Kia sportage 2.0 at 4wd premium (08.2010 — 03.2014) — технические характеристики

KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2014 года — обзор модели авто

За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.

Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.

Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.

Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.

Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.

Источник

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
  • https://kia-sportage3.ru/
  • https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
  • https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
  • https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
  • https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php

Добрый день, недавно в гараж потребовался хороший свет. Гараж предназначался для кузовного ремонта, поэтому необходимо…

Навигация по статье: Lexus GX 460 2019 описание.ПоколенияХарактеристикиФотоОтзывы Lexus GX 460 2019 Первое поколения Lexus GX…

Если у вас на автомобиле в зимний период перестал запускаться двигатель, но со стартером искрой…

Два месяца назад, официальные дилеры в Европе получили последние партии новых автомобилей Lada. Все потому,…

Навигация по статье ОтзывыПлюсыМинусы Здесь собрали самые популярные отзывы на культовый паркетник hyundai creta .…

Германская фирма DEKRA перепроверила на надёжность электромобиль Nissan Leaf второй актуализации вслед за Euro NCAP,…

Бестселлер из Европы доехал до России Мы ждали этого и уже не надеялись на то,…

Мне согласовали тест-драйв дизельного Volkswagen Touareg. Бросаю все дела и мчусь в город Тольятти, который находится…

5 копеек о Kia Sportage

Евгений
2 года назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+84/-12)

iraida 666
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

дизайн
1,полетела турбина при пробеге 850 км-сейчас на сто больше месяца. 2,жесткая подвеска

Полезный отзыв?
/

(+78/-12)

Алексей
2 года назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Резвый. На трассе экономичен. Снаружи конфетка.
Полный привод — полный отстой. Не стоит вообще покупать у kia/hiu машины с полным приводом, тем самым подкармливать дармоедов. Концерн давно переложил свои недоработки 4WD на карман клиента. Куча материала в интернете что будет если не сделать то или другое за свой счёт даже на гарантийном а/м и во сколько это выльется в перспективе. Срезаются шлицы в раздатке, срывается корзина в муфте 4WD и привет дорогостоящий ремонт.
72000 — датчики парктроника под замену (болезнь).
74000 — замена всех свечей накала ( Самарский дилер повел себя отвратно в этой ситуации ).
84000 — неисправность полного привода. Самарский оф. дилер призывает готовить примерно 90 тыс., рассказывая о том, что вот если бы предыдущий владелец бы когда то давно отдал бы им бабла за обслуживание болячки, то не было бы столь дорого ремонта.

Полезный отзыв?
/

(+74/-19)

Посмотреть
еще 89 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.

Эксплуатационные проблемы

Киа Спортейдж 3 поколения заслужил репутацию надежного автомобиля, который способен доставить минимум хлопот своим владельцам. Однако нужно отметить, что существует целый ряд проблем и недостатков, с которыми придется столкнуться автолюбителю, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке.

Прежде всего нужно отметить достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, впрочем, характерное для большинства моделей корейского производителя. Сколы и царапины являются неотъемлемой частью кроссовера. В то же время нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, даже без проведения дополнительной обработки кузова. Не редко встречаются проблемы с передними фарами, связанные с запотеванием, ввиду отсутствия вентиляционных отверстий.

Двигатели

Оба типа моторов, как бензиновый, так и дизельный обладают высокой степенью надежности. Главным неудобством является глохнущий двигатель при экстренном торможении. Данная проблема касается только моделей с автоматической трансмиссией и связана со сбоем в работе электронного блока управления. Автомобиль является достаточно требовательным к качеству масла, поэтому проводить его замену необходимо не реже чем один раз каждые 7 – 10 тыс. км. Это поможет избежать дополнительных сюрпризов и продлит срок службы силового агрегата

Довольно часто владельцы кроссовера обращают внимание на специфический свистящий звук при работе бензонасоса. Это происходит в силу его конструктивной особенности и не означает скорый выход из строя

Трансмиссия

Обе трансмиссии, как автоматическая, так и механическая работают без особых нареканий и являются достаточно надежными. При этом владельцы автомобилей с АКПП отмечают некоторые недостатки. Так довольно распространенной «болезнью» является зависание коробки. При резком ускорении, происходит увеличение оборотов, при котором автомат срабатывает только через несколько секунд. Такие же проблемы довольно часто встречаются после перевода селектора в положение «R» или «D», после чего движение начинается с сильного рывка. Причина такого поведения до конца не ясна. В некоторых случаях помогает замена гидроблока. Больше недостатков в работе автоматической трансмиссии не выявлено. Избежать дополнительных поломок поможет своевременная замена масла, которую рекомендуют проводить не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Владельцам автомобилей с механической коробкой не получится избежать замены выжимного подшипника после 70-90 тысяч пробега, а после 130 – 150 тыс. км. скорее всего потребуется замена сцепления. Однако данный ремонт вряд ли можно считать недостатком модели, поскольку любой механизм имеет свои сроки службы.

Ходовая

Как показывает опыт владельцев кроссовера 3 поколения и его рестайлинговой версии, подвеска данной модели имеет целый ряд недостатков по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, однако при этом она значительно надежнее, чем у конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода. Причина данной неисправности заключается в выходе из строя насоса муфты и разрушения заднего редуктора. После 30 тысяч пробега проседают пружины, что приводит к появлению посторонних звуков в подвеске. Ближе к 100 тысячам начинаются проблемы с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Хотя во многом срок службы данных деталей определяется условиями эксплуатации автомобиля.

Другие проблемы

В основном Киа Спортейдж является довольно надежным автомобилем и не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Определенные неудобства доставляют плохо закрывающиеся передние двери. Как правило, устранить подобный недостаток помогает простое смазывание замков. Также при эксплуатации кроссовера в зимнее время на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина.

МКПП, АКПП Kia Sportage 3

Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.

В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:

  • Механической;
  • Автоматической;
  • Бесступенчатым вариатором.

Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.

Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.

КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 характеристики

Двигатель. Точнее двигатели. Это рядные бензиновые и дизельные четвёрки, объёмом 2 литра и 16-ю клапанами на цилиндр, в зависимости от настроек выдающие от 136 до 184 лошадиных сил. Бензиновая V-образная «шестёрка», объёмом 2,7 литра из-за своих достаточно посредственных характеристик и абсолютно неадекватной цены машины, теперь устанавливается на более крупные автомобили концерна, а также в странах с более лояльным налоговым законодательством. А у нас доступны моторы поменьше. Три коробки передач, механическая на 5 и 6 ступеней и автоматическая только на 6. Какую из них выбрать – решать вам, но для подобного автомобиля «автомат» будет более уместен.

Тип привода – постоянный передний. Однако для бензиновых моторов доступен как монопривод, так и 4х4. Тогда как для дизелей – только полный. И дело здесь не в желании угодить покупателям бензиновых версий, а в чудовищной «паровозной» тяге моделей на «тяжёлом топливе». В зависимости от настроек это может быть и 320, и 373, и даже 392 Н.м, с которыми «недопривод» просто не справится.

Подвеска Kia Sportage 3 2014 года никаких экзотических, несвойственных подобным автомобилям решений не содержит. Передний пружинный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя двухрычажная подвеска тоже со стабилизатором. На сегодня это лучшее сочетание цена-качество-надёжность для таких машин.

https://youtube.com/watch?v=NdN0aplPdZY

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 134 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 254 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 779 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 949 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 354 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 734 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 171 400 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 171 400 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 171 400 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 571 300 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 231 400 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 461 300 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 859 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 869 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 134 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 869 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 779 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 734 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 604 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 949 900 q

Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая Kia Sportage 4
Цена 6 000 р.

Бампер передний Kia Sportage 4 2015>
Цена 8 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 4
Цена 12 000 р.

Фара правая Kia Sportage 4
Цена 12 000 р.

Фара левая LED Kia Sportage 4 2018-2021 год
Цена 28 000 р.

Достоинства модели

Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:

  1. Прекрасный экстерьер.
  2. Надежность.
  3. Экономичность.
  4. Хороший двигатель.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Динамика.
  7. Доступная стоимость запасных частей.
  8. Достаточно опций даже в базовой комплектации.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Просторный багажник.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  13. Хороший клиренс.
  14. Шумоизоляция.
  15. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Источник

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Интерьер

Интерьер Киа Спортейдж 2014

Салон пятиместный, и дополнительные два кресла недоступны даже за доплату. Тогда как объём багажника – внушительные 667 литров, один из самых больших показателей среди одноклассников. Во всех подобных машинах интересен клиренс автомобиля и его геометрическая проходимость. И с этим у автомобиля всё в порядке: 195 мм дорожного просвета на штатных 16-и дюймовых колёсах и короткие свесы спереди и сзади. При длине авто 4,35 метра база его, ни много ни мало 2,6 метра. Поэтому ни бровка, ни бордюры, ни просёлочная дорога с умеренной колеёй не станут для него серьёзным препятствием. Тормоза автомобиля – полностью дисковые, передние из которых увеличенного размера и с вентиляцией. Системы ABS и ESS – в стандарте.

Расход топлива в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии, типа привода и стиля езды колеблется в пределах от 6,7 до 11,9 литров, так что полного бака на 58 литров вам хватит надолго. Это основные характеристики Киа Спортейдж 2014 года, её «железо». Однако современный автомобиль на каждый день, коим и является Kia, состоит не только из этих составляющих, но и элементов комфорта, его «начинки». Так чем потенциального владельца может порадовать Sportage?

  • Противотуманные фары в переднем бампере с изменяемым пучком света, позволяющем «заглянуть» за поворот;
  • Багажные рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске;
  • Спойлер на задней двери, защищающей стекло от грязи;
  • Комплект брызговиков для всех четырёх колёс;
  • Две фронтальных подушки безопасности;
  • Подогрев передних кресел, заднего стекла, зеркал заднего вида и щёток передних дворников;
  • Кондиционер с фильтром воздуха увеличенного размера;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулировка правого и левого зеркал заднего вида;
  • Подлокотники спереди и сзади;
  • Центральный замок с иммобилайзером и штатной противоугонной системой;
  • Спинка заднего дивана складываемая в отношении два к трём;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Механическая регулировка водительского кресла по высоте;
  • Защитная шторка над багажным отсеком, закрывающая содержимое от посторонних глаз;
  • Аудиосистема с mp3 и usb-разъёмом на 6 динамиков;
  • Очёчник;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Гидроусилитель руля;
  • Датчик дождя.

За дополнительную плату, а также в более дорогих комплектациях Kia Sportage предлагает:

  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Металлические элементы отделки салона;
  • Кожаная отделка мультифункционального руля и селектора КПП;
  • Охлаждаемый вместительный бардачок;
  • Боковые подушки безопасности и защитные шторки на окна;
  • Системы помощи на спуске и подъёме;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Задний парктроник и цветная камера заднего вида;
  • Ксеноновые фары головного света;
  • Панорамный люк с электроприводом;
  • Кожаный салон;
  • Навигатор с сенсорным управлением;
  • Сабвуфер;
  • Электрический привод складывания наружных зеркал;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Регулировка вылета рулевого колеса;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Колёсные диски 18-го радиуса;
  • Bluetooth для подключения телефона.

И последнее, цена Киа Спортейдж 2014 года выпуска, несмотря на всё вышеперечисленное осталась пусть и не демократичной, но весьма оправданной, без переплаты за имя и значок на радиаторной решётке.

Источник

Двигатели, коробки передач, привод

Новинка поступает в продажу с одним бензиновым и двумя двигателями, работающими на дизтопливе. Причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2,0 литра. Правда, дизельные агрегаты форсирование имеют разное. Первый из них является самым слабым из всей линейки, его мощность составляет 136 л.с. Второй же оснащен более лучшей системой турбонаддува, что обеспечивает ему на выходе 184 л.с. Единственный бензиновый мотор способен обеспечить 150 л.с.

Также кроссовер агрегатируется двумя коробками передач. Обе они являются 6-ступенчатыми, но одна из них – механическая, другая – коробка-автомат.

Автомобили с бензиновым агрегатом могут быть оснащены передним или полным приводом. Для дизельных же агрегатов доступен только полный привод. Данной Kia Sportage технические характеристики и показатели приведены ниже.

Характеристики и показатели Kia Sportage 2014
Двигатель Бенз. Бенз. Бенз. Бенз. Дизель Дизель Дизель
Мощность л.с. 150 150 150 150 136 136 184
КПП Мех. Авт. Мех. Авт. Мех. Авт. Авт.
Привод Передн. Передн. Полный Полный Полный Полный Полный
Максимальная скорость км/ч 185 176 184 174 181 182 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,7 11,5 11,3 11,7 11,1 11,2 9,8

Некоторым изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Теперь на всех версиях устанавливаются адаптивные амортизаторы с функцией смены жесткости. Внесенные изменения направлены на улучшение работы подвески, а также обеспечение улучшенной управляемости и повышенного комфорта.

Салон

Изменений в салоне также не много. Конструкторы изменили качество пластика салона в лучшую сторону, что сделало качественнее и богаче на вид убранство салона.

Несколько распределили положение информационных приборов на приборной доске. Большой центральный колодец, стоявший на моделях до рестайлинга, убрали. Вместо него теперь появилось два небольших колодца по бокам, а по центру разместили информационный дисплей так называемого бортового компьютера.

Практически на всех автомобилях установлена мощная аудиосистема, включающая в себя магнитолу, 6 динамиков и внешний сабвуфер. Только в топовых комплектациях установлена мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном, управление которой доступно и при помощи клавиш мультируля, но количество динамиков не увеличено.

Как и с аудиосистемой, только в максимальных комплектациях климат в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем, в большинстве же автомобилей установлен кондиционер.

Также для большинства комплектаций доступен дополнительный пакет «Теплый». При его установке автомобиль оснащается подогревами сидений и руля, подогревом лобового стекла и подогревом внешних зеркал.

Учли конструкторы и пожелания владельцев дорестайлинговой модели по поводу несколько шумного салона. Исправили они эту проблему более улучшенным проведение шумоизоляции салона. Еще одной попыткой прислушаться к мнению пользователей стало уменьшение толщины передних стоек для увеличения обзорности, которой не хватало в предыдущей модели. Насколько это у них удалось, укажет только проведенный на Kia Sportage 2014 тест драйв.

Средняя стоимость на рынке

Купить Киа Спортейдж на вторичном рынке можно в среднем за 905 – 910 000 рублей. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, столь высокая цена связана с качеством модели, ее хорошими техническими характеристиками и ликвидностью на вторичном рынке. На цену модели также влияет пробег, комплектация, а также регион продажи.  Поэтому при выборе автомобиля нужно индивидуально рассматривать каждое предложение. Кроме этого непосредственное общение с продавцом довольно часто позволяет получить хорошую скидку реальному покупателю.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.7D MT 2WD Luxe 2010 — 2014 1 029 900 Передний МКПП 6 1685 12.3 173 115 (85) / 4000 5,3
2 2.0D MT 4WD Luxe 2010 — 2014 1 169 900 Полный (4WD) МКПП 6 1995 11.3 181 136 (100) / 4000 5,7
3 2.0D AT 4WD Comfort октябрь 2013 — 2014 1 121 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
4 2.0D AT 4WD Luxe SE 2013 — 2014 1 219 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
5 2.0D AT 4WD Comfort 2010 — 2014 1 109 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
6 2.0D AT 4WD Luxe 2010 — 2014 1 179 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
7 2.0D AT 4WD Premium 2010 — 2014 1 369 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
8 2.0D AT 4WD Prestige 2010 — 2014 1 269 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
9 2.0D AT 4WD Premium 2010 — 2014 1 399 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 9.8 195 184 (135) / 4000 7,1
10 2.0 MT 2WD Classic октябрь 2013 — 2014 906 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
11 2.0 MT 2WD Comfort октябрь 2013 — 2014 951 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
12 2.0 MT 2WD Classic 2010 — 2014 889 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
13 2.0 MT 2WD Comfort 2010 — 2014 939 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
14 2.0 MT 2WD Luxe 2010 — 2014 999 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
15 2.0 MT 4WD Luxe 2010 — 2014 1 069 900 Полный (4WD) МКПП 5 1998 10.7 182 150 (110) / 6200 7,6
16 2.0 AT 2WD Classic октябрь 2013 — 2014 956 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
17 2.0 AT 2WD Comfort октябрь 2013 — 2014 1 001 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
18 2.0 AT 2WD Classic 2012 — 2014 939 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
19 2.0 AT 2WD Comfort 2010 — 2014 989 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
20 2.0 AT 2WD Luxe 2010 — 2014 1 049 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
21 2.0 AT 4WD Luxe SE 2013 — 2014 1 159 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
22 2.0 AT 4WD Limited Edition 2010 — 2013 1 149 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
23 2.0 AT 4WD Luxe 2010 — 2014 1 119 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
24 2.0 AT 4WD Premium 2010 — 2014 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
25 2.0 AT 4WD Prestige 2010 — 2014 1 209 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий