Содержание
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость – не самая сильная сторона кросса. Уже с самого первого знакомства с реакцией автомобиля на движения рулевым колесом становится понятно, что модель гораздо предпочтительнее выглядит на грунтовых дорогах, чем на шоссейной дистанции. Безусловно, на прямых участках кросс держится уверенно, а вот во время резких поворотов Compass демонстрирует довольно внушительные крены, а также издает легкие попискивания шин. Наличие гидроусилителя не дает сверхострых реакций на движения рулевого колеса, хотя обратную связь все же нельзя назвать плохой.
Внедорожные характеристики автомобиля являются его главным преимуществом. Даже в стандартном исполнении кросс обладает системой полного привода и 215-миллиметровым клиренсом. В специальной комплектации Trailhawk производитель предусмотрел еще больший дорожный просвет, специальный режим движения Rock, а также систему 4WD Low. В таком исполнении кроссовер не только с уверенностью преодолеет грунтовку либо заболоченные участки местности, но и прорвется сквозь каменистую местность.
Продажа Jeep Compass в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Compass 2019
2 874 000 q
Санкт-Петербург
Compass 2019
2 615 000 q
Санкт-Петербург
Compass 2013
870 000 q
Санкт-Петербург
Compass 2011
845 000 q
Москва
Compass 2019
2 974 000 q
Москва
Compass 2019
3 075 000 q
Москва
Compass 2019
3 077 000 q
Москва
Compass 2006
490 000 q
Москва
Compass 2018
2 130 000 q
Москва
Compass 2007
450 000 q
Москва
Compass 2011
817 000 q
Москва
Compass 2019
3 209 165 q
Москва
Compass 2011
710 000 q
Москва
Compass 2019
2 909 000 q
Москва
Compass 2012
869 000 q
Люберцы
Compass 2006
479 000 q
Мирный
Compass 2011
750 000 q
Мурманск
Compass 2006
559 000 q
Ростов-на-Дону
Compass 2019
3 064 000 q
Ростов-на-Дону
Compass 2019
3 144 000 q
Запчасти и шины на Jeep Compass
Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный двигатель Jeep 2.4 — защищённая сделка
Цена 65 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Compass
Отзыв о Jeep Compass, 2019
Доброго всем дня! Хочу вкратце поделится опытом владения Jeep Compass 2019 года в комплектации Night Eagle (произведён в Мексике, куплен за 2000к в конце декабря 2019).
Авто очень красивое и, для Тюмени, редкое. Задние светодиодные фонари просто огонь, Салон удобный, мультируль, аудиосистема…
Отзыв о Jeep Compass, 2012
Автомобиль продан , пишу отзыв в благодарность данному авто за годы беспроблемной езды.
Год издания авто 2012
Комплектация Limited
После езды на данной машине очень сложно найти то, что понравится ,к хорошему быстро привыкаешь. Большое количество отзывов , расписывать не буду ,но отличного…
Отзыв о Jeep Compass, 2012
Добрый день!
Вижу отзывов уже достаточно. Вставлю свои 5 копеек.
Я второй владелец, купил в 2014 при пробеге 3.277км.
На момент покупки думал очень долго, надо ли оно мне, но все же решился.
На сегодняшний день думаю что не прогадал.
Мой вариант 2012г.в.
Первым хозяином куплен в…
Статьи о Jeep Compass
Статьи об автомобилях Jeep Compass — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравниваем кроссоверы Mazda CX-5, Jeep Compass, Ford Kuga и Skoda Yeti. Один на всех или все на одного;
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно…
Новости о Jeep Compass
У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…
Обновленный Jeep Compass получит 1,3-литровый мотор;
В 2016 году марка Jeep представила компактный кроссовер Compass, который в 2016 году сменил поколение. Рестайлинговую версию кроссовера компания представит в следующем году, однако уже сейчас известны некоторые подробнос…
В России начались продажи Jeep Compass: от 1 999 000 рублей;
В России стартовали продажи кроссовера Jeep Compass второго поколения. В Северной Америке и Европе эта модель появилась еще в 2016 году, но до нас добралась с опозданием.
- Дым из Jeep Compass — что делать?
- Jeep Compass вариатор
- Jeep Compass
- Выбор паркетника родителям (Sportage, Grand Vitara, Compass) 06-08
- А как вам паркет Jeep Compass ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Jeep Compass
Объем двигателя Jeep Compass
Крутящий момент Jeep Compass
Двигатели
В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.
Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.
Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).
Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.
Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.
Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.
В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).
В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.
Технические характеристики
Силовые возможности Jeep Compass 2021 года определяются 2,4-литровым мотором, который имеет два различных варианта исполнения. Его силовая отдача составляет 150 «лошадей», а показатель максимального крутящего момента – 229 Н*м. Для данного двигателя положены системы старт/стоп и многоточечного впрыска. По своему экологическому типу мотор полностью отвечает требованиям стандарта Евро-6. По данным, предоставленным производителем, средний расход бензина для этого двигателя составляет 9,6 литра на 100 километров пройденного расстояния.
В качестве альтернативного двигателя производитель предусматривает установку 2,4-литрового 175-сильного мотора, выдающего крутящий момент в 175 лошадиных сил. Он положен только модификации Trailhawk. Для данного агрегата заявленный средний расход равен 9,9 литрам бензина. В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 9-ступенчатую коробку-«автомат» и систему с приводом на все колеса.
Ходовая часть комплектуется двумя независимыми подвесками, построенными на базе стоек МакФерсон. Они дополнительно оснащены стабилизаторами устойчивости. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов и электронного стояночного тормоза.
К числу основных габаритных параметров американского кроссовера можно отнести:
- размеры кузова – 4394 х 1819 х 1644(1660) мм;
- вес авто – от 1542 до 1644 кг;
- клиренс – 215-229 мм;
- количество посадочных мест – 5;
- колесная база – 2636 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- пространство в багажнике – от 368 литров.
Ходовая
На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).
В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.
Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.
Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).
На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).
В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).
Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).
Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что Jeep Compass производится американской компанией Chrysler, расходы, связанные с его обслуживанием, не будут превышать затрат на содержание большинства конкурентов кроссовера. Приобрести полис страховки ОСАГО можно в среднем за 10-12 тысяч рублей, а сумма ежегодной оплаты в качестве транспортного налога равна 5-8 тысячам. Ощутимо может ударить по бюджету желание автовладельца заключить договор КАСКО. Для данной страховки размер ежегодного взноса может превышать 200 тысяч рублей.
Затраты на заправку паркетника топливом зависят от того, как много проезжает владелец автомобиля за рулем, но в среднем они будут составлять около 60-70 тысяч за год. Что касается проведения регламентного сервисного обслуживания, то в соответствии с рекомендациями производителя оно проводится каждые 10-15 тысяч пройденных километров. Стоимость проведения плановых работ будет находиться в пределах 15-30 тысяч рублей.
Дизайн
Экстерьер кроссовера Джип Компас 2021 года схож с большинством современных SUV-представителей рынка, но все же имеет ряд визуальных отличий, которые позволяют сразу определить в данной модели знаменитого «американца». Прежде всего, речь идет о передней части кузова. Она отличается оригинальной классической решеткой радиатора с вертикальными секциями-ячейками. Также в духе все моделей Jeep выполнен крупный передний бампер с мощным разрезом воздухозаборника и оригинальными нишами под ходовые огни и противотуманки. Боковая часть выделяется за счет массивных колесных арок квадратной формы и ниспадающей формы крыши. Сзади можно отметить крупный бампер с небольшим вырезом под воздухозаборник. По всему периметру кузова кроссовера установлен защитный пластиковый обвес.
Салон Джип Компас отделан качественными материалами, но лишен каких-либо необычных вариантов отделки либо нестандартных решений в компоновке доступных приборов. Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедиа, под которым расположены физические органы управления системой климат-контроля и прочими возможностями авто.
Тоннель оснащен шайбой-переключателем доступных режимов движения, рычагом переключения передач трансмиссии и двумя подстаканниками. Панель приборов аналоговая, представлена двумя колодцами датчиков тахометра и спидометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно объемное, имеет слегка приплюснутую форму. Передние кресла оснащены приличной боковой поддержкой и поясничной опорой, что позволяет с комфортом проводить время в салоне даже во время длительных переездов.
Другие проблемы и неисправности
Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.
Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.
Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).
Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.
Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.
Коробки передач
Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.
Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.
Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).
Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.
Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.