Фольксваген поло седан

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Преимущества и недостатки

Большинство владельцев Фольксваген Поло седан отмечают его комфортность и надежность. Автомобилисты могут выбрать модель с механической коробкой и автоматической. Судя по отзывам владельцев Фольксваген Поло автомат 2016 года, удобен и легок в управлении, прекрасно чувствует себя на российских дорогах. И в таком автомобиле прекрасно чувствует себя даже те, кто всю жизнь ездил на механике.

Аккумулятор машины имеет больший объем по сравнению с предшественниками, мощность стартера выше, поэтому Поло легко заводится даже при морозах свыше 30о. Еще одно преимущество, которое отмечают все — бачок омывателя достаточно объемный 5,5 л, поэтому нет нужды возить с собой канистру с водой.

Недостатки:

  1. Невысокий клиренс, из-за этого не всегда удобно ездить по российским дорогам.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Неудобное расположение ручника: для того, чтобы его открыть, требуется поднимать подлокотник.
  4. Отсутствие света для задних пассажиров.
  5. Ограниченное количество каналов на магнитоле (всего 12).
  6. Маленький задний диван. На деле обычно туда помещаются два человека, с ребенком уже тесно.

Но преимуществ Поло седан гораздо больше: салон хорошо защищен от внешнего шума, мощность двигателя и информативность руля впечатляют. Магнитофон синхронизируется с телефоном, повторители поворотов и подогрев зеркал делают эксплуатацию очень комфортной.

Volkswagen Polo 2016г. 1.6л.

Где находится номер кузова на Фольксваген Поло

Составил памятку при покупке поло седан. Если что не так. поправте.Жду отзывов

Yury (Zeffe) ПАМЯТКА ПРИ ПОКУПКЕ/ПРИЕМЕVOLKSWAGEN POLO SEDAN 1.6 COMFORTLINE 5-МКП (105 Л. С.

)Дополнительное оборудование:- Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио- Защита двигателя снизу- СигнализацияДОКУМЕНТЫ И КЛЮЧИ1 Свидетельство о регистрации ТС Если оформляете в салоне, если нет то в МРЭО ГИБДД предоставляются: документы, удостоверяющие право собственника на ТС (договор купли продажи, справка счет, документы, выдаваемые таможенными органами на транспортные средства); ПТС; полис ОСАГО.2 ПТС Производим сверку – ФИО, адрес и главное сверку номерных агрегатов3 Паспорта на доп. оборудование и сигнализацию С отметками в гарантийных талонах4 Мануал на машину (русс. и англ. версия)

5 Сервисная книжка (+гарантийный сертификат) В которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на второй странице обложки проверить правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера

6 Справка ГТК 7 Копия ГТД Заверенная синей печатью ОД (иначе из ГИБДД придется ехать опять за ней в салон) — 2 шт/8 Договор купли продажи 9 Справка счет 10 Акт приемки Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.11 2 ключа от автомобиля + жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования12 2 брелка от сигнализации + ключик доступа к блоку управления13 Карточка и брелок иммобилайзера 14 Все документы проверить тщательно, каждую букву СВЕРКА НОМЕРОВ С ДОКУМЕНТАМИ15 Сверить номер двигателя; 16 Сверить номер шасси 17 Сверить VIN С 1981 года VIN состоит из 17 символов, букв латинского алфавита и цифр, которые не включают в себя буквы I (i), О (о), или Q (q) (чтобы избежать путаницы с цифрами). Более подробно на www.car-rev.ru/index.php/avtosoveti/13-avtosoveti/70…18 Сверить номер кузова Идентичен VINСИГНАЛИЗАЦИЯ19 Спросить, активирована ли штатная сигнализация

20 Проверить сигнализацию, работу центрального замка. Срабатывание на открытие дверей. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания, стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание;

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.
Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Преимущества и недостатки

Плюсы автомобиля:

  • рекордно низкий расход горючего — особенно хорош в этом плане 3-цилиндровый турбодизельный BlueMotion на 1,4 литра, потребляющий всего 3,9 литра бензина на 100 км;
  • широкая линейка двигателей под любой вкус;
  • малый показатель вредных выбросов — всего 99 г/1 км;
  • низкая цена.

Из минусов выделяют:

  • слабые клапана и катушки зажигания 1,2-литрового двигателя с непосредственным впрыском;
  • ранний выход из строя турбины 1,4-литрового мотора;
  • проблемный сажевый клапан дизелей;
  • проблемный тормозной суппорт, повреждающийся из-за нарушения герметичности пыльника;
  • частое повреждение сайлентблоков передних рычагов, амортизаторов;
  • сильный люфт рулевой рейки, увеличивающийся с пробегом.

Фольксваген Поло 4 в черном цвете

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Сравнение комплектаций и цен

Выбрать, что лучше – Changan Alsvin или Volkswagen Polo довольно трудно, так как первая модель может похвастаться самой доступной стоимостью, тогда как немец выделяется на общем фоне своим техническим оснащением. Что же касается доступных модификаций автомобилей, то здесь вновь немецкий лифтбек превосходит своего конкурента, так как доступен для приобретения сразу в четырех вариациях. Китайский бюджетный седан в скором времени появится в продаже на российском рынке только в трех вариациях. Стоит отметить, что для каждой упомянутой модели бюджетного сегмента производители не предусмотрели дополнительные пакеты, что чаще всего происходит с востребованными авто на российском рынке.

Китайский бюджетный седан будет продаваться на территории России за 629 000-779 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. В продажу поступят модели в трех комплектациях, а именно — Standart, Comfort и Luxe. В базовой вариации автомобиль получит достаточно бедное техническое оснащение по сравнению с флагманской версией. В наиболее доступной комплектации производитель предусмотрел антибликовое зеркало заднего вида, опцию дистанционного открывания багажника, штатную аудиоподготовку и современную систему мультимедиа. В более дорогих комплектациях авто оснащается мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическим люком, а также множеством других опций для безопасности и комфорта.

Немецкий автомобиль Volkswagen Polo на российском автомобильном рынке продается за 792 900-1 209 900 рублей. Авто реализуется в четырех основных версиях, а именно — Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации автомобиль предлагается с датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, розеткой на 12V и светодиодной головной оптикой. В более дорогих комплектациях добавляется датчик света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дневные ходовые огни, обогрев форсунок, а также множество других полезных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Утилитарный пижон

CrossPolo выпускается только в 5-дверном кузове и в “металле” ничем не отличается от обычного хэтчбека. Тем не менее узнать этот автомобиль в потоке не составит особого труда, даже если он не выкрашен в один из эксклюзивных цветов, предлагаемых только для этой версии. Низ кузова CrossPolo по всему периметру опоясан “внедорожным” обвесом из черного некрашеного пластика. Пороги, нижние части дверей и колесные арки прикрыты накладками, а под передним и задним бамперами расположены вставки из серебристой пласт-массы, которые имитируют защиту днища. Однако только лишь имитацией дело не ограничилось: по сравнению со стандартной моделью дорожный просвет “кроссового” Polo увеличен на 15 мм.

Таким образом, при помощи небольших стилистических ухищрений дизайнеры превратили сугубо городскую малолитражку в автомобиль, который не будет смотреться чужеродно на загородной грунтовке. А дополнительные миллиметры клиренса, хоть их и немного, иной раз могут оказаться решающими для безопасного преодоления сложного участка дороги. Недоумение вызывают лишь 17-дюймовые колеса с низкопрофильной “резиной”, которые входят в стандартную комплектацию CrossPolo, но вряд ли годятся для беззаботной езды по дорогам с неидеальным покрытием. Впрочем, колеса всегда можно заменить более скромными и заодно неплохо сэкономить.

Крышу CrossPolo украшают серебристые релинги для перевозки грузов, и это отнюдь не бутафория. Как утверждают в Volkswagen, конструкция рассчитана на нагрузку до 75 кг. Добавьте к этому удобный (здесь есть даже проушины для крепления поклажи) и вместительный багажный отсек объемом 952 л при сложенных задних сиденьях – и получится компактный грузопассажирский автомобиль, с помощью которого можно своими силами решить многие хозяйственные вопросы.

Поколение
I
Тест-драйвов
6
Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
3

Ravon R4 (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

При этом CrossPolo остается Polo – лучшим европейским автомобилем 2010 г. по мнению жюри одноименного конкурса. И даже больше, ведь, по сути, перед нами одна из самых богато оснащенных версий хэтчбека Volkswagen. Это отражено даже в цене: в Германии CrossPolo стоит в среднем на 1500 евро дороже “просто Polo” в комплектации Comfortline, в которой, казалось бы, есть все необходимое для автомобиля такого класса. Вывести CrossPolo на российский рынок в Volkswagen планируют лишь в 2011 г., поэтому “наши” цены на модель пока не определены.

CrossPolo производит впечатление незаурядного автомобиля не только снаружи, но и внутри. Элегантная строгость интерьеров Volkswagen в такой маленькой машине приобретает особое изящество. Хотя архитектура салона полностью позаимствована у базовой модели, в отделке использованы разработанные специально для CrossPolo износостойкие ткани двух цветов, один из которых перекликается с окраской кузова. Второй цвет присутствует на вставках в сиденьях и дверях, а также в прострочке кожи на ободе руля и рычаге стояночного тормоза. Высокий уровень оснащения выражается в спортивных сиденьях, элегантном трехспицевом руле и алюминиевых накладках на педалях. Плюс целый ряд других элементов – как функциональных, так и чисто эстетических, за которые при покупке обычного Polo пришлось бы доплачивать как за опции.

Конкуренты на рынке

Выбирая машину, покупатель в основном руководствуется вопросом стоимости 4-колесного друга.

В данном ценовом сегменте конкурентами VW Polo на российском рынке являются:

  • Kia Rio (от 695 000);
  • Hyundai Solaris (от 600 000);
  • Лада Веста (от 550 000);
  • Ford Fiesta (от 700 000);
  • Nissan Almera (от 645 000);
  • Renault Logan (от 535 000).

Один известный журнал для автолюбителей проводил сравнительный анализ Volkswagen Polo и первых трех моделей из списка. По результатам тестирования Поло был положительно отмечен за плавность хода, отличные качества акустической системы, надежность управления и большой выбор комплектаций. Из недостатков были названы высокая стоимость и необходимость доплаты за ESP.

Kia Rio похвалили за резвость двигателя и адекватность автомата, также был положительно отмечен подогрев руля. Из минусов названы: тесный салон, отсутствие ESP и плохая подвеска.

Среди преимуществ Hyundai Solaris были упомянуты мощность мотора (1,6 литра), отличная управляемость автомобиля и энергоемкая подвеска. Недостатки данного авто охватывают плохую акустику и высокую стоимость машины.

Лада Веста получила высокие балы за просторный салон и багажное отделение, низкую стоимость и энергоемкую подвеску. Среди недостатков были упомянуты нестабильное качество деталей, отсутствие автомата и неудобное переключение скоростей на механике.

Много фото Фольксваген Поло в новом кузове 2020

Новый Поло обзавелся полностью светодиодными фарами головного света (в зависимости от уровня комплектации рефлекторного или прожекторного типа) и габаритными фонарями с LED наполнением (устанавливаются стандартно).

Передняя часть кузова оформлена в фирменном стиле немецкой марки с фальшрадиаторной решеткой, дополненной строгими перекладинами, одетыми в хром. И стильным бампером с крупным нижним и компактными боковыми воздухозабониками.

Корма нового лифтбека с аккуратной дверью багажного отделения и большим стеклом, для очистки которого предусмотрен дворник. Надпись Polo разместилась под эмблемой народного бренда.

Для автомобиля предлагаются 5 вариантов колесных дисков. Машины в комплектациях Origin и Respect оснащаются стальными 15-дюймовыми дисками. Версии Status и Exclusive щеголяют легкосплавными 15-дюймовыми дисками. В качестве опции можно заказать более крупные 16-дюймовые диски из легкого сплава.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс «Фольксваген Поло» (седан Derby) составлял 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс «Фольксваген Поло GT» понизился на 4 мм.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Безопасность

Фольксваген Поло седан, как и все его предшественники, считается одним из самых надежных автомобилей. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров он оснащен следующим обрудованием:

  • системой ABS;
  • фронтальными подушками безопасности на обоих передних сиденьях;
  • задними дисковыми тормозами, которые позволяют лучше контролировать торможение;
  • передними и задними датчиками парковки;
  • системой стабилизации ESP, которая позволяет предотвращать занос автомобиля.

В салоне дополнительно устанавливаются кондиционер Climatic, круиз контроль. Колеса закреплены дополнительным болтом, то есть их стало 5 вместо 4, что заметно повышает безопасность передвижения.

Белый Polo 2016

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло

Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2020

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 AT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 AT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3

Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?

Линейка бюджетных автомобилей компании была обновлена в 2009 году. Генерация получила маркировку Mk5. Ассортимент серии представлен следующими кузовами:

  • пятидверный хетчбэк;
  • четырехдверный седан;
  • трехдверный хетчбэк.

Дизайн вышеперечисленных представителей одинаков. Геометрия пространственных линий выполнена в соответствии со статусом производителя. Недорогие версии содержат в себе классические черты автомобилей верхней линейки бизнес-класса.

Но есть в начальной линейке и исключения. Так, версия Фольксваген Поло Кросс имеет более «взрослый» клиренс и внешне отличается от стандартного исполнения такими чертами:

  • цветовой расцветкой интерьера и экстерьера;
  • пластиковым обвесом;
  • светлыми рейлингами.

Этот автомобиль ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. Ведь версия оснащена всем необходимым для легкого перемещения спортивной экипировки.

Первое поколение

Изначально «Фольксваген Поло» оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году «Фольксваген Поло» получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Технические характеристики

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.

Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1700 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
  • Дорожный просвет Поло седан – 163 мм

Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий