Новая тойота камри 2019 года

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Комплектации и цены

Комплектация и цена – вещи взаимосвязанные, ведь за удобство и комфорт всегда приходится доплачивать.

После проведённого рестайлинга Камри 2020 модельного года сильно изменилась

Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана

На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах:

Стандарт

Оснащение базовой версии седана состоит из внушительного списка полезных опций.

Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:

  • головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
  • подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
  • бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
  • кнопка Старт/Стоп;
  • датчики освещенности и осадков;
  • мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • АБС;
  • система помощи на подъеме;
  • антибукс;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • фирменная магнитола с 6-ю динамиками.

Стандарт Плюс

В комплектации Стандарт Плюс появляется полноценный мультимедийный комплекс.

Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей (1 651 000 рублей). Здесь добавляется:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • два парктроника;
  • камера заднего обзора;
  • электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.

За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.

Классик

Кожаная обивка – главное отличие комплектации Классик от стандартной версии.

Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.

Элеганс Сэйфети

В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:

  • панель для беспроводной зарядки смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
  • датчик, контролирующий усталость шофера;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • головная оптика с адаптивными свойствами;
  • подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
  • отдельная подушка безопасности для коленей.

Престиж Сэйфети

Среди особенностей этой версии – встроенная навигационная система.

Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.

Люкс Сэйфети

В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра. За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.

Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.

В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.

Экзекьютив Сэйфети

Максимально заряженная комплектация содержит полный набор всевозможных опций.

Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей. Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Тойота Камри 2020 в версии TRD в России пока не определено. Неизвестно, произойдёт ли вообще такое событие. Впрочем, вероятность есть. Ведь нашим клиентам уже предлагаются несколько моделей с заветными тремя буквами – это Fortuner, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Возможно, в списке будет и первый чисто легковой автомобиль, а не кроссовер.

А вот с какими машинами, в том числе, конкурирует Camry в нашей стране:

  • Kia Optima (от 1 миллиона 189 тысяч рублей);
  • Hyundai Sonata (от 1 миллиона 360 тысяч);
  • Mazda 6 (от 1 миллиона 543 тысяч);
  • Skoda Superb (от 1 миллиона 643 тысяч);
  • Volkswagen Passat (от 1 миллиона 819 тысяч).

Заключение

Тойота Камри – это добротный автомобиль класса Е, который отличается вполне демократичной ценой и прекрасным оснащением за эти деньги. Да и на вторичном рынке машины этой марки, даже в преклонном возрасте, остаются весьма ликвидными, поскольку «магия бренда», безусловно, делает своё дело. Правда, согласно последним новостям, российское представительство компании не подтвердило появление у нас седана Toyota Camry 2020 в «горячей» версии TRD. Но и официального отказа от поставок не было. Так что – всё возможно.

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ: Toyota Camry 2019 года

Видео обзор Toyota Camry 2020 года:

Технические характеристики

Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.

Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.

Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.

Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».

Обзор новой комплектации и цена

Камри в спецверсии “S Edition”

Еще около 30 тыс. руб. придется выложить покупателям седана в двухцветном исполнении кузова. При этом «самая дерзкая Камри» получит все то, что входит в оснащение пакетов Стандарт, Стандарт Плюс и Классик, т. е.:

  • круиз-контроль,
  • 2-зонный климат-контроль,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • камеру заднего вида,
  • передний и задний парктроники,
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем,
  • «кожаный» салон,
  • электроприводы передних кресел.

Вместе с этим от наполнения пакета Элеганс Safety седану перепадет система кнопочного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.

Что касается более дорогих комплектаций Тойота Камри 2020 – Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety, то для них производитель предусматривает более мощный 3.5-литровый мотор, 3-зонный «климат», мультимедиа-комплекс JBL и систему вентиляции передних кресел.

Красная прострочка – особенности псевдоспортивной комплектации

Самая дорогая Toyota Camry 2020 обойдется в 2,6 миллиона рублей, а ее наиболее интересными опциями станут проекционный дисплей, 4 камеры кругового обзора и подрулевые переключатели режимов работы коробки передач.

Экстерьер

Многие производители пытаются обозначить спортивность своих автомобилей красными акцентами в экстерьере, и такой же классический прием взяли на вооружение создатели Toyota Camry S-Edition 2020.

Красные вставки в виде полосок можно увидеть на обоих бамперах, а дополнительно внешний облик украшают оригинальные литые колесные диски на 18” и полностью светодиодная оптика. Еще один атрибут экстерьера – черные лакированные поверхности на порогах, которые призваны украсить кузов при его двухцветной окраске, и такая же отделка нижней части заднего бампера.

Салон

ные элементы дизайна присутствуют и в интерьере: в этот цвет выкрашены небольшие вставки на креслах, а также нити прострочек на центральном подлокотнике и передней панели.

Это единственные доработки в салоне Toyota Camry S-Edition 2020, если не считать за таковую инновационный противоугонный идентификатор T-Mark, который может обнаружиться на любых деталях автомобиля, включая двери.

Камри

Техническая начинка

Седан Тойота Камри в спецверсии S-Edition 2020 комплектуется атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 литра. 181-сильному агрегату помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в списке оснащения по умолчанию значатся пакет «Зимний комфорт» (специальное оснащение для России, включающее подогревы сидений и рулевого колеса) и фирменный набор систем безопасности Toyota Safety Sense.

Интерьер

Камри 2018в сравнении с другими моделями, которые выпускаются под этим брендом, имеет более качественный и современный салон. Стиль оформления оригинальный, предусматривает использование большого количества различных материалов при отделке. Особенности оформления заключаются в следующих моментах:

  • Руль имеет простой стиль, на боковых спицах разместили несколько клавиш. При изготовлении применяется пластик, в дорогой версии качественная кожа.
  • Приборная панель ультрасовременная. Она представлен двумя колодцами и качественным дисплеем, который расположен между ними. Дисплей выполнили в виде фоновой конструкции, он может отображать сложную информацию.
  • Центральная часть консоли имеет сложную форму. Компания отказалась от стиля применения прямоугольных форм и прямых линий.
  • Много функций было перенесено на дисплей мультимедийной системы. Он выполнен в виде сенсорной поверхности, есть несколько механических клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями представлен рукояткой управления трансмиссией, а также несколькими клавишами, которые отвечают за работу электрического ручного тормоза и других систем. Кроме этого, разместили два подстаканника.
  • В дорогой комплектации для управления мотором устанавливается клавиша старт/стоп.
  • Комфорт повышается за счет расположения большого подлокотника между передними сидениями.

Для подчеркивания высокого класса седана при отделке применяется натуральное дерево, металлические пластины, пластик с различной жесткостью, а также качественная кожа. Второй ряд представлен диваном с подлокотником.

Экстерьер

Для новой модели заготовлен футуристического вида кузов, делающий автомобиль еще более стильным и агрессивным. Даже на фото заметно, что рельеф, воздухозаборники и более мелкие декоративные элементы повторяют то, что уже использовалось дизайнерами японской компании на автомобилях Лексус, однако не копируют их целиком. Как и ожидалось, большая часть нововведений досталась передку. Он стал более брутальным и агрессивным одновременно. Морда стала чуть длиннее, однако располагается ниже и плавно понижается к началу, благодаря чему водитель сохраняет отличный обзор обстановки вокруг машины.

Крышка капота Тойоты Камри 2020 практически вся заполнена рельефом в виде плавных волн. Сразу под ней идет стильная «галочка» воздухозаборника с тонкими глянцевыми полосками внутри, из которых «сплетается» сетка. Посередине всей этой конструкции красуется крупный хромовый шильдик компании. С боков радиаторной решетки расположились вытянутые фары головного света, японский «прищур» которых стал еще очевиднее. Уже в базе они ксеноновые, а более богатые комплектации получат светодиоды.

Нижняя часть бампера содержит основной воздухозаборный элемент. Он выполнен в виде огромной многоугольной прорези и содержит большое число полосок черного цвета, образующих решетку. За доплату можно установить небольшие противотуманки, а все остальное место – это, по сути, сочетание разнообразного рельефа.

Профиль нового кузова не несет ярко выраженной агрессии и его можно назвать, скорее, солидным. Немалая роль в этом образе отведена громадным окнам, которые представляют тут хорошо знакомую поклонникам марки геометрическую фигуру. Как бы в противовес им выступает тончайшее хромовое обрамление. Между стекол уже привычно будут ставиться узкие, но симпатичные глянцевые псевдостойки, визуально делающие автомобиль чуть выше. Сразу под всем этим содержится небольшое количество плавных переходов и примерно столько же неброского рубленого рельефа. В самом низу красуется юбка, «заточенная» под спорт, а также чуть увеличенные колесные арки. Завершают облик яркие дверные ручки и овальные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота.

Корма стала выглядеть значительно злее, чем раньше. Как у львиной доли седанов бизнес-класса, она вышла короткой и слегка завалена назад. Стильная крышка багажного отделения имеет скромный выступ на задней кромке и миниатюрный черный спойлер, улучшающий поведение авто на дороге. Ниже него идут причудливые треугольники «габаритов», которые как бы врезаются в рубленый рельеф и дополняются хромированными шильдиками. Еще ниже расположился не очень крупный обвес, на котором, однако, нашлось место для интересных противотуманок, двух пар выхлопных патрубков по обеим сторонам бампера, а также небольшого, но бросающегося в глаза диффузора.

Обзор нового кузова 2018

Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus. В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.


Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США

Экстерьер

При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.

Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.

Интерьер

Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.


Внутреннее убранство нового кузова

Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.

Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.

Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью. Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.


Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.

Техническая начинка

В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора предыдущей серии.

Второй мотор представлен 2,5 литровым объемом в 180 лошадиных сил.


Бензиновый 2-х литровый силовой агрегат идущий в начальной комплектации


2.5 литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил

Мотор – 3.5 V6

Мощная версия с двигателем V-6 останется прежней. При наличии прежних моторов были усовершенствованы настройки, акцентированные на экономию топлива.


“сверепый “3.5 литровый V6

Шасси

Новое поколение Тайоты Камри оснащено новейшей подвеской, значительно превосходящей своих предшественников. Впереди установлен подвесной тип МакФерсон, а задняя ось оборудована двойным поперечным рычагом, что позволяет всем колесам отыгрывать во время движения независимо друг от друга. Похожая конструкция шасси у Тойоты Рав 4 2019 года.

Также стал жестче подрамник на 20%, что делает рулевое управление более точным и отзывчивым. Такой тип подвески нацелен на создание спортивной езды, однако о комфорте инженеры также позаботились.

Кузов в новом поколении стал жестче на 30% и усилен в задней зоне подрамника, в крыльях и раме радиатора. Для российского рынка будет представлено 11 комплектаций. Стоимость базовой комплектации «стандарт» составляет от 1399000 рублей и оборудована двухлитровым мотором, дисками с размером 215\60\R 16, светодиодными фарами, а также имеет функцию подогрева сидений и двухзонный климат-контроль.


Схема подвески

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон  Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Дата выхода

Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в апреле этого года. Этому событию предшествуют: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Главным отличием от моделей для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана. Окончательные комплектации и цены седана в новом кузове станут известны ближе к старту продаж в России.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий