Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Цена и комплектации
- 3 Рестайлинг Honda Crosstour
- 4 Салон Кросстура
- 5 Технические характеристики
- 6 Объявления о продаже Honda Crosstour
- 7 Поколения
- 8 Тест-драйвы Honda Crosstour
- 9 Новости
- 10 5 копеек о Honda Crosstour
- 11 Предистория
- 12 Обзор
- 13 Обзор Honda Crosstour
- 14 Продажа Honda Crosstour в России
- 15 Запчасти и шины на Honda Crosstour
- 16 Сводные данные по Honda Crosstour
- 17 Двигатели и коробка передач
- 18 Преимущества и недостатки
- 19 Подвеска и тормоза Кросстура
- 20 Отличительные конкурентные черты и аналоги
- 21 Доступные комплектации и цены
Интерьер
Внутри новая модель классно сочетает классические и инновационные элементы. Конечно, для многих отделка оказалась скучной, но в целом она отвечает всем последним тенденциям в дизайне. Все материалы высочайшего качества, здесь нельзя найти какой-то простенький пластик или невзрачную ткань. Все и на ощупь, и на вид выглядит дорого и приятно.
Центральная консоль практически не имеет никаких отличий от моделей, выпускавшихся пять или десять лет назад. Все то же большое количество механических кнопок и регуляторов. Сенсорный экран помещен в специальное углубление, что является не самым удобным для водителя моментом. Рулевое колесо круглое, имеет несколько функциональных кнопок, за счет чего с легкостью получается управлять как мультимедиа, так и тонкими дорожными настройками, например, подвеской.
Приборная панель крупная и очень информативная. Выполнена так же как и другие элементы внутреннего убранства в классическом стиле. За дополнительную плату можно добиться вывода основных сведений прямо на ветровое стекло перед водителем.
Кресла сделаны по современным технологиям. Внутри набиты современным материалом, разработанным для всех новых моделей производителя. Имеется электрическая регулировка в нескольких диапазонах. Места в салоне много, даже для пассажиров на заднем диване.
Цена и комплектации
Существует три комплектации: Executive; Premium; Premium + Navi. Уже базовая оснащается неплохим количеством опций, среди которых:
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел в 10 направлениях с памятью;
- подогрев задних и передних кресел;
- люк на крыше;
- ксеноновая оптика с датчиком света;
- мультимедиа с Bluetooth и USB.
В третьей комплектации, так как является самой дорогой, появится: бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 18-дюймовые диски, дисплей навигационной системы и т.д.
Кроссовер можно приобрести только на вторичном рынке, где средний ценник равен 1,2 миллионам рублей. Машин представлено немного, найти получится не в каждом городе и соответственно не факт, что получится выбрать Хонду Кросстур в хорошем состоянии, хотя с надежностью у автомобиля все в порядке.
Рестайлинг Honda Crosstour
В 2013 году появилась обновленная версия Honda Crosstour, в которой разработчики постарались убрать недостатки предшественника и учесть пожелания клиентов. В частности, была разработана модификация с передним приводом и 194-сильным мотором объемом 2,4 литра, которая оказалась на 200 тыс. дешевле.
Внешне, новый Honda Crosstour отличалась решеткой радиатора, видоизмененными бамперами, формой порогов, а также дизайном легкосплавных дисков.
В ее салоне можно было обнаружить переделанную центральную консоль, вставки из алюминия и подголовники новой формы, поскольку старые сильно ограничивали водителю обзор.
Салон Кросстура
Интерьер кроссовера тоже уникален в некоторых решениях, вряд ли вы найдете в те года что-то похожее у конкурентов. Сделано все качественно, салон обшивается кожей, много деревянных вставок и мягкого пластика.
Всего в салоне 5 посадочных мест, передние два толстых кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически в 10 направлениях. Отдельно регулируется даже подголовник, присутствует подогрев. Сзади большой диван для троих человек, обшит он тоже кожей, есть откидной подлокотник. Места свободного достаточно, но центральному пассажиру из-за разделения крайних мест будет неудобно, валик слишком жесткий.
Водителю Хонды Кросстур достается в руки удобный толстый 4-спицевый руль с регулировкой по высоте и вылету и с кнопками управления навигацией, круиз-контролем и мультимедией. Щиток приборов круто оформлен, хотя и имеет только аналоговые датчики. Вставлены датчики спидометра, тахометра и маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Бортового компьютера как такового нет, есть монитор, который показывает пробег, но больше ничего.
Центральная консоль наверху обзавелась дисплеем навигационной системы. Есть еще один монитор, отображающий данные аудиосистемы, органы управления расположены ниже. Слева и справа есть еще кнопки, предназначенные для раздельного климат-контроля, а монитор, показывающий температуру находится над кнопкой аварийной сигнализации.
Тоннель вся сделана из дерева, выглядит это дорого. Вначале находится ниша для мелочей, за ней кнопки подогрева сидений и массивный селектор коробки передач Honda Crosstour. Рядом расположился механический ручник стояночного тормоза и уже за ним два больших подстаканника. Большой подлокотник удобен, в нем много места и там же расположен порты AUX и USB для аудиосистемы.
В багажнике 457 литров объема, виднеется встроенный сабвуфер. Задний ряд можно сложить ручками изнутри багажника, общий объем получится больше 757 литров. Под полом находится 54-литровая ниша для инструмента.
Технические характеристики
Рассматривая техническую составляющую Хонда Кросстур 2018, сперва следует рассмотреть его габаритные характеристики. Они составляют 5020 мм на 1900 мм на 1560 мм в длину, ширину и высоту. При этом размер клиренса очень солидный и равняется 205 мм. Все это позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия.
Несмотря на относительно скромные масштабы, объем багажного отделения довольно солидный и способен вместить 457 литров. Если превратить кроссовер в двухместный, то эту цифру получится нарастить более чем в 1,5 раза.
Силовые установки работают исключительно на бензине. В первом случае агрегат имеет мощность 2,4 литра и выдает 194 л.с. В паре с ним работает коробка автомат, имеющая пять ступеней.
В топовой версии будет установлен 3,5-литровый мотор на 281 л.с. Коробка передач также автоматическая, но имеет на одну ступень больше.
Несмотря на такие цифры, расход топлива оказался неожиданно низким и в городском режиме составляет всего около 9 литров. При этом на трассе машина демонстрирует скорость, аналогичную большинству седанов.
Объявления о продаже Honda Crosstour
Сейчас в продаже есть подержанный Хонда Crosstour 2012 года.
В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.
Цены на подержанный Honda Crosstour
Honda Crosstour 2012 года выпуска — 1 200 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда Crosstour соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda Crosstour с пробегом
Разместить
1 200 000р.
Торг!
Honda Crosstour 3.5 В отличном состоянии
Универсал цвета белый металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 275 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 82 000 км.
Москва
(26)
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Honda Crosstour
Тест драйв 05 сентября 2013 На стыке жанров
Три года назад Honda вывела на рынок не совсем обычный автомобиль – кроссовер в стиле Gran Turismo. При доработке рестайлинговой модели были учтены многие пожелания владельцев этих элегантных японских машин
9
Тест драйв 19 июня 2013 Запомнить всё
Основными конкурентами Crosstour маркетологи Honda называют Toyota Venza, Volvo XC70, Subaru Outback и почему-то Nissan Murano. Но, похоже, за образцы для подражания при обновлении своей модели «хондовцы» взяли другие, гораздо более дорогие автомобили: BMW GT и Porsche Panamera
19
Консенсус (Crosstour 3.5 Elegance) Тест драйв
В последнее время в моду вошли автомобили, сочетающие в своей конструкции преимущества различных типов кузова. Honda Crosstour как раз из таких. Мы проверили, насколько новинка подходит к российским условиям эксплуатации .
10 07 июля 2011
На стыке жанров (Crosstour 3.5) Тест драйв
Эта модель не укладывается в привычные рамки автомобильного мира. Похоже, сами японцы до конца не определились, как классифицировать свой «Crosstour». Это огромный пятиметровый хэтчбек с чертами спорткупе, полноприводным «кроссоверным» шасси и столь многофункциональным багажником, что ему позавидует иной минивэн.
10 05 апреля 2011
Все новости
Новости
Honda снимает с производства кроссовер Crosstour
Официальные представители компании Honda объявили о скором прекращении производства нового кроссовера Crosstour 14 апреля 2015
Honda уберет из модельного ряда Crosstour
Honda планирует снять с производства кроссовер Crosstour 13 марта 2015
В этом году полноприводной седан Honda Crosstour снимают с производства
Российское представительство японского автопроизводителя Honda Motor Co. сообщило о планируемом уходе модели Honda Crosstour с российского рынка 17 февраля 2015
Все новости про Honda Crosstour
5 копеек о Honda Crosstour
Владислав Ижевск
2 года назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого «малоломучий».
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто
Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!
— На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов — цена вопроса двадцать косарей.
— На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) — снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
— У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
— За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
— Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
— Замена лобовика — десятка денег аналог.
Полезный отзыв?
/
(+69/-3)
Hondavod093
7 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+71/-8)
AlexFet
Krasnodar
6 лет назад Сообщений: 4
Crosstour, 2014 год, 2014 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, комфортный, хороший обзор, большие зеркала заднего вида + камера сзади и на правом зеркале (включается при перестроении).
Надежный культовый двигатель К-серии — на таком атмосфернике японцы сняли больше 100 лошадей впервые в мире.
Внешний вид не возможно передать ни на фото ни на видео. Вживую выглядит просто шикарно! Те кто говорит что им не нравится, либо никогда не видели этого автомобиля вблизи, либо завидуют 🙂
Отзывчивый и резвый 5-ступенчатый автомат, проверенный временем. При полностью утопленном акселераторе будет крутить мотор до красной зоны — типтроники и лепестки ему не нужны.
Клиренс 205 мм, это что-то!
Большие колесные арки в багажнике, но это скромная плата за отличную управляемость, мягкую и надежную подвеску.
Огромные щели в решотке радиатора, проблема устраняется установкой дополнительной решотки (цена вопроса пару тысяч).
Других недостатков для меня нет — только одни достоинства!
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+69/-8)
Посмотреть
еще 67 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour
Предистория
История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.
Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.
Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).
Обзор
Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.
Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.
Дорестайлинговый Хонда Кросстур
Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.
Дорестайлинговый интерьер
Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.
В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.
В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.
Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года
Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.
В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер после рестайлинга
Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.
Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.
Обзор Honda Crosstour
- Неповторимый городской кроссовер Honda Crosstour диктует новейшие стандарты в своем классе. Сочетая преимущества седана и SUV, автомобиль приобрел славу как одна из известнейших моделей «гран-туризмо». Превосходная динамика, увеличенная проходимость и невероятно экономичное потребление топлива принесли данной модели всемирную известность и успех. Приобретая Кросстур, вы становитесь владельцем современного и проверенного автомобиля, который прислушивается к вашим желаниям.
- Уверенность на бездорожье Все детали в новом Хонда Кросстур говорят о его непревзойденных внедорожных характеристиках. На умеренном бездорожье автомобиль чувствует себя весьма уверенно благодаря обвесу, который располагается по всему периметру кузова. Защита нижней части кроссовера и клиренс 205 мм обеспечивают отличную проходимость. Также Вы можете выбрать колесную базу: полноприводную или переднеприводную. Антенна, имитирующая акулий плавник и привлекательные колесные диски 18″, которые доступны в комплектации с двигателем объемом 3,5 литра, преображают внешний вид автомобиля и делают его выразительнее.
- Невероятный комфорт Уютная атмосфера в салоне автомобиля достигается благодаря кожаной отделке салона высокого качества. За минимальную цену на Honda Crosstour Вам будут доступны многочисленные возможности для создания комфортного микроклимата с помощью двухзонного климат-контроля, вентиляционных отверстий, подогрева сидений и люка с электроприводом. Хонда Кросстур имеет вместительное багажное отделение объемом 457л, размер которого может увеличиться до 757л при сложенных задних сиденьях. Вы никогда не будете испытывать дискомфорт из-за нехватки свободного места и сможете взять с собой в дорогу все, что захотите.
- Двигатель и трансмиссия На российском рынке автомобиль Хонда Кросстур представлен с двумя типами двигателей. Вам предлагается вариант с передним приводом и двигателем объемом 2,4 литра, который способен развивать максимальную мощность 194л.с. (220Нм) в паре с пятиступенчатой коробкой передач автоматического типа. Данная версия отличается еще более низким расходом топлива (8,4 литра на 100км.). Для любителей скоростной езды доступна полноприводная модель с объемом двигателя 3,5 л, мощностью в 281л.с. и шестиступенчатой автоматической КПП, которая имеет режим ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».
- Двигатель и трансмиссия Новый двигатель объемом 3,5 литра создан по технологии Earth Dreams, в соответствии с которой производятся силовые агрегаты нового поколения автомобилей Honda. В данном двигателе используется система VCM (управления отключением цилиндров), способная отключать до 3 из 6 цилиндров в зависимости от условий езды (например, при движении на «крейсерсной» скорости) и моментально активировать их при необходимости резко ускориться (например, при совершении обгона). Мощность двигателя 281л.с., крутящий момент 342 Нм и 6-ти ступенчатая АКПП позволят ускориться до 100км/ч всего за 8,1с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 литра на 100км.
- Купить Honda Crosstour на максимально выгодных условиях Вы можете в компании HONDA Авторусь, которая является официальным дилером марки HONDA в России. Актуальную и более подробную информацию о стоимости и комплектациях данной модели Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону, который представлен в разделе «Контакты». Также Вы можете заказать обратный звонок, для этого Вам нужно заполнить электронную форму на сайте.
Продажа Honda Crosstour в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Crosstour 2013
1 350 000 q
Москва
Crosstour 2012
1 145 000 q
Москва
Crosstour 2012
1 100 000 q
Москва
Crosstour 2013
1 290 000 q
Москва
Crosstour 2014
1 487 000 q
Раменское
Crosstour 2013
1 360 000 q
Тула
Crosstour 2014
1 459 000 q
Мурманск
Crosstour 2011
1 000 000 q
Волгоград
Crosstour 2011
930 000 q
Ростов-на-Дону
Crosstour 2012
1 180 000 q
Кропоткин
Crosstour 2013
1 420 000 q
Симферополь
Crosstour 2011
930 000 q
Симферополь
Crosstour 2013
1 500 000 q
Новороссийск
Crosstour 2011
1 100 000 q
Пятигорск
Crosstour 2012
1 050 000 q
Екатеринбург
Crosstour 2012
1 129 000 q
Троицк
Crosstour 2013
1 399 900 q
Тюмень
Crosstour 2011
859 000 q
Омск
Crosstour 2014
1 500 000 q
Надым
Crosstour 2011
1 015 000 q
Запчасти и шины на Honda Crosstour
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Honda Crosstour
Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…
Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.
Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.
Новости о Honda Crosstour
Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.
Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.
Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour
- Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
- Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
- Вопрос по ремонту Crosstour
- Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
- Подножки и рейлинги на Honda Crossroad
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Crosstour» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кросстур
Альтернативное написание: Аккорд Кросстур
Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур
Сводные данные по Honda Crosstour
Объем двигателя Honda Crosstour
Крутящий момент Honda Crosstour
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 194 л.с. | 220 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 281 л.с. | 342 H*m | 8,4 сек. | 194 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.
- Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
- Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
- На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.
Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Подвеска и тормоза Кросстура
Силовая конструкция кузова кроссовера на 46% выполнена из высокопрочной стали для безопасности. Компания NHTSA проверила безопасность по столкновениям, все стороны получили по 5 звезд, кроме переворота, которые получили 4 звезды.
Подвеска Honda Crosstour спереди и сзади независимая и со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Передняя ось стоит на двух рычагах, а задняя на многорычажной системе.
В управлении помогает гидроусилитель, а на старшем моторе адаптивный электроусилитель с меньшей информативностью. Тормозная система дисковая и полностью вентилируемая с АБС и EBD. Передние диски 296-миллиметровые, задние – 305-миллиметровые.
Отличительные конкурентные черты и аналоги
Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.
В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).
Доступные комплектации и цены
В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:
с двигателем 1.8 л:
- 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).
с 2-х литровым мотором:
- 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).
Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.