Содержание
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы покупателей Kia Sorento 2 поколения можно говорить о том, что для покупки автомобиля на вторичном рынке придется выложить около 1 170 000 рублей. Данная цена является относительной, поскольку при выборе кроссовера необходимо рассматривать каждое отдельное предложение индивидуально. На стоимость автомобиля может влиять техническое состояние, комплектация, цвет, пробег и регион продажи. Также каждый автолюбитель при продаже старается получить максимальную выгоду, поэтому стоимость в объявлении часто бывает завышенной и у покупателя всегда есть возможность поторговаться и купить авто с хорошей скидкой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi MT Comfort | октябрь 2012 — декабрь 2014 | 1 399 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2199 | 9.7 | 190 | 197 (145) / 3800 | 5,9 |
2 | 2.2 CRDi AT Luxe | 2017 — | 2 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
3 | 2.2 CRDi AT Prestige | 2017 — | 2 359 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
4 | 2.2 CRDi AT Comfort | ноябрь 2015 — 2017 | 1 894 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
5 | 2.2 CRDi AT Luxe | ноябрь 2015 — 2017 | 1 974 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
6 | 2.2 CRDi AT Premium | ноябрь 2015 — 2017 | 2 169 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
7 | 2.2 CRDi AT Prestige | ноябрь 2015 — 2017 | 2 109 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
8 | 2.2 CRDi AT Comfort | 2014 — октябрь 2015 | 1 694 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
9 | 2.2 CRDi AT Comfort | октябрь 2012 — декабрь 2014 | 1 469 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
10 | 2.2 CRDi AT Luxe | октябрь 2012 — октябрь 2015 | 1 769 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
11 | 2.2 CRDi AT Prestige | октябрь 2012 — октябрь 2015 | 1 929 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2199 | 9.9 | 190 | 197 (145) / 3800 | 6,7 |
12 | 2.4 MT 2WD Classic | октябрь 2012 — ноябрь 2013 | 1 079 900 | Передний | МКПП 6 | 2359 | 10.5 | 190 | 174 (128) / 6000 | 8,5 |
13 | 2.4 AT Premium | октябрь 2012 — 2014 | 1 659 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 174 (128) / 6000 | 8,8 |
14 | 2.4 MT Classic | 2017 — | 1 889 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2359 | 11 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
15 | 2.4 MT Classic | ноябрь 2015 — 2017 | 1 659 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2359 | 11 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
16 | 2.4 MT Comfort | 2014 — октябрь 2015 | 1 524 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2359 | 11 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
17 | 2.4 MT Comfort | октябрь 2012 — декабрь 2014 | 1 299 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2359 | 11 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
18 | 2.4 AT Classic | 2017 — | 1 839 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 10.8 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,6 |
19 | 2.4 AT Classic | ноябрь 2015 — 2017 | 1 624 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 10.8 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,6 |
20 | 2.4 AT 2WD Comfort | 2014 — октябрь 2015 | 1 494 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 10.8 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,6 |
21 | 2.4 AT 2WD Comfort | октябрь 2012 — декабрь 2014 | 1 269 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 10.8 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,6 |
22 | 2.4 AT Classic | 2017 — | 1 939 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
23 | 2.4 AT Comfort | 2017 — | 1 994 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
24 | 2.4 AT Luxe | 2017 — | 2 074 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
25 | 2.4 AT Prestige | 2017 — | 2 229 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
26 | 2.4 AT Classic | ноябрь 2015 — 2017 | 1 709 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
27 | 2.4 AT Comfort | ноябрь 2015 — 2017 | 1 764 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
28 | 2.4 AT Luxe | ноябрь 2015 — 2017 | 1 844 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
29 | 2.4 AT Premium | ноябрь 2015 — 2017 | 2 039 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
30 | 2.4 AT Prestige | ноябрь 2015 — 2017 | 1 979 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
31 | 2.4 AT Comfort | 2014 — октябрь 2015 | 1 594 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
32 | 2.4 AT Comfort | 2014 — октябрь 2015 | 1 634 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
33 | 2.4 AT Comfort | октябрь 2012 — декабрь 2014 | 1 369 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
34 | 2.4 AT Comfort | октябрь 2012 — декабрь 2014 | 1 409 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
35 | 2.4 AT Luxe | октябрь 2012 — октябрь 2015 | 1 669 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
36 | 2.4 AT Premium | октябрь 2012 — октябрь 2015 | 1 909 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
37 | 2.4 AT Prestige | октябрь 2012 — октябрь 2015 | 1 829 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 11.5 | 190 | 175 (129) / 6000 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
Эксплуатационные проблемы
Рестайлинговый Киа Соренто 2014 можно отнести к тем автомобилям, которые доставляют минимум хлопот своим владельцам. Многие автолюбители расстаются с автомобилем только лишь для того, чтобы пересесть на более новую модель. Те же, кто покупает кроссовер на вторичном рынке, должны принять как должное мелкие сколы и царапины, возникающие ввиду слабого лакокрасочного покрытия, а также привыкнуть к периодическим проблемам с ходовой, вызванными национальными особенностями дорог.
Двигатель
Как бензиновый, так и дизельный моторы отличаются высокой надежностью и хорошо зарекомендовали себя за весь период эксплуатации. В среднем ресурс работы двигателя до капитального ремонта составляет 250 – 300 тыс. км. Однако мелкие неприятности все-таки случаются. Так, на автомобилях с бензиновым мотором ближе к 40 тысячам пробега может потечь сальник коленчатого вала. Также двигатель достаточно быстро реагирует на низкое качество бензина, сигнализируя о возникшей проблеме подсветкой значка «Check».
Самая распространенная неприятность, которая ожидает владельцев автомобиля с дизельным мотором, это ремонт турбины. О ее выходе из строя сигнализирует свист из моторного отсека, который отчетливо слышен из моторного отсека. На 100 тысячах необходимо провести замену цепи ГРМ, поскольку известны случаи ее обрыва при пробеге 120 тыс. км.
Дизельный двигатель радует быстрым запуском в холодное время года. Самой распространенной проблемой является глохнущий мотор, в случае, если запас топлива в бензобаке остался на 60-70 км пути. Причина заключается в выходящем из строя бензонасосе, перекачивающим топливо в баке.
Общим недостатком моторов является их низкая ремонтопригодность, поэтому при выработке ресурса вероятнее всего придется произвести замену блока цилиндров.
Трансмиссия
Трансмиссия кроссовера работает достаточно надежно при условии своевременной замены масла. Владельцы моделей с автоматической коробкой иногда указывают на появление толчков при ускорении. Однако такие явления не являются постоянными и не выдают ошибок. При пробеге в 10-15 тыс. км, особенно при движении в пробке, могут появляться громкие щелчки в районе рычага переключения скоростей. Данные явления вызваны дефектом селектора КПП.
Ходовая и рулевое управление
В отличие от двигателя и трансмиссии, ходовая кроссовера является самым слабым местом автомобиля. Первыми, при пробеге 30 – 50 тысяч км., выходят из строя втулки заднего стабилизатора. Через 10 — 15 тысяч «сдаются» передние. Стойки переднего стабилизатора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужат от 30 до 60 тыс. км. Примерно такой же ресурс у передних амортизаторов и опорных подшипников. От 50 до 80 тыс. км проходят подшипники задней ступицы. Тормозные колодки, если очень повезет, прослужат от 40 до 50 тысяч километров. Тормозные диски проходят вдвое дольше.
Рулевая рейка может напомнить о себе характерным постукиванием уже на 10 тыс. км. Стук возникает из-за люфта втулки.
Другие проблемы
Электрика автомобиля, как правило, не вызывает нареканий. Некоторые мелочи, в виде некорректной работы центрального замка в холодное время года или разной скорости складывания боковых зеркал, не могут оказать решающего значения при выборе модели. После 20 – 25 тыс. км. может появиться свист при работе вентилятора отопителя, ввиду потери смазки подшипником.
Рекомендовано к покупке
Как уже было отмечено выше, силовые агрегаты кроссовера отличаются высокой надежностью и имеют довольно близкие характеристики. При этом дизельный двигатель является более экономным и обладает большей мощностью. Что же касается трансмиссии, то автоматическая коробка, даже при всех ее недостатках, выглядит более предпочтительно. Механика однозначно потребует замены выжимного подшипника и сцепления, в то время как при эксплуатации автомата единственной статьей расходов будет замена масла. Поэтому предпочтительнее выглядит вариант с 2,2 литровым, 197 сильным дизельным мотором и АКПП. Но в силу сложившихся стереотипов, большинство автолюбителей при выборе модели предпочтение отдают не дизельным, а бензиновым моторам, поскольку низкое качество дизельного топлива часто приводит к выходу из строя турбины, ремонт которой является не дешевым удовольствием.
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+276/-10)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+182/-26)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+166/-15)
Посмотреть
еще 723 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento