Технические характеристики модели lada granta вис-2349 фургон

Технические характеристики

Как и прежде, подкапотные характеристики являются болевой точкой большей части продукции АвтоВАЗа. Особенно это заметно на LADA Granta фургон 2019, поскольку мощности самого слабого из всех современных моторов – 1,6-литрового бензинового восьмиклапанника – явно будет не хватать. «Табун» из 87 «лошадок» не обеспечат автомобилю хорошую динамику, а вот расход топлива вряд ли окажется меньше 10 литров на сотню. Правда, производители обещают, что можно будет приобрести грузовую Гранту как на «механике», так и с «автоматом», а подвеска автомобиля будет усилена по сравнению с базовой версией.

Экстерьер

На фото кузова в глаза бросается несочетаемость ярких линий передка и сугубо функциональной грузовой части машины. Лада Гранта фургон 2019 года тем не менее способна порадовать поклонников новым рельефом и множеством мелких деталей, делающих облик авто довольно современным.

Морда машины полностью повторяет легковую Гранту. Она обладает большой длиной и практически безрельефной крышкой капота, которая, однако, имеет ощутимый наклон в сторону дорожного полотна. Сразу перед ней идет скромная решетка радиатора в виде горизонтальной полосы из пластика с небольшой хромовой отделкой. Справа и слева от нее расположены крупные огни головной оптики в форме сильно скошенного ромба. Начинка у них исключительно галогенная, и сделано это для максимального удешевления автомобиля.

Нижнюю часть венчает симпатичный X-образный обвес, сделанный из пластика и украшенный хромовой полосой. В его боковых углубления может располагаться противотуманная оптика.

Профиль нового кузова, как, впрочем, и у любого коммерческого авто выглядит аскетично. Декоративные элементы здесь отсутствуют, лишь немного выступают арки колес, да дверцы снабжены едва заметными рельефными полосками. Очень кстати здесь смотрятся крупные прямоугольные зеркала, внешняя сторона которых имеет отделку из неокрашенной пластмассы, черные дверные ручки, поворотники прямо над колесами, а также небольшие, но симпатичные окна в виде срезанных ромбов.

В зависимости от комплектации, грузовое отделение может быть выполнено в виде пикапа, рефрижератора либо обычной «будки». Из украшений здесь можно выделить лишь небольшую ровную плоскость с крупными блоками габаритных огней, подштамповку под номерной знак, небольшой патрубок выхлопа и несколько элементов для буксировки.

Интерьер

Найти в салоне что-то отличное от обычных версий Гранты невозможно. В частности, новая Лада Гранта (фургон) 2019 модельного года будет отделываться исключительно дешевыми и не очень симпатичными внешне материалами, вроде ткани и пластика, машина обзаведется простейшими опциями и очень скромными сиденьями, которые будет невозможно даже удобно настроить под себя.

Оформление передней части салона

Какую бы версию машины ни выбрал покупатель, торпедо будет смотреться очень скромно. Выглядит она как чуть выступающий элемент закругленных простеньких форм с воздуховодами, «музыкой» и большим количеством физических переключателей, с помощью которых можно настроить весь не поражающий воображение функционал. Инженеры решили не ставить сюда даже простенький дисплей системы мультимедиа.

На тоннеле также не будет ничего выдающегося. Кроме больших круглых отверстий под стаканы, грубой ручки переключения передач, рычага стояночного тормозного механизма да кнопок подогрева сидений, здесь и взглянуть больше не на что. Конечно, не будет и никаких подлокотников.

Не может похвастаться изяществом и место водителя, над которым нависает огромный, некрасивый руль с пластиковой отделкой, довольно неудобно лежащий в руках. Вставка из хрома, предназначенная для его отделки, выглядит практически незаметно, а кнопок для работы с помощниками не найти даже в «топовых» версиях. Правда, приборный щиток смотрится слегка повеселее. Он состоит из кругляшей тахометра и спидометра с интересной разноцветной подсветкой, а монитор бортового компьютера выдает довольно много необходимой водителю информации.

Посадочные места и отделение для груза

Сидений в автомобиле, как и следовало ожидать, всего лишь два, причем отделка обоих производится довольно дешевой тканью, которая истирается и быстро приходит в неопрятный вид. Внутри содержится жесткий наполнитель, а о боковой поддержке тут можно только мечтать. Из «комфортных» возможностей – лишь ручные регулировки кресел назад и вперед, и подогрев, но только в наиболее дорогих модификациях. Не нужен даже тест-драйв, чтобы понять, что для дальних поездок эти кресла довольно неудобны, а вещи нужно будет складывать в багажное отделение, что не добавляет комфорта.

Зато вместительность и грузоподъемность машины довольно приличные. Возможность перевозки свыше 700 килограммов груза для столь компактного экземпляра – достижение вполне солидное!

Что из себя представляет ВИС-2349

Грузовая Гранта – это двухместный полу-рамный пикап европейского типа, предполагающего размещение грузового отсека на базе обычной легковушки с несущим кузовом. В нашем случае базой является стандартный седан ВАЗ 2190.

Передняя часть автомобиля осталась прежней, сохранив привод, а корма была изменена за счет интегрирования рамного каркаса и рессорной подвески. Такое решение позволило получить мини-грузовик, сочетающий компактность, комфорт и управляемость легкового автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Последняя, кстати, составляет 720 кг. Это, конечно, не слишком много, но ведь и пикап – не полноценный грузовик. Как бы там ни было, ВИС 2349 отлично зарекомендовал себя как в качестве городского развозчика, так и в роли сельскохозяйственного трудяги.

Сегодня пикап на базе Гранты успешно используется для транспортировки:

  • продуктов питания;
  • промышленных товаров;
  • строительных материалов;
  • бытовой техники;
  • мебели и др.

С целью расширения функций мини-грузовика, его кузов может иметь различные конфигурации.

Разновидности кузова

Пикап выпускается с пятью разновидностями кузова:

  • 2349040-010 – с открытой платформой (бортовой);
  • 2349040-022 – с жесткой (пластиковой) надстройкой;
  • 2349040-210 – фургон общего предназначения (промтоварный) стандартный;
  • 2349040-220 –фургон общего предназначения увеличенный;
  • 2349040-440, 23490-40-450 – изотермический фургон.

Изотермический кузов

Изотермический фургон может быть изготовлен с разной толщиной стенок. Две последние цифры в кодировке указывают на эту величину в миллиметрах.

Технические характеристики

Независимо от разновидности кузова, пикап оснащается однотипным силовым агрегатом. Это стандартный восьмидесяти-семи сильный шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 кубических сантиметров. Трансмиссия – пятиступенчатая механика.

Характеристики Откр. платформа Пластиковая надстройка Стандартный фургон Удл. фургон Изотермический фургон
Двигатель/Трансмиссия ВАЗ 11183: 1,6 см3 87 л.с. 8 кл./МКПП (5 передач)
Число цилиндров/расположение 4/рядное
Вид топлива Бензин
Класс экологичности Евро-4
Смешанный расход топлива л/100 км 9 9 9,5 9,5 9,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Разгон до 100 км/ч, с 15
Грузоподъемность, кг до 720
Тип кузова Полу-рамный+кабина
Привод Передний
Тип задней подвески Зависимая, рессорная с амортизаторами
Количество мест 2
База, мм 2845
Длина, мм 4450 4450 4450 4750 4450
Ширина, мм 1700 1700 1660 1660 1710
Высота, мм 1500 1700 2000 2000 2000
Шины 175/65 R14
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1428
Тип тормозов Перед – дисковые, зад — барабанные
Снаряженная масса, кг 1370 1410 1480 1500 1485
Длина грузового отделения внутри, мм 1860 1860 1830 2130 1910
Ширина грузового отделения внутри, мм 1620 1620 1590 1590 1620
Высота грузового отделения внутри, мм 330 1060 1190 1190 1120
Объем грузового отделения, см3 1000 2700 3400 3900 3400

Кабина и салон

Двухместная кабина пикапа достаточно просторна. Конструкторы считают ее самой большой среди всех выпускаемых ранее мини-грузовиков.

Для пикапов с бортовой конструкцией кузова предусмотрено заднее стекло, а для фургонов – плафон освещения грузового отсека. Примечательно, и то, что для пикапа оставили электронную педаль акселератора.

Салон пикапа не изобилует всякими изысками. Типичная рабочая машина, однако, даже в базовой комплектации кабина выглядит достаточно удобной. В нее включены:

  • передняя подушка безопасности для водителя;
  • электроусилитель руля;
  • возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • салонный фильтр.

ВИС-2349 заметно жестче обычной Гранты за счет задней рессорной подвески, но даже груженый автомобиль на дороге отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.

Рессорная подвеска

Заключение

Оценив возможности ВИС 2349, можно сделать вывод, что этот автомобиль вполне способен перекрыть свой сегмент, освободив рынок от бывших в употреблении и дорогих в ремонте западных аналогов. На сегодняшний день это единственный достойный конкурент полугрузовым «Фиатам», «Рено», «Опелям» и другим импортным мини-грузовикам, завоевавших доверие определенного круга пользователей.

В феврале 2016 года с целью оптимизации технологического процесса изготовления ВИС 2349 их производство переместилось в сварочно-кузовное производство мощностей «Приоры». Это связано с желанием повысить качество сборки и снизить логистические затраты.

Кроме этого, представители компании заявили о том, что в данное время ведутся активные работы по подготовке к выпуску нового пикапа на базе Лада 4х4, и первый этап проверки такой возможности уже успешно завершен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий