Chrysler 300c sedan (крайслер 300с седан)

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Продажа Chrysler 300M в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Иваново

300M 2003

375 000 q


Краснодар

300M 1999

93 000 q

Краснодар

300M 1999

130 000 q

Астрахань

300M 1999

110 000 q

Симферополь

300M 2003

275 000 q

Минеральные Воды

300M 2001

190 000 q

Сочи

300M 1998

150 000 q

Хасавюрт

300M 1998

230 000 q

Омск

300M 1999

400 000 q

Омск

300M 2000

310 000 q

Новосибирск

300M 2002

350 000 q

Новосибирск

300M 1998

205 000 q

Иркутск

300M 1998

149 999 q

Запчасти и шины на Chrysler 300M

Двигатель 2.7B EER на Chrysler без навесного

Цена 115 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Крайслер 300C 2005 г. EEG 3,5 л

Цена 95 000 р.

АКПП Chrysler 300M 1, 2001, 2.7л, бензин i (K94108909285)

Цена 31 300 р.

Двигатель Крайслер 300M EGG 3,5 л

Цена 65 000 р.

Контрактный двигатель EER Chrysler Intrepid Sebring Concord 300M 2,7 i

Цена 80 000 р.

Контрактный двигатель на Крайслер! Гарантия Качества! Надежный!

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler 300M

Отзыв о Chrysler 300M, 2003
Всем привет. Решил написать данный отзыв о своей машине, так как на просторах интернета очень мало информации о этих автомобилях, и зачастую она очень противоречивая и недостоверная. С крайслерами дружу ( и порой воюю ) уже 3й год. Первый был себринг, 2004 года, 2.4 в минималочке, америкос. Все…

Отзыв о Chrysler 300M, 2003
У машины два больших недостатка:
1) Очень сильно бликует отражение торпеды в лобовом стекле, когда едешь на солнце вообще ничего не видно, приходится с собой возить поляризационные очки;
2) Возраст.

Если вы ждете от авто надежности, неприхотливости и безпроблемной эксплуатации, или вам…

Отзыв о Chrysler 300M, 1999
Начну с того что авто пришел спонтанно и брался во владивостоке с целью продажы,служил там и при переезде решил обменять на мазду атензу спорт,о чем потом пожалел,в машине фарш полный,3 телевизора,холодильник,саб,18 колонок по салону,климат всякие свитилки,пещалки.Буду краток,машина огонь но…

  • Chrysler 300m(…и подобное) стоит ли брать до 200 000р?
  • не заводиться крайслер 300м
  • Dodge intrepid 2, Chrysler Concorde, Chrysler 300M.
  • Печка работает в одном положении- не выключается. Крайслер 300m
  • Крайслер 300М

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler 300M» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 300м

Неправильное русское написание: 300 М

Сводные данные по Chrysler 300M

Объем двигателя Chrysler 300M

Крутящий момент Chrysler 300M

Дизайн

Внешний вид автомобиля не может не порадовать с помощью длинного капота, заниженной крыши и толстой задней арки. Данный производитель принадлежит итальянскому бренду Fiat и это заметно, так как присутствуют дизайнерские решения итальянского стиля. Передняя часть выделяется большими би-ксеноновыми фарами, которые оснащены системой Smart Beat. Также неплохо смотрится хромированная, большая решетка радиатора между фарами головной оптики. Массивный бампер оборудован противотуманными фарами и еле заметным воздухозаборником.

Вид в профиль также не плох, но в нем нет каких-то необычных дизайнерских решений, все очень просто и при этом красиво. Заметно наличие хрома на ручках дверей, зеркалах заднего вида и по верхней части стекол. Арки большие и в них находятся 20-дюймовые легкосплавные диски. Красиво выглядит при виде в профиль форма задней части модели, тут нечего сказать, просто посмотрите на фото.

Задняя часть тоже не получила ничего сверх нового, ее дизайн прост и при этом привлекателен. Простая по форме крышка багажника оборудована спойлером, а бампер выделяется с помощью вставленных в него выхлопных труб, которые кстати 2.

На самом деле в дизайне много мелких, но красивых элементов, рассказать про которые просто не получится, стоит обойти автомобиль, и тогда эта детали будут заметны и вряд ли смогут не понравиться.

Производитель предлагает покупателю огромную палитру цветов окраски кузова, но при этом независимо от цвета автомобиль все равно смотрится прекрасно. Большая палитра создана для того, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя подходящий и понравившийся цвет кузова.

Предлагаются следующие варианты окраски Chrysler 300C 2018:

  • белый;
  • синий;
  • серебристый;
  • голубой;
  • бежевый;
  • черный;
  • перламутровый;
  • темно-серый;
  • вишневый;
  • темно-фиолетовый;
  • коричневый.

Продажа Chrysler 300C в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

300C 2012

1 200 000 q

Москва

300C 2005

595 000 q

Люберцы

300C 2010

1 150 000 q

Липецк

300C 2006

750 000 q

Воронеж

300C 2004

550 000 q

Киров

300C 2006

630 000 q


Самара

300C 1964

699 000 q

Каневская

300C 2004

580 000 q

Элиста

300C 2007

415 000 q

Кропоткин

300C 2006

350 000 q

Уфа

300C 2007

800 000 q

Уфа

300C 2008

780 000 q

Кунгур

300C 2005

599 000 q

Армавир

300C 2006

760 000 q

Симферополь

300C 2006

650 000 q

Симферополь

300C 2004

510 000 q


Симферополь

300C 2005

710 000 q

Симферополь

300C 2005

950 000 q

Ставрополь

300C 2005

400 000 q

Благодарный

300C 2005

670 000 q

Запчасти и шины на Chrysler 300C

Крыло переднее правое Chrysler 300C

Цена 6 000 р.

Крыло переднее Chrysler 300C оригинальное

Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая Chrysler 300C

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Chrysler 300C

Цена 8 000 р.

Фара левая Chrysler 300C USA

Цена 4 600 р.

Фара левая Chrysler 300C USA

Цена 3 900 р.

Статьи о Chrysler 300C

Статьи об автомобилях Chrysler 300C — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отчет о путешествии по Америке осенью 2010 года. Route-66;
Через час поиска находим табличку с надписью «Route-66 begin» и начинается наш лучший в жизни квест. Мы едем по дороге, которой нет, через всю Америку, собирая куски старой route-66 по дороге :), навигатор ведет…

Новости о Chrysler 300C

МВД Беларуси избавляется от машины из сопровождения Лукашенко;
МВД Беларуси списало и выставило на продажу интересный автомобиль из своего парка — патрульный универсал Chrysler 300C Touring. Объявление размещено на сайте Белспецконтракта — это унитарное предприятие, через которое…

Белорусское МВД продает Chrysler 300C 5.7 HEMI из эскорта Лукашенко;
Объявление о продаже размещено на сайте Белспецконтракта — это унитарное предприятие, через которое в республике продается все снятое с баланса госимущество.

Лос-Анджелес-2014. Состоялась премьера обновленного Chrysler 300;
Компания Chrysler представила на автосалоне в Лос-Анджелесе обновления для седана 300 второго поколения, выпускающегося с 2011 года.

  • Мерседес W 211 или Крайслер 300 С
  • Крайслер 300С или Мерседес W211 ???
  • Мерседес Е класса или Крайслер 300с
  • крайслер 300с 2.7 2008 год уровень дикстрона и автомат, правила эксплуатации
  • Потерял порог от крайслер 300с белого цвета в Барнауле

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler 300C Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 300с

Неправильное русское написание: 300 С

Сводные данные по Chrysler 300C Wagon

Объем двигателя Chrysler 300C

Крутящий момент Chrysler 300C

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП. С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене — 15 000 рублей.

Слабое место мотора — пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 — подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем — при разрушении рокера — полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Технические характеристики Крайслер 300С

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 286 л.с. 353 H*m 7 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Самый мощный двигатель это SRT версия, который имеет объем в 6,1 литра и выдает этот двигатель 431 лошадиную силу и разгоняет модель очень достойно. Работают эти двигателя в паре только с автоматическими коробками передач, но они могут иметь либо 4, либо 5 ступеней.

Самый слабый агрегат в линейке второго поколения этого автомобиля – это двигатель V6 с объемом в 3,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил, и эта мощность позволяет модели набрать первую сотню за 7 секунд. Помимо этого, двигателя производитель планирует устанавливать еще некоторые типы моторов, но пока они не устанавливаются. SRT8 оснащается двигателем, который имеет объем в 6,4 литра и выдает он 472 лошадиные силы и с помощью этого двигателя модель разгоняется до сотни за 4,1 секунду. Пока что эти агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической КПП.

По поводу подвески можно сказать немало, но мы постараемся сделать это вкратце. Подвеска у седана полностью независимая, спереди расположено 2 поперечных рычага от Mercedes-Benz S-Class W220, а сзади многорычажная система от Mercedes-Benz E-Class W211. Амортизаторы у модели другие в отличие от прошлого поколения, это все шикарно работает и доставляет комфорт. Также это позволяет автомобилю хорошо управляться и этому способствует еще и жесткий кузов.

Езда действительно комфортная, из неровностей ощущаются только уж очень большие ямы, что является заслугой не только подвески, но и 20-х дисков. Управляемость хоть и неплохая, но вот небольшие крены присутствуют. Информативность руля тоже удовлетворительна, не ощущаешь связи с дорогой, и при резком прохождении нескольких поворотов подряд будут возникать проблемы.

Интерьер

Салон сделан из качественных и мягких материалов, места в салоне достаточно что сзади что спереди и чувствовать себя все будут комфортно. Руль автомобиля 3-х спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системы, а за рулем находится приборная панель с красивой подсветкой, на ней находится спидометр и тахометр между которыми расположен бортовой компьютер.

Сверху центральной консоли Chrysler 300C 2018 находятся хромированные механические стрелочные часы, под которым расположен 8,4 дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже дизайнеры сделали селектора управления климат-контролем, в общем расположение элементом центральной такое же, как и на большинстве автомобилей. Перед селектором КПП справа и за ним находятся ниши для мелочей.

Салон Крайслер 300С обшит кожей шикарного качества, но к сожалению для нашей страны предлагается всего 3 варианта цветовой гаммы в салоне, это черная кожа Nappa, серая и коричневая. Обшито кожей практически все кроме некоторых элементов центральной консоли и другие мелкие детали, на центральной консоли и тоннеле присутствует немалое количество деревянных вставок. Дерево элитного качества, но помимо него в салоне еще имеются вставки из алюминия, которые хорошо дополняют дизайн интерьера.

Пластик, о котором мы сказали выше, почему-то удовлетворительного качества, он жесткий и это немного портит впечатление об авто. Также кое-где заметно не особо хорошее качество сборки и подгона элементов.

Так как автомобиль не спортивный в нем нет спортивных кресел и даже внушительной боковой поддержки. При этом кресла удобные и свободного места для ног более чем достаточно. Сиденья имеют электропривод и позволяют регулировать их в 2-х плоскостях, но для пассажира отсутствует функция памяти. Также электрорегулировки имеет руль.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя в дискомфорте, спинка немного завалена назад, поэтому пассажиры будут находиться в полулежащем положении. Если разместить троих, то уже будет немного неудобно, зато садиться на задний ряд более чем удобно и присутствует розетка на 12V.

Багажник открывается с помощью электропривода, но при этом его объем не слишком большой, он составляет 462 литра. Для перевозки большого груза можно сложить спинки заднего ряда и значительно увеличить объем.

Базовая комплектация будет оснащена:

  • сингализацией;
  • 9-ю подушками безопасности;
  • ABS;
  • круиз-контролем;
  • шторками для заднего ряда;
  • вентиляцией для всех сидений;
  • мультимедийной системой;
  • парктрониками спереди и сзади.

Цена Chrysler 300C 2018

Автомобиль не дешевый, так что покупателю придется опустошить свой кошелек на сумму равной практически 2-м миллионам рублей, а если быть точнее, то на 1 982 500 рублей. Можно еще и приобрести дополнительных опций, которых, кстати, немало, включая навигационную систему, ее нет в базе. Если взять полностью «нафаршированный» автомобиль, то за него придется отдать 2 162 000 рублей, но все равно это не отменяет того факта, что седан действительно хороший и качественный.

В общем с уверенностью хочется сказать, что это хороший комфортный и относительно быстрый автомобиль с привлекательным дизайном. Именно обо всех этих составляющих в одном автомобиле мечтают многие и это авто дает то, что надо.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8  работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Продажа Chrysler PT Cruiser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2007

349 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2003

258 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2003

280 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2000

249 990 q

Сосновый Бор

PT Cruiser 2005

700 000 q

Москва

PT Cruiser 2007

280 000 q

Москва

PT Cruiser 2003

170 000 q

Москва

PT Cruiser 2004

385 000 q

Москва

PT Cruiser 2007

425 000 q

Рязань

PT Cruiser 2002

235 000 q

Нижний Новгород

PT Cruiser 2000

199 888 q

Нижний Новгород

PT Cruiser 2001

250 000 q

Самара

PT Cruiser 2003

333 900 q

Самара

PT Cruiser 2006

550 000 q

Ростов-на-Дону

PT Cruiser 2005

220 000 q

Ижевск

PT Cruiser 2003

250 000 q

Краснодар

PT Cruiser 2004

570 000 q

Краснодар

PT Cruiser 2002

285 000 q

Армавир

PT Cruiser 2006

270 000 q

Армавир

PT Cruiser 2001

315 000 q

Запчасти и шины на Chrysler PT Cruiser

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2003, 2.3 л, дизель (EDJ)

Цена 45 000 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2003, 2 л, бензин (ECC)

Цена 33 400 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2002, 1.6 л, Бензин (X30XE)

Цена 42 500 р.

Двигатель Chrysler PT-Cruiser , 2001, 2л, бензин i (ECC)

Цена 34 900 р.

Контрактный двигатель Chrysler PT Cruiser 2005, 2.2 л, дизель (EDJ)

Цена 38 500 р.

МКПП 5-ст. Chrysler PT Cruiser, 2001, 2 л, бензин

Цена 19 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler PT Cruiser

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2006
Приветствую всех, кто решил удостоить вниманием мой эпистолярный экзерсис. Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser

Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser. Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Статьи о Chrysler PT Cruiser

Статьи об автомобилях Chrysler PT Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие в Америку: Нью-Йорк—Майами—Вашингтон;
Хочу вам рассказать о своем путешествии в Америку! Точнее, речь пойдет о двух путешествиях с разницей примерно в год. В начале 2009 г. я начала планировать поездку в гости к своей сестре, которая проживает в столице США — DC.

  • Не включается вентилятор охлаждения Chrysler PT Cruiser.
  • Бампер на Chrysler PT Cruiser
  • Выбор около 500 тысяч рублей
  • Chrysler PT Cruiser
  • Chrysler PT Cruiser GT — вибрация на холостых

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler PT Cruiser» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пити крузер

Неправильное русское написание: РТ Крузер

Сводные данные по Chrysler PT Cruiser

Объем двигателя Chrysler PT Cruiser

Крутящий момент Chrysler PT Cruiser

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий