Koenigsegg ccxr

Интерьер

Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.

Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.

CCXR Trevita 2010

Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.

Все это присуще гоночным болидам. Поэтому машина не просто быстрая, а необычайно быстрая. Даже сегодня модель выглядит современно и поражает отличными техническими характеристиками.

Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.

Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой. Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.

Комплектации и цены

Многих интересует цена Koenigsegg CCXR Trevita. Так ценники в начале доходили почти до 5 миллионов долларов. К примеру, популярный американский боксер приобрел такой автомобиль за 4 800 000 долларов. Конечно, машины данной марки всегда выделялись своими ценниками, однако именно эта модель выделяется своим необычным кузовом.

Стоит напомнить, что всего существует только 2 машины, каждая из которых имеет кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, 2-палубное заднее антикрыло из углеродоволокна, выхлопную систему «инконель», карбоново-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности.

Читайте далее:

Суперкар Koenigsegg Agera R

Суперкар Koenigsegg:проще не бывает

5 самых роскошных автомобилей мира

Koenigsegg Regera

Шведы создали двигатель будущего

Trivia

The statistical data on this page is part of WikiProject Statistics.It contains original research which may be incomplete, incorrect or biased.
Championship
McLaren
McLaren M14A • McLaren Mercedes MP4-25 • McLaren MP4/8 • McLaren MP4-31 • 2018 McLaren X2
Porsche
Porsche Cayman GT4 • Porsche 959 • Porsche 718 Boxster S • Porsche Carrera GT
Standard
Kawasaki Z800 • Arrinera Hussarya GT • Honda Civic Type R • Renault Trezor • Ariel Atom V8 • Vanda Electrics Dendrobium • Buick Riviera • Apollo N • Vencer Sarthe • Kawasaki Ninja H2R • Sbarro GT1 • Rezvani Beast Alpha • SCG 003S • Ferrari 488 Pista • Lamborgini Murciélago LP 640 • Equus Bass 770 • Spyker C8 Preliator • Bentley Continental GT3 • Koenigsegg CCXR Trevita •
Hot Wheels
Rip Rod • Bone Shaker • Twin Mill
Asphalt 9
Volkswagen Golf Design Vision GTI

Rewards

Main article: Koenigsegg CCXR Trevita (Championship)/Rewards

Koenigsegg CCXR Trevita Championship Rookie Box«Grants 7 cards for the Koenigsegg CCXR Trevita!» Common: 14.29 % | Rare: 85.71 %Observed:
1 V8 Engine
1 Mid-Tech

5 Class S Parts (random)

Koenigsegg CCXR Trevita Championship Advanced Box«Grants 11 cards for the Koenigsegg CCXR Trevita!» Common: 18.18 % | Rare: 76.91 % | Legendary: 4.91 %Observed:
2 V8 Engines
2 Mid-Techs

7 Class S Parts (random)

or

  • 2 V8 Engines
  • 1 Advanced Tech
  • 1 Mid-Tech
  • 7 Class S Parts (random)

or

  • 2 V8 Engines
  • 2 Advanced Tech
  • 7 Class S Parts (random)

Koenigsegg CCXR Trevita Championship Professional Box«Grants 17 cards for the Koenigsegg CCXR Trevita!» Common: 17.65 % | Rare: 70.59 % | Legendary: 11.76 %Observed:
3 V8 Engines
2 Advanced Tech
3 Mid-Techs

9 Class S Parts (random)

  • The minimum tune required to complete the event is . This requires  3,890,200 and 16 V8 engines. 
  • Even though the event gives a total of 16 engines, only 8 engines can be obtained before reaching 110 trophies, which requires 8 more engines to be obtained through other means.

Average relative frequency (%)of a card per box

Name SParts
Champion Kit Box 3.89 3.98 0.37 15.60
Daily Kit Box † 0.83 7.63 2.37 14.20
Engine Box 1-5 10.33 0.00 0.00 0.00
Extra Fusion Box † 0.48 0.00 0.00 14.98
Finish Line Box 2.13 2.71 1.64 9.42
Multiplayer Pro Box 0.65 0.00 0.00 17.20
Optimal Shuffle Box 0.39 1.17 0.59 4.30
Optimal Split Box 0.32 0.40 0.04 2.26
Parts Box 1-5 0.00 0.00 0.00 15.94
Random Box 1-5 1.03 0.06 0.03 4.99
Specialist Kit Box 0.37 0.00 0.00 12.22
Starter Fusion Box † 0.99 0.00 0.00 3.95
Tech Box 1-5 0.00 19.54 9.40 0.00
Ultra Fusion Box † 0.00 0.00 0.00 36.43

Trials (cards) needed to get at least1 card with 90 % probability

Name SParts
Champion Kit Box 59 57 622 14
Daily Kit Box † 277 30 96 16
Engine Box 1-5 22
Extra Fusion Box † 479 15
Finish Line Box 107 84 140 24
Multiplayer Pro Box 354 13
Optimal Shuffle Box 590 196 390 53
Optimal Split Box 719 575 5,756 101
Parts Box 1-5 14
Random Box 1-5 223 3,837 7,675 45
Specialist Kit Box 622 18
Starter Fusion Box † 232 58
Tech Box 1-5 11 24
Ultra Fusion Box † 6

Players who have many unopened boxes may use the statistics table to the right as a guide to decide which boxes to open first. For further details and more boxes, see the Average frequencies and Minimum card requirements pages. Additional box rules:

  • Champion Kit Box – at least 1 Mid-Tech (undocumented)
  • Daily Kit Box † – exactly 1 Mid-Tech or Advanced Tech with an average ratio of 4:1 (undocumented)
  • Current average distribution in 1 Part — S Boxes (May 4, 2020):
    • 27.25 % Tires
    • 23.22 % Suspension
    • 21.61 % Drivetrain
    • 27.92 % Exhaust

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем данной модели является V-образная 8-цилиндровая 4.8-литровая силовая установка TwinTurbo. Сам двигатель сделали из алюминия – его вес составляет 178 килограммов. Он работает на биоэтаноле Е85 и способен генерировать 1018 лошадиные силы (1 080 Нм).

Трансмиссия

В машине установлена автоматическая коробка переключения передач с двумя сцеплениями, механизм управления которой выполнен в форме подрулевых лепестков. Уже за 2.9 секунды автомобиль разгоняется до первой сотни, а на покорение 2-й сотни уходит лишь 8.75 сек. Максимальная скорость составляет 402 км/ч.

Ходовая часть

Гиперкар может похвастаться очень функциональной подвеской, позволяющей справляться с крутыми поворотами и удерживать автомобиль на дорожном полотне на большой скорости. Вдобавок к этому, двухдверка оснащена двойными вентилируемыми рычагами, гоночными газо-гидравлическими рычагами с возможностью их настройки. Можно регулировать высоту дорожного просвета. Благодаря мощной тормозной системе, гиперкар останавливается с отметки в 200 км/ч за 13.55 сек.

Экстерьер

Внешний вид Кёнигсегг Тревита очень поражает. Машина, как и другие модели данной марки, смотрится просто превосходно. Но многие интересуются, как можно отличить данный автомобиль от «простого» ССХ? Например, по заднему 2-этажному спойлеру. Передняя часть оснащена крупной оптикой в форме лепестка в каждой из которых расположено по 3 фары.

Капот может похвастаться сильными рельефами, а в его средней части поместили компактный воздухозаборник. У массивного бампера есть стильная «губа». Кроме этого, установили прямоугольную радиаторную решетку и красиво вставленные «противотуманки». Есть отделения для забора охлаждающего воздуха, который поступает к передним тормозам.

Боковая часть сразу говорит, что перед нами спортивная модель. Например, это видно по форме кузова. Двери обладают глубокой выштамповкой, направляющей воздух для охлаждения к задней тормозной системе. Боковые зеркала поставили на ножку, что тоже свидетельствует о спортивной принадлежности.

Также Koenigsegg CCXR Trevita может похвастаться кованными дисками, керамическими 8-поршневыми суппортами впереди и 6-поршневыми суппортами сзади. Также покрышки тут не только разноширокие, но и отличаются по размеру. Впереди решили установить 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые стильные «катки». Сзади есть 3 отдельные круглые фары с каждой стороны, огромнейший спойлер, улучшающий аэродинамику.

Задним бампер украшается с помощью массивной четырехугольной выхлопной трубы, ниже которой нашлось место для большого диффузора. Примечательно, что выхлопная система ничем внешне не отличается от выпускной системы ССХ. Ее сделали из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава – inconell.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий