Kia k900 (киа к900)

Управляемость и внедорожные способности

Управление корейским седаном осуществляется бортовой электроникой. Причем она не берет на себя полный контроль над автомобилем. Вместо этого бортовая электроника, используя информацию с многочисленных датчиков, перенастраивает практически все узловые агрегаты, трансмиссию, подвеску и остальное, обеспечивая максимально комфортное движение. В частности, амортизаторы быстро реагируют на изменяющееся дорожное полотно, «поглощая» большую часть неровностей. Рулевой механизм обеспечивает четкую обратную связь и позволяет маневрировать и парковаться с большим комфортом.

Также следует отметить наличие интеллектуального полного привода и идеальную развесовку кузова. Благодаря этим особенностями корейский седан отлично держит дорогу, не кренясь и не уходя в заносы при прохождении поворотов. Однако Kia K900 является исключительно городским автомобилем. Его 150-миллиметровый клиренс мешает выезду за пределы асфальтового покрытия. А адаптивная подвеска с полным приводом не имеют настроек для преодоления любого бездорожья.

Технические характеристики

Новый кузов отредактирован в соответствии с европейскими стандартами, его габариты укладываются в соотношения длины, ширины и высоты соответственно – 5120х1915 и 1490 мм. Устойчивости авто на высоких ходовых режимах способствует удлиненная до 3106 межосевая база.

  • В конструкции Kia K900 2020 задействована скопированная с новой версии Дженезис G80 удлинённая заднеприводная платформа с продольной компоновкой силового агрегата.
  • В базовой комплектации седан предлагает стабилизаторы устойчивости и независимую многорычажную подвеску с пассивными гидравлическими гасителями колебаний.
  • Адаптивные амортизаторы с электронным управлением входят в список функциональных и сервисных платных опций.
    В активе ходовой части: активный электроусилитель руля, полный круг вентилируемых дисковых тормозов, а также самые современные и эффективные системы безопасности.

На российском рынке новый Киа К900 2020 модельного года в стандартной версии комплектуется 3,3-литровым бензиновым двигателем с выходом 249 л.с. В топовой модификации обещан более мощный, 5-литровый, мотор в 413 л.с. Оба силовых агрегата работают в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв не выявил расхождений в параметрах старта и набора скорости, подтвердил оптимальные расходные характеристики моторного ассортимента. 

Технические характеристики

KIA K900 доступен с 2 бензиновыми двигателями:

  • V6 3,3 литра
  • V8 5,0 литров.

Пятилитровый силовой агрегат выдает 413 л.с. при 6000 об/мин. Благодаря этому разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,7 сек. при весе в 2,2 тонны.

Двигатель V6 адаптирован под российский транспортный налог — его мощность составляет 249 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле на двигателе 3,3 л. составит 10,5 литра.

Автомобиль построен на заднеприводной платформе с идеальной развесовкой по осям (50/50). Все комплектации поставляются с приводом AWD и 8 ступенчатой АКПП. Сзади и спереди установлена многорычажная пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электронная автоматическая настройка подвески позволит комфортно преодолевать любые неровности, наслаждаясь поездкой за рулем КИА К900.

Kia k900 технические характеристики

Kia K900 – новый автомобиль, который будет лучшим решением для ценителей роскоши. Габаритный представительский седан понравился за элегантный кузов, наличие массы  хромированных элементов. Под капотом машины находится мощный мотор – 3,3-литровый V6 или колоссальный 5-литровый V8. Последний тип мотора разгоняет транспорт до 100 км/ч всего за 5.7 секунды. Этот показатель быстрее, чем у многих спортивных авто. Задний и полный привод позволяет раскрыть потенциал машины полностью. На Kia k900 цена вполне доступная, а в сочетании с отличными ходовыми характеристиками, авто становится отличным решением для российских дорог.

Внутри салона комфортабельный, современный интерьер. Комплект базового оснащения салона содержит:

эргономичный полифункциональный руль,

кресла с большим количеством регулировок, опцией подогрева и вентиляции,

сенсорный экран 7”, позволяющий удобно использовать навигацию и мультимедию.

Мультимедийное оборудование интегрируется с телефоном, а комфортную температуру внутри салона обеспечит мультизональный климат-контроль.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Салон

Оформление салонного объема выполнено с применением качественных и красивых материалов отделочно-декоративного премиального ассортимента, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, обладающей декоративными свойствами древесины и металлических хромированных вставок.

В базовой комплектации передней панели:

  • расширенный функционал полуспортивного мультируля и виртуальный многорежимный приборный щиток;
  • развёрнутая к водительскому креслу трёхъярусная центральная консоль, оснащенная медийно-командным планшетом, блоком вентиляционных регулируемых дефлекторов и пультом активации основных бортовых опций.

Командные кнопки и переключатели тоннеля в большинстве своём отвечают за настройку комфортосоздающего оборудования. В его состав входит отсек для мелкой клади с портами коммутации цифровых гаджетов, селекторный рычаг трансмиссии и шайба выбора ходового режима.

В наличии также комплект органайзеров и расположенная под широким подлокотником вместительная холодильная камера.

Перечень штатной электроники включает в себя современное оборудование навигации, климат-контроля и кругового видеообзора, а также мониторинга дорожной обстановки. В активе несколько режимов салонной подсветки, комплект парктроников, систем активной и пассивной безопасности. 

Салонный сервис всех максимально комфортных посадочных мест практически идентичный. Передние кресла с полноценной поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, память нескольких настроек, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Пассажирам второго ряда предоставлена возможность просмотра видеоряда с помощью интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов и индивидуальная регулировка зонного микроклимата. 

Конструкция не предусматривает переоборудования задних посадочных мест, объем багажника составляет всего 420 литров. Недостаток частично компенсируется наличием люка для перевозки длинномерного груза.

Kиа K900

Повышенная безопасность, солидный дизайн, высокий уровень комфорта, современные технологии — все эти характеристики удачно сочетаются в Киа К900. Модель обладает одним из самых впечатляющих наборов опций, которые представлены на российском рынке. В салоне официального дилера в Рязани «Корея Кар» вы можете Киа К900 купить в любой комплектации. Цена седана базовой версии с учетом специальных предложений составляет 2809900 рублей.

Особенности Кia K900

В автомобиле используются самые современные опционные системы мониторинга и помощи, позволяющие получить настоящее удовольствие от вождения. Ощутить максимальный комфорт во время поездки на любое расстояние позволяет мощное техническое оснащение:

широкоформатная LCD-панель приборов, заменяющая традиционную;

  • система четырехкамерного кругового обзора;
  • электрические доводчики дверей;
  • дисплей с проекцией на лобовое стекло;
  • регулятор режима движения;
  • дополнительные опции для помощи водителю.

Простор и изящество салона Кia K900 умело подчеркнуты стеганой кожей сорта наппа и дополнены вставками из натуральных пород дерева на дверях и передней панели. Кроме роскошного дизайна салон обладает прекрасной шумоизоляцией, а встроенная стереосистема Lexicon с 16-тью динамиками позволит наслаждаться объемным звучанием любимой музыки на протяжении всей поездки.

Кроме того, К900 Киа (цена представлена в прайс-листе) оснащена системой климат-контроля с регулировкой по трем зонам, поэтому каждый из пассажиров сможет настроить для себя идеальный температурный режим.

Комплектации Кia K900

Во всех моделях обеспечен максимальный уровень надежности — полный комплект подушек безопасности, крепление автокресла для детей с помощью модуля Isofix, встроенная система оповещения во время экстренного торможения. Кia K900, цена на которую зависит от степени оснащения, представлена в трех комплектациях:

Версия Luxe оборудована всевозможными опциями (интеллектуальная система круиз-контроля, системы помощи во время движения в пробке и при выезде задним ходом).

Версия Prestige Кia K900 дополнена люком, дисплеем с проекцией на лобовое стекло, регулировкой сидений с кнопкой памяти.

Premium-версия отличается по-настоящему роскошным дизайном — замшевые вставки на потолке, солнцезащитных козырьках и стойках, фоновая подсветка в 64 оттенках, освещаемые зеркала для пассажиров порадуют каждого. Регулируемая система климат-контроля удачно дополнена опцией ионизации воздуха для создания и поддержания идеального микроклимата в автомобиле. Цена на эту модель начинается от 3739900 рублей.

Обратившись в салон официального дилера в Рязани «Корея Кар», вы сможете сделать покупку не только приятной, но и выгодной. Мы предоставляем возможность Киа К900 купить в кредит под низкий процент. При необходимости менеджеры автосалона подробно проконсультируют по интересующей модификации, а бесплатный тест-драйв поможет убедиться в правильном выборе.

Галерея

Обзор

Инженеры, которые разрабатывали внешний дизайн Киа К900 2019, сделали ставку на концепцию «Притяжение престижа». Стоимость седана — от 3,5 млн рублей на весь модельный ряд (исключение — базовая комплектация Luxe за 2,9 млн рублей).

Странно, но несмотря на столь высокие цены, марка «Киа» до сих пор не входит в перечень люксовых машин, и налог на роскошь, на автомобили от корейского производителя в повышенном размере платить не придется.

Новая версия Киа К900 2019 года радует презентабельным внешним видом изнутри и снаружи. Для отделки использовались более дорогие материалы, добавилось немало атрибутов автомобилей S-класса — улучшенная акустика, брендовые часы, шторы на окнах и т.п.

А вот с технической стороны похвалить новый седан не получится. Плавность хода подкачала: система подрессоривания с пружинами и регулируемыми амортизаторами не в достаточной степени гасит вибрации в момент проезда по сложным участкам (трамвайные пути, брусчатка).

Внутрь салона проникают шумы — свист ветра, дробь крошки из гранита. И это несмотря на двойные стекла. А при разгоне слышен гул мотора, что не особо позволительно в машинах S-класса.

Оформление седана Kia k900 выполнено в стиле минимализма. Обтекаемый силуэт, плавные линии, скромное очарование роскоши.

Этот автомобиль создан для условий большого города, вальяжного катания по хорошим и ровным трассам. Для лихой езды «со свистом» по проселочным и загородным дорогам с железнодорожными переездами машина не подойдет.

Экстерьер

Седан Kia K900 2019 модельного года стал больше в размерах. Параметры модифицированной модели: длина — 5,12 м., ширина — 1,915 м., высота — 1,491 м., колесная база — 3,104 м.

Экстерьер стал более агрессивным, но остался по-прежнему элегантным и изящным. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, на 176 ячеек. Форма выдержана все в том же фирменном стиле — прямоугольник с мягкими «смазанными» углами. Доработан дизайн головной оптики: теперь фары с двойными полосами огней хода. «Лицо» седана украшает широкая улыбка нижнего воздухозаборника.

Комплектация дорогих версий K900 дополнена электрическими дверными закрывателями. Базовый вариант предполагает бесключевой доступ с кнопкой.

Интерьер

Отделка салона выполнена из стеганной кожи Nappa в черной, бежевой, коричневой и синей гамме. В качестве дополнительного декора выступает шпон из 4 пород древесины.

Рулевое колесо у Киа К900 2019 модельного года довольно массивное, а блоки управления расположены удобно. Владелец сможет похвастаться эксклюзивными часами от Maurice Lacroix.


Приборная панель словно из видео игры, но для S класса, спорное решение

Для настройки освещения можно использовать 64 степени интенсивности подачи света в разных секторах салона. Обновилась система управления подвеской — она стала более интеллектуальной, используются датчики приближения.

Для повышения комфорта у Киа К900 2019 года «стандартный набор» из вентиляции и обогрева дополнен опцией проведения массажа, а еще кресла откидываются назад на столько, что можно без проблем использовать в качестве места для сна и отдыха.

Техническая начинка

Киа K900 2019 будет работает на полном приводе. Электромеханическая муфта при необходимости полностью блокируется (но при этом не выключается окончательно). Межколесные дифференциалы блокируются при помощи системы контроля тяги DTVC.

Основа конструкции — растянутая платформа G80. Спереди — поперечные рычаги, нижние сделаны из алюминия. Сзади—система на пяти рычагах; подрамник из стали. По сравнению с предыдущей версией Киа Куорис жесткость кузова возросла на 30%.

Для российской модели Киа К900 2019 года адаптированы лишь 2 версии двигателя из трех запланированных.

Это бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л и пятилитровая «восьмерка». Мощность первого — 249 л/с, показатель крутящего момента — 347 Нм. Мощность второго — 413 л/с, показатель крутящего момента — 505 Нм. Оба двигателя работают в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Днище Kia K900 2019 года закрыто изоляционным щитом, под обивкой пола вмонтирована гасящая вибрации панель. Передние стекла закрыты звукоизолирующей пленкой.

Инновации

Новый Kиа К900 считается одним из самых технологичных машин производителя. Сенсорный регулятор, который находится на центральной консоли, дает водителю возможность менять настройки системы на дисплее интерфейса HMI. С проекционным дисплеем Вы не будете отвлекаться от трассы, а за отличное звучание музыки отвечает стереосистема Lexicon от Harman, оснащенная 16 динамиками.

Дизайн

Все Kia k900 комплектации отличаются изящным силуэтом, мягкой линей кровли, массивной передней частью с ярко выделенными профилями капота. Дизайнеры сделали внешний вид авто статусным. Спереди установлена фирменная решетка радиатора — Quadric pattern, что не случайно: ее рисунок содержит 176 ячеек, по форме похожих на ограненные бриллианты. Именно эта деталь делает облик машины шикарным, неповторимым. От нее практически невозможно оторвать взгляд.

Экстерьер

Вместе с интересной радиаторной решеткой передняя сторона новинки смотрится стильно и минималистично. Агрессивные нотки, которые заданы вытянутым большим воздухозаборником, гармонируют с нетривиальными колесными дисками, а также с футуристичными хромированными элементами.

Нельзя не отметить и про ультрамодную оптику. Фары машины сделаны в стиле Duplex comet – их световое изображение действительно напоминают очертания стремительной кометы! Эффектная и вместе с тем инновационная оптика вытянута по направлению к лобовому стеклу, что создает экспрессивный, пронзительный вид.

Внешний вид

Экстерьер Kia K9 Quoris 2018—2019 будет значительно отличаться от предыдущего поколения. Изменениям подверглись фонари и линии кузова, но определенные сходства с прежней генерацией все же решили сохранить.

Спереди мы видим фары уникальной матричной формы. Дневные ходовые огни выполнены в виде двух светодиодных полос, придающих внешнему виду мягкость и гармоничность. Классическая решетка радиатора имеет вертикальные ламели и отделана хромом. Бампер выделяется на общем фоне, благодаря огромному продольному диффузору снизу. Капот немного выпирает по сравнению с остальной плоскостью кузова.

Сбоку премиум-седан соблюдает все черты сегмента. Он лишен агрессивных линий и ярких элементов. В большие колесные арки без проблем поместятся колеса на 20 дюймов. По нижней части дверей расположилась хромированная вставка, на зеркалах заднего вида имеются повторители поворотников.

Отлично дополняет общий дизайн задняя часть. Фонари здесь получили продолжение от передних и также имеют светодиодные полосы.

Посередине расположился логотип бренда KIA, а внизу имеется небольшой диффузор. Добавляют спортивности в экстерьер ассиметричные патрубки выхлопной системы, которых два.

Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что колесная база седана стала длиннее на 5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением. При этом, значительно укоротились свесы, то есть внутри станет намного просторнее.

Логично предположить, что теперь размеры «Киа Кворис» составят (мм):

  • Длина – 5095;
  • Ширина – 1900;
  • Высота – 1500;
  • Колесная база – 3105;
  • Дорожный просвет – 150.

Таким образом, автомобиль соответствует всем канонам в области премиального сегмента.

Внешний вид

В корпоративном седановском стиле Киа К9 2021 просматриваются узнаваемые особенности кузовной компоновки серии «фастбек». На рекламных постерах и фото автомобиль нового поколения смотрится стильно, солидно и элегантно. В конструктивных особенностях фронтальной стороны корпуса:

  • динамичный спортивный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ступенчатые боковые и центральные рельефы слегка наклонного капота;
  • корпоративная конфигурация декорированной серебристым обрамлением большеформатной радиаторной облицовки;
  • двухэтажная компоновка блоков мощной светодиодной оптики.

На этом внешнее сходство передка с Мерседесом серии S завершается. Дизайн нижней части укомплектованного воздухозаборниками и декоративными вставками передка является наработкой фирменных специалистов.

В боковой проекции преобладает типовой для европейских представительских моделей деловой стиль. В поле зрения – удлинённый передок, пологий наклон купольной крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова. Антураж формирует:

  • контрастное, тонально-световое сочетание хромированного периметра и чёрных стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала и частично утопленные в корпус компактные дверные ручки;
  • идеальные окружности колёсных арок;
  • декоративно-защитная накладка порога и сложный, пятилепестковый рисунок 28-дюймовых литых дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов седана Kia K9 2021 идентифицируется по спойлерному выступу и компактному формату крышки багажного отсека, диагональной ромбовидной форме задних фонарей, декоративной серебристой накладке бампера.

В комплектации пластикового обвеса – фигурная защитная панель и вынесенные на обе боковины трапециевидные выхлопные патрубки. По заключению участников первой презентации и последующих ежегодных автошоу, в своей категории Киа К9 версии 2021 года имеет все основания для получения почётного статуса «автомобиля года».

Технические характеристики

По техническим характеристикам Kia K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. Kia K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении Kia K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

Расходы на обслуживание

Корейский седан считается достаточно дорогим в обслуживании автомобилем. Однако, это впечатление складывается в сравнении с бюджетными моделями типа Kia Ceed. Траты на Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Seires существенно выше. Так, стоимость среднегодового обслуживания Kia K90 составляет 32 тысячи рублей. Но в случае поломки подвески или бортового оборудования расходы владельца корейской модели резко увеличатся. Например, восстановление автоматической КПП обойдется в сумму свыше 80 тысяч рублей. Ремонт пневматической подвески оценивается примерно в 100-150 тысяч рублей. При этом оба двигателя Kia K900 отличаются продолжительным сроком эксплуатации, исчисляемым несколькими сотнями тысяч километров.

Дизайн

Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

Kia k900 в России

Выбирая машину, каждый человек ориентируется на свои предпочтения по мощности, габаритам, объему багажника, цвету, коробке передач и другим характеристикам. Чаще всего, российские покупатели выбирают автомобили зарубежных производителей. Такому выбору есть логическое объяснение, невзирая на активные темпы развития отечественных марок, по качеству сборки местные авто уступают зарубежным. Одной из наиболее востребованных производителей в России считается Kia.

  1. Машины этой марки ценятся за следующие преимущества:

  2. высокая надежность;

  3. превосходная безопасность;

  4. комфорт и хорошее техническое оснащение;

  5. стильный внешний вид;

  6. сравнительно доступная цена.

Корейский производитель уделяет должное внимание надежности своих авто. Каждая модель соответствует действующим стандартам, что отражается на их долговечности

Заводские узлы, комплектующие и механизмы при грамотной эксплуатации прослужат без поломок несколько лет. Одной из популярных моделей на отечественном рынке является Kia k900, стоимость которой вполне доступная.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий