Содержание
- 1 Комплектации
- 2 Продажа Kia Carnival в России
- 3 Запчасти и шины на Kia Carnival
- 4 Сводные данные по Kia Carnival
- 5 Двигатели
- 6 Обновленные характеристики
- 7 Интерьер седана
- 8 Технические характеристики
- 9 Последние подробности о бизнес-седане
- 10 Салон
- 11 Обзор
- 12 Внешний вид
- 13 Внешний вид
- 14 Дизайн
- 15 Салон Kia K5 2021
- 16 Моторы и КПП
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.
Продажа Kia Carnival в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Carnival 2005
365 000 q
Москва
Carnival 2019
3 200 000 q
Москва
Carnival 2019
3 600 000 q
Москва
Carnival 2016
1 690 000 q
Москва
Carnival 2019
3 250 000 q
Москва
Carnival 2004
269 000 q
Москва
Carnival 2004
289 000 q
Москва
Carnival 2018
2 300 000 q
Москва
Carnival 2017
2 220 000 q
Москва
Carnival 2009
607 000 q
Москва
Carnival 2018
2 350 000 q
Москва
Carnival 2019
2 900 000 q
Москва
Carnival 2018
2 390 000 q
Москва
Carnival 2016
1 939 000 q
Москва
Carnival 2019
2 550 000 q
Москва
Carnival 2003
355 000 q
Москва
Carnival 2018
2 145 000 q
Москва
Carnival 2016
1 948 000 q
Москва
Carnival 2004
360 000 q
Москва
Carnival 2017
2 480 000 q
Запчасти и шины на Kia Carnival
Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan
Цена 50 000 р.
Двигатель 2.5 л КИА Карнивал К5
Цена 65 000 р.
Двигатель 2,9 л КИА Карнивал. J3 TDI
Цена 60 000 р.
Двигатель 2,9 л КИА Карнивал J3 CRDI.
Цена 65 000 р.
Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c
МКПП KIA Grand Carnival M6LF1
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Carnival
Отзыв о Kia Carnival, 2009
Доброго времени суток всем читающим!
Скорее всего вам интересны критерии выбора подобного автомобиля.
Приступим.
Часть1. Выбор.
Когдато был во владении ToyotaWish 2003г. ПР. Очень нравился.
Сбалансированный автомобиль по всем характеристикам:
Экономичный (от 6,5 л по трассе), вместительный…
Отзыв о Kia Carnival, 2007
Доброго всем времени суток,хотелось поделиться с вами впечатлениями о данной машинке.
Сразу замечу,друзья,что Карнюша,мой уже третьего поколения (20062014 гг).
Эточистый бруталмужик! Думают,что это какойто офроад (джип),размером больше 570 Алексея!
Но многие считают, что он «второй»…
Отзыв о Kia Carnival, 2004
Свой КИА купил чисто случайно, увидел, и как то понравился мне. После Опель Зафира, большой, а до этого был крузак 120 кузов, короче искал простор в салоне и тяжелый утюг на дороге, так как сам, то в Финку, то Эстонию, и рост 2 метра, маленькие живопырки не для меня, тут в Карелию в путешествие…
Статьи о Kia Carnival
Статьи об автомобилях Kia Carnival — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя Балтийская сказка;
В этот раз выбрали страны, где хотелось побывать ещё со времён Советского Союза — Эстония, Латвия, Литва. С одной стороны — от Перми недалеко, всего-то 2100 км, с другой — это уже Европа. И есть ещё один большой…
В гостях у графа Дракулы: поездка в Румынию через Украину и Молдавию. Море, горы, замки;
В Румынии план был такой — останавливаемся где-нибудь на море, отдыхаем 3-4 дня вчетвером, потом мы с женой вдвоём путешествуем по стране, утром 5-го сентября возвращаемся за бабушкой и ребёнком и выдвигаемся домой.
Новости о Kia Carnival
Футбольная команда в минивэне: как 11 человек помещаются в новом Kia Carnival;
Kia показала, как 11 человек умещаются в минивэне Carnival последнего поколения. Напомним, что новый Карнивал появился летом 2020 года, в декабре начались его продажи в России. У нас автомобиль доступен с семью или восем…
Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей;
Kia Motors объявила стартовую стоимость вэна Carnival нового (четвертого) поколения в спецификации для России. Машину у дилеров можно купить с начала 2021 года. Она будет предлагаться от 2 599 900 рублей.
Kia скоро начнет продавать в России минивэн Carnival (сертификат уже есть!);
Kia Motors получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта на минивэн Carnival четвертого поколения, премьера которого на домашнем рынке состоялась в июле текущего года. ОТТС — это документ…
- Kia carnival. СтОит ли? Помогите советом.
- ПРОВАЛ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ!!! Carnival 2.9 CRDI AT
- Kia carnival III, 2010 сигнализация
- KIA CARNIVAL Срабатывает вентилятор радиатора?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Kia Carnival» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Карнивал
Неправильное русское написание: Карнавал, Карневал
Сводные данные по Kia Carnival
Объем двигателя Kia Carnival
Крутящий момент Kia Carnival
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см3;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см3;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Обновленные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.3 л | 290 л.с. | 344 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:
- 2.5 GDI SmartStream;
- 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
- 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
- 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
- 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.
Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.
Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.
Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.
Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.
Интерьер седана
Фото салона «Киа К7» поражает объемом изменений. У седана полностью обновились передняя панель, центральный тоннель и консоль.
Отделка интерьера салона даже в базовой версии выполнена из кожи и качественной пластмассы. В центре приборной панели располагается сенсорный монитор, с помощью которого происходит управление дополнительными опциями.
Под ним – горизонтально ориентированные дефлекторы системы климат-контроля и укрупненный до 12,3 дюйма мультимедийный экран. Исчезли аналоговые часы на блоке климат-контроля. В качестве опций предлагаются виртуальные приборы: вместо показателей спидометра и тахометра выводится картинка с боковых камер. Изображения можно записывать.
На центральном тоннеле находится ручка АКПП, теперь нефиксируемая, с клавишами управления системой подогрева и вентиляции сидений. Здесь же расположена кнопка электронного стояночного тормоза.
Между креслом водителя и переднего пассажира расположен массивный подлокотник с внутренней полостью для хранения различных предметов. Водительское сидение имеет электрические регулировки положение и удобные боковые поддержки.
Задние сидения имеют небольшие валики для боковой поддержки и подлокотники, которые можно убирать при необходимости. Пассажиры на креслах чувствуют себя комфортно, ноги не упираются в спинки передних сидений, пространства до потолка салона хватает даже людям высокого роста.
Технические характеристики
Приведенные в соотношениях 4971х1869 и 1471 мм габариты определяют принадлежность седана к категории полноразмерных автомобилей Е-класса. В активе новой Кадензы:
- модернизированная переднеприводная платформа с продольной компоновкой силового агрегата и независимой пружинно-рессорной подвеской ходовой части;
- межосевая база 2855 мм;
- эффективные дисковые тормоза, полный комплект электронных ассистентов, стабилизаторов и систем безопасности.
Во втором поколении новый Киа Каденза 2020 модельного года комплектуется несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей.
В составе базовой модели 3,3-литровая «шестёрка» с выходом 235 или 290 л.с., работающая в тандеме с 8-диапазонной трансмиссионной автоматикой. Тест-драйв также подтвердил отличные тяговые и экономичные расходные характеристики дизельных приводов.
Последние подробности о бизнес-седане
Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.
Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.
В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.
Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:
- девятью подушками безопасности,
- светодиодными фарами,
- кожаным салоном,
- камерой заднего вида,
- вентиляцией и электроприводом передних сидений,
- самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.
Новый кузов
Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.
Интерьер
Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.
Небольшая эстетическая «революция» прошлась и по салону Киа Каденза 2020 модельного года, где использована передняя панель новой конфигурации.
Центральный дисплей увеличился до 12,3 дюймов в диаметре, и это заставило искать новое место для воздуховодов, прежде размещавшихся по его бокам (их перенесли под тачскрин).
Существенно преобразился и центральный тоннель, который стал выше за счет переноса на него панели управления климатом. К слову, система, отвечающая за создание комфортных климатических условий в салоне седана Kia K7 Premier 2020, также может порадовать «интеллектом»: при въезде автомобиля в тоннель она закрывает окна и активирует режим рециркуляции воздуха.
Техническая начинка
Текущая гамма двигателей для Киа Каденза K7 2020 модельного года:
- 3.0 GDI, бензин, 266 л. с.;
- 2.2 CRDi, турбодизель, 202 л. с.;
- 3.0 LPI, газ, 235 л. с.;
- 2.4 MPI, бензин, 159 л. с. + электромотор, 52 л. с. (гибрид)
Обновленная модель избавилась от 290-сильного V6 объемом 3.3 литра, а также 2.4-литрового атмосферника, но на смену последнему должен прийти абсолютно новый мотор 2.5 GDI.
Kia K7 2020 последней генерации также получила новую трансмиссию в виде восьмидиапазонного «автомата», который будет управляться селектором с не фиксируемым джойстиком.
Салон
Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.
Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:
- Cotton Beige (бежевый).
- Misty Gray (серый).
- Saddle Brown (коричневый).
В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.
Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.
В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.
Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.
Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.
На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.
Другие особенности салона нового Киа Карнивал:
- на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
- кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
- на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
- все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.
В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.
По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.
Обзор
Экстерьер
Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.
Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.
Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.
Интерьер
Качество материалов отделки, сборка салона никаких претензий не вызывают — это настоящий «премиум» со всеми вытекающими. Не разочаровывает и эргономика — органы управления расположены логично, очень близко к водителю.
Что касается архитектуры передней панели, то она — симбиоз технологичности, роскоши: глаз радует ниспадающая консоль с аналоговыми клавишами управления климат-системой, мультимедийным комплексом. При этом сама мультимедиа имеет сенсорный монитор со многофункциональным меню, разобраться в котором сможет даже неподготовленный пользователь.
Виртуальный щиток приборов интересен насыщенной, высокодетализированной графикой, наглядными показаниями. Его функционал можно назвать избыточным, но водитель этому будет только рад, ибо найдет, чем скоротать время в городской пробке.
Ездовые свойства
Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.
Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.
Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.
Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.
Фото нового Kia K7 Premier:
Внешний вид
Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:
- узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
- отличная кузовная аэродинамика;
- умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.
По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.
Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:
- продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
- хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
- агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.
В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры. Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес
В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа
Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.
В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:
- ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
- удлинённый передок;
- тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.
Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.
В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.
Внешний вид
«Киа К7» выпускался в Южной Корее с 2016 года. В 2019 году модель полностью обновили, и к названию седан получил приставку «Премьер». Kia K7 Premier пока не продается в России, и судить о его внешнем виде можно только по видеообзорам и фото.
Новый кузов автомобиля радикально изменился. Волнообразный рельеф, стремительные линии придали автомобилю агрессивности и солидности. Обновления особенно заметны в передней части. Седан теперь имеет вогнутую хромированную решетку радиатора. К ней вплотную примыкают узкие «прищуренные» светодиодные фары.
Широкий передний бампер К7 оснащен массивным воздухозаборником. По бокам расположены ниши для светодиодных противотуманных фар. Покатый капот имеет рельефные углубления по сторонам.
Изысканности Kia K7 2019 года добавляют хромированные элементы дверных ручек, вставки по оконной линии и в зеркале заднего вида. Округлая крыша автомобиля, оснащенная антенной «акулий плавник», плавно переходит в корму.
Габаритные фары «Киа К7» соединены между собой линией огней дополнительных стоп-сигналов по крышке багажника. Задний бампер оснащен полоской габаритной оптики.
Трапециевидная «вырубка» под номерной знак расположена в середине бампера. Выхлопные трубы спрятаны в ниши, окаймленные хромированными вставками.
Дизайн
Kia K5 довольно значительно преобразилась внешне. Кузов автомобиля стал более покатым, из-за чего седан можно спутать с лифтбеком. Спереди у корейской модели появились оригинальные зигзагообразные светодиодные ДХО, которые пролегают вдоль боковой части головной оптики. Между ними расположилась удлиненная и суженная радиаторная решетка. Передний бампер практически весь отдан под три воздухозаборника, разделенных между собой волнистой пластиковой вставкой. Корма корейского седана пополнилась большим спойлером, под которым протянулась, по сути, одна светодиодная фара. Ниже производитель закрепил выступающий бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы.
Благодаря изменениям, которые произошли в салоне, корейская модель может претендовать на премиальный статус. Этому способствуют новые отделочные материалы. В ходе смены поколений инженеры масштабно модернизировали центральную консоль, над которой теперь размещается расширенный сенсорный дисплей, визуально объединенный с цифровой панелью приборов. Под ним установлен блок управления климатом с лакированной поверхностью. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Однако в российской спецификации Kia K5 сохранила данную деталь.
За счет удлинения колесной базы увеличился объем свободного пространства на втором ряду сидений, что положительно сказалось на комфорте в салоне. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 510 литров груза.
Салон Kia K5 2021
Внутреннее оформление Kia K5 2021 переполнено множеством вставок из пластика, ткани и кожи, что делает седан роскошным и дорогим. Посадочные места отличаются максимальной комфортабельностью, позволяя преодолевать значительные расстояния без каких-либо неудобств. А шикарный информационно-развлекательный комплекс и различные опции не позволяют пассажирам заскучать во время дорожного путешествия.
Дизайн центральной консоли выглядит одновременно ярко и строго. На ней отсутствуют какие-либо механические переключатели, если не учитывать активатор аварийной сигнализации. Сверху торпедо находятся удлиненные воздуховоды и центральный дисплей мультимедиа в широкоформатном исполнении.
Возле него находится информативный щиток приборов, а немного ниже – панель климатической системы и вспомогательные виртуальные кнопки. Дальше расположен вальяжный тоннель, где вместо традиционного селектора трансмиссии установлена прогрессивная «шайба». По умолчанию предусмотрены места для интерфейсов подключения внешних устройств и площадка беспроводной зарядки смартфона.
Из опций комфорта доступны подстаканники, ниши для хранения полезных мелочей и массивный подлокотник с охлаждением.
В седане находится 5 посадочных мест, которые вполне подходят для размещения высокорослых седоков. Сидения обшиваются качественной кожей и обладают эргономичным наполнителем. Передние кресла отличаются развитой боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом. Кроме того, для них предусмотрены дополнительные «плюшки».
На втором ряду есть функция регулировки угла наклона спинки, а для пассажиров, которые на нем находятся, доступен массивный подлокотник-столик.
Вместительность багажного отделения составляет 520 литров.
Моторы и КПП
Киа Каденза/К7 2020 последние новости ведают, дескать, объёмы двигателей для седанов, страна сборки и рынок сбыта которых – Южная Корея – такие:
- 5-литровая «четвёрка» мощностью 198 сил. Чтобы снизить расход топлива, в конструкции применили комбинированный впрыск бензина;
- V-образная «шестёрка» на три литра. Она развивает 266 «лошадей»;
- аналогичная по объёму газовая машина слабее (235 л.с.);
- 2-литровый турбодизель. Его мощность – 202 силы.
Есть и гибрид. В этой силовой установке 2.4-литровый бензиновый «атмосферник» (159 л.с.) работает вместе с 52-сильным электромотором.
Киа Каденза 2020 свежие новости указывают, что единственная коробка передач – очень современный восьмиступенчатый «автомат». Ручных коробок не предусмотрено в принципе.
Безопасность
Старт продаж Киа Каденза 2020 пока состоялся только в Южной Корее. А в США проводили независимые тесты на активную и пассивную безопасность дорестайлинговой машины. Почти во всех дисциплинах автомобиль заработал самую высокую оценку «Хорошо». Критике подвергся только головной свет. Но есть надежда, что в ходе модернизации, доработали и его.
Комплектации и цены
Киа к 7 2020 новый кузов комплектации и цены фото пока существуют лишь в южнокорейской версии. Минимальная цена KIA Cadenza 2020 – 1 930 000 рублей по курсу. А в США «дорестайл» стоит не менее $33100 (2.658 миллиона рублей).