Содержание
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.
Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 334 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 474 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 474 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 474 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 474 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 801 300 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 801 300 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 801 300 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 854 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 709 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 474 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 686 840 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 848 200 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 404 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 279 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 364 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 404 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 679 900 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 739 740 q
Санкт-Петербург
Ceed 2020
1 665 940 q
Запчасти и шины на Kia Ceed
АКПП для Kia Ceed 2012-2016
Цена 30 000 р.
Крыло заднее правое для Kia Ceed 2012-2018
Цена 17 000 р.
Фара для Kia Ceed 2012-2016
Цена 13 000 р.
Фара правая Kia Ceed CD
Цена 26 000 р.
Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 8 000 р.
Фара левая Kia Ceed CD LED 2018-2021 год
Цена 20 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Ceed
Отзыв о Kia Ceed, 2018
1. Покупка
5.11.2018 купил киа сид 3
Торговаться особо не умею, скинули 10 т.р и залили 40 литров бензина в подарок + т.о 5 бесплатно.
Форд фокус 2 1.8 мт. на котором приехал в салон киа оценили в 230 т.р . Особо сумму не оспаривает т.к пробег за 200 и был убит в крыло + куча рыжиков. (Позже…
Отзыв о Kia Ceed, 2019
Kia Ceed CD комплектация Premium.
Мысли о смене авто появились еще весной 2019, Chevrolet Cruze 2011 года был во владении уже 2 года, хотелось более комфортный авто. Однажды жена меня спросила, получаю ли я удовольствие от поездок на этой машине. И я его, увы, не получал. Внешне Круз выглядел…
Отзыв о Kia Ceed, 2016
Всем доброго времени суток ! решил написать отзыв об моем очередном авто киа сид в кузове универсал! сразу хочу сказать отзывы писать не особо люблю сильно не пинайте )) но возможно это поможет кому то сделать правильный выбор в приобретении авто! итак … в июне этого года был удачно продан киа…
Статьи о Kia Ceed
Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…
Новости о Kia Ceed
Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
В России начались продажи кроссовера Kia XCeed: от 1,5 млн рублей;
В России 1 июня 2020 года начались продажи новой модели Kia — XCeed.
- Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
- Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
- Что надежней? Сид или Октавия
- Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
- Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Ceed Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сид
Альтернативное написание: Сиид
Неправильное русское написание: Сеед, Сед
Сводные данные по Kia Ceed Hatchback
Объем двигателя Kia Ceed
Крутящий момент Kia Ceed
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.
Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.
Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.
Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.
Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.
Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.
По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.
Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.
На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.
5 копеек о Kia Ceed
Василий Шубенков
6 лет назад
Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.Отличная ходовка. 2.не плохая шумоизоляция. 3.Дизайн. 4.огромный багажник у меня универсал. 5.Адекватная цена. 6.Хороший автомат. 7.Достойные материалы отделки. 8.Надежность. 9. Поворотный свет великолепен. 10. Подогрев руля очень быстрый.
1.Не очень удобное водительское сидение, не хватает поясничного подпора. 2.С автоматом двигателя не хватает. 3.Передний бампер низковат.
Полезный отзыв?
/
(+31/-4)
remru
5 лет назад
Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort
1. Дизайн интерьера и экстерьера
2. Материалы отделки — достаточно мягкий и красивый пластик.
3. Габариты — Сид один из самых больших в классе. Универсал вообще как самолет. Сзади и спереди спокойно усаживаются два человека по 180см не обтирая коленки.
4. Комфорт — уютно и удобно. Все приборы под рукой. Центральная панель приборов немного повернута к водителю. Регулировка руля по высоте и по вылету.
5. Множество технических приблуд в хороших комплектациях и вместе с тем их абсолютная бесполезность для нормального водителя со стажем от 5-ти лет. Например 3 режима работы усилителя руля, из которых 99,9% времени используется только один.
6. Машина — радость меломана
Имеет аудиосистему выше среднего и даже в базовой комплектации поддерживает usb-флешки с отличной совместимостью с большинством известных производителей (только форматировать надо в FAT32), а также имеет CD\MP3 магнитолу, что для многих немаловажно. 7
Хороший разгонный потенциал с места. Со светофора можно уходить от потока, только немного притопив педаль газа.
8. Относительно низкий расход топлива и возможность без проблем официально использовать 92-ой бензин.
1. Не очень подходит для «погонять». Несмотря на хороший разгон с места, на скорости выше 100 км\ч автомат начинает тупить. Двигатель раскручивается медленно (речь идет от 1.6 версии 129 л.с., то что меньше — еще хуже).
2. Ватность в управлении на скорости свыше 120 км\ч. На не очень неровном асфальте машина начинает жить своей жизнью, неохотно отзываясь на команды руля.
3. Низкий уровень обзорности. Даже уткнувшись головой в потолок, край капота увидеть затруднительно. Заднее стекло задрано слишком высоко. Чаще всего в нем видно лобовое стекло сзади стоящего автомобиля, а не его капот. Для не очень опытного водителя, наличие заднего парктроника на этой машине обязательно.
4. Низкий клиренс. Абсолютно городской автомобиль, рассчитанный на спокойную езду и максимум ровную щебенку.
5. Несмотря на высокое качество материалов отделки, посредственный подход к ее реализации. Стоит только съехать на относительно неровную дорогу, тут же что-то начинает поскрипывать. Ручки дверей скрипят от простого нажатия.
6. Неудобное расположение кнопки открытия двери багажника. Она располагается внизу и утоплена вглубь двери. В грязное время года вы будете пробираться к ней через грязное мессиво.
На данный момент машинка прошла 5800 км. За это время начало безбожно скрипеть водительское сиденье от малейшей встряски или напряжения во время поворота. Дилер проверил, сказал поролон внутри скрипит, может быть притрется. Менять из-за этого сиденье по гарантии естественно никто не будет. Как по мне, это совершенно «восьмерошные» дела, достойные Жигулей.
Недавно уже успел отрегулировать сход\развал, т.к. появилось ощущение что машину ведет влево. Ощущение оказалось верным. Сход\развал отрегулировали и через месяц ощущение появилось опять. Дилер сказал не париться до первого ТО на 15 000 км или через год (5 месяцев осталось). Посмотрим.
Полезный отзыв?
/
(+27/-11)
15241839 Шатура
1 год назад
Ceed, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маленький расход топлива, большой багажник, просторный салон, отличный внешний вид, не прихотлив в использовании.
Небольшая парусность на поворотах на скорости, заносит зад, ну и динамика в горку, когда груженая, приходиться скидывать скорость.
80000 правая шаровая и все за 103000 пробега, 4 года использования.
Полезный отзыв?
/
(+11/-2)
Посмотреть
еще 142 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
Трансмиссия
Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.
После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.
В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.
Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.
Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.