Kia venga 1.6 at prestige (02.2011 — 01.2015) — технические характеристики

Экстерьер

Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.

Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.

Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.

Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.

Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.

Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.

Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.

Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.

Внешний вид

Позиционируясь в качестве семейного автомобиля, Киа Венга не может похвастаться великолепным внешним видом. Но, говоря откровенно, и страшным его назвать нельзя. Киа Венга – это добрая домохозяйка, которую спустя десять лет семейной жизни и двух-трех рожденных детей немного «разнесло» в стороны, отчего машины выглядит чуть «пузатой».

  • Тип кузова — хэтчбек
  • Страна сборки — Словакия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 5

Автомобиль скорее европейский, чем азиатский. Это и понятно, если вспомнить, что группу дизайнеров возглавляет немецкий специалист, а сборку осуществляли в Словакии.

В сравнении с предыдущей версией, обновленный Киа Венга получил измененную переднюю часть. Это коснулось, прежде всего, бампера, чья форма приобрела новые очертания, и противотуманных фар, комплектующихся теперь светодиодами. Задняя же часть автомобиля, можно сказать, осталась такой же. В основном производитель затронул фонари, которые теперь заходят на боковую часть кузова.

Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сбоку

Фото новой Киа Венга 2015-2016

Фото новой Kia Venga 2015-2016

Сравнение с конкурентами

Когда водитель выбирает себе транспортное средство, ему хочется сравнить его с соперником, чтобы удостовериться в точность собственного выбора. В роли конкурентов для «корейца» выступают Skoda Roomster и Peugeot Partner. Если сравнивать нашего героя со Skoda, то Kia обладает меньшим расходом топлива, более мощным силовым агрегатом и лучшим разгоном.

Проигрывает Венга в объеме багажного отделения и более скромном запасе хода. Киа Венго лучше «француза» по динамике, увеличенному запасу хода, более сильному мотору, но в то же время уменьшенному потреблению бензина. Однако Пежо лучше по объему багажника и топливного бака (что не так существенно).

Кроме этого, в роли конкурентов Киа Венга выступает Kia Soul и Nissan Note. Если в данном вопросе смотреть в совокупности, то Kia Venga выделяется не только по стоимости, но и по техническим характеристикам, что часто и становится решающим моментом во время выбора автомобиля.

Киа Венга (Kia Venga): Упоминания в публикациях

18.10.2011Осенний сезон мультибрендового тест-драйва ALL-ROAD SHOW состоялся в Санкт-Петербурге.

15 и 16 октября, территория спортивной базы «СКА»: 2 дня, 4 различные трассы, включая уникальную трассу искусственных препятствий, 47 автомобилей популярных мировых марок от ведущих дилеров Санкт-Петербурга, мощный заряд…

подробнее

30.05.2011Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW весна 2011

21 и 22 мая на территории центра активного отдыха Туутари-парк прошел Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW. Два дня, четыре трассы, включая уникальный парк искусственных препятствий, 25 автомобилей популярных мировых марок – так прошел третий тест-драйв All-Road Show в Санкт-Петербурге!

подробнее

01.02.2011Продажи новой Kia стартуют в России в феврале

Корейский автопроизводитель Kia объявил о старте российских продаж новой модели городского автомобиля Kia Venga — начиная с 10 февраля текущего года автомобиль можно будет заказать у официальных дилеров компании.

подробнее

Продажа Kia Venga в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venga 2014

755 000 q

Санкт-Петербург

Venga 2013

529 000 q

Санкт-Петербург

Venga 2013

499 999 q

Санкт-Петербург

Venga 2011

435 000 q

Санкт-Петербург

Venga 2011

455 000 q

Петрозаводск

Venga 2014

540 000 q

Петрозаводск

Venga 2014

610 000 q

Череповец

Venga 2011

560 000 q

Дубна

Venga 2015

750 000 q

Москва

Venga 2012

620 000 q

Москва

Venga 2014

645 000 q

Москва

Venga 2013

649 000 q

Москва

Venga 2012

650 000 q

Москва

Venga 2012

630 000 q

Москва

Venga 2014

735 000 q

Москва

Venga 2013

719 000 q

Москва

Venga 2014

750 000 q

Москва

Venga 2013

689 000 q

Москва

Venga 2014

680 000 q

Москва

Venga 2012

645 000 q

Запчасти и шины на Kia Venga

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Крыло заднее левое Kia Venga

Цена 12 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Kia Venga 2010-2017

Цена 3 500 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Новости о Kia Venga

Российская версия Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»;
В России начинаются продажи компактвэна Kia Venga в исполнении для 2016 модельного года. Масштабное обновление модели состоялось в минувшем феврале, а главное нововведение для следующего модельного года — появление…

Новый Sorento — главная премьера KIA;
Гвоздем и наиболее заметной премьерой на стенде KIA стало новое поколение кроссовера KIA Sorento, официальная презентация которого состоялась месяц назад на исторической родине — в Южной Корее. А поскольку мы уже…

Kia обновила компактвэн Venga и европейский вариант хэтчбека Rio;
Компания Kia распространила информацию об обновленных версиях компактвэна Venga и хэтчбека Rio, предназначенного для рынка Европы.

  • Megane III vs Kia Venga vs Chevrolet Cruze
  • Kia Venga АКПП
  • Кия: Venga VS Soul
  • Venga — интересно?
  • Venga — интересно?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Venga» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венга

Неправильное русское написание: Венго

Сводные данные по Kia Venga

Объем двигателя Kia Venga

Крутящий момент Kia Venga

Технические характеристики Киа Венга 2015-2016

Стоит еще раз отметить, что Киа Венга направлена больше на семейную аудиторию автовладельцев. Поэтому и предлагаемые моторы не смогут разогнать машину до световых скоростей.

Покупатель имеет на выбор два бензиновых двигателя. Первый из них, четырехцилиндровый, обладает объемом в 1,6 литра и способен выдавать мощность в 125 л.с. В комплекте с ним поставляется 4-х ступенчатая автоматическая КПП, что в совокупности позволяет разгонять автомобиль до 178 км/ч. А рубеж в 100 км/ч ему может покориться за 12,2 секунды. Если же вместо «автомата» поставить механическую 6-ти ступенчатую КПП, то «сотня» достигается уже за 10,9 секунды при максимальном разгоне в 182 км/ч.

Фото Kia Venga 2015-2016

Фото обновленной Киа Венга 2015-2016

Второй двигатель будет «слабее». В нем также 4 цилиндра, но мощность уже составляет 90 л.с. при объеме в 1,4 литра. В этом случае автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механической КПП. Его максимальная скорость составляет 168 км/ч, а разгон до сотни возможен за 10,8 секунды.

Габариты Киа Венга 2015-2016:

  • Длина — 4075 мм
  • Ширина — 1765 мм
  • Высота — 1600 мм
  • Колесная база — 2615 мм
  • Клиренс — 156 мм

Расход топлива при движении в смешанном режиме равен 6,9 литра, что при объеме бака в 48 литров позволит достаточно редко автовладельцу посещать заправочные станции.

Объем-массовые показатели Kia Venga 2015-2016:

  • Объем багажника (макс.) — 440 л
  • Объем топливного бака — 50 л
  • Полная масса — 1710 кг
  • Снаряженная масса — 1178 кг

Интересным решением, призванным успокоить экологов и частично сэкономить бензин, является наличие системы Stop&Go. Она глушит мотор в том случае, когда он начинает работать на холостых оборотах, и снова запускает его, когда водитель отжимает педаль сцепления. Кроме этого, в комплекте с механической КПП может идти электронный помощник, который подсказывает во время движения, когда следует переключать скорость.

Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сзади

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие просторного салона;
  • Приятной и современной внешности;
  • Вместительного багажного отделения;
  • Хорошей управляемости;
  • Отличной динамики разгона, как для компактной машины;
  • Эффективной тормозной системы;
  • Понятной и удобно панели приборов;
  • Различных систем, призванных помогать водителю на дороге;
  • Хорошего уровня безопасности не только водителя, но и всех сидящих рядом пассажиров;
  • Небольших габаритов;
  • Экономичных силовых агрегатов.

Минусы машины

  • Низкий свес переднего бампера, каким иногда можно подцепить бордюр;
  • Через время появляются «сверчки» в салоне;
  • Не идеальное качество отделочных материалов;
  • Отсутствует поясничная поддержка и регулировки сидения водителя по высоте;
  • Жестковатая подвеска;
  • Низковатый клиренс;
  • Иногда мощности силовым агрегатам не хватает;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей вместе с новейшей навигационной системой, доступен только за отдельную опцию;
  • Из-за установленных впереди стоек, ухудшается обзорность.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла. 

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека. 

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года –  1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской. 

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами». 

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Технические характеристики Киа Венга 2015-2016

Параметр Kia Venga 1.4 5MT Kia Venga 1.6 6AT
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1396 1591
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (6000) 124 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 137 (4000) 156 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МТ 6АТ
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая рычажно-пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 195/65 R15, 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4075
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2615
Объем багажника, л 440
Дорожный просвет, мм 156
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1268 1194/1294
Полная, кг 1710 1730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.8 11.5

Приличное количество дизайнерских обновлений, подготовленных для Киа Венга 2015-2016, было дополнено лишь небольшими изменениями в технической части. Линейка силовых агрегатов компактвэна и вовсе осталась без изменений – это два бензиновых мотора серии Gamma.

Младший силовой агрегат объемом 1.4 литра выдает максимальную мощность 90 л.с. и пиковый момент 137 Нм. В пару к нему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В тандеме они разгоняют автомобиль до «сотни» за 12.8 секунды. Заявленный расход топлива – 6.2 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Вторым в гамме моторов нового Киа Венга 2015-2016 числится 1.6-литровый агрегат мощностью 125 л.с., достигаемой при 6300 об/мин. Наибольший крутящий момент, генерируемый таким двигателем, составляет 156 Нм. «Старший» мотор агрегатируется 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Совместная работа узлов обеспечивает минивэну умеренный разгон – стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч через 12.2 секунды после старта. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет в среднем около 6.5 литров на 100 км пути.

По всей видимости, в ближайшем будущем на смену архаичному 4-диапазонному «автомату» придет новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, уже дебютировавшая на Киа Рио 2015, однако пока о сроках этой возможной рокировки информации нет.

Среди других технических особенностей нового Киа Венга отметим привычную конфигурацию шасси автомобиля – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая конструкция на рычагах. Рулевое управление реечного типа оснащается электроусилителем. Колеса в зависимости от комплектации могут быть размерности 195/65 R15 или 205/55 R16.

Добавлено. В настоящее время Киа Венга продается уже с 6-ступенчатым «автоматом», который заменил прежнюю 4АКПП.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.

Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров. 

У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.

У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность — 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость — 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно. 

Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.

Объем бензобака –  50 л. До рестайлинга – 48 л.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга. 

Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.

Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски. 

На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна. 

Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.

Обзор, цены, технические характеристики

Kia Venga (Киа Венга) полностью разрабатывалась в Европе, соответственно для европейского рынка, автомобиль, длиной 4068 мм, получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм), для увеличения пространства в салоне. Компания Kia сравнивает пространство интерьера Киа Венга с автомобилями класса «С».

Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, обеспечивая тем самым огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.

Для Киа Венга доступны два бензиновых двигателя — 1,4 и 1,6.

Цены на Kia Venga в базовой версии будут стартовать с отметки 614 900 рублей. Данная модификация будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л. с., соединенным с механической коробкой передач.Топовая версия будет стоить от 738 900 рублей. Она имеет двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 125 «лошадей» и автоматическую коробку передач. Расход топлива в комбинированном режиме для двигателя 1,4 составляет 6,2 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 148 г/км.В оснащение Venga входит климат-контроль и подогрев сидений, датчики парковки, кнопка запуска двигателя, электропривод передних и задних стеклоподъемников, аудиосистема. Высшую оценку в пять звезд на краш-тестах EuroNCAP компактному Kia Venga обеспечили системы безопасности последнего поколения, среди которых ABS, ESC, система помощи при старте на подъеме (HAC), фронтальные и боковые подушки безопасности.

Технические характеристики:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина мм 4068
Ширина мм 1765
Высота мм 1600
Колесная база мм 2615
Колея передних колес / задних колес мм 1 553 / 1 557
Свес передний / свес задний мм 785 / 668
Минимальный клиренс мм 156
МАССА
    1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT   1,4 CRDi Low 1,4 CRDi High 1,6 CRDi
    5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП
Масса снаряженного автомобиля (кг) Min 1178 1180 1194 1267   1281
  Max 1268 1280 1294 1370   1380
Полная масса кг 1710 1710 1730 1800   1810
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Место для ног (спереди / сзади) мм 1,080 / 901
Высота от подушки сидения до потолка (спереди / сзади) мм 1,020 / 980
Ширина на уровне плеч (спереди / сзади) мм 1,388 / 1,367
Объем багажного отделения л 422
Размеры багажного отделения мм 735 x 1165 x 668 (длина x ширина x высота)
Объем багажного отделения (со сложенными задними сидениями) л 1486
Размеры багажного отделения (со сложенными задними сидениями) мм 1552 x 1318 x 847 (длина x ширина x высота)
ДВИГАТЕЛЬ
    Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
    1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1,4 CRDi Low 1,4 CRDi High 1,6 CRDi
    5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП
Рабочий объем см3 1396 1591   1396   1582
Степень сжатия   10.5 10.5   17   17.3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / об./мин.   66,2 (90) / 6,000 91,9 (125) / 6,300   55 (75) / 4,000 66 (90) / 4,000 94 (128) / 4,000
Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин.   137.3 / 4,000 156.0 /4,200   220 / 1,750~2,350 220 / 1,750~2,750 260 / 1,900~2,750
Объем топливного бака л 48
ТРАНСМИССИЯ
Коробка переключения передач   5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП
Передаточные числа 1-ая 3.77 3.62 2.92 3.77 3.77 b
  2-ая 2.05 1.96 1.55 2.04 2.04 1.96
  3-я 1.37 1.37 1 1.29 1.29 1.19
  4-ая 1.04 1.04 0.71 0.91 0.91 0.84
  5-ая 0.84 0.84 0.7 0.7 0.66
  6-ая 0.6 0.6
  Задняя 3.55 3.55 2.48 3.58 3.58 3.58
ДИНАМИКА
Максимальная скорость км/ч 168 182 178 157 167 185
Время разгона до 100 км/ч с 40402 10.9 12.2 15.4 13.5 11.1
Тормозной путь 100 ? 0 км/ч (с АБС) м 35          
РАСХОД ТОПЛИВА*              
Городской л/100км 7.5 8.4 9 5.6 5.6 5.8
За городом л/100км 5.5 5.8 5.8 4.3 4.3 4.4
Комбинированный л/100км 6.2 6.7 7 4.8 4.7 4.9
ПОДВЕСКА
Передняя   Независимая, типа MacPherson
Задняя   Независимая, многорычажная
  • Автосалоны Киа
  • Автозапчасти Kia
  • Ремонт Kia

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 125 л.с.

Интерьер

Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.

Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.

Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.

Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.

Передние кресла

Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.

Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.

Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.

Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).

Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.

Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.

Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.

В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Краш тест

Как уже стало понятно, микровэн имеет отличную пассивную безопасность. Еще в 2010 году авто проходило испытания Euro-NCAP, которые позволяли машине набирать требуемые 70 баллов, чтобы получить 5 звезд. Однако уже в 2010 году, нормативы комиссии были ужесточены в плане безопасности, поэтому компактный автомобиль набрал лишь 4 звезды.

Но через год, инженерный состав компании смог повысить эти результаты, которые коснулись уровня безопасности взрослого пассажира и ребенка. Машина Киа Венга вновь прошла тот же краш-тест, но уже улучшила свой коэффициент безопасности взрослого пассажира и ребенка с 79 до 89 процентов и с 66 до 85 процентов соответственно. Поэтому при покупке данной машины, не стоит сильно переживать – авто является официально безопасным.

Подводим итоги

Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.

Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.

Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.

Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.

Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.

Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.

Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий