары. Под номером расположился крупный хромированный молдинг, что ещё больше подчеркивает спортивный стиль.
Будущим счастливым обладателям будет предложена гамма из 10 цветов, из которой каждый выберет на свой вкус.
Фото салона Лада Х Код
К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
Технические характеристики Лада XCode
У автолюбителей пока нет возможности полноценно изучить технические возможности новой модели. Производитель не рассекречивает информацию об оснащении этого автомобиля. Известно, что основой для него выбрана платформа, которая была разработана для Renault Sandero Stepway. Это обеспечивает взаимозаменяемость элементов, узлов с другими моделями. Планируется производство полноприводной модели Лада XCode. По конструкции лонжеронов, подвески со стойками McPherson эта версия аналогична Лада Калина II. Концерн АвтоВАЗ намерен завершить выпуск моделей Калины с начала серийного производства новой Лады concept XCode.
Неизвестно, какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться данная новинка. Производитель заявляет, что в модификациях планируется установка бензиновых моторов атмосферных и турбированных. Специалисты считают, что в базовых версиях будет устанавливаться двигатель ВАЗ объемом 1.8 л.
Конструкторы концерна совершенствовали агрегат, оснастили его новым коленчатым валом, увеличившим ход поршней, внедрили инновационную газораспределительную систему впускного вала. Это позволило повысить мощность мотора, которая после модификации составляет 122 лошадиные силы. Предполагается полное оборудование авто новейшими системами безопасности. Руль будет оснащаться электрическим усилителем.
Начало продаж нового автомобиля стартует не ранее конца следующего года. Хотя производитель не исключает возможность серийного запуска только в 2020 году. Сложно точно предсказать, какой будет его цена этой модели в России. Аналитики строят свои предположения, ориентируясь на стоимость машин данной категории. Скорее всего, покупка этого авто обойдется немного дороже, чем приобретение Лады Калина.
Какой будет комплектация Лады XCODE
На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.
Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:
- открывать/закрыть автомобиль;
- прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
- открыть багажник;
- быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
- выяснить местонахождение автомобиля по карте;
- получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.
Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.
Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:
- система экстренного торможения;
- автоматическая парковка;
- круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.
Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).
Инновационный дизайн Лады, интерьер салона
Повышенное внимание к новой модели обусловлено возможностью на ее примере увидеть будущее детища АвтоВАЗ, предположить, как будет в дальнейшем развиваться производство Лады. Заметить существенные перемены в экстерьере авто позволяет беглый обзор
Дизайн автомобиля разработал Стив Маттин, главный специалист бренда.
Выраженные линии выштамповки придают модели мужественный, брутальный характер. В их расположении, как и в форме радиаторной решетки четко просматривается буква «Х», отмечающая принадлежность к икс-серии. Черная крыша имеет наклонную форму, что придает спортивный вид, повышает аэродинамические показатели.
Точные габариты будущего паркетника производитель не называет
Известно только, что длина новой модели не преодолеет отметки 4 метра, увеличится размер дорожного просвета, что важно для российских условий. В модели установлены диски, диаметром 17 дюймов, двери оснащены накладками, авто оборудовано обвесами из пластика, что делает кроссовер похожим на внедорожник
Кардинальные перемены затронули и салон модели. Лада концепт-кар XCode 2016-2017 модельного года обзавелась высокотехнологичным современным интерьером. Инженеры оснастили авто новейшей головной системой, включающей:
- удобный большой дисплей с сенсорным управлением;
- навигацию;
- синхронизацию со смартфонами;
- интернет-доступ;
- камеру заднего вида;
- автоматическую парковку и др.
Солидный вид интерьеру обеспечивает двухцветная контрастная обивка кресел. Большое свободное пространство гарантирует комфорт каждому пассажиру.
Производитель заявляет новую модель как авто, предназначенное для поездок по городу, несмотря на увеличенный клиренс. Дизайн, техническое оснащение автомобиля ориентированы на категорию молодых, активных жителей мегаполиса.
Лада Vesta – новая дама компании
Удивительно красивый седан года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.
Дизайн изменения внутри хэтчбек колеса новинка серийная цвет бампер колёса сзади оптика
Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2019 2020 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.
Новый кроссовер от Lada
, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2020 2020 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:
- обтекаемый капот;
- выштамповки по нижнему контуру;
- стильные фары с рисунком;
- большая задняя дверь багажника.
Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:
- кресла-ковши;
- практически полностью кожаная отделка;
- светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
- стильная электронная приборная панель;
- кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.
До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.
X-Ray | |
Габаритный размер (мм) | Длина – 4200
Ширина – 1650 Колесная база – 2600 |
Двигатель | В концепт-кар включен электродвигатель.
Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л. |
Коробка | 5-тиступенчатая механическая коробка передач |
Комплектация | дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч |
Новая старая Нива?
На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2020 года занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка). Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:
- обновленная приборная панель;
- ручки переключения на рулевом колесе;
- дорогая обивка у кресел.
Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине
Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2020 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.