Содержание
- 1 Лада Веста Спорт дизайн
- 2 ↑ Скоростные характеристики автомобиля
- 3 Разгон на базовом силовом агрегате
- 4 Покупателям АМТ и японского мотора
- 5 дилер LADA в г. Краснодар
- 6 ↑ Каким образом тестируют разгон
- 7 Технические характеристики
- 8 Обман салона Vesta Sport
- 9 Дух соревнований
- 10 Технические характеристики Лада Веста Спорт
- 11 Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta
- 12 Заряжен по всем фронтам
- 13 Какой разгон до «сотни» на Ладе Весте?
- 14 Что узнали немцы о Лада Веста на гоночной трассе?
- 15 Как самостоятельно измерить динамику машины
- 16 ↑ Сравнение с основными конкурентами
- 17 Продажа Лада Веста Спорт в Санкт-Петербурге
- 18 Запчасти и шины на Лада Веста Спорт
- 19 Сводные данные по Лада Веста Спорт
- 20 Управляемость и внедорожные характеристики
- 21 Вывод:
Лада Веста Спорт дизайн
Как уже упоминалось выше, дизайна Лада Веста Спорт получился спортивным, злым и красивым одновременно.
Для придания этого образа был использован специальные бампера, небольшой спойлер на крышке багажника, агрессивного дизайна пороги, крыша и боковые зеркала окрашенные в черный цвет, 18-дюймовые колесные диски, а также наклейки на дверях, которые подчеркивают .
Многие выражали свое возмущение относительно выштамповок на дверях, но сейчас эти голоса явно должны поутихнуть. На спортивной модификации выштамповки смотрятся органично, а наклейки только подчеркивают такое решение.
Цветовые решения будут разные. В сети уже появлялись фотографии Лада Веста Спорт в желтой расцветке (фирменной для гоночной команды LADA Sport), на выставку привозили автомобиль небесного цвета, а позже показали фотографии в темной расцветке. Во всех цветовых решениях автомобиль смотрелся гармонично.
В интерьере глобальных изменений будет не так много. Как и на других автомобилях серии, LADA Sport предложит иные материалы обивки с яркой прострочкой, фирменные коврики с нанесенными логотипами, накладки на пороги и педали и т.д. На этом автомобиле также ожидается оригинальная оплетку руля с отметкой нулевого положения.
По передним креслам пока больше вопросом, чем ответов. На концептах были установлены полуспортивные сидения с развитой боковой поддержкой. Каркас сидений, скорее всего, останется прежним, чтобы не увеличивать стоимость гражданского автомобиля.
↑ Скоростные характеристики автомобиля
Базовой моделью Лада Веста Классик является автомобиль с 5-ступенчатой механикой в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Инженеры АвтоВАЗа плотно поработали над тем, что транспорт имел хорошую динамику, но при этом не расходовал неприличное количество топлива.
Максимальная скорость, которую можно развить, находясь за рулем седана, составляет 178 км/ч. Время разгона до этой отметки составляет 60 секунд. На практике он разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 12,3 секунды. Мотор хорошо выдерживает любые нагрузки даже зимой. Конечно, делать это мы не советуем, но надежности у него достаточно.
Интересно! Самым главным открытием для многих стала высокая устойчивость. Даже когда стрелка спидометра пересекает рубеж в 100 км/ч, маневрировать на Ладе Веста очень просто. Автомобиль отклоняется ровно настолько, насколько поворачивается рулевая колонка.
Разгон на базовом силовом агрегате
В наиболее простой комплектации покупатель может получить Ладу Весту с силовым агрегатом, состоящим из пятиступенчатой французской МКПП «Евро» и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 106 лошадиных сил. Это сочетание при снаряженной массе более одиннадцати центнеров обеспечивает водителю разумный баланс между расходом топлива и динамикой езды.
Стоит начать с того, что Лада Веста разгоняется максимум до 178 км/ч – это максимально возможная скорость для данного силового агрегата. Именно поэтому показания спидометра расчерчены шкалой от 0 до 180 км/ч.
До максимально возможной скорости автомобиль разгоняется почти минуту – двигателю необходимо прогреться для работы на высоких оборотах пятой скорости. Естественно, расход топлива в этом случае серьезно увеличится: залить бензин в бак придется примерно на 50-70 километров раньше, чем при движении в щадящем загородном режиме.
Тем не менее, до сотни Лада Веста доходит достаточно резво – с таким силовым агрегатом разгон занимает примерно 12.3 секунды. Учитывая то, что вазовский мотор хорошо заводится даже в холодное время года (причем его не нужно долго прогревать), резкий разгон можно совершать практически со старта, если впереди есть пространство для маневра.
Даже на скорости в 100 км/ч Лада Веста держится достаточно устойчиво. Тем не менее, входя в резкий поворот, она может совершать самопроизвольное торможение двигателем (неопытному водителю может показаться, что мотор глохнет). Это в работу вступают системы контроля стабильности ABS и ESC, предотвращающие опасный крен и неконтролируемый занос.
Покупателям АМТ и японского мотора
Нельзя забывать и о втором двигателе, который планируется устанавливать на серийные Весты – 118-сильный шестнадцатиклапанник японского производства емкостью, опять же, 1.6 литра. Несколько выросшая мощность, само собой разумеется, влияет и на предел максимальной скорости (стрелка спидометра может перейти за отметку 180 км/ч – вплоть до 185 км/ч), и на динамику автомобиля (минимальное время разгона от нуля до сотни – 10.8 секунд).
Ниссановский мотор несколько мощнее вазовского благодаря более продуманной конструкции и эффективной работе электронной дроссельной заслонки. Для неискушенного водителя, возможно, разница и не столь велика, чтобы из-за нее переплачивать – однако в этом случае эффективность утопленной в пол педали газа будет значительно выше и заметнее.
Стоит отметить и устанавливаемый опционально вариатор, заменяющий традиционную МКПП. Имея те же пять ступеней с возможностью как ручного, так и автоматического переключения передач, «робот» немного снижает динамичность езды – наблюдаются легкие, но значимые провалы при переключении. В среднем, время разгона на АМТ для ценителей вазовского двигателя составит 13.8 секунд, для мотора от Нисан – около 12 секунд.
Подробные отчеты с фото и видео, как правило, остаются после каждого тест-драйва – и найти их с помощью интернета сможет даже ленивый. В 2020 году источников информации, разумеется, станет больше, так как Лада Веста уже поступила в продажу в двадцати двух городах России – счастливые владельцы и сами будут рады поделиться знаниями с теми, кто только думает о целесообразности приобретения отечественного автомобиля.
дилер LADA в г. Краснодар
- Кузов
- Колесная формула / ведущие…
- Расположение двигателя
- Тип кузова / количество…
- Количество мест
- Длина / ширина / высота, мм
- База, мм
- Колея передних / задних колес,…
- Дорожный просвет, мм
- Объем багажного отделения, л
- Двигатель
- Код двигателя
- Тип двигателя
- Система питания
- Количество, расположение…
- Рабочий объем, куб. см
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
- Максимальный крутящий момент, Нм / об….
- Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Городской цикл, л/100 км
- Загородный цикл, л/100 км
- Смешанный цикл, л/100 км
- Масса
- Снаряженная масса, кг
- Технически допустимая максимальная масса,…
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
- Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии
- Передаточное число главной…
- Подвеска
- Передняя
- Задняя
- Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Шины
- Размерность
yug-avto.lada.ru
↑ Каким образом тестируют разгон
При определении времени разгона любого автомобиля необходимо соблюдать некоторые условия. Только при соблюдении этих условий можно будет считать, что результат тестирования является достоверным.
Оптимальная нагрузка на подвеску происходит при посадке 2-х человек в Ладу Весту. Общий вес людей в салоне не должен превышать 120 кг. Заправлять полный бак топлива не нужно, чтобы не перегружать автомобиль. Десяти литров топлива будет достаточно, чтобы совершить нужное количество рывков и не заглохнуть на дороге.
Важно выбрать ровный участок дороги, на котором нет ухабов, ям или повреждений. При тестировании Весты с механической коробкой передач важно, чтобы водитель имел достаточный опыт
Своевременное переключение передач играет немаловажную роль в получении конечного результата.
ВАЖНО! Делать выводы после одного заезда нельзя, поэтому необходимо проехать как минимум 10 раз. Среднее арифметическое значение можно принимать за конечный результат
Нужно учитывать, что при тестировании автомобиля на трековых дорогах за рулем сидит профессионал, поэтому от конечного результата можно откинуть 0,5 секунд.
Технические характеристики
Получив всего лишь одну комплектацию, Lada Vesta Sport 2021 года оснащена единственным силовым агрегатом – 1,8-литровым бензомотором от «АвтоВАЗа». После получения нового распредвала и целого ряда дополнительных регулировок двигатель стал более производительным. Если в стандартной вариации он имел мощность 122 лошадиные силы, то теперь данный мотор способен выдавать 145 «лошадей». Также увеличился и крутящий момент с базовых 173 Н*м до повышенных 187 Н*м. Несомненным преимуществом агрегата является тот факт, что он полностью соответствует требованиям самого современного стандарта Евро-6. Совместно с данным мотором разработчик задействовал 5-скоростную механическую трансмиссию от компании Renault.
В таком варианте исполнения предельная скорость Лада Веста Спорт составляет 198 км/ч, в то время как стандартная Веста не поедет быстрее 186 км/ч. Улучшится показатель и разгона до 100 км/ч, который для спортивной вариации автомобиля способен «пробить» 10 секунд. По данным производителя, до скорости в 100 км/ч спортивный седан сможет разогнаться за 9,6 секунды. Заявленный расход топлива для Лада Веста Спорт составляет 7,9 литров бензина.
Шасси данной модели имеет спортивные настройки и оснащено увеличенными в размерах стойками и задними амортизаторами. Сама ходовая часть модели получила передние стойки МакФерсон и задний полузависимый торсион. Тормозная система имеет передние и задние дисковые механизмы и ручной стояночный тормоз. Спортивная модификация оснащена ведущим передним приводом.
Габариты и параметры модели Лада Веста Спорт 2021 года:
- Размеры кузова – 4420 х 1774 х 1478 мм.
- Масса – 1322 кг.
- Число места в салоне – 5.
- Клиренс – 147 мм.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Багажный отсек – 480 литров.
Обман салона Vesta Sport
Салон переделан кардинально и выглядит он как от машины с 500 лошадиными силами, которых тут далеко нет. Фирменным цветом стал красный, который использован на сиденьях, руле, дверных картах и даже подсветке салона. Улучшились материалы обшивки – кожзаменитель на руле и сиденьях, вторые имеют комбинацию из замши, ткани и кожи.
Передние сиденья – отличные ковши с массивной поддержкой спины и бедер что опять же вряд ли нужно такому автомобилю. Под спортивный стиль переделали и задний диван, но кроме дивана сзади больше ничего нет.
Вестовский руль выделяется только центральной красной полосой, что также не соответствует мотору. Изменилась панель приборов, получив красную подсветку и измененное оформление бортового компьютера.
Центральная консоль Весты Спорт совершенно не изменилась, здесь та же мультимедиа и блок климата, правда все это будет максимальным, не будет обычной магнитолы, что также поднимает начальный ценник. На тоннеле изменился рычаг КПП и на этом изменения кончились.
Находиться внутри стало приятнее – сиденья. Сидишь намного ниже и это действительно удобней. Шумоизоляция осталась прежней, в салон доносятся все шумы, к сожалению.
Дух соревнований
Интерьер пестрит разными фактурами: ткань, экокожа, алькантара, вставки «под карбон» и «под черный лак», черный, красный и серый цвета. Но надо признать, что сочетается все это очень неплохо.
Интерьер пестрит разными фактурами: ткань, экокожа, алькантара, вставки «под карбон» и «под черный лак», черный, красный и серый цвета. Но надо признать, что сочетается все это очень неплохо. |
||
У обычных Вест комбинация приборов серая, у Кроссов — оранжевая, у Спорта — красная. Яркость подобрана оптимально, ночью не раздражает.
У обычных Вест комбинация приборов серая, у Кроссов — оранжевая, у Спорта — красная. Яркость подобрана оптимально, ночью не раздражает. |
Метка нулевого положения на руле Весты Спорт отнюдь не лишняя. В этой машине управляемость — самое вкусное, и баранка оказывается в центре внимания.
Метка нулевого положения на руле Весты Спорт отнюдь не лишняя. В этой машине управляемость — самое вкусное, и баранка оказывается в центре внимания. |
Педали с металлическими накладками под красной LED-подсветкой выглядят слегка демонически.
Педали с металлическими накладками под красной LED-подсветкой выглядят слегка демонически. |
Технические характеристики Лада Веста Спорт
Заявленный два года назад, концепт—кар Vesta Sport мало чем отличается от серийной модели. Что удивительно и неожиданно, так как предыдущие модели имеют существенные разбежности.
Машина получила форсированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. «Сердце» работает в тандеме с пятиступенчатой механикой от Рено. Общими усилиями механизмы выдают 145 лошадиных сил, 187 Нм крутящего момента, максимальная скорость 198 км/ч.
Первая «сотня» покоряется за 9.6 секунд, «максималка» 198 км/час. К сожалению, модель не оснащена турбированным нагнетателем.
Автолюбителям вариатор знаком по модельному ряду Nissan. Трансмиссия себя хорошо зарекомендовала: с длительным ресурсом эксплуатации, доступными запчастями, бюджетной ценой.
Вместе с тем, вариатор рассчитан на тихий, умеренный стиль вождения, но никак не на агрессивный, со спортивным уклоном.
В отличие от предыдущих моделей, у Vesta Sport отобрали 20 мм клиренса. Он составляет 162 мм. Базовая комплектация оснащена задним спойлером, оригинальным передним бампером, а также расширенными колесными арками, декоративными накладками на порогах.
Расход топлива на уровне 8.5 – 9.0 литров в смешанном цикле.
Не забыл производитель об аэродинамических показателях, увеличив размер штатных колесных дисков на 17 дюймов, установив низкопрофильную резину, задний бампер с ветвлением для выхлопных патрубков.
С целью повышения качества управляемости, штатное шасси доработали. Установили стойки с увеличенным ходом штока. В новинке усилили поворотные кулаки, дисковые тормоза с увеличенным диаметром.
Характеристики
Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta
Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.
Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.
Заряжен по всем фронтам
За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.
В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.
На Весте Спорт впервые для Лад реализовали функцию подсветки поворотов. При вращении руля включается левая или правая противотуманка. Задумка правильная, вот только фары под нее надо менять. Нынешние никакой помощи не оказывают, дополнительного света они не дают.
На Весте Спорт впервые для Лад реализовали функцию подсветки поворотов. При вращении руля включается левая или правая противотуманка. Задумка правильная, вот только фары под нее надо менять. Нынешние никакой помощи не оказывают, дополнительного света они не дают. |
Третий стоп-сигнал переехал из-под стекла на спойлер. Посему задняя полка салона без центральной подштамповки пополнила перечень новых деталей.
Третий стоп-сигнал переехал из-под стекла на спойлер. Посему задняя полка салона без центральной подштамповки пополнила перечень новых деталей. |
Какой разгон до «сотни» на Ладе Весте?
Ниже представлена небольшая сводка динамики Весты со всеми силовыми агрегатами. Показания ведутся в хороших условиях, на 95-и бензине
- Робот 2180 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 14,1 сек.
- Механика jh3 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 11,2 сек.
- Робот 2180 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л — 12,1 сек.
- Механика 21807 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 10.2 сек.
- Механика 21807 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л — . Пока данная конфигурация не выпускается.
Итак, дует отечественной модернизированной механики с 129 мотором показал наилучший результат, разогнав Весту до 100 км/ч за 10,2 секунды. Этот «рекорд» продержится вплоть до того, как появится пара «Механика 21807 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л». На данный момент уже ведутся испытания, так что осталось уже недолго.
Почему Наша механика быстрее французской на 1 сек?
Отечественная коробка имеет более короткую главную пару и иное передаточное число самих передач, что позволило отиграть у француза целую секунду. Негативным моментом станет тот фактор, что отечественная коробка и более прожорливая. А какая коробка стоит у Вас? Как определить механическую коробку?
Почему робот настолько медленный?
Роботизированная коробка передач предназначена для плавной и экономичной езды, что показывает и соответствующий расход топлива. Так же робот бережет сцепление, и передачи переключаются достаточно долго.
Конкуренция детища АвтоВАЗа Лады Весты с иномарками «В» класса не является чем-то новым. Автомобиль, как необычно это не звучит, достойно представляет страну. Те времена, когда многие автолюбители только посмеивались над экземплярами отечественного автопрома, уже в прошлом. Лада Веста – это комфортабельный, надежный и быстрый автомобиль.
Что узнали немцы о Лада Веста на гоночной трассе?
«На гоночной трассе Vesta Sport становится еще веселее: ESP можно отключить – и добро пожаловать в зимние виды спорта (имеются в виду плавные сносы колес в поворотах и небольшие контролируемые заносы). Седан оборудован отличным балансом – вы можете почувствовать заносы и дорожное покрытие, словно вы не контактируете с ним через шины, а трогаете голой ногой.
Удачной управляемости способствует и электроусилитель руля – руль легкий, без искусственной жесткости и, следовательно, не утомительный и интуитивно понятный даже для новичка. Особый трепет – влетать на полной скорости в быстрые повороты. Здесь Лада пишет нейтральную дугу – и слегка ввинчивается внутрь.
Кстати, на седане были установлены шины Continental ContiSportContact 5. Кроме того, Vesta Sport предлагает более крупные тормозные диски, которые в нашем случае пережили целый трековый день без прихотей и малейших признаков перегрева. Разве что попискивали время от времени». Опять же, не видим пока никаких отрицательных эмоций. Может, они льстят?
«Конечно, вы не должны ожидать увидеть перед собой суперспортсмена. Разгон до 100 км/ч составляет 9,6 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч. Чем быстрее вы едете, тем больше ощущается дефицит тяги. Кроме того, потенциал двигателя на гоночной трассе прерывается ранним ограничителем скорости – вы хотите удерживать третью передачу, но электроника уже требует четвертой, как только спидометр уйдет в красную зону.
И получается, что преимущество Vesta Sport в поворотах, на прямых ей немного тяжеловато на гоночной трассе. Ускорение относительно вялое, тягучее и, конечно, не может обеспечить выигрыша в блиц соревнования на светофорах с иностранными хот-хэтчами».
«Однако мы рады, что Lada построила «горячий» седан с учетом российских условий. Хотя дорожный просвет немного ниже, чем у обычной Весты, он достаточный – 147 миллиметров, чтобы избежать контакта на неровных дорогах за пределами МКАД. Кроме того, Vesta Sport не так неприятно тарабанит на кочках, как это было в ранних Vesta».
С технической точки зрения и в ощущениях от езды немцы разобрались. Как видно, никаких серьезных недочетов найдено не было. Не зря говорят, что первые ощущения самые правильные.
Как самостоятельно измерить динамику машины
Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.
Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.
Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.
↑ Сравнение с основными конкурентами
К основным конкурентам Лады Весты можно отнести такие машины, как Киа Рио, Рено Логан, Фольксваген Поло и Форд Фиеста. Быстрее всех разгоняется Киа Рио. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч на Киа Рио, необходимо потратить всего 10,4 секунды. На 0,6 секунд уступает в динамике Форд Фиеста. Далее идет Фольксваген Поло и в конце – Рено Логан.
Что касаемо базового мотора, то он не отличается самыми лучшими скоростными качествами. Но 1,8 литровый 122-сильный мотор с механикой ставят машину на одну ступень с корейцем.
Практическое достижение отметки в 100 км/ч зависит от следующих моментов:
- Профессиональных возможностей водителя.
- Вида дорожного покрытия, где тестируется автомобиль.
- Точности измерительных приборов.
- Погодных условий в конкретный момент времени.
Нередко результаты владельцев не совпадают с паспортными техническими характеристиками, но это нормально. Некоторые отклонения возможны по причинам, описанным выше.
Показатель разгона до 100 км/ч — общепринятый показатель динамики автомобиля. Далее в качестве показателей идут уже квортер (402м/четверть мили) и 1 миля.
Начнем с того момента, что на Весту ставятся разные силовые агрегаты, которые и дают разные динамические результаты.
Продажа Лада Веста Спорт в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 050 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 050 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 050 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 050 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 056 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 086 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 109 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 121 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 121 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2020
1 121 900 q
Санкт-Петербург
Веста Спорт 2019
950 000 q
Запчасти и шины на Лада Веста Спорт
Фара ваз 2180,2181 Лада Веста новая
Цена 5 500 р.
Бампер задний Lada Vesta Sport 8450038551 Лада Веста Спорт, 2180
Цена 7 000 р.
Крыло ваз 2180 Лада Веста переднее правое б/у
Цена 3 200 р.
Дверь задняя левая ваз 2180,2181 Лада Веста б/у
Цена 8 000 р.
Дверь передняя левая ваз 2180,2181 Лада Веста б/у
Цена 9 500 р.
АКПП на Nissan Juke / Qashqai , V 1.6 , JF015E , RE0F11A
Цена 70 000 р.
Статьи о Лада Веста Спорт
Статьи об автомобилях Лада Веста Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
«Спорт» за миллион: Vesta Sport против Toyota GT86 и турбо-Рапида;
С появлением в этом году в продаже Vesta Sport цена вазовских машин впервые превысила миллион рублей. Стоит ли 145-сильная Лада своих денег? Может, лучше потратить эту сумму на Skoda Rapid 1.4 TSI, которая хоть и слабее на 20 л.
Тест-драйв Лада Веста Спорт. Она едет? Рок-н-ролл или попса?;
Год от года наш авторынок все скучнее: «горячие» малолитражки, трехдверки, кабриолеты развернулись к россиянам выхлопными трубами. На этом фоне «АвтоВАЗ» решил немного развеять общее уныние. В ноябре-декабре у дилеров…
Новости о Лада Веста Спорт
АвтоВАЗ отзовет свежие Весты из-за поломок ограничителя задней двери;
АвтоВАЗ отзовет Весты, отгруженные в сбытовую сеть с 3 сентября 2019-го по 19 октября 2020 года, из-за поломок ограничителя задней двери.
Слухи: на Ижевском автозаводе собрали первую партию рестайлинговых Lada Vesta;
Завод «Лада Ижевск» собрал первую опытно-промышленную партию Lada Vesta в рестайлинговой версии (такой вариант по документам АвтоВАЗа обозначается приставкой FL, то есть facelift).
Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Спорт» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta sport
Альтернативное написание: Вэста Спорт
Неправильное русское написание: Виста Спорт
Сводные данные по Лада Веста Спорт
Объем двигателя Лада Веста Спорт
Крутящий момент Лада Веста Спорт
Управляемость и внедорожные характеристики
Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.
Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.
Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.
Вывод:
«У Lada Vesta Sport есть возможность стать вехой в истории российского автопрома и успешным проектом. Инженерам удалось разработать компетентную подвеску, которая хорошо сочетается с более мощным двигателем. Машина сохранила свою пригодность для повседневного использования: она не «кушает» много бензина, не боится плохих дорог, комплектация на хорошем уровне, багажник просторный – 480 литров. Кроме того, Lada с минимальными вложениями должна быть готова к достойным достижениям в любительских гонках.
Для нас вывод однозначный: Lada Vesta Sport – это круто».
На такой позитивной ноте завершается день с Ладой. Что ж, приятно. Нет, действительно – приятно!