Корейская диаспора: выбираем между kia quoris и hyundai genesis

Аналоги за те же деньги

Volkswagen Arteon

Цена от:
2 135 088 ₽

В кредит:
29 131 ₽/мес.

Haval H9

Цена от:
2 075 488 ₽

В кредит:
28 318 ₽/мес.

Toyota Hilux New

Цена от:
2 084 788 ₽

В кредит:
28 444 ₽/мес.

Opel Zafira Life

Цена от:
2 054 898 ₽

В кредит:
28 037 ₽/мес.

Nissan Pathfinder

Цена от:
2 044 988 ₽

В кредит:
27 901 ₽/мес.

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Цена от:
1 982 388 ₽

В кредит:
27 047 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero Sport

Цена от:
1 957 388 ₽

В кредит:
26 706 ₽/мес.

Volkswagen Passat Alltrack

Цена от:
1 960 398 ₽

В кредит:
26 747 ₽/мес.

Toyota Fortuner New

Цена от:
1 947 588 ₽

В кредит:
26 573 ₽/мес.

Ford Tourneo Custom

Цена от:
1 948 888 ₽

В кредит:
26 590 ₽/мес.

Toyota Venza

Цена от:
1 944 288 ₽

В кредит:
26 527 ₽/мес.

Geely Tugella

Цена от:
1 890 979 ₽

В кредит:
25 800 ₽/мес.

Jac IEV7S

Цена от:
1 878 088 ₽

В кредит:
25 624 ₽/мес.

Skoda Octavia RS

Цена от:
1 871 028 ₽

В кредит:
25 528 ₽/мес.

Nissan Murano

Цена от:
1 834 088 ₽

В кредит:
25 024 ₽/мес.

Citroen SpaceTourer

Цена от:
1 848 898 ₽

В кредит:
25 226 ₽/мес.

Toyota Hilux

Цена от:
1 858 788 ₽

В кредит:
25 361 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 998 ₽

В кредит:
24 995 ₽/мес.

Toyota Prius

Цена от:
1 822 788 ₽

В кредит:
24 870 ₽/мес.

Hyundai Genesis

Цена от:
1 810 998 ₽

В кредит:
24 709 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 775 388 ₽

В кредит:
24 223 ₽/мес.

Hyundai I30N

Цена от:
1 779 988 ₽

В кредит:
24 286 ₽/мес.

Toyota Fortuner 2019

Цена от:
1 757 788 ₽

В кредит:
23 983 ₽/мес.

Honda CR-V New

Цена от:
1 752 898 ₽

В кредит:
23 916 ₽/мес.

Hyundai Tucson N Line

Цена от:
1 728 088 ₽

В кредит:
23 578 ₽/мес.

Экстерьер

Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру

Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.

Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.

В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя. 

Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков

Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.

Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.

Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

* по пятибалльной шкале

Фото: 66.RU

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Фото: 66.RU

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

Фото: 66.RU

За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток».

Текст: Кирилл Зайцев

Обзор Kia Quoris 2021

Новый флагманский автомобиль Kia Quoris создан с тем, чтобы поломать все стереотипы, ранее созданные моделями премиум-класса. Интересно и то, что в переводе название модели Quoris означает «ядро качества», что уже звучит довольно многообещающе.

Экстерьер Kia Quoris 2021 года

Стоит начать с того, что первое, на что обращаешь внимание, увидев новую модель данной марки – ее усовершенствованная оптика. Капот все так же выполнен в форме тигриного оскала, а вот сами фары оснащены LED-подсветкой и светодиодами, которые делают Киа Кворис еще более статусным на фоне остальных автомобилей

Очень важно и то, что разработчики потрудились над усовершенствованием доступа в салон – модифицированная модель оборудована бесключевым замком, поэтому чтобы попасть внутрь седана, достаточно нажать специальную кнопку, удобно расположенную на двери

Интерьер Kia Quoris 2021 года

Можно смело сказать, что каждая деталь салона премиальной модели говорит о безусловном качестве использованных материалов. Это шикарная кожаная отделка сидений и торпеды, а также полный электронный привод передних и задних пассажиров. К слову, разместившись на заднем сидении Киа Кворис, можно даже помечтать. Передние кресла оборудованы мониторами для просмотра видеороликов и прослушивания музыки, а под рукой у задних пассажиров, а именно на подлокотнике, разделяющем сидение, находятся все необходимые кнопки для управления опциями автомобиля. Это управление системой климатического контроля, управление сидениями и другими функциями.

А очутившись за рулем премиальной модели, можно почувствовать ее настоящую мощь и величество. Удобный кожаный руль со вставками дерева совмещает в себе функции управления автомобилем и опциями, а под рукой у водителя находится удобный подлокотник с запасной зарядкой внутри и целым арсеналом кнопок для обеспечения максимального комфорта при езде.

Двигатель

Автомобиль Kia Quoris оснащен сверхмощным 3,8-литровым двигателем, мощность которого достигает 334 л.с., то есть до первой «сотни» он может разогнаться всего за 6,8 секунд. Также модификация, в сравнении с предыдущими моделями, имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

Важно и то, что даже при динамичной езде автомобиль требует 18 л бензина на 100 км, что сравнительно немного, тем более в период кризиса

Насколько известно, представители Kia обещают владельцам данных премиальных моделей семилетнюю гарантию и предоставление VIP-сервиса на протяжении данного срока.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

* по пятибалльной шкале

Фото: 66.RU

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Фото: 66.RU

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

Фото: 66.RU

За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток».

Текст: Кирилл Зайцев

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

Салон – главная отличительная особенность Kia Quoris 2015-2016 (которую называют также К9).

Задние пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях, где достаточно места для людей любой комплекции. Среди полезных функций стоит выделить размещенные на спинках задних сидений дисплеи мультимедийной системы. Кнопки для управления расположены на подлокотнике.

У водителя установлен трехспицевый руль с многочисленными кнопками от мультимедиа. За колесом управления расположена приборная панель в виде дисплея.

Основным материалом обивки выступает кожа, которую разбавляют декоративные вставки из пластика. Цвета могут быть выполнены в двух вариантах: черный, бежевый.

Шумоизоляция салона заглушает шум на улице. Стекла затонированы, управление зеркалами, креслами осуществляется электрокорректорами.

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне

Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки. 

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник. 

KIA Quoris — обзор автомобиля

KIA Quoris / КИА Кворис

В 2012 году компания KIA Motors представила свой флагманский седан — KIA Quoris. В Корее этот автомобиль носит имя KIA K9. Модель отличается эффектным и респектабельным дизайном экстерьера, а также инновационными технологиями. Название седана, по словам компании, берет свое начало от двух английских слов «core» (сущность) и «quality» (качество). По габаритам KIA Quoris можно сопоставить с Mercedes S-class и BMW 7-series. При беглом взгляде на этот седан создается впечатление, что дизайнеры KIA черпали вдохновение с BMW 7-серии и Lexus LS. Гармоничные презентабельные пропорции в сочетании с высокотехнологичной платформой сполна раскрывают всю премиальную сущность модели и создают чувство восторженности.

KIA Quoris снабжается различными системами безопасности. Адаптивный круиз-контроль (ASCC) имеет радар, который контролирует расстояние до 174 м. Благодаря ASCC водитель может выбрать определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а электроника будет ее автоматически поддерживать. KIA Quoris также оснащен системой контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD). Система Lane Change Assistance (LCA) сообщит водителю о приближении сзади быстро движущихся объектов (на расстоянии до 70 метров). Новый KIA Quoris 2015 модельного года обзавелся модернизированным двигателем V6, мощность которого возросла на 44 л.с. по сравнению с предшественником. Внешние обновления незначительны – корейский премиум-седан получил иную решетку радиатора с ромбовидными сотами и подретушированную светотехнику.

Для нашего рынка доступны 2 комплектации корейского премиум-седана KIA Quoris. В стартовой версии Luxury предусмотрены ксеноновые фары, вспомогательное светодиодное освещение (дневной свет, «противотуманки», задние огни), электрозеркала с памятью настроек, легкосплавные диcки 18-го радиуса, приборная панель «Супервижн» с экраном 4.2 дюйма, «круговые» сенсоры парковки, видеокамера заднего обзора, премиальная акустика фирмы Lexicon (сабвуфер, 16 динамиков, усилитель JBL), Bluetooth, интеллектуальная навигация с 3D картами, вентилируемые кресла спереди, 3-зонная климат-система с ионизатором. Топовая комплектация Premium плюс к базовой линии оборудования оснащена диодными фарами ближнегo и дальнего света, панорамной крышей, креслами с премиум-отделкой кожей Nappa, функцией вентиляции задних кресел, системой кругового обзора, интеллектуальным «круизом» (поддерживает дистанцию), мультимедийным комплексом для заднего ряда, дисплеем для проекции приборов, автодоводчиками дверей. Такие функции безопасности, как курсовая устойчивость, мониторинг давления колес, ABS, ассистент трогания на подъеме, активные подголовники, несколько «эйрбегов» (включая передние, коленные, боковые и шторки) имеются уже в начальной верcии KIA Quoris. Контроль слепых зон, помощь при выезде с паркoвки и автоматизированная система резкого торможения доступны в самом богатом исполнении Premium.

Интерьер обновленного автомобиля

Салон Киа Кворис 2020 2021-го просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади свободного места маловато. В этом плане автомобиль несколько проигрывает некоторым своим конкурентам.

Отделка салона соответствует наивысшим стандартам качества. Здесь в изобилии присутствует натуральная кожа, элементы декоративного характера, выполненные из натурального дерева и алюминия.

Рулевое колесо удобное, многофункциональное. Отлично смотрится увеличенная центральная консоль. На фото новой модели можно видеть, что ее верхнюю часть украшает 9,2-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Очень красиво и изящно смотрится панель переключения передач, выполненная в стиле хай-тек. Ее поверхность украшает алюминиевая вставка, что придает солидности интерьеру.

Багажное отделение вмещает 455 литров. Несомненным достоинством седана является отменная шумоизоляция, а также отлично оборудованное водительское кресло.

Оснащение:

  • противотуманные фонари;
  • тонировка задних боковых стекол;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • полный электропакет;
  • ксеноновые фары;
  • датчики дождя и света;

круиз-контроль;

система климат-контроля;
система навигации на русском языке;
система предотвращения запотевания;
подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Для своего творения корейский автопроизводитель приготовил всего один вариант мотора. Технические характеристики Киа Кворис 2020 года будет исполнять 3,8-литровый силовой агрегат с отдачей 290 л. с. Известно, что в конструкцию мотора встроена система распределенного впрыска топлива.

Отметку в 100 км/ч седан преодолеет всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Двигатель очень трудно назвать экономичным.

  1. В городском режиме обновленный Kia Quoris 2020 2021 года потребует порядка 11,7 литров горючего.
  2. На трассе этот показатель будет соответствовать 8,4 литрам.
  3. Смешанный режим «съест» около 9,6 литров.

Трансмиссия также будет одна. Это 8-ступенчатый «автомат».

Что касается комплектаций Киа Кворис 2020, то их будет четыре. Стоимость самой простой версии седана начинается с 1 900 000 руб. Цена максимальной комплектации составит примерно 2 700 000 руб.

Максимальная версия порадует набором таких функций.

  1. Сенсорный проекционный экран на 12 дюймов.
  2. Электропривод регулировки задних сидений.
  3. Автоматический люк.
  4. Светодиодные противотуманки.
  5. Система вентиляции, которой оборудованы задние сидения.
  6. Система кругового обзора, включающая 4 камеры.
  7. Подогрев рулевого колеса.

Основные конкуренты

Автомобиль отличается:

  • прекрасной эргономикой;
  • отличной разгонной динамикой;
  • управляемостью.

В пользу А8 свидетельствует комфортная подвеска. Существенным недостатком автомобиля я могу назвать посредственную шумоизоляцию, которая особенно хорошо проявляется на высоких скоростях.

Отрицательным моментом является:

  • высокий расход топлива;
  • крайне высокая стоимость обслуживания;
  • очень дорогие запчасти.

У БМВ 7 серии внешность ничуть не хуже, чем у Ауди и Киа. Седан может похвастать отличным качеством отделочных материалов, прекрасной эргономикой водительского кресла, комфортабельным салоном. Помимо этого, автомобиль отличается:

  • достойной разгонной динамикой;
  • шумоизоляцией;
  • эффективной тормозной системой.

Из недостатков могу выделить слабое лакокрасочное покрытие, небольшой клиренс, который составляет всего 120 мм, а также неудобные боковые зеркала.

Отрицательным моментом можно назвать высокий расход топлива, очень дорогое обслуживание, постоянно выходящую из строя автоматическую трансмиссию.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А8 2,0/211 7,7 7,5 – 13,3 От 2 000 000
БМВ 7 серии 3,0/258 6,1 6,8 – 12,5 От 1 980 000

Достоинства и недостатки обновленного авто

Достоинства:

  • внушительная, солидная внешность;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • отличная шумоизоляция;
  • комфортабельная подвеска;
  • отличные ходовые качества;
  • функциональная приборная панель;
  • богатое оснащение базовой версии.

Недостатки:

  • очень высокая цена обслуживания, запчастей;
  • склонность к кренам, особенно на высоких скоростях;
  • слабое лакокрасочное покрытие, что недостойно автомобиля такого уровня;
  • «вялая и задумчивая» автоматическая трансмиссия;
  • высокий расход топлива, масла.

Чтобы лучше узнать все положительные и отрицательные стороны седана, я советую посмотреть видео тест-драйва Киа Quoris 2020 2021 года. Теперь можете познакомиться с новыми Киа Спортейдж 2020 и Серато 2020 года.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

* по пятибалльной шкале

Фото: 66.RU

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Фото: 66.RU

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

Фото: 66.RU

За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток».

Текст: Кирилл Зайцев

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

* по пятибалльной шкале

Фото: 66.RU

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Фото: 66.RU

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

Фото: 66.RU

За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток».

Текст: Кирилл Зайцев

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий