С чем целесообразнее сравнивать ладу икс-рей: с дастером или же с сандеро?

Технические характеристики

Для того чтобы хоть как-то уравнять шансы двух настолько разных оппонентов, мы противопоставили не самые мощные модификации и сейчас увидим, что с этого получилось. Среди общих моментов сразу выделим два: оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами, подключённых к передней оси автомобиля и каждый из них оснащён пятиступенчатой механикой.

Что же с габаритами? Кузов Дастер на 150 мм длиннее Х-Рей и выше него на 55 мм. Колёсная база, естественно, также больше у французского автомобиля – 2673 мм/2592 мм. Без сюрпризов с клиренсом – 205/195 мм в пользу Дастер. А вот если говорить о массе, то здесь не удалось избежать сюрпризов. Несмотря на грандиозную разницу в габаритах, автомобили весят одинаково – 1190 кг. Российские разработчики объясняют это тем, что кузов Икс Рей оснащён дополнительными металлическими креплениями, именно это делает его тяжелее. Багажник намного вместительней у французской модели – 475 л/361 л. Оба автомобиля оснащаются аналогичными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Теперь углубимся в тему моторов. Итак, как уже говорилось выше, автомобили оснащены двигателями на 1.6 л. Оба агрегата не сильно отличаются по мощности – 114/110 лошадиных сил в пользу Дастер. Это также выливается в небольшое превосходство французского кроссовера в плане динамичности. К примеру, время разгона Дастер с нуля до сотни – 10.9 с, что лишь на 0.2 с быстрее сегодняшнего оппонента. Что касается показателя расхода топлива в смешанном режиме, то здесь российская модель более экономичная – 6.8 л/7.4 л.

Экстерьер и геометрия

Если сравнивать размеры кроссоверов, то длина «Дастера» примерно на 10 см, а ширина – на 5 см больше. На практике это дает как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, багажник у Renault на 100 литров больше (475 против 361), а в салоне чуточку просторнее, но маневрировать в городских условиях будет сложнее.

Что касается эстетических качеств, то субъективно LADA XRAY Cross выглядит более сбалансированной, а внешний вид Duster портит массивная задняя часть. Кроме того, дополнительные очки «стиля» для отечественной модели дают фирменные литые диски и Х-образные выштамповки, которые визуально выделяют авто в потоке.

Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray

Внутреннее убранство отечественного авто людям больше по нраву. Клиентам он кажется в большей гармонии и изысканности. Массивные колодцы на панели приборов настраивают водителя на энергичную поездку и трех спицевое рулевое колесо. На консоли по центру размещен большой экран, а завершает все это торпедо – с плавными линиями.

Остальное также сделано отлично – прекрасная обзорность, высококачественные отделочные материалы, просторный диван сзади и меньшие огрехи в монтаже.

Француз сделан в другом стиле – внутреннее убранство – это доделанная и усовершенствованная вариация прежней версии. В обновленной версии торпедо стало гораздо лучше, обрамления из хрома разбавили панель приборов, сейчас на самой панели нет оранжевой подсветки, новое рулевое колесо выглядит отлично по сравнению с предыдущим. Все же комфорт внутри на высоте, посадка вперед и назад довольно удобная.

Дебютировали совершенно новые Logan и Sandero: фото и характеристики

Renault Group официально представила новое поколение своих бюджетников – Logan и Sandero 2021. Пока автомобили показаны под маркой Dacia, позже они должны дебютировать и под брендом Renault.

В новом, третьем поколении Dacia Logan / Sandero перешли на модульную платформу CMF, которая лежит в основе последних французских компактных моделей, в частности, Clio и Captur. За новой платформой стоит, среди прочего, обновленная линейка двигателей, а также расширенный пакет систем безопасности и помощи водителю.

Габариты Logan 2021 и Sandero 2021 Переход на новое шасси привел к увеличению размеров всех моделей семейства Logan / Sandero. Длина седана составляет теперь 4396 мм (+50 мм), ширина – 1848 мм (+115 мм). Sandero прибавил в длине 19 мм (до 4088 мм), а его внедорожная версия Stepway растянулась на 10 мм (до 4099 мм). Дорожный просвет стандартного хетча составляет 133 мм, как и в предыдущем поколении, а Stepway предлагает клиренс 174 мм. В случае с Логаном клиренс составляет 135 мм.Внешний вид и салон Logan 2021, Sandero 2021

Кардинально машины изменились внешне и внутри. Облик стал более динамичным благодаря пересмотренному оформлению оптики, новым линиям крыши и боковому остеклению, а также укороченным задним свесам. Интерьер выполнен в новом, минималистском стиле, у старших версий посреди передней панели расположился 8-дюймовый экран мультимедиа, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. А вот варианты попроще получили систему Media Control со скромным 3,5-дюймовым TFT-дисплеем. В целом салон стал больше, равно как и объем багажника – у Logan он составляет 528 литров, у Sandero – 328 л.Оснащение Logan 2021 и Sandero 2021

Еще одно серьезное обновление – по части активной и пассивной безопасности. Logan и Sandero 2021 уже в стандартной комплектации предлагают 6 подушек безопасности, при этом модели впервые получили функцию экстренного торможения. В комплекс систем активной безопасности также включен контроль слепых зон, который работает на скоростях от 30 до 140 км/ч и предназначен для предупреждения водителя об опасности бокового столкновения в транспортном потоке при смене полосы движения. Кроме того, опционно новинки получили помощь при парковке с датчиками и камерой заднего вида.

Среди других особенностей оснащения Logan и Sandero 2021 – светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, стеклянный люк с электроприводом (для Sandero), электронный стояночный тормоз, система помощи при старте на подъеме, подогрев передних сидений и климат-контроль.Моторы Logan 2021 и Sandero 2021

Изначально семейство Logan / Sandero будет предлагаться с 3 двигателями: у базовых версий под капотом пропишется 1,0-литровый 3-цилиндровый атмосферный агрегат SCe на 65 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За этим двигателем следует 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор TCe мощностью 90 л.с., с ним по умолчанию агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробкой передач, опционально – бесступенчатая трансмиссия (вариатор, пришедший на смену «роботу»). Для топовых вариантов предусмотрен новый двигатель TCe ECO-G, работающий как на бензине, так и на сжиженном газе (LPG). В его основе – 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, развивающий 100 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Производство новых Logan и Sandero 2021 уже началось, в ближайшее время новинки отправятся к европейским дилерам.Фото Logan 2021

Фото Sandero 2021
Фото: Sandero Stepway 2021

История

Рено Дастер, название которого в точном переводе означает «пыльник» (кстати, это намёк разработчиков на феноменальную проходимость автомобиля) был презентован в конце 2009 года. Проектированием и сборкой кроссовера занимались специалисты французского техноцентра в Гвианкуре. В автомобиле используется та же платформа, что и у Ниссан Жук. Поначалу публика скептически относилась к такому выбора модуля, но, как оказалось позже, инженеры сделали всё правильно.

В 2013 году модель претерпела первый серьёзный рестайлинг, который в основном повлиял на внутреннее убранство «француза». По состоянию на 2014 год, в общей сложности произведено уже больше одного миллиона экземпляров Дастер. Кстати, автомобиль до сих пор собирается на столичном «Автофрамос». В 2013 году стартовала сборка бюджетной версии Дастер – Ниссан Террано, поставляющейся на рынки развивающихся стран.

Лада Х-Рей считается сравнительно молодой моделью, так как презентация состоялась в 2016 году. Про Икс Рей заговорили еще в 2012 году, когда впервые был презентован концепт-кар. Автомобиль базируется на основе тележки В0, также применяемого у Логан и Сандеро. Стоит отметить, что экстерьером отечественной модели, занимались те же специалисты, которые разрабатывали внешний вид её сегодняшнего конкурента — Дастер. Несмотря на неоднозначные отзывы и мнения экспертов, разработчики относят своё творение к классу «кроссоверы».

Что лучше – Renault Duster или Lada XRay? Судя по динамике продаж, на сегодняшний день Дастер явно сильнее.

Быстрый круг

Заключительным испытанием для кросс-хэтчей стал заезд по мокрому асфальту нашего экспериментального круга.

Построенные почти на одном шасси, в поворотах оба автомобиля ведут себя очень похоже. После переработки передней подвески и замены рычагов на Весте, с переходом на более широкие 17-дюймовые колеса, и Х-рей Кросс стал немного точнее на руле. Но задранная подвеска сильнее кренится, а мотор по-прежнему спотыкается на переключениях.

Lada-XRAY-Cross на круге.

Вазовцам не удается пока уложить новый агрегат в современные экологические нормы и обеспечить ему стабильное поведение. Вроде преимущество в мощности есть, но оно заметно только при продолжительном разгоне. Рваная гоночная езда с частыми переключениями не для Лады.

Лада Х-рей кросс с механической КПП и более мощным мотором должен был бы дать бой и выиграть на круге, но…

Пиковый крутящий момент вазовского двигателя — 170 Нм — достигается уже при 3700 об/минуту. У Sandero максимальный показатель равен 152 Нм и доступен с 4000 об/минуту. Надрывный тембр двигателя, сочетающегося с вариатором, даёт понять, что нажимать педаль газа «в пол» на Sandero Stepway City непродуктивно. На импровизированную трассу Renault потратил 39,8 секунды.

Ниссановский мотор в паре с вариатором живут душа в душу. На Рено Каптюр это сочетание весьма флегматично, но более легкому Сандеро его хватает. В городе агрегат старается придерживаться низких оборотов, что часто оборачивается вибрацией в салоне, но в остальном он весьма растороплив.

Lada XRAY Cross дистанцию проходит на символическую 0,1 сек. медленнее соперника. Балл уходит Renault.

Тест Сандеро Степвей — Х-рей кросс: Итоговый счёт 4:5

Минимальная победа «Лады» подтвердила незначительное преимущество более молодого и современного отечественного автомобиля над более возрастным «родственником»

XRAY Cross спроектировали, принимая во внимание ошибки предшественника, и по оснащению, простору для задних пассажиров, объёму багажника и проходимости Lada действительно лучше конкурента

На АвтоВАЗе заявляют, что дорожный просвет XRAY Cross — 215 мм, на практике не так.

На стороне Sandero разнообразие в выборе силовых агрегатов и трансмиссий, а также более выгодные цены на начальные комплектации. Вероятно, Renault больше подойдёт городскому жителю — на это намекает и название версии City — в то время как XRAY Cross не спасует на лёгком бездорожье и может похвастаться более дешёвыми запасными частями.

Лада Х-рей чуть более Ля мужик, чем Сандеро Степвей.

Ценовая политика производителей: Базовый Lada XRAY Cross оценивается без малого в 755 тысяч рублей, и за эти деньги в отечественном кросс-хэтче нет даже кондиционера. За комплектацию с кондиционером придётся отдать как минимум 792 тысячи рублей, а за версию с селектором выбора режимов движения придётся заплатить по меньшей мере 835 тысяч. Топовый XRAY Cross оснащён богато, но по-прежнему комплектуется механической КПП и оценивается в 914 тысяч рублей.

Уже в стандартный список опций Renault Sandero Stepway входит кондиционер, причём приобрести такой хэтчбек с 1,6-литровым 8-клапанным 82-сильным мотором и МКП можно за 728 тысяч рублей. За 113-сильный 16-клапанный двигатель придётся доплатить 40 тысяч рублей, а автомат добавит к цене ещё 31 тысячу. Версии City с вариатором начинаются с отметки в 830 тысяч рублей, а максимально оснащённый Sandero Stepway обойдётся в 912 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Сандеро Степвей — Х-рей Кросс повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Что выбрать: LADA XRAY или «родственный» Renault Sandero Stepway

ЭКСТЕРЬЕР

Оценивая автомобили по внешнему виду, сомнений не возникает ни на секунду — «вазовский» хетчбэк получился однозначно солиднее и красивее. Со всех сторон XRAY смотрится достойно и современно, чего нельзя сказать о кургузом и даже где-то «деревенском» внешнем облике Stepway. «Ладу» выделяют светодиодные ходовые огни и по-модному вогнутые боковые панели.

Впрочем, выштамповки эти нравятся далеко не всем, хотя, признаться, на фоне «реношных» они выглядят если и не лучше, то явно интереснее. А вот псевдозащитный пластиковый обвес и расширители колесных арок, как у Sandero, тольяттинскому авто с эстетической точки зрения явно не повредят — подоконная линия смогла бы визуально чуточку сместиться вниз, и неоднозначные «боковины» особо придирчивым потребителям глаза бы уже не мозолили.

За «иксобразную» морду, которую, культурно позаимствовав у Lexus и прочих Honda, Стив Маттин приклеил «Иксрею», вазовцам стоит сказать спасибо — невыразительное лицо «Степвея» определенно нуждается в пластической операции. Как, в общем-то, и его филейная часть, отнюдь не вызывающая возбуждения.

Корма «волжанина» с небольшими и задранными кверху фонарями тоже, конечно, не произведение искусства, но во всяком случае откровенно примитивной ее не назовешь. По крайней мере, в отличие от Sandero девочки новую LADA провожают взглядом, и сочувствия к водителю на их физиономиях я не заметил. Наш «лайк» отечественному автогиганту.

Первое, что необходимо рассмотреть – это, разумеется, силовые агрегаты, используемые на обоих автомобилях. Именно силовой агрегат определяет наиболее важные параметры любого автомобиля, такие как скорость, разгон от 0 до 100 км/ч, расход топлива и динамичность езды.

Российский высокий хэтчбек оснащается тремя типами двигателей (против двух двигателей для француза). Два двигателя являются исключительно отечественной разработкой: это 106-сильный мотор объемом 1.6 литра и 122-сильный двигатель с объемом рабочей камеры 1.8 литра. Третий вариант — японская разработка от Nissan — фактическая мощность 110 лошадиных сил при объеме 1.6 литра.

Французские двигатели значительно проще и слабее – это необходимо отметить сразу. Они имеют мощности всего 82 и 102 л.с. соответственно – то есть даже самый мощный Сандеро по умолчанию будет слабее самого слабого Икс Рея. Этот факт необходимо отметить как полную и безоговорочную победу российского хэтчбека, так как именно он будет быстрее развивать максимальную скорость, и разгоняться до 100 км/ч с места и увереннее себя чувствовать при совершении обгонных маневров. Разумеется, расход топлива у автомобилей – примерно на одном уровне, хоть Renault Sandero Stepway и показывает более выгодные его значения из-за меньшей массы кузова, чем у Lada XRay.

Использованные трансмиссии для сборки обеих моделей показывают принципиально иную ситуацию. Российский хэтчбек может быть оборудован французской пятиступенчатой МКПП, которая устанавливается и на конкурирующий с ним Степвей. В качестве автомата будет использоваться роботизированная АМТ (вариатор), также рассчитанная на пять скоростных ступеней, но изготовленная уже на концерне «АвтоВАЗ».

Renault Sandero Stepway, помимо точно такой же механической трансмиссии, может предложить своим покупателям французскую версию вариатора АМТ, а также – полноценную АКПП, которой, увы, нет ни в одной комплектации силового агрегата отечественного автомобиля. Здесь у покупателей Сандеро будет существенно больше возможностей для выбора. Из-за меньшей мощности он будет удобнее управляться.

Поскольку двигатели лучше и разнообразнее у отечественного производителя, а трансмиссии – у французского концерна, при сравнении Лады Икс Рей и Рено Сандеро Степвей выявляется вынужденный паритет.

B-Cross ходит «ладьей»

«Дастер» лишился 2-литрового мотора с выходом «Террано». Последнему же не достались дизельные моторы. Что будет под капотом у «Лады»? У Dacia Duster есть наддувный 125-сильный мотор 1,2. Но даунсайзинг в России пока не имеет почвы, в Европе такие моторы нужнее. Тогда остается тот же 1,6, что и у Renault? Модели придется разводить по разным ценовым нишам за счет комплектации и… дизайна? Но внешность у «Икс-Рея» свежее и обещает быть авангарднее. Значит, он может стоять на ступень выше «Дастера» в ценовой иерархии? Если это так, то тогда стоит надеяться на 2-литровый агрегат на вазовском кроссовере? Хотя все-таки есть сомнения на счет такого позиционирования. Но покажут ли X-Ray Cross в конце лета на Московском автосалоне? Вопросов еще хватает…

  • Фото:
    из открытых источников

Renault Duster

Представляет собой компактный кроссовер, разработанный французской компанией Renault. Впервые был представлен в 2009 году, выпускается по настоящее время в переднеприводном и полноприводном варианте. С выходом новой модели обновилась решётка радиатора, изменился бампер, выштамповки на капоте, модернизировались передние фонари. Также поменяли каркас сидений, увеличили длину спинки, улучшили пассивную безопасность. Трансмиссия представлена в трёх видах – пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Стандартная комплектация включает:

  • Механическая коробка передач.
  • Антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Система экстренного торможения.
  • Фронтальная подушка безопасности для водителя.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для передних сидений.
  • Хромированная решётка радиатора.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Ручная регулировка зеркал.
  • Тканевая обивка сидений чёрного либо серого цвета.
  • Передние фары с двойными линзами.
  • Бесключевой доступ к бензобаку.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Крепления для детского кресла.

Следующая, более дорогая комплектация, оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, дополнительными подушками безопасности. Присутствует возможность складывания задних сидений, регулировки рулевого колеса по высоте. Самая богатая комплектация включает кожаную обивку кресел и руля, задний парковочный радар, бортовой компьютер, хромированные зеркала, усиленную тонировку задних стёкол.

Моторы, коробки передач и их возможности

Выбрать между французским Renault Sandero Stepway и российской Lada Xray на деле не так просто. Очевидного превосходства Renault, вопреки ожиданиям скептиков, не наблюдается.

Во многом получить ответ на поставленный вопрос можно, заглянув в технические характеристики двух автомобилей.

Для Xray АвтоВАЗ подготовил 3 двигателя. Все они 4-цилиндровые и атмосферные, работают на бензине, соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Привод исключительно передней. Плюс есть пара коробок передач.

  • Начальным считается 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Сочетается только с 5-ступенчатой коробкой автомат. С нуля до сотни разгоняет автомобиль за 11,9 секунд. Максимальная скорость с таким двигателем 170 км/ч. В смешанном цикле на преодоление 100 километров требуется 7,5 литров топлива.
  • Средним выступает мотор от Renault-Nissan. Это также 16-клапанный агрегат объёмом 1,6 литра и цепным приводом ГРМ. Выдаёт 114 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. Комплектуется механической коробкой передач на 5 ступеней. Прирост мощности и крутящего момента позволил добиться разгона с 0 до 100 км/ч за 10,3 сек. Максималка выросла до 171 км/ч, а расход топлива упал до отметки 6,9 литров в комбинированном цикле.
  • Топовый двигатель является разработкой АвтоВАЗ. Это 1,8-литровый ДВС на 122 лошадки и 173 Нм. Коробка передач может быть 5-ступенчатая механическая или роботизированная. С роботом разгоняется до сотни за 10,9 сек. при максималке 183 км/ч. Расход топлива около 7,1 литра на 100 км. С механикой спринт требуют около 10,5 сек. при аналогичной максимальной скорости.

Достаточно неплохо, особенно как для отечественного автомобиля.

Двигатель Renault Sandero

Дабы определить, что лучше и эффективнее в противостоянии между Lada Xray и Renault Sandero, следует заглянуть в подкапотное пространство последнего.

В настоящее время обновлённый Sandero Stepway 2 поколения предлагается с 3 двигателями и 2 коробками передач. Это те же ДВС, то и в случае с обычным Renault Sandero.

  • На роль базового двигателя представили атмосферный двигатель с 8-клапанным ГРМ объёмом 1,6 литра. Он выдаёт скромные 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  • Далее по иерархии расположился ещё один 1,6-литровый атмосферник, но уже 16-клапанный. Работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Мотор генерирует 102 лошадиные силы и 145 Нм.
  • Топовым считается мотор на 1,6 литра и 16 клапанами с отдачей 113 лошадиных сил и 152 Нм. Работает в связке с 5-ступенчатой механикой. На выбор предлагается ещё и вариаторная коробка CVT.

В компоненте динамики автомобиль не сильно впечатляет. Хотя и ждать другого от Renault Sandero Stepway не приходится. Разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 10,5 до 12,3 секунд. Максимальная скорость варьируется в пределах от 165 до 178 км/час. Расход топлива при этом составит от 7,0 до 7,6 литров на 100 км. пути, в зависимости от двигателя и используемой коробки передач.

Игра на понижение. и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь — доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах «Каптюр» будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент — Hyundai готовится запустить в продажу новую «Крету». Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна

Во-первых, люди хотят «джипы» (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода — не важно), во-вторых, люди хотят доступные «джипы». А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков

Но маркетинговая доступность — не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Рено Каптур, Хендай Крета (Грета), Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Технические характеристики

Для того чтобы хоть как-то уравнять шансы двух настолько разных оппонентов, мы противопоставили не самые мощные модификации и сейчас увидим, что с этого получилось. Среди общих моментов сразу выделим два: оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами, подключённых к передней оси автомобиля и каждый из них оснащён пятиступенчатой механикой.

Что же с габаритами? Кузов Дастер на 150 мм длиннее Х-Рей и выше него на 55 мм. Колёсная база, естественно, также больше у французского автомобиля – 2673 мм/2592 мм. Без сюрпризов с клиренсом – 205/195 мм в пользу Дастер. А вот если говорить о массе, то здесь не удалось избежать сюрпризов. Несмотря на грандиозную разницу в габаритах, автомобили весят одинаково – 1190 кг. Российские разработчики объясняют это тем, что кузов Икс Рей оснащён дополнительными металлическими креплениями, именно это делает его тяжелее. Багажник намного вместительней у французской модели – 475 л/361 л. Оба автомобиля оснащаются аналогичными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Теперь углубимся в тему моторов. Итак, как уже говорилось выше, автомобили оснащены двигателями на 1.6 л. Оба агрегата не сильно отличаются по мощности – 114/110 лошадиных сил в пользу Дастер. Это также выливается в небольшое превосходство французского кроссовера в плане динамичности. К примеру, время разгона Дастер с нуля до сотни – 10.9 с, что лишь на 0.2 с быстрее сегодняшнего оппонента. Что касается показателя расхода топлива в смешанном режиме, то здесь российская модель более экономичная – 6.8 л/7.4 л.

Кто с какой машины пересел на Х-рей. Фото | Страница 4

Всем привет теперь я с вами Х-рей моя вторая машинка..До этого ездила на старушке отеле астра 98 года…покупала б/у… Откатала на ней 8 лет… Но когда озвучили цену за ремонт кузовни (под замену две двери, пороги, капот, крылья- где-то уже с дырками ездила) — на 80 штук плюс на 40 ещё надо было бы вложиться… Плюс ещё был движок масложористый.. Каждую 1000 км доливала масло Решила, что все хватит!

Спросила совета у знакомого, посоветовал два автосалона, где точно в пролете не оставят… а то есть в Питере салоны, где можно и без машины остаться и без денег…

Так вот…не поверите! два центра и это рено и лада)) с учетом того что я хотела хэтчбек… Под это попали и рено степвей и наш ихрей, да и база у них одна.. даже калину спорт смотрелаА с учетом того, что цена у стёпы и хрюши плюс минус равны…выбор пал на рея) Да и порезвее машинка должна быть… К слову сказать, в рено в «нулевке» даже музыки не было

Проехала около 300 км…там что сейчас глупо что-то говорить.. Пока идут сравнения с моей старушкой.. а это:- руль у рея немного проскальзывает..хочется оплетку для руля…кстати какой диаметр оплетки подойдет??- 17 катки с их пирелли жестковаты (и кстати на дороге со снятым асфальтом машину «ведет»)- Коробка передач пока тоже для меня не привычна ( или я просто привыкла к своей ушатанной, хотя и ход переключения казался более плавным)- Ну и как многие писали про штатную музыку…слабовата…да, звук чистый…но мне не хватает басов..у нас это настраивается где-то? (мультимедиа с навигацией)- И блин… Не знаю кто первый назвал х рея поросенком, но он прав)) в том плане, что борта у машины очень быстро пачкаются…может дело и в брызговиках..И еще нюанс…но это видимо зависит от материала арок…если попасть на дорогу с мелкими камушками, ооочень слышно как они там отскакивают… И не понятно куда по кузову «бьют» или это от резины все же зависит?! Это пока первые ощущения -сравненияА это…последний взгляд на своего астренка сквозь стекло..( не знаю загрузится или нет..я пока не разобралась особо, как тут фото вставляются)

xrayclub.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий