Chrysler

1963-1970 гг: «скорость и стиль!» — новое звучание старого слогана

Рассчитанный на двадцатилетний период долгосрочный проект по созданию и усовершенствованию автомашин с газотурбинными двигателями приносит свои плоды. В рамках второй стадии программы разрабатывается полсотни эстетичных и аэродинамичных концептов с газотурбинными силовыми установками и дизайном от Ghia. В роли «бета-тестеров» прототипов выступили 200 избранных клиентов «Крайслера». Они получили возможность поездить на элегантных машинах, а заодно испытать в деле автомобили с «авиационным» двигателем (газотурбинные установки пришли в автомобильную промышленность из авиационной). Стоит отметить, что новые концепт-кары от Chrysler дизайном пришлись по вкусу общественности, поскольку попали в тренд зарождавшейся «космической эры». В ритме «новомодной волны» звучал специфический рев реактивных турбин, в духе космической стилистики оформлялись салоны и создавался дизайн кузовов. У новых машин был один недостаток, похоронивший, в конечном итоге, газотурбинный проект — непомерный расход топлива. В глазах меркантильных американцев, никакие «космические навороты» не могли оправдать «космические» аппетиты двигателей, расходовавших 20,45 л топлива на 100 км. Да и себестоимость автомобилей оказалась слегка завышенной.

На протяжении шестидесятых серийные модели Chrysler избавлялись от «хвостовых плавников», приобретали более элегантные и компактные формы. Для привлечения внимания потребителя к «Нью-йоркеру» образца 63 года, Chrysler даже пообещала потенциальным покупателям отказаться от разработки «младших» модификаций New Yorker, «чтобы не снижать ценность приобретенного автомобиля». В том же 63-ем появляется очередной «трехсотый» Chrysler — модель 300-J, вновь подтвердивший фирменный девиз концерна — «скорость и изящество линий». 300-J отличался кожаной отделкой салона (даже в базовой комплектации), усиленными торсионными балками и впускными коллекторами Ram. Спортивный прототип Pace Setter, созданный на базе 300-J, принял участие в пятисотмильном скоростном заезде в Индианаполисе.

К середине шестидесятых рост продаж автомобилей «Крайслер» превысил 65%, что подняло компанию на 9 позицию (с 11 места) в ТОПе лидеров американского автопрома. Машины концерна подавались в качестве «доступной роскоши» (модельный ряд Newport с 376+ вариациями цветовой гаммы и отделки) и продвигались в сегменте более дорогих и престижных транспортных средств. К последним относятся New Yorker и спорткар «Крайслер-300» с восьмицилиндровым ДВС V8 (7212 «кубов»).

1938-1941 гг: New Yorker, Thunderbolt, Newport Phaeton и Town & Country

Следующим флагманом автоконцерна Chrysler cтал концепт New York Special, ставший серийным автомобилем New Yorker. Этой модели суждено было побить рекорд «долгожительства» американского автопрома, ранее принадлежавший Ford T. Данная модель находилась в производстве с 1938 по 1996 год — почти шестьдесят лет! Трансмиссия с муфтой на гидравлическом приводе («Fluid Drive») стала одним из важнейших вкладов Chrysler в мировое автомобилестроение. «Коробка-полуавтомат» практически не нуждалась в ручном переключении передач. Кроме инновационной трансмиссии стоит упомянуть самосмазывающиеся подшипники Oilite и покрытие Superfinish («Суперпокрытие»), снижавшее износ изготовленных из металла деталей даже при продолжительном контакте друг с другом.

Очередной раз удивлять потребителя «Крайслеру» пришлось на второй год Второй мировой войны, в 1940 году. Именно тогда появился show-car Thunderbolt. Двухместный Thunderbolt отличался просторным салоном, кузовом с потрясающей аэродинамикой и складывающейся крышей, изготавливавшейся из стали. В последний понедельник мая 1940 года, когда США в очередной раз отмечали День поминовения, американские автолюбители впервые увидели весьма необычный Newport Phaeton. «Фаэтон»;, бывший одним из полудесятка авто, оснащенных кузовом производства LeBaron, принял участие в пятисотмильном заезде, стартовавшем в Индианаполисе.

«Хитом предвоенного сезона» стал Town & Country (1941-42 гг). Крыша этого автомобиля, выпускавшегося поначалу с кузовом седан, походила на бочонок («barrelback»). Затем в серию пошел Town & Country с кузовом универсал и роскошными деревянными боковыми панелями в «красно-пепельной» цветовой гамме.

1955-1962 гг: стилистическая революция продолжается

Революция в стилистике Chrysler, инициированная дизайнерским гением Вирджила Экснера, проявилась в придании аэродинамичности и нарочитой скульптурности модельному ряду Forward Look, появившемуся в 1955 году. Автомобили Forward Look («прямой взгляд») стали новым лицом американского автоконцерна. В том же году усилиями инженеров и дизайнеров «Крайслер» был разработан флагман серии Forward Look — модель Chrysler 300, отличавшийся мощным восьмицилиндровым ДВС HEMI и плавностью линий. Многие считают «трехсотый» Chrysler прародителем так называемых «мускульных автомобилей» (англ. Muscle Car). «Мускулы» новинки проявились и на гоночных треках — в середине 50-ых «спортсмен» от «Крайслер» ставил рекорд за рекордом и покорял кольцевые трассы США и Европы. Так, при заезде в Daytona Beach Chrysler 300 показал рекордную для пятидесятых скорость — 230 км/ч. В эволюционном процессе смены стилистических приоритетов, не прекращавшемся с конца 1940-ых, инженеры и дизайнеры компании стали «отращивать» у разрабатываемых моделей Chrysler «хвостовые плавники», улучшавшие маневренность на высоких скоростях движения (выше 110 километров в час).

Продажа Chrysler PT Cruiser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2007

349 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2003

258 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2003

280 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2000

249 990 q

Сосновый Бор

PT Cruiser 2005

700 000 q

Москва

PT Cruiser 2007

280 000 q

Москва

PT Cruiser 2003

170 000 q

Москва

PT Cruiser 2004

385 000 q

Москва

PT Cruiser 2007

425 000 q

Рязань

PT Cruiser 2002

235 000 q

Нижний Новгород

PT Cruiser 2000

199 888 q

Нижний Новгород

PT Cruiser 2001

250 000 q

Самара

PT Cruiser 2003

333 900 q

Самара

PT Cruiser 2006

550 000 q

Ростов-на-Дону

PT Cruiser 2005

220 000 q

Ижевск

PT Cruiser 2003

250 000 q

Краснодар

PT Cruiser 2004

570 000 q

Краснодар

PT Cruiser 2002

285 000 q

Армавир

PT Cruiser 2006

270 000 q

Армавир

PT Cruiser 2001

315 000 q

Запчасти и шины на Chrysler PT Cruiser

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2003, 2.3 л, дизель (EDJ)

Цена 45 000 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2003, 2 л, бензин (ECC)

Цена 33 400 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2002, 1.6 л, Бензин (X30XE)

Цена 42 500 р.

Двигатель Chrysler PT-Cruiser , 2001, 2л, бензин i (ECC)

Цена 34 900 р.

Контрактный двигатель Chrysler PT Cruiser 2005, 2.2 л, дизель (EDJ)

Цена 38 500 р.

МКПП 5-ст. Chrysler PT Cruiser, 2001, 2 л, бензин

Цена 19 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler PT Cruiser

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2006
Приветствую всех, кто решил удостоить вниманием мой эпистолярный экзерсис. Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser

Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser. Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Статьи о Chrysler PT Cruiser

Статьи об автомобилях Chrysler PT Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие в Америку: Нью-Йорк—Майами—Вашингтон;
Хочу вам рассказать о своем путешествии в Америку! Точнее, речь пойдет о двух путешествиях с разницей примерно в год. В начале 2009 г. я начала планировать поездку в гости к своей сестре, которая проживает в столице США — DC.

  • Не включается вентилятор охлаждения Chrysler PT Cruiser.
  • Бампер на Chrysler PT Cruiser
  • Выбор около 500 тысяч рублей
  • Chrysler PT Cruiser
  • Chrysler PT Cruiser GT — вибрация на холостых

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler PT Cruiser» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пити крузер

Неправильное русское написание: РТ Крузер

Сводные данные по Chrysler PT Cruiser

Объем двигателя Chrysler PT Cruiser

Крутящий момент Chrysler PT Cruiser

1980-1987 гг: от «металлического кирпича» до элегантного кабриолета

Рубеж восьмидесятых годов компания перешагнула с небывалыми финансовыми проблемами. Chrysler оказался едва не на грани банкротства. Пытаясь выйти из кризиса, детище Уолтера Крайслера разрабатывает K-Car. Новую переднеприводную модель быстро окрестили «кирпичом из металла», что, правда, никак не сказалось на продвижении «Кей-кара» на рынке. Еще успешней оказался для автоконцерна 1984 год, когда появилась «новая легенда» бренда — самая практичная модель Chrysler и первый минивэн компании. В результате, на рынке и дорогах США вновь появился старый добрый Town & Country, только в полностью обновленном виде. И, наконец, символом стилистических достижений «Крайслера» становится кабриолет LeBaron, неизменно популярный в течение последующих девяти лет.

1912-1920 гг: Крайслер — «кризис-менеджер» американского автопрома

За два года до Первой мировой войны (в 1912 году) Уолтер сменяет униформу железнодорожника на костюм менеджера. Карьера в американском автопроме началась для 27-летнего Крайслера с немалого поста — дирекция General Motors доверила ему руководство производственным процессом своего структурного подразделения «Buick» в мичиганском городке Флинт. Через каких-то четыре года (в 1916 году) целеустремленный Уолтер получает серьезное повышение, став президентом направления.

К 1919 году Крайслер вывел бренд «Buick» на одно из первых мест американского «автомобильного олимпа» и… покинул General Motors. Успешный опыт руководства Бьюиком не остался незамеченным. Бизнесмена сопровождает репутация гениального кризис-менеджера, способного творить чудеса. Уолтер принимает предложение Willys-Overland и в кратчайшие сроки существенно улучшает экономические показатели автомобильной компании. После «Виллиса» настает очередь Maxwell Motor Corporation. Крайслер в очередной раз подтверждает свое звание лучшего менеджера американского автопрома.

1925-1930 гг: первые успехи компании Chrysler

1925 год фирма Maxwell (будущая Chrysler) встречает, твердо стоя на ногах. После получения пятимиллионного кредита, лишь за первый год существования компании автоконцерн продает 32 тысячи автомобилей модели Chrysler Six. В скором времени Maxwell переименовывается в Chrysler Corporation. В том же 25-ом году количество дилеров нового флагмана американской автомобильной индустрии достигает почти четырех тысяч (3800+). Концерн выходит на уровень продаж 100000 машин, занимая пятое место в автопроме США.

Chrysler 72

Успех молодого бренда был предопределен не только управленческими талантами Уолтера, но и выдающимися (на тот момент) показателями продукции. С конвейера «Крайслер» сходили мощные и стильные автомобили, удивлявшие экспертов автопрома и покупателей техническими характеристиками и доступной ценой. Числа, встречающиеся в названиях моделей Chrysler того времени, означает максимальную скорость, развиваемую серийным автомобилем. Так, например, Chrysler 72 (модель 1927 года) развивал скорость 72 мили в час (около 110 километров в час).

В 1925 году серийные модели «Крайслер» принимают участие в тысячемильной гонке в Лос-Анджелесе и 24-часовых соревнованиях в 1928 году. В бельгийском гран-при автоконцерну достаются призовые места, а в Лос-Анджелесе гонщики компании берут первый приз. В 1928 году корпорация приобретает «Dodge Brothers» и становится третьей автомобильной компанией автомобильной столицы США — Детройта, а руководитель Chrysler всеми воспринимается как один из самых успешных бизнесменов своего времени.

Немного истории

Уильям Крайслер основал Chrysler Corporation в 1925 году. У. Крайслер заключил удачную сделку в 1928 году, когда приобрел компании Fargo и Dodge Brothers Company. С момента этой покупки компания продолжила выпуск машин под этими брендами. Тогда же были выпущены марки Плимут и Де Сото.

С 1955 года Крайслер начинает выпускать свои модели премиум-класса Imperial как отдельный бренд. Изменения в оформление кузова Империала вносились каждые несколько лет, все машины комплектовались моторами V8 и АКПП. В автомобилях бренда применялись технологии, позднее реализованные и другими компаниями. В 1973 году Imperial был снова объединен с брендом Крайслер.

Крайслер сделал обязательным в конструкции автомобилей крепление двигателя на резиновые подушки для уменьшения вибраций, гидравлические тормоза на все колёса, масляный фильтр и многое другое. Уже позже все другие производители приняли эти стандарты. Одной из первых, компания предложила электронную систему впрыска топлива в качестве опции для некоторых своих авто ещё в 1957 году.

В 1960 компания расширила своё присутствие в Европе, открыв подразделение Chrysler Europe. Для этого она приобрела ряд французских, английских и испанских компаний. Но нефтяной кризис 1973 года так повлиял на продажи Chrysler, что к концу 1970-х годов, Chrysler стала практически банкротом и оставила европейский рынок.

Первый электромобиль производства Крайслер увидел свет в 1992 году. Продажи первых гибридных модели, Chrysler Aspen и Dodge Durango, были прекращены через несколько месяцев после производства в 2008 году. Однако в 2012 году генеральный директор фирмы сообщил, что Chrysler и Fiat будут преимущественно ориентироваться на то, чтобы выпускать машины, работающие на таких видах топлива, как СПГ и дизельное топливо, а также гибридных и электромобилей.

После приобретения компании Chrysler, Fiat установил долгосрочные цели возрождения Chrysler в качестве полноправного люксовый бренд, чтобы конкурировать снова Cadillac и другими люксовыми брендами. Компания заявила в октябре 2009 года, что марка Chrysler будет более тесно сотрудничать и проводить совместную разработку с Lancia. В мае 2014 года Fiat-Chrysler сообщила о намерении сделать Крайслер основой бренда премиум-класса.

1946-1954 гг: послевоенный период

После войны «красное дерево с пеплом» перекочевало в отделку Town & Country образца 1946 г. Новый T&C выпускался с кузовами кабриолет и седан. Деревянные элементы, благодаря которым послевоенные авто нередко называли «деревяшками» (англ.: «woodies»), нравились многим американцам, включая звезд экрана. Новой вехой истории американского автопрома стала новая модификация знаменитого двигателя V8, разработанная «Крайслером» в 1951 г. и сразу же «на ура» принятая общественностью. Новый ДВС отличался улучшенным сгоранием топлива, камерами сгорания в форме полусфер, низкими теплопотерями, более высокой, чем у предшественников, мощностью. Следующим заметным изобретением Chrysler стала коробка-автомат Powerflite. Не удовлетворившись достигнутым, «Крайслер» анонсирует двадцатилетний «долгоиграющий» проект по разработке газотурбинных двигателей.

На исходе 1940-ых (в 1949 году) главным дизайнером «Крайслер» стал Вирджил Экснер, ранее работавший в «Студебеккер». С помощью итальянского производителя автомобильных кузовов, компании Carrozzeria Ghia, Экснер инициирует работу над примечательной серией т.н. «автомашин-идей», таких, например, как пятиместный спортивный K-310 с кузовом купе (1951 год) или модель 1952 года — Chrysler С-200 с неординарным исполнением задних фар в виде винтовочного прицела (этот дизайн перейдет затем на модельный ряд Imperial). Или модель D`Elegance 53-его года — трехместный автомобиль спортивного типа с кузовом купе, стильной отделкой багажника и салона. Кожаная отделка, исполнявшаяся в желто-черных тонах, шилась вручную — уникальное явление для века конвейерного производства.

Самым необычным представителем ряда «автомобилей-идей» стал Norseman. У крыши концепт-кара отсутствовали передние стойки, замененные консольными арками. Сам кузов имел сдвигающуюся конструкцию, работающую на электроприводе, и состоял из стеклянной (пл. ок. 1,11 кв.м.) и алюминиевых кузовных панелей. Концепту Norseman не суждено было попасть в серию. Итальянская студия Ghia решила перевезти «автомобиль-идею» в США на печально знаменитом корабле Andrea Doria, затонувшем в океане после столкновения со столь же незадачливым трансатлантическим лайнером Stockholm. Произошло это в июле 1956 года.

1930-1935 гг: Imperial и Airflow

За первое десятилетие своего существования стремительно развивающийся и использующий революционные технологии автоконцерн завоевал гордое звание «инженерной компании» Детройта. Среди революционных инноваций, впервые в мире использованными при производстве автомобилей компанией Уолтера Крайслера, достойны упоминания заменяющиеся масляные фильтры, инновационный способ крепления ДВС на резиновых опорах, предотвращавший передачу вибраций от двигателя кузова (метод Floating Power), карбюраторы с нисходящим направлением потоков воздуха, цельное лобовое стекло обтекаемой формы, улучшившее аэродинамические характеристики автомобиля. Очередным технологическим прорывом компании стала разработка шикарной модели Imperial. Кузовы серийных «Империалов» начала 1930-ых годов изготавливались под заказ фирмами Briggs и LeBaron (LeBaron позже вошла в состав концерна «Крайслер»). Длина колесной базы роскошной новинки составляла 145 дюймов (или 3,683 метра), мощность двигателя — 125 лошадиных сил. Ультрасовременный на тот момент дизайн и выдающиеся технические данные Imperial ставили эту модель на один уровень с Duesenber… вот только стоило детище концерна Chrysler втрое дешевле!

В 1934 году, воспользовавшись рекомендацией Орвилла Райта (Орвилл и Уилбер Райт, более известные как «братья Райт» — пионеры американского авиастроения, изобретатели и летчики-испытатели), Chrysler сооружает аэродинамическую трубу для испытания концептов и улучшения аэродинамических характеристик своих автомобилей. Благодаря этому «ноу-хау» (авиаконструкторы Райт использовали аэродинамическую трубу еще на заре 20-го века, но автопром тогда аэродинамикой своей продукции пока не интересовался), в серию пошел первый «Крайслер» с несущим кузовом и превосходными аэродинамическими характеристиками. Модель называлась Airflow (с англ. — «воздушный поток» или «воздушное течение»). Авторство разработки концепции Airflow принадлежит инженеру компании Карлу Бриру (Eng. Carl Breer). Идея улучшения аэродинамики транспортных средств пришла Карлу в голову после многочисленных испытаний в аэродинамической трубе легковых автомобилей с традиционной формой кузова.

Airflow

Но не аэродинамикой единой Airflow мог удивить американский автопром. Новинку отличали от типичных «легковушек» тридцатых и интегрированные в крылья фары, и входивший в базовую комплектацию 8-цилиндровый рядный LDC, и низкие порожки дверей, и коробка передач «автомат» с повышающей передачей. Мало того, Airflow отличался очень малым расходом топлива. В испытательном заезде по Америке от атлантического до тихоокеанского побережья экономичный автомобиль в среднем расходовал по 6,83 литра топлива на каждые 100 километров американских дорог. Несмотря на вышеперечисленные преимущества Airflow перед моментально морально устаревшими конкурентами, американский автолюбитель оказался не готов принять столь оригинальный автомобиль. Но, пусть продажи аэродинамичной и экономичной модели оставляли желать лучшего, дизайн Airflow стали внаглую копировать другие американские компании.

1971-1979 гг: нефтяной кризис, изменивший «лицо» четырехколесной Америки.

В 1973 году по «Крайслеру» сильно ударил внешнеполитический курс США. Результатом поддержки Израиля Америкой стало «нефтяное эмбарго» со стороны арабов. Взлетевшие до космических высот цены на топливо радикально изменили приориты автомобильной промышленности (и потребителя) США. Вместо огромных и прожорливых «динозавров», модных в прошедшие десятилетия, стали востребованными более экономичные и компактные модели. Потеряв в 73-ем году без малого полмиллиарда долларов (450 млн) на неудачной инвестиции в создание новых крупногабаритных «легковушек», Chrysler, как и конкуренты, перестраивается на разработку авто с меньшим расходом топлива.

Так появился «новый малый Крайслер» Cordoba — спорткар с кузовом «купе» и колесной базой 2921 мм. Дизайном передней части кузова Cordoba слегка походила на машины производства Jaguar. У «спортсмена» сохранились традиционные линии крыши, но появились оригинальные фары прямоугольной формы. На американском телеэкране в 70-ые года «примелькался» артист Риккардо Монтальбан, рекламировавший «шикарный салон Cordoba с отделкой из коринфской кожи». Проект оказался настолько успешным, что реализация спорткара переплюнула продажи всех остальных автомобилей Chrysler вместе взятых. Следующим «малым Крайслером» стал LeBaron Medallion с кузовом «купе».

1920-1924 гг: рождение бренда Chrysler

Но и этого ему мало. В начале 1920-ых Крайслер, вместе с Оуэном Скелтоном, Фредом Зедером и Карлом Бриром (все трое — инженеры «Студебеккер») разрабатывает инновационный автомобиль, определяющий будущие черты машин бренда «Chrysler» — роскошных автомобилей, доступных рядовому американскому автомобилисту. Так зарождались традиции революционных технологий и непревзойденного качества марки «Крайслер».

Chrysler Six

1924-ый стал годом рождения революционного автомобиля Chrysler Six. Новинка отличалась невысокой стоимостью (всего 1565$), легковесным, но достаточно мощным шестицилиндровым ДВС высокого сжатия и появившимися впервые в истории мирового автомобилестроения гидравлическими тормозами на четыре колеса. Серийные Chrysler Six оснащались сменными масляными и воздушными фильтрами, алюминиевыми поршнями, передним мостом трубчатого типа, непрямым освещением салона и качественной подвеской.

Современные перспективы

Крайслер 200 внешне представляет собой автомобиль среднего размера и является прототипом гибридного авто, представленного в 2009 году в Детройте, имеющий название 200С. Его концепция предусматривала, что на него можно будет устанавливать любой силовой агрегат на любом виде топлива. Это представитель первого поколения, модернизированный из модели третьего поколения Chrysler Sebring, где сохранена была только платформа, а основные изменения коснулись как дизайна, так и трансмиссии. Производимые машины комплектовались четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

Были и другие инженерные реконструкции — пересмотрена геометрия подвесок, улучшенные шины. 200 гораздо комфортабельнее, чем его предшественник – оснащен такими функциями, как LED освещение, улучшена конструкция сиденья, и приняты меры по уменьшению шумности, жёсткости подвески и снижению вибраций.

В начале 2013 года генеральный директор Крайслер Серджио Маркионне сообщил общественности, что выпуск модели первого поколения будет недолгим и модель следующего поколения появится на автошоу в начале 2014. Впоследствии он заверил, что выпуск второго поколения модели 200 запланирован на 2015 год.

В России автомобили марки Крайслер пользуются традиционным уважением. На начало 2015 года компания предлагает россиянам приобрести у нее модель Chrysler Grand Voyager.

Читайте далее:

История компании Dodge

История компании Lancia

История компании Fiat

История компании Jeep

История компании Lexus

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий