Kia rio x фото

Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?

С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения. По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.  

А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.

Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.

Дополнительные плюсы

Машина имеет дизайн со спортивным характером, отличающийся стремительными линиями. Эффектный образ дополняется светодиодными ходовыми огнями. Салон отличается комфортом и вместительностью, выполнен в едином с экстерьером стиле. Автомобили линейки X-Line полностью готовы к загородным поездкам. Боковые молдинги защищают двери от царапин и вмятин.

Объем багажника машины – 390 литров. Рейлинги позволяют закрепить на крыше спортивное снаряжение, объемный груз. Предусмотрена в авто и высокотехнологичная электроника. Имеются система пуска двигателя без ключа, бортовой компьютер с увеличенным 3,5-дюймовым экраном. Благодаря современной навигационной системе TomTom можно проложить оптимальный маршрут. На рулевом колесе расположены кнопки климат-контроля, управления системой мультимедиа и Bluetooth.

Автомобиль оснащен стандартной для Kia подвеской – передней независимой амортизационной стойкой и задней полузависимой торсионной балкой. Оба элемента конструкции имеют стабилизаторы. Обновленное авто получило такие дополнительные опции:

  • электрический усилитель руля;
  • антикоррозийное покрытие кузова;
  • больший объем резервуара для омывателя стекла;
  • воздуховоды для заднего ряда сидений.

Кроме того, для обновленной версии была увеличена емкость аккумулятора.

Сравнительный анализ Рио Х Лайн со своим дальневосточным собратом Хендай Крета

Проводя аналогии параметров корейца по сравнению с японцем, прослеживается почти идентичное сходство, как по характеристикам колесных баз (с 10 миллиметровой разницей), так и по грузовым возможностям (с разницей в 12 литров) с плюсом в пользу Хендай Крета. Однако, у Икс Лайн существенный перевес (с разницей в полусотню тысяч рублей) по стоимости аналогичных комплектаций в сравнении с Кретой.

Страна сборки Kia X line Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 894 900  ~ 1 084 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Джип/SUV 5 дв.

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1368 1591
Мощность 100 л.с. 121 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4000 148 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.4 12.9
Масса, кг 1187 1420
Длина кузова 4240 4270
Высота кузова 1510 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 190

С другой стороны, японец обладает существенным преимуществом, как в проходимости со 190 миллиметровым дорожным зазором, так и в силовых возможностях 1.6 литрового мотора. Но проигрывает при этом в динамических характеристиках, имея на 0.3 секунды меньшие по сравнению с Икс Лайн разгонные до сотни способности.

Для того чтобы выбрать победителя противостояния среди дальневосточников, следует обратиться к мнению пользователей и тут выясняется, что среди нашей российской аудитории поклонников, как корейских, так и японских авто будет абсолютно равный паритет. Тем не менее, пользуясь преимущественным правом в арбитраже, мы отдадим предпочтение, все-таки, Рио Икс Лайн за счет более низких цен всех комплектаций этого авто, начиная с базовых сборок.

Функциональность

Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

Салон KIA Rio X-Line 2019-2020

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собран качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы — чтобы на него посмотреть придется оторвать взгляд от дороги. В базовых версиях он монохромный, на 5 дюймов и не поддерживает сенсорное управление. В топовых версиях доступна система AVN 5.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Не зависимо от версии экрана пользователь получит самый быстрый и отзывчивый опыт пользования. По скорости работы мультимедийного комплекса КИА Рио лидер класса. В топовой версии, с 7-дюймовым экраном, доступна навигация, камера заднего вида с динамическими направляющими, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Беспроводная технология Bluetooth доступна начиная с комплектации Prestige. Бардачок напротив переднего пассажира откровенно мал и не имеет подсветки.

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями. Для передних седоков доступны USB и аудиоразъем, две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена на уровне всех современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился 3,5 дюймовый экран бортового компьютера с приятной четкой картинкой (начиная с комплектации Prestige).

Новый трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. Кожаная отделка руля и рычага коробки передач доступна начиная с базовой комплектации Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой со множеством регулировок. Рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также у сидений недоступна регулировка поясничного подпора. Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (комплектация Prestige AV).

Пространство на заднем ряду стало немного больше (база увеличилась на 3 см). Благодаря более высокой линии крыши у хэтчбека, потолок на заднем ряду выше — пространство над головами стало больше на 14 мм. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет. В наличии крепления для детских кресел ISOFIX.

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей — уникальная опция для класса. В богатых версиях присутствует отделка хромом и чёрным глянцем.

В зимний пакет входят такие опции:

  • Обогрев руля;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев задних сидений (здесь и ниже только для 1,6-литрового мотора);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Обогрев форсунок омывателя.

Шумоизоляция не самая сильная сторона нового Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней.

Объем багажника 390 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска. К сожалению, никаких удобных органайзеров в багажном отделении не предусмотрено, но погрузочная высота багажника в хетчбеке ниже чем у седана.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио Х 2018 года можно найти в специальном разделе ниже

Интерьер и экстерьер

Внешне обновленное авто очень напоминает седан. Отличия найти не так просто. Отличительные свойства модели 2019 года:

  • ниши с ДХО и противотуманками;
  • исполнение нижнего воздухозаборника;
  • накладки на бампера;
  • рейлинги, которые внешне делают модель несколько выше.

Объем багажника

Длина колесной базы модели равна 2600 мм, объем багажного отделения – 390 л.

Среди приятных моментов салона стоит отметить:

  • регулировка подлокотника;
  • 2 положения рулевого колеса;
  • несколько светильников в салоне;
  • гнездо на 2 разъема на 12 В.

Мультимедийная система представлена устройством с экраном в 7 дюймов, она совместима со смартфонами, планшетами на Андроид и iOS. Руль оснащен кнопками регулировки громкости, переключения станций.

Более дорогие версии имеют прогрев стекол зеркал, руля, задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя. Есть возможность включить обогрев лобового стекла посредством дистанционного пульта.

Автомобиль смотрится достаточно привлекательно. Кроме увеличенного дорожного просвета он получил более дерзкую внешность. Солидности придает обвес и радиаторная решетка. Кажется, новая модель имеет все шансы на успех в нашей стране в своем классе. Авто подойдет водителям, которые желают получить впечатления в городе и за его пределами.

Читайте далее:

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики Kia Stinger

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио

Кроссовер Киа Тускер: фото цены характеристики

Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Модификации KIA Rio X-line

KIA Rio X-line 1.4 MT

Цена от

930 000

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 132/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio X-line 1.6 MT

Цена от

955 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 151/4850
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio X-line 1.4 AT

Цена от

970 000

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 132/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2020-2021

Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Стоит учитывать, что при обновлении обычного седана цены подросли, поэтому и с хэтчбеком нас ждет повышение. Например, базовая комплектация седана подорожала на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее. Например, топ-версия Premium подорожала сразу на 50 тысяч рублей. Та же самая история произошла с новой моделью Rio X, плюс появилась новая комплектация Style. Вот текущий прайс на новую модель.

  • Kia Rio X Comfort 1.4 MT6 – 944 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 MT6 – 969 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.4 АКПП6 – 984 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 MT6 – 1 004 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 АКПП6 – 1 009 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 АКПП6 – 1 044 900 руб.
  • Kia Rio X Style 1.6 АКПП6 – 1 099 900 руб.
  • Kia Rio X Prestige 1.6 АКПП6 – 1 149 900 руб.
  • Kia Rio X Premium 1.6 АКПП6 – 1 239 900 руб.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Купить Киа Рио Икс-Лайн в Москве у официального дилера

Городской кроссовер Киа Рио Икс-Лайн – автомобиль, которого так не хватало мегаполису. Идеально сочетая в себе непревзойденную динамику с компактностью, он привносит ноты свежести и драйва в ваш день. Благодаря клиренсу в 195 мм он готов существенно расширить географию ваших поездок и покорить не только город, но и загородные шоссе.

Фото Kia Rio X-Line

Новый X-Line уже готов бросить вызов однообразию и скуке. На фото эффектная внешность с внедорожными нотками подчеркнута матовым защитным обвесом корпуса, оригинальной светодиодной оптикой, литыми дисками и эргономичными выштамповками на кузове.

Галерея

Культовая для бренда форма решетки радиатора гармонирует с массивными воздухозаборниками, резко-ниспадающая крыша придает кроссоверу свежий спортивный облик. Черные матовые рейлинги на крыше дополняют стиль путешественника и позволяют взять с собой даже габаритное снаряжение для отдыха. Эффектная ходовая оптика оригинального дизайна делает вождение комфортным в любое время суток. Сдвоенная выхлопная труба откровенно горит о спортивном потенциале новинки.

Интерьер

В интерьере Рио X-Line преобладает особое чувство простора и свободы. Компоновка кресел, центральная консоль, мультимедийная и информационная системы с современными дисплеями органично вливаются в общую философию.

Галерея

Новинка одинаково комфорта как жарким летом, так и суровой российской зимой: обогрев сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и руля и современный климат-контроль превратят любую поездку в наслаждения, какой бы градус не был «за бортом».

Киа Рио X-Line комплектации и цены

9 эксклюзивных оттенков кузова выгодно подчеркнут индивидуальность нового Рио Икс-Лайн. Новинка представлена в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио Икс-Лайн зависят от выбора дополнительных пакетов для индивидуализации и комфорта в пути. С помощью аксессуаров вы можете создать свою версию автомобиля, которая подчеркнет ваш вкус.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Яркий кроссовер получил два варианта бензинового двигатель мощностью 100 и 123 л.с. Привод – по умолчанию передний, управление трансмиссией осуществляет 6-скоротсной «автомат» или «механика», в зависимости от выбранной комплектации. 

Техническая документация по модели

БрошюраСетка технического обслуживанияСервисная книжкаПолное Руководство Пользователя

Высокий клиренс и надежная подвеска позволяют испытать этот автомобиль за чертой города. Защитный противоударный пластик предотвратит появление царапин на корпусе даже при покорении легкого внедорожья.

Внешний вид

Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа

Завершает конструктив узкий обвес.

Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе

Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:

  • на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
  • в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.

В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.

На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.

Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:

  • закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;

компактный овал заднего окна;
фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.

В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.

Системы безопасности KIA Rio X-Line 2019-2020

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста — для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей — 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник.

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Интерьер

Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.

По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.

Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.

Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.

Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильные колесные диски;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Качественный салон;
  • Удобные сидения с опцией подогрева;
  • Есть цветной дисплей для управления различными функциями транспортного средства;
  • Неплохое качество сборки;
  • На втором ряду достаточно свободного пространства для 3-х пассажиров над головой и перед коленями;
  • Большое багажное отделение, как для хэтчбека;
  • На выбор доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Присутствуют разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю управлять машиной;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохая комплектация;
  • Средний ценник на автомобильном рынке в своем классе.

Минусы машины

  • Если корейцы стремятся позиционировать свой автомобиль в роли компактного кроссовера, то клиренс можно было сделать немного больше;
  • На заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, так как сидящему по центру пассажиру будет явно мешать трансмиссионный тоннель;
  • Версия с 1.6-литровым двигателем потребляет много бензина;
  • Недостаточная динамичность;
  • Жестковатая подвеска, хотя и хорошо справляется с нашими дорогами;
  • Низкое качество шумоизоляции.

Система безопасности

Базовая версия Х-Лайна имеет достаточно мощный набор элементов безопасности. Он включает две фронтальные подушки, антиблокировочную систему для тормозов, ESC, интегрированную функцию активного управления, помощника при старте на подъем. Машина предупреждает об экстренном торможении и контролирует давление в шинах. Также здесь есть автоматическая функция закрывания дверей после начала движения.

Более дорогие модификации оснащаются противотуманными фонарями, задними дисковыми тормозами, подсветкой поворотов, боковыми подушками и шторками безопасности, датчиком света, задним парктроником, а также камерой заднего вида.

КИА Соул против Х Лайн

Очередной конкурент Киа Соул имеет меньше шансов, чем другие подобные автомобили. Модель уступает Х Лайну размером дорожного просвета. Разница составляет порядка 2,5 см, что очень значительно для отечественных дорог.

Автомобиль Kia x line Kia Soul
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 1 006 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 152 (16) / 4850
Объем топливного бака, л 50 54
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 354
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 11.3
Масса, кг 1203 1207
Длина кузова 4240 4140
Высота кузова 1510 1603
Колесная база, мм 2600 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 153
Расход топлива, л/100 км 6.8 7.6
Задние колеса 185/65 R15 205/60R16
Число мест 5 мест 5 мест

Лайн значительно экономичнее. Автомобиль потребляет 6,6 л на 100 в смешанном цикле. В свою очередь Соул расходует минимум 8,2 л.

Объем отделения для багажа также на стороне Лайна. Параметры составляют 390 литров против 354 у Соул. По мощности двигатели практически идентичны.

Запаса крутящего момента хватает с избытком. При этом за счет более легкого кузова Лайн выигрывает в динамике. Весомым аргументом в пользу Лайна будет его стоимость, которая ниже Соула на 150 тысяч. Также автомобиль выглядит более современно, чем его конкурент. Ведь Соул проектировался значительно раньше.

Сравнение с КИА Рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.

На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Автомобиль Kia Rio x Line Kia Rio
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 845 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 390 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.3
Масса, кг 1203 1160
Длина кузова 4240 4400
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 160
Расход топлива, л/100 км 6.8 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

  • Kia Rio
  • Kia Rio X line

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи

Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.

Дизайн

Rio X-line выделяется несколькими интересными дизайнерскими решениями. Автомобиль укомплектован новым передним бампером с широким центральным воздухозаборником и относительно компактными боковыми нишами, которые включают в себя еще и противотуманные фонари. Крупная головная оптика постепенно сужается, вытягиваясь вдоль нижней кромки капота. Боковая часть кузова, включая колесные арки, дополняется защитой из неокрашенного пластика. Корма визуально кажется немного выше «передка» автомобиля

Сзади также обращают на себя внимание светодиодные фонари, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом, и выраженный спойлер, размещенный под актикрылом

Дизайн салона у Rio X-line выдержан в характерной для Kia стилистике. Автомобиль получил стандартные мультимедийный экран, рулевое колесо, приборную панель и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель у кросс-хэтча разделен на 2 сегмента, один из которых содержит рычаг КПП, а второй — подстаканники. В отделке салона преимущественно использованы ткань и недорогой пластик. В топовых версиях появляется обшивка сидений из искусственной кожи. А багажный отсек вмещает в себя не более 390 литров груза.

Технические характеристики

Объем двигателя

В качестве силовых агрегатов в модели 2019 года производитель предлагает уже известные бензиновые моторы. Покупатель может выбрать один из следующих вариантов:

1,4 л на 100 л. с.;

1,6 л на 123 л. с.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 MT Comfort 1,4 100 G4LC
1.4 AT Comfort 1,4 100 G4LC
1.6 MT Comfort 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe 2018 FWC 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe RED Line 1,6 123 G4FC
1.6 AT Comfort 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe 1,6 123 G4FC
1.6 AT Prestige AV 1,6 123 G4FC
1.6 AT Premium 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe 2018 FWC 1,6 123 G4FC
1.6 AT Prestige 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe RED Line 1,6 123 G4FC

Итоги

Отчетливо заметно, что корейская автомобильная компания KIA стремится наращивать объемы продаж не только в мире, но и конкретно на территории России. В этом ей должна помочь обновленная модель Kia Rio X-Line 2019. Машина получила приятную внешность, солидный дорожный просвет, эргономичный салон, качественную сборку и большое багажное отделение.

Приятно, что машина не лишена высокого уровня безопасности и различных электронных систем, помогающих водителю управлять обновленным Киа Рио Х-Лайн 2019. Однако страдает шумоизоляция, 1.6-литровый мотор потребляет много топлива в городском цикле, не давая ощутимой динамики при этом. Конечно, это можно списать на достаточно небольшой ценник, за который этой модели можно многое простить.

В итоге, Rio X-Line оснащен ходовыми характеристиками внедорожника и комфортом хэтчбека. С помощью неплохих моторов, 6-ступенчатых коробок, более-менее мягкой подвески, хорошей базовой комплектации и прочих факторов, машина завоевала любовь и уважение автовладельцев. Киа Рио Х-Лайн 2019 является отличной заменой седану особенно для тех, кто любит путешествовать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий