Содержание
- 1 Испытание первое: газовая плита и вертикальные ускорения
- 2 Моторы
- 3 Салон
- 4 Комфорт и практичная роскошь
- 5 Немного из истории
- 6 Старт продаж в России
- 7 Экстерьер
- 8 Представленные комплектации
- 9 Комплектации и цены нового КИА Серато
- 10 Технические характеристики
- 11 Скорость, застывшая в статике
- 12 Технические и эксплуатационные характеристики
- 13 Экстерьер
- 14 Экстерьер
Испытание первое: газовая плита и вертикальные ускорения
Ищу, к чему бы придраться, но нахожу только положительные стороны. Кнопки управления центральным замком — на подлокотнике водительской двери, не надо, как в CEED, тянуться к ним в центр салона, если возникла необходимость. За дефлекторы системы вентиляции в «авиационном» стиле продаст душу владелец иной спортивной модели. Плюсы? Да, но есть и минусы: пластиковые вставки цвета рояльного лака выглядят гораздо проще, чем металлические элементы в CEED. И обивка сидений не такая роскошная, обычный «кожзам» вместо комбинированной, с «рельефной» тканью.
Ну и, конечно, багажник седана… Как нарочно, подвернулась «оказия» перевезти только что купленную газовую плиту. О размещении ее в багажнике не было и речи, грузчик в магазине только рукой махнул
Пришлось распаковать, освободить от картона и пенопласта и вдвоем, осторожно и бережно «ввести» агрегат в салон, разместив на боку на заднем сиденье. При длине (то есть, высоте) около 82 см прибор домашней утвари занял примерно две трети дивана, имеющего ширину 134 см
В принципе, рядом с плитой можно было бы и пассажира усадить.
Диван сзади плоский, легко и втроем здесь усесться. На полу — незначительный по высоте туннельчик, ногам среднего седока помешать таковой не должен. Но вот отсутствие «лишних» портов USB сзади — недостаток. Не в моде это сегодня.
На ходу газовая плита активно подпрыгивает и бренчит своими элементами. Лучше было бы ее разместить в багажнике, не так хорошо было бы слышно. Седан Cerato жесткий, на неровностях это ощущается особенно сильно. К «лежачим полицейским» нужно относиться вежливо.
Под капотом тестовой версии Cerato — 2,0-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», наиболее распространенная характеристика которого в среде владельцев различных моделей Kia — не тянет. И мне приходилось встречаться с этим агрегатом, например, на Kia Sportage, по тем временам тоже мог бы сказать — не тянул. Но, во-первых, то был тяжеленький кроссовер. А во-вторых, прошло время, и… мотор словно подменили! Тянет, да еще как! Очень радует динамикой. Хотя и не во всех режимах.
Этих самых режимов здесь четыре. Три включаются кнопкой Drive mode (ECO, Comfort и Smart), перебираю их, разница в динамике невелика, в ощущениях — значительнее. ECO — самый «тормозной», Comfort — самый комфортный, как ни банально это звучит, передачи переключаются плавно. Но ускорения за отметкой 100 км/ч не ждите, особенно при резком добавлении «газа» (последует «провал»). Позиция Smart понравилась меньше, вроде как, более ощутительные переключения. Зато динамика получше, в городе предпочел бы эту позицию. Если бы не четвертый режим – Sport…
Моторы
Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.
Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.
Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.
Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG). У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.
Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.
На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.
Салон
Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.
С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.
- Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
- Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
- Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.
На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.
Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.
- адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
- обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
- голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.
Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.
Комфорт и практичная роскошь
Салон КИА Серато в любой комплектации выглядит очень солидно, стильно и элегантно. Интерьер выполнен в минималистском стиле – при всем желании вы не обнаружите ничего лишнего. Каждая мелочь продумана и находится на своем месте. В качестве отделки используется высококачественная ткань и перфорированная кожа. Элементы «под карбон» добавляют в общую концепцию оформления спортивные нотки.
Благодаря длинной колесной базе, внутри KIA Cerato очень просторно. Пассажирам будет достаточно места, а если понадобится перевезти крупногабаритный груз, нужно просто сложить задние сиденья. Широкий проем багажника позволит разместить вещи без лишних усилий.
Водитель оценит удобное расположение панели управления и центрального дисплея и возможности мультимедийного устройства. Улучшенный климат-контроль автоматически включает систему подачи теплого воздуха при обнаружении конденсата на лобовом стекле.
Немного из истории
В России авто под маркой Церато стал продаваться с 2004-го, поначалу производился в кузовах sedan и hatchback, но с 2007 года выпуск хэтчбека прекратился (был заменен моделью Kia Ceed).
Седан подвергся небольшой модернизации, продержавшись на конвейере еще около года, затем произошла смена поколений.
Вторая генерация Cerato стала доступна для покупки в странах СНГ, начиная с марта 2009-го, производство автомобилей было налажено не только в Корее, но также в Китае и Казахстане (на заводе «Азия Авто»).
Легковой автомобиль третьего поколения, известный в США как Forte и Kia K3 в Корее, дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе в 2013-м, сборка машины в России с 2013-го производилась на Калининградском предприятии «Автотор».
Модель в Калининграде выпускалась только в кузове седан, комплектовалась бензиновыми 1.6L и 2.0L двигателями, механической (МТ) и автоматической (АТ) трансмиссией с шестью передачами.
Премьера Kia Cerato четвертой генерации состоялась в самом начале 2018-го, а уже первого октября этого же года был объявлен старт продаж авто на территории РФ.
Новая модель впервые получила светодиодную оптику (в топовой версии), был полностью изменен экстерьер, но вот балка задней подвески, КПП и двигатели у автомобиля остались прежними.
Старт продаж в России
На сегодняшний день точная дата выхода в России Kia Cerato 2019 года выпуска остается загадкой, как для рядовых автолюбителей, так и для официальных дилеров Kia Motors. А связано такое явление с попытками корейского производителя наполнить европейский рынок своими автомобилями и, в частности – новинками.
Ведь в отличие от японских и американских аналогов класса «компакт», Киа Церато обладает достаточно низкой стоимостью. А по опциональной и технической начинке она вовсе не уступает зарубежным конкурентам. Поэтому точно узнать, когда выйдет в России Киа Церато 2019 модельного года – невозможно. Ну а для тех автолюбителей, которым не в терпеж ждать официального старта продаж, дилеры могут предложить покупку новой модели Киа из-за границы. Но стоить это будет, в среднем, на 20-30% дороже.
Экстерьер
Будучи более универсальным, высококачественным седаном с привлекательным дизайном, Kia Cerato 2019 третьего поколения интересна для водителей, ищущих компактный седан, который может вписаться гибкий и активный образ жизни. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет свой юношеский образ, он имеет более изощренный внешний вид, вдохновленный спортивным седаном Stinger fastback.
У автомобиля более гладкий, более динамичный дизайн, в котором прослеживается линия не только спортивного Stinger GT, но и видны новые вехи, которые ранее автопроизводитель не использовал в своих моделях. Так же, как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот, длинный передний свес и короткую заднюю палубу, соединенную наклонной крышей. Такое решение придало автомобилю явно спортивный профиль fastback.
Как и компактный кроссовер Kia Sportage, Kia Cerato 2019 теперь получил гладкую горизонтальную отделку, которая соединяется со светодиодными задними фонарями. Решетка радиатора традиционно для этого модельного ряда вычурная, а большие нижние воздухозаборники добавляют автомобилю агрессивности. Светодиодные фары дневного света придают ему более престижный вид. Несмотря на такое количество инновации, седан остается одним из самых привлекательных и доступных на рынке.
В то время, как колесная база остается такой же, как и раньше (2700 мм), общая длина стала больше на 80 мм, и теперь составляет 4 640 мм. Высота также была увеличена до 1440 мм. Задние фонари получили повторители, а над номерным знаком появилась светодиодная лента, что визуально делает седан шире.
Центральная точка капота и основание лобового стекла были перемещены назад, чтобы создать более спортивную композицию. Задний бампер был выполнен в стилистике Kia Sportage.
Представленные комплектации
Согласно заявлению от официальных дилеров Kia Motors, новая модель Cerato 2019 будет поставляться на экспорт всего в 4 доступных комплектациях:
- Comfort (базовая версия);
- Luxe;
- Prestige;
- Premium (флагман).
При этом, главное отличие между представленными модификациями будет наблюдаться в их стоимости, а также в опциональной и технической начинке. Ну а что касается внешнего вида машины, то он будет оставаться практически без изменений.
Базовая версия Comfort
Базовая версия Kia Cerato Comfort, также, как и другие образцы третьего поколения, будет укомплектовываться слабеньким 1,6 литровым мотором, мощностью 130 л. с., рассчитанным исключительно на городской режим езды. В паре с таким двигателем производители предлагают два варианта коробки: 6-ти ступенчатую механику и 6АКПП. Но за второй тип трансмиссии придется доплатить порядка 50 тыс. рублей.
При этом, базовая комплектация «комфорт» с механической коробкой обойдется покупателю в 1 030 000 рублей. А входят в эту стоимость следующие полезные опции:
- Кондиционер;
- Штатная мультимедийная система на 4 динамика;
- Электрические стеклоподъемники на все окна;
- Подогрев наружных зеркал и рулевого колеса;
- Системы AB и ESP;
- 6 подушек безопасности;
- Передние сиденья с функциями подогрева и регулировки (по высоте и по вылету).
Также новый Киа Церато 2019 года выпуска будет поставляться на экспорт в кузове, окрашенном в цвет «металлик», что для других моделей доступно только в качестве дополнительной опции, требующей доплаты.
Модификация Luxe
Помимо штатного мотора, объемом 1600 кубов, который по умолчанию устанавливается на базовую версию Kia Cerato 2019 модельного года, в комплектации люкс будет доступен еще один вариант силового агрегата – 2,0 литровый бензиновый ДВЗ, мощностью в 150 л. с. Однако, данная версия двигателя доступна только с коробкой автомат, а ее стоимость достигает 1 155 000 рублей.
Что же касается варианта Luxe с 1,6 литровым мотором, то за него придется заплатить на 80 тыс. рублей меньше. А оправдывается такая цена следующими опциональными новинками:
- Обновленная мультимедийная система на 6 динамиков со встроенной телефонией;
- Штатные ПТФ диодного типа;
- Двухзональный круиз-контроль (вместо кондиционера, как на базовой версии);
- Система предпускового подогрева горючей смеси;
- Круиз-контроль;
- Центральный замок с функцией дистанционного управления.
Как можно заметить, по опциональной начинке комплектация Luxe уже не уступает многим премиальным моделям аналогичного класса, выпущенным американскими и японскими производителями. Да и технические характеристики, как для городского компактного автомобиля, у данной модификации достаточно хороши.
Комплектация Prestige
По своим техническим данным Киа Серато 2019 года, в комплектации Prestige, является полным аналогом предыдущей версии Luxe, с 1,6 и 2.0 литровыми силовыми агрегатами. А вот ее опциональная начинка несколько отличается от вышеперечисленных версий, что выражается в наличии:
- Штатного парктроника;
- Системы помощи при старте в гору;
- Базовых алюминиевых дисках с увеличенным диаметром (R19, вместо R17).
При этом, цена за такие опциональные новшества модификации Prestige вырастет до добрых 1,2 миллионов рублей, что на 45 тыс. дороже стоимости предыдущего варианта Церато.
Флагман Premium
Флагманская версия Kia Cerato 2019 года, в новом кузове, будет иметь наиболее внушительную опциональную начинку, включающую в себя следующие полезные функции:
- Мультимедийная система с телефонией и ЖК дисплеем;
- Камера, вместо зеркала заднего вида;
- Датчик автоматического переключения головного света;
- Система мониторинга слепых зон;
- Пусковой механизм мотора с бесключевым доступом.
А вот техническая составляющая флагмана будет представлена только одной доступной композицией: 2-ух литровый атмосферный мотор, в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. И обойдется такая комплектация покупателям порядка 1 315 000 рублей.
Комплектации и цены нового КИА Серато
У официального дилера ГК «АвтоСпецЦентр» представлены в продаже все пять комплектаций КИА Серато по выгодным ценам. Вы можете выбрать имеющуюся в наличии машину или заказать нужную модификацию, определив все необходимые параметры.
-
В младших версиях Comfort и Luxe устанавливается любой двигатель. С агрегатом 1,6 л автомобиль может разогнаться до 100 км/час за 10,6 секунды (с МКПП), а максимальная скорость достигает 200 км/час. Мотор объемом 2 л позволяет совершить разгон до 100 км/час за 9,8 секунды, а предельная отметка – 203 км/час.
-
Версия Prestige оснащается одной из двух установок с автоматической трансмиссией.
-
Топовые спортивные версии GT-Line и GT-Line+ оборудуются исключительно 2-литровым двигателем с АКПП.
Цена нового КИА Серато также зависит от набора полезных опций. Уже в базовой комплектации вы купите машину с бортовым компьютером, кондиционером, современной аудиосистемой с подключение устройств через USB и AUX, электроприводом передних стекол и ключевыми системами безопасности.
Старшие модификации GT Line и GT Line+ включают спортивные элементы дизайна, улучшенную оптику, сиденья с оптимизированной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо. Также конфигурации содержат весь комплекс интеллектуальных сервисов.
Чтобы лично убедиться во всех преимуществах КИА Серато, достаточно позвонить в салон «АвтоСпецЦентр» и записаться на тест-драйв. Менеджеры расскажут обо всех комплектациях новинки и точно рассчитают цену выбранной версии.
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.
Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.
Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.
Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Шины 215/45;
- Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
- Сиденья из ткани;
- Кожаное рулевое колес;
- круиз-контроль;
- регулируемый центральный подлокотник;
- 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
- Bluetooth-аудио и телефон.
При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.
Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Скорость, застывшая в статике
КИА Серато – настоящий шедевр автомобильного дизайна. Идеальные пропорции купе, элегантные линии кузова, плавное очертание крыши, укороченные свесы – все это создает неповторимый облик стремительного спорткара с превосходной динамикой
Даже находясь в потоке более дорогих машин на дорогах Москвы, KIA Cerato будет неизменно привлекать к себе внимание
Создавая обновленную модель, конструкторы южнокорейского бренда сделали ставку на экспрессивный дизайн, сочетающий восточную эстетику и инновационные технологии. Совершенные формы и пропорции дополнены выразительными акцентами: «хищной» оптикой, массивным бампером и решеткой радиатора с мелкосотовым рисунком.
Технические и эксплуатационные характеристики
Киа Церато в четвертом поколении – легковой авто среднего класса, с длиной, высотой и шириной 4.64, 1,45 и 1,80 м соответственно.
Седан имеет колесную базу 2700 мм и радиус разворота минимальный 5,3 м. Прочие технические характеристики этого транспортного средства:
- количество рядов сидений/ мест в салоне – 2/ 5;
- привод колес – передний (4 х 2);
- боковых дверей – 4;
- ширина колеи колес (ось передняя) – 1563 мм (для R15);
- ширина колеи колес (ось задняя) – 1572 мм (для R15);
- емкость бензобака – 50 л;
- грузоподъемность максимальная – 465 кг;
- масса снаряженная – от 1195 до 1322 кг (зависит от модификации);
- масса полная – 1660-1720 кг;
- размеры шин – 195/65R15 (в базовой комплектации) и 205/55R16 (в других вариантах);
- просвет дорожный – 150 мм.
Модель Церато 4 оснащается электроусилителем руля, аккумуляторной батареей 70 А*ч, генератором 110 или 120 Ампер, стартером мощностью 1,2 кВт.
Обе колесных оси наделяются дисковыми тормозами, спереди установлены вентилируемые тормозные диски.
Стояночный тормоз здесь обычный, механический, без электронного управления, передняя подвеска – Макферсон, задняя – полузависимого типа, с торсионной балкой.
Все технические характеристики новой модели.
Максимальная скорость Kia Cerato 2018/2019 зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, ее значения – от 195 до 203 километров в час. Время разгона авто до «сотни» с механической коробкой и мотором 1.6L составляет 10,6 секунд, с АКПП и 1,6-литровым ДВС – 11,6 с, на «автомате» с мотором 2.0L – 9,8 с.
Топливный расход также несколько отличается у машин с разными движками и коробками передач, но незначительно, среднее потребление горючего на 100 км равно 7,1-7,4 литров.
По городу автомобиль может расходовать от 9,3 до 10,2 литров «девяносто второго» бензина, на трассе – 5,7-5,8 л. И нужно учитывать, что здесь приведены данные, полученные в результате заводских испытаний, в реальных условиях эксплуатации потребление топлива обычно несколько больше.
Экстерьер
На фото Киа Церато 4 поколения заметно, что автомобиль отличается привлекательным и гармоничным внешним видом, которому при этом удается сохранить умеренную эмоциональность, и при этом оставаться солидным. На первый взгляд машина не будоражит, но заставляет заострить свой взгляд.
Обзор Киа Церато 4 лучше всего начинать с передней части, так как это наиболее интересный ракурс для осмотра автомобиля. На видео с тест драйвом Киа Церато 2018 года можно заметить, что транспортное средство ставится сильно схоже с Stinger. В глаза бросается нахмуренная головная светодиодная оптика, узкая решетка радиатора, несколько напомившея тигриную пасть. Передний бампер выглядит агрессивным, благодаря рельефностям и большим заборникам воздуха.
Но отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль невозможно упрекнуть в невзрачности даже в случае анализа с других сторон. Силуэт машины выглядит довольно динамичным, и сразу замечается, что салон несколько смещен назад. Линия крыши ниспадающая и переходит в заднюю стойку, которая выглядит довольно мощной. Боковины также довольно выразительны. Задняя часть несколько подтянута, а на ней красуются изящные фонари, которые соединяются между собой с помощью красной полосы. На бампере располагаются секции поворотных сигналов, а также заднего хода.
Исходя из того, что четвертая генерация Церато является представителем С-класса автомобилей по европейской классификации, можно судить о её габаритах, которые составляют: длина кузова 4640 миллиметров, при этом на колесную базу автомобиля отвели 2700 миллиметров. Ширина машины составляет 1800 миллиметров, при высоте в 1440 миллиметров. При таких показателях инженерам удалось добиться дорожного просвета в 15 сантиметров.
Экстерьер
Внешность автомобиля стала вызывать значительно больше восторженных эмоций. Передняя часть нового кузова обрела довольно оригинальный рельеф, причем значительная его часть оказалась на крышке капота. Боковые выступы гармонично сочетаются с основной оптикой, которые стали чуть короче, но расширились. Фары оснащены значительно более интересной, нежели раньше, начинкой. Между фонарями расположена оригинальная, но не лишенная фирменных черт, фальшрадиаторная решетка, отличающаяся от прежней исключительно толщиной хромированного ободка.
Обвес нового Киа Серато 2019 модельного года стал значительно более спортивным и агрессивным. В середине бампера находится громадный воздухозаборник в крупную сетку, по углам которого размещаются сравнительно компактные противотуманки. С боков обвеса тоже можно обнаружить выемки, обеспечивающие поступление воздуха под капот и к тормозной системе. Чуть выше располагаются миниатюрные полоски сигналов поворота.
Боковины сложно назвать обновившимися. Судя по фото, только остекление стало чуть шире, за счет того, что сузились стойки. А вот зеркала просто стали меньше, при этом их форма и наполнение остались неизменными.
Задняя часть тоже не изменилась сверху, зато бампер стал более объемным, обзавелся солидной вставкой из прочного металла, стильным завершением выхлопной системы, а также прорезями по углам, в которых находятся дублеры «стопов».