Киа рио х (х-лайн) 2019

5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

Дмитрий
11 месяцев назад

Rio X (X-Line), 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Машину покупал в основном из-за клиренса,ну 19см делают свое дело и это очень радует,так как у нас в городе кругом ямы и сплошное бездорожье.Нравиться что есть подогревы руля и сидений.Багажник на мой взгляд достаточно большой,до этого был солярис хетчбек вот там по праву маленький багажник.Хорошо сделаны обвесы кузова,смотрятся по настоящему серьезно как у настоящих внедорожников.Ходовка глотает все неровности,что хорошо,но она при этом достаточно жесткая.
В машине как будто вообще нет шумоизоляции -слышится гул от колес ,ветер,разговаривать с пассажиром приходиться на повышенных тонах.Это меня разочаровало,но я уже надумал что буду делать частичную шумку.Пластик в салоне и в багажнике очень сильно царапается,поэтому надо быть с ним аккуратнее.Летняя резина сильно гудит,буду покупать другую.И еще на 15 колесах машина смотрится как то не очень,поэтому нужна только 16 резина на литых дисках.
пока не обнаруженно

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

matrewkin
5 месяцев назад

Rio X (X-Line), 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Premium

Дизайн
Клиренс
Комфорт
Оптика
Медиа (да и в целом звук)
Пакет зимних опций (лобовое, передние,задние сиденья, руль)
2 недели думал что камера заднего вида просто днище, а оказалось хорошая. (потом оказалось что мы ездили с синей пленкой на камере)
Шикарно держит дорогу для своего сегмента, в особенности на неровностях. (цена-качество)
Обкатку сделали от СПб до Казани и обратно.
Брали у дилера максимальную шумку(классная 40т.р.) и по этому могу заверить что без нее..в машине было бы очень шумно (владел рио,солярис,поло,камри,оптима). Везде штатная,ужасная. Но в рио и солярис просто ужас в стоке.
Покупался в основном для девушки (до этого VW GOLF PLUS), очень довольная.
В своем сегменте и по своей цене (1.030.000 вышла полная максималка со всеми скидками без учета страховки и доп.оборудования), она лучшая. Чуть дороже своих конкурентов, но в разы динамичнее, надежнее и красивее.
-Очень маленький бардачок
-Не очень большой багажник: палатка, два стула, мангал, 4 спорт.сумки, 3 пары обуви, домкрат, насос, аварийный набор и всё- места больше нет.
-Я с девушкой средней комплектации и нам комфортно- для людей с ростом 1.85 будет очень тесно.
-Что бы ещё сильнее усовершенствовать шумку, буду брать колёса 205/55 r16 туранза 001. (родные 195/55 r16 нексен).
-Нет никакой возможности сделать ЯндексНавигатор без изменения прошивки серьезной. Медиа очень хорошая и по этому страшно ставить яндекс.авто.
-Мощность двигателя- По городу хватает вполне, а на трассе, нет. Если захотите *втопить*, обороты улетят, а вы останетесь на месте.
-Покраска- очень мало слоёв лака на машине и спустя 3 недели с покупки мы уже начали замечать мелкие царапки.
-Двери не закрываются легко. Часто приходится делать это дважды что бы закрыть до конца без особых усилий.
Пробег 7500т. никаких абсолютно. Сделали ТО 0 за 2500р. для замены штатного масла и фильтра, после СПБ-КАЗАНЬ-СПБ.

Полезный отзыв?
/

(+95/-6)

Владивосток
2 месяца назад

Rio X (X-Line), 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Достаточно мягкая подвеска.
Неплохая шумоизоляция для своего класса.
Приятный внешний вид.
Высокий клиренс.
Хорошие углы обзора.
Периодический скрип от тормозов в момент окончательного торможения или в начале движения.
Немного не хватает места для пассажиров второго ряда сидений.
Задние сиденья не раскладываются в один уровень с багажником.
Маленький бардачок.
Боковые зеркала складываются только вручную и это на топовой комплектации.

Полезный отзыв?
/

(+28/-8)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Эксплуатация по бездорожью

О Kia Rio X-line 2019 отзывы говорят о том, что автомобиль комфортен и для тех, кто привык стоять в пробках, и для любителей бездорожья. Для последнего больше подходит модернизированная версия 2019 года с дорожным просветом в 190 мм.

По многочисленным видео становится понятно, что автолюбители в России до сих пор получают хэтчбек, а не внедорожник, так как автомобиль «закапывается» при первых же серьезных испытаниях.

Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязью и даже бордюрами транспортное средство справляется на отлично. Возможности автомобиля в таких условиях продемонстрированы на многочисленных видео, которые можно найти в интернете.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:

  • Длина: 4240 мм.
  • Ширина: 1750 мм.
  • Высота: 1510 мм.
  • Колесная база: 2600 мм.
  • Клиренс: 170 мм.

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.

Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:

  • Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
  • Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.

Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.

Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.

Поездки на Kia Rio X-Line

Помня про кросс-хэтчбек, решил взять себе комплектацию Prestige AV с 1,6 литровым двигателем. Несмотря на неплохой по комментариям автомат остановился на механике. Тут удается выжимать из двигателя больше мощности за счет мгновенного переключения передач. Автомат порекомендую новичкам за его сносную работу со слов других автомобилистов.

Разгон до сотни всегда ниже 12 секунд. Лучшие показатели летом после небольшого разогрева шин. Мне для городской езды мощности при обгонах предостаточно. Есть вопросы после выезда на трассу, но тут уж все упирается в двигатель 1,6.

Данные по скорости:

  • максимальная скорость 183 км/ч;
  • комфортно себя чувствуешь до 130 км/ч;
  • двигатель слышно на разгонах, а так гул создают только колеса;
  • подвеска всегда мягкая, что создает качку на асфальте с волнами.

Нет необходимости притормаживать на Kia Rio X-Line перед трещинами на асфальте. Автомобиль проходит многие неровности сносно. Учитывая небольшой клиренс 170 мм «лежачие полицейские» становятся преградой, но их все равно проходишь быстрее, чем на седане.

Читайте далее:

Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Отзывы реальных владельцев Rio X-line с фото

Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Модификации KIA Rio X-line

KIA Rio X-line 1.4 MT

Цена от

930 000

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 132/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio X-line 1.6 MT

Цена от

955 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 151/4850
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio X-line 1.4 AT

Цена от

970 000

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 132/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер достойный внимания со стороны водителя

Интерьер напоминает о современной сборке автомобиля. Цвета строго стиля. Кресла получили темно-серую тканевую обивку. Если присмотреть топовую комплектацию, то она уже подарит кожзаменитель.  Торпеда стандартная, но отсюда и удобство от ее использования: нет необходимости переучиваться.

Касательно сборки все на пять балов. Управление климатом сделано по-современному в виде двух крутящихся колеса. Медиа-система и приборная панель получили экраны высокой четкости. Днем вся информация считывается довольно легко. Мне нравится переход к виртуальному управлению, ведь затрачивается меньше времени на настройку автомобиля под определенную поездку.

  • Apple CarPlay и Android Auto позволяют подключать к автомобилю любой гаджет.
  • Динамические направляющие помогают выезжать при включенной камере заднего вида.
  • 12 Вольт и USB с площадкой под смартфон.
  • Подогрев рубля выручает, когда оказываешься в автомобиле с утра после морозной ночи.

Вообще интерьер полон всех необходимых элементов. Двухступенчатые подогреватели передних сидений отлично справляются с обогревом поясницы, но в кресле нет ярко выраженной подушки под эту область тела. Сиденья удобные по своей эргономике и сидеть на них не надоедает. Руль помогает водителю в его настройках по вылету, а также широкому углу наклона – под любой рост водительское место может быть подстроено.

Комфорт и безопасность

Отзывы о транспортном средстве Киа Рио Х-Лайн говорят, что это комфортный и безопасный автомобиль. Нужно убедиться в этом на примере минимальной и максимальной комплектации.

В стандартное оборудование входит:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Регулировка сиденья водителя.
  • Кондиционер.
  • Электропривод для передних и задних стекол.
  • Электроусилитель рулевого колеса.
  • Мультируль.
  • Воздуховоды для заднего «дивана».
  • Шумоизоляция.

Представители южнокорейского бренда считают, что такого набора оборудования достаточно для комфортного использования транспортного средства.

Те автолюбители, которые купят комплектацию «Luxe», получат тканевую отделку сидений, подготовленную к использованию аудиосистему.

Kia Rio X-Line в версии Luxe имеет негативные отзывы от владельцев, так как никакого превосходства они не получают. Другое дело – максимальная комплектация «Premium».

Оборудование для максимальной версии:

  • Подогрев «дивана» сзади, лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы.
  • Сидения имеют кожаную отделку, некоторые элементы выполнены из черного глянца.
  • Отделение для очков.
  • Климат-контроль.
  • Датчик света.
  • Бесключевой доступ.
  • Электронная приборная панель.
  • 6 динамиков.
  • Полноценная мультимедийная система с навигатором и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
  • Круиз-контроль.

Также в максимальной версии в помощь водителю установлены датчики для парковки и камера заднего вида.

В ассортименте производителя представлено еще две комплектации: Edition Plus и Prestige. Первая отличается наборами декоративных элементов.

За безопасность отвечают элементы:

В версиях Prestige и Premium дисковые тормоза расположены на всех колесах, а сбоку находятся дополнительные подушки безопасности.

Внешние данные

Kia Rio X-Line на первый взгляд кажется обычным. Тут нет многих вызывающих элементов или декоративной ерунды. Молодежь может найти экстерьер простым, но именно тут скрывается его особенность. Пока конкуренты пытаются изобрести что-то новое, кросс-хэтчбек сохранил все проверенное временем. За данные характеристики автомобиль можно отнести к классу семейных или корпоративных.

Снизу виднеется неокрашенный черный пояс. Бампера получили уже более интересное исполнение в лице вставок из серебряного пластика. Противотуманные фары практически незаметны со стороны. Задние габаритные огни получили дублирующую вставку через всю заднюю дверцу багажника. Сразу видно, что Kia Rio X-Line прибыл к нам в 2018 году. Подобные элементы мной приветствуются.

Экстерьер смотрится цельным. Нет видимых зазоров или отходящих друг от друга кузовных деталей. Спереди и сбоку возникает ощущение от монолитной конструкции. Из этого можно сделать вывод, что в перспективе явных протеканий в салоне под проливным дождем не будет.

Задние пассажиры почувствуют свободу

Седан от Kia имеет немного скошенную крышу к задним пассажирам. Ничего подобного в Rio X-Line. Тут пространства над головой больше, а значит, взрослые смогут путешествовать с большим комфортом. Пространства для ног не хватает, но для пассажира с водительской стороны все немного лучше: можно сдвинуть переднее кресло вперед.

Плюсов кроме вместительности не много. Третьему пассажиру Kia Rio X-Line сзади вообще создали проблему – спинка дивана выпирает вперед. Ехать долго невозможно. Розетки, воздуховоды, подлокотники отсутствуют. Для детей подобный минимализм подходит, а вот взрослым захочется сесть удобнее. Делаем вывод об актуальности второго ряда для детей, а не взрослых.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий